Здравствуйте! Если правильно понимаем, вы расторгли договор Сожалеем о принятом вами решении. Мы проверим начисления и предоставим вам ответ. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, опишите ситуацию, укажите [контактные данные] для связи.
Здравствуйте. Подобная разница может быть связана с неподходящими настройками роутера, нагрузкой на сети, большим количеством используемого трафика во время замера на устройстве, замер происходит до сервера который находится на большой отдаленности. Напишите нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru номер договора и прикрепите скриншот отзыва, разберемся вместе в происходящем.
Здравствуйте! Искренне жаль, что у вас складывается недоверчивое отношение к нашей компании. Самтел раньше работала как отдельный провайдер, но сейчас входит в группу компаний Ростелеком, что дает дополнительные возможности для вас. В ближайшем будущем вы сможете подключить любые услуги и продукты Ростелеком.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Елена, здравствуйте. Искренне жаль, что вы отключились от нашей компании. Мы постоянно работаем над улучшением качества наших услуг. Надеемся, в будущем вы вновь станете нашим клиентом.
Нет уж, спасибо. Вы все делаете для того что бы терять клиентов. Вы ничего не делаете для улучшения качества обслуживания
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Галина, здравствуйте! Напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав № лицевого счета или адрес. Будем рады помочь.
я 10 лет на ртк все нормально ни разу не пожалел, что к ним подключился. может у вас какие-нибудь ремонтники поработали и перерубили провод случайно
[Тоже самое]
Скорость как заявлена,но при оплате продления приходиться им Постоянно названивать что б продлили какое-то издевательство не рекомендую
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Вы зачем откорректировали мой отзыв. каждый месяц я звоню и оставляю заявки, потому что ваши услуги оставляют желать лучшего. Если вы поднимите все заявки по моему адресу, то поймёте. Сейчас я с 07.20 сижу без интернета и телевидения. Заявку оставляю чуть ли не каждый день, из ваших сотрудников приехал парень, сказал что нет сигнала ещё до дома, и уехал. Я ему позвонила, он сказал что это уже не его работа, он передал другой бригаде. . Вчера позвонила, мне говорят что ваша заявка рассматривается в течении от 1до 5 рабочих дней, но может быстрее, к вам выедет человек, с вами предварительно согласуют. Я ей говорю что уже приезжали. Ваши сотрудники не владеют какой либо информацией. Отвечают одной заученной фразой. Мне вообще не понятно, что значит заявка рассматривается от 1 до 5 рабочих дней? У вас прорвало трубу с водой, и вы позвонили в водоканал, вам так же отвечают?
Поправка, нет интернета и кабельного телевидения с 07.10
Здравствуйте, Руслан. Приносим извинения за доставленные неудобства. По вашему адресу требуется модернизация оборудования, однако специалисты не могут к нему попасть, т.к. ключ находит у председателя ТСЖ и пока не было возможности взять их у него. Для более подробной консультации напишите нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Примем мы и постараемся ускорить решение вопроса.
Здравствуйте. Мы предоставляем скорость в Мбит\с. Если у вас скорость 13 Мегабайт, то это 104 Мегабита. Фактическая работа услуг, в том числе скорость интернета и разрывы, зависит не только от доступа провайдера. Влияет состояние линии, оборудования, устройств и ресурсов. Для действующих клиентов мы предоставляем ежемесячные подарки и акции. Посмотреть их можно в личном кабинете в разделе спецпредложения, как и подобрать доступный тарифный план. Напишите нам на почту helper@domru.ru. Посмотрим по вашему договору.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!