Отзывы о провайдерах домашнего интернета Твери
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет нормальный, 90 мг/с, но сейчас это уже плохо. Телевидение после того как заставили платить за карту доступа выключается уже четвертый раз с мая, и приходится каждый раз вызывать поддержку. В общем телевидение ниже плинтуса.
Подключил скорость 800 мб/с, а по факту имею 100 мб/с, что через speedtest проверял, что через скачивание файлов. Не ведитесь на этих обманщиков. Пользовался до этого другом провайдером, скорость была подключена 500 мб/с, и скачивались данные с интернета со скоростью около 50-60 мб/с, а с их 800 мб/с у меня скачивание 10-11 мб/с, вот и задумайтесь, стоит ли верить домру!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хотел подключиться к самому дорогому тарифу 800 мбит/с. Инженер пришел на 5 день с момента оплаты. Посмотрел оборудование, которое установлено у провайдера в нашем подъезде и сказал, что нужно модернизировать оборудование. В поддержке оператор сообщил, что срок выполнения заявки 48 часов. Прошло полторы недели, интернет так и не подключили. Отказался от подключения, мотивировав для себя это тем, что если новых абонентов подключают с такой скоростью, то с какой скоростью тогда дом.ру реагирует на неполадки с сетью? Да еще и эта история с вгонянием абонентов в огромный минус при просрочке платежа. Списание полной абонентской платы каждый месяц, несмотря на минус на балансе в личном кабинете.
- Дом.ру15 сентября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Олег! Просим прощения за это недоразумение! Несомненно, непорядок и понимаем, почему вы пришли к негативным выводам. Вместе с тем, уверяем вас, что это лишь череда недоразумений и подобная ситуация для компании - это неприятное исключение. Хотим верить, что у нас ещё будет возможность заслужить ваше доверие!
Интернет настолько отвратительный, что пришлось раздавать с телефона, даже поддержки круглосуточной нет, уже позвонил и договорился поменять провайдера!
Самый плохой провайдер.отношение к клиентам плохое.подержка онлайн называется 30 минут звонишь и не кто не берёт трубку
- Администратор11 сентября 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Спасибо фаст линк))))) всегда поможет позвонила сказала что не работает интернет видимо были какие то технические проблемы (впервые за более двух лет использования ) приехали поменяли приемник все наладили удаленно мой роутер настроили мне нравится ?? и кто там пишет отзывы что хуже нет провайдера .в выходные якобы не работает интернет и т.д. Не согласна у меня все работает всегда и хорошо. Согласитесь бывают истории вот и у меня случилось но все же исправили зачем писать плохой отзыв я пишу хороший потому что заслужили и линия работает нормально максимум 2-3 минуты ожидания у меня интернет в частном доме. Прошу заметить что с частными домами обычно и бывают сложности. Но слава богу у меня их нет
Сегодня, практически сутки на скорости домашнего интернета в 5-7 mbps с периодическими отваливаниями и откровенное вешанье лапши в чате от суперпупер скоростных специалистов, которые противоречат друг другу)))))) я несколько часов потратил на переписку и ожидания специалистов, которые меня друг-другу передавали. Хотя причина проблемы, я предполагаю, находится в сегодняшних событиях, а не в моём кабеле, роутере или системнике. Поменять тариф это вообще оказывается целая спецоперация, видимо сделать как у нормальных людей было бы слишком просто. Про компенсации, которые делают нормальные организации, после которых не остаётся ощущение, что тебя нагрели за твой же счёт, у них даже речи не идёт.
Пользовался пол года, платил 1150 рублей в месяц, интернет через день отсутствовал, на горячую линию дозвониться не возможно, а если и дозвонился то проблему не решают, мобильная связь не ловит. Как только перешёл на другого провайдера сразу начали звонить предлогать акции и т.д. А ещё самое главное каждый месяц после перехода на другого провайдера присылают какие то долги на оплату хотя все оплачено и ихнее оборудование возвращено.
Раньше пользовался горсетью , неплохая компания была, лет 5 назад, потом сменил место жительства и вот увидел в почтовом ящике их зеленый листок с рекламой их компании , позвонил, ответили, сказал что хочу подключить домашний интернет, обещали перезвонить. Прошла почти неделя, никто не звонит из горсети. Вопрос : им не нужны клиенты ? Тогда зачем ежемесячно распихивают свои листочки по почтовым ящикам ?
Отвратное отношение к людям , была поломка не по моей вине,на линии, дважды обещали по телефону приехать, говорили, в такое-то время обязательно будьте дома, обманывали , не приезжали и не перезванивали, как пригрозил заявлением в прокуратуру, сразу все быстро сделали. Люди, не ведитесь на звонки из ростелекома, просто их игнорируйте. Позвонили из ростелекома , предложили подписку на аудиокниги , не согласился на подписку, прислали смс со ссылками на аудиокниги. Просто взял и прошелся по этим ссылкам посмотреть что это за аудиокниги , оказалось автоматически был подписан на эти аудиокниги , 2 месяца брали по 450 р за подписку. Пока не пришел в офис разбираться не прекратили это безобразие с этими аудиокнигами .
Какой провайдер лучший в Твери?
В Твери есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Твери
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Если в ходе пользования вы сталкиваетесь с определенными неполадками, то мы готовы помочь разобраться и исправить это. Напишите нам: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва и договор