Отзывы о провайдерах домашнего интернета Твери
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасное обращение к клиентам! Ждёшь час соединение с оператором по итогу они ничего не знают и переводят на другого, которого ждать надо ещё минут 20!в приложении в чате поддержки такая же история, друг на друга переводят стрелки никто ничего не знает, написала претензию им в чат, как будто и не писала! В салонах связи такая же ситуация, впаривают симки не объясняя вообще условия тарифа, телефоны продают по 2 ценникам и напрямую говорят, что за дешёвую цену никогда никто не купит этот телефон! Не могут толком назвать адрес нужного салона и вообще чего-то объяснить
Несколько лет уже пользуемся данной сетью, сейчас уже накипело просто ужас) за последние пару месяцев все нервы вытрепали, ниче решить не могут, интернет барахлил чуть ли не каждую неделю, крайне не советую) недавно вообще на несколько дней перебой был, мастер только через 3 дня прибыл. Сейчас уже 2 день, интернет не работает с ночи в основном
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
При оформлении заявки на подключение услуг интернета и тв, не предупреждают клиентов о том, что приставка к тв предоставляется в рассрочку, а не в аренду, как у многих провайдеров. Соответственно вы становитесь счастливым обладателем кредита на 3 года и даже если вы захотите расторгнуть договор, вам придется оплатить полную стоимость тв приставки. Никому не советую данного провайдера, если есть возможность обращайтесь в другие компании.
Пользуемся интернетом уже больше 3 лет. Надолго ни разу не пропадал, но в последние 3-4 месяца интернет просел до 10-20 мб/с. Вечерами невозможно посмотреть сериал в качестве 720р минуту смотришь 5 минут ждёшь пока прогрузиться. И это при том факте, что кроме тв в этот момент интернет больше ничем не загружен. Про онлайн игры я молчу.. В общем, не знаю что у них сейчас происходит. Но со своей стороны я уже все проверил и интернет до моей квартиры просто не добирается.
Отвратительный интернет, в тех поддержке говорят перезагружайте роутер и будет вам интернет. Обещанные 100мбит, еще привечает 8, в хорошее время может дойти до 39, избегайте этих мошенников. Даже этот отзыв удается с трудом отправить. разочарование, а не интернет провайдер.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Не работает просто ужасно хочу отключить подключились левые люди картинка зависает все просто ужасно помогите ?
- Администратор9 октября 2023 г.
Уважаемая Ольга! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Интернет нормальный, 90 мг/с, но сейчас это уже плохо. Телевидение после того как заставили платить за карту доступа выключается уже четвертый раз с мая, и приходится каждый раз вызывать поддержку. В общем телевидение ниже плинтуса.
Подключил скорость 800 мб/с, а по факту имею 100 мб/с, что через speedtest проверял, что через скачивание файлов. Не ведитесь на этих обманщиков. Пользовался до этого другом провайдером, скорость была подключена 500 мб/с, и скачивались данные с интернета со скоростью около 50-60 мб/с, а с их 800 мб/с у меня скачивание 10-11 мб/с, вот и задумайтесь, стоит ли верить домру!
- Дом.ру Екатеринбург 25 сентября 2023 г.
Здравствуйте! Стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Если в ходе пользования вы сталкиваетесь с определенными неполадками, то мы готовы помочь разобраться и исправить это. Напишите нам: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва и договор
Хотел подключиться к самому дорогому тарифу 800 мбит/с. Инженер пришел на 5 день с момента оплаты. Посмотрел оборудование, которое установлено у провайдера в нашем подъезде и сказал, что нужно модернизировать оборудование. В поддержке оператор сообщил, что срок выполнения заявки 48 часов. Прошло полторы недели, интернет так и не подключили. Отказался от подключения, мотивировав для себя это тем, что если новых абонентов подключают с такой скоростью, то с какой скоростью тогда дом.ру реагирует на неполадки с сетью? Да еще и эта история с вгонянием абонентов в огромный минус при просрочке платежа. Списание полной абонентской платы каждый месяц, несмотря на минус на балансе в личном кабинете.
- Дом.ру Тверская область15 сентября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Олег! Просим прощения за это недоразумение! Несомненно, непорядок и понимаем, почему вы пришли к негативным выводам. Вместе с тем, уверяем вас, что это лишь череда недоразумений и подобная ситуация для компании - это неприятное исключение. Хотим верить, что у нас ещё будет возможность заслужить ваше доверие!
Интернет настолько отвратительный, что пришлось раздавать с телефона, даже поддержки круглосуточной нет, уже позвонил и договорился поменять провайдера!
Какой провайдер лучший в Твери?
В Твери есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МТС, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Твери
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Автор! При подключении услуг и покупке оборудования коллеги всегда сообщают стоимость и тип приобретения. Вместе с оборудованием также выдается акт, где указаны подробности по устройству, включая стоимость и условия, подписав акт вы становитесь собственником данного оборудования и принимаете обязательства по его оплате. Если вы считаете, что не получили информации о рассрочке, то можем все детально проверить, по необходимости поднять акт с подписями, прослушать звонки. Для этого напишите нам на почту: helper@domru.ru