Валерий, здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. Начисления производятся согласно подключенным услугам. Мы всегда стремимся помочь клиентам и оперативно решить возникающие вопросы. Если у вас имеются актуальные, напишите, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru, указав ваш номер лицевого счета или адрес подключения, а так же ФИО владельца договора. Все проверим и разберемся.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ольга, здравствуйте. Для проверки данной ситуации напишите нам на почту: center@center.rt.ru Будем рады помочь. В письме напишите [данные] владельца договора и номер лицевого счёта или адрес, по которому у вас подключены услуги.
Игорь, здравствуйте! Уверены, что все сроки обоснованы характером повреждения. Непременно проверим ситуацию и будем рады помочь в решении, просим написать нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru указав [контактные данные] владельца договора и № лицевого счета или адрес.
Здравствуйте! Тариф становится архивным, но на цену это никак не влияет. Все начисления можно проверить в личном кабинете и отключить уведомления в виде звонков, чтобы вас более не беспокоили [в личном кабинете] Так же уточните в каком году предлагали роутер, чтобы мы смогли точно рассказать о том,как они работают, сейчас они поддерживают все типы подключения на технологии Ethernet. Просим прислать ваш отзыв вместе с номером договора на почту: helper@domru.ru, проверим работу специалистов
Здравствуйте! Хотели бы подробнее разобраться в ситуации. Отправьте ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию, постараемся как можно скорее решить вопрос.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Если возникают недопонимания, мы всегда готовы разобраться и решить вопрос, просто напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru указав ФИО владельца договора и № лицевого счета или адрес. Будем рады помочь.
Подобную ситуацию "недопониманием" не назовешь, когда мастер настраивает пк, пока хозяин дома не видит, кладет незаметно коробку с камерой за принтер, просит подписать договор "слабовидящего" человека безо всяких разьяснений, а когда в вашу поддержку звонишь в ответ слышиь " ну вы ведь уже подписали, можете с нами хоть судится ничего не добьетесь" Вы представитель который общаеться с клиентами, вы можете что угодно говорить, но действия вашей компании противоположно диаметральные, когда я столкнулся с таким мошеничеством, а я вижу эту ситуацию именно так, я начал читать отзовы, и о чудо, в других городах ваша компания действует так же, и это не у меня первый случай когда вы именно что навязываете услуги.
Разводят людей на деньги,расторгнули с ними договор,так как владелец попал под мобилизацию,так они выставили счет на 9 тыс руб,и не хотят забирать оборудование,ссылаясь на то что оно ваше,и еще включили пени
Добрый день, Семён. Для проверки вашего подключения, пожалуйста, напишите на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги, ссылку на данный отзыв.