Отзывы о провайдерах домашнего интернета Твери
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет стабильный, без нареканий установленное оборудование от компании без выключений функционирует ребята без заминок организовали подключение впечатления благоприятные от услуг связи
ужасный интернет,постоянные разрывы интернета. Раза 4 звонила в тех поддержку, друг на друга переключает...приходится ждать по минут 15-20...так и не решили мою проблему...сказали все дело в роуторе,что надо его настроить,сказали что это услуга до тысяча рублей...как найду другой провайдер с тв сразу перейду...сил нет уже звонить и ругаться
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Очень плохой интернет и тв. Ужасный интернет и телевидение дом ру , раньше пользовался билайном очень хороший интернет ! . Почему дом ру фу потому что раньше платил 410 рублей за 40 вайфая и 116 каналов это очень мало , а потом стало 585рублей после двух лет . Ребята это очень ужасно , подумайте когда подключаете дом ру !!!!
- Дом.ру29 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Иван. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей Компании. Уточните, пожалуйста, Вы обращались в техническую поддержку по качеству работы услуг? Мы заинтересованы, чтобы Вы получали качественные услуги и сервис. Мы с радостью поможем в решении всех имеющих у Вас вопросов, для этого пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Заранее спасибо и хорошего настроения.
Очень сильно упало качество работы за последний год. Провайдер деградирует на глазах! Если раньше всё работало без перебоев, то теперь постоянные просадки в скорости, страницы порой очень медленно открываются. Часто интернет вовсе пропадает на несколько минут и так в течении всего дня происходит раз по десять! По выходным, так это вообще мрак с качеством - все описанные выше симптомы усиливаются. Служба поддержки ничего не делает для исправления сложившейся ситуации!
Всё хуже и хуже!!!. Отвратительно работает по выходным! Скорость черепашья! Служба поддержки не делает ничего для исправления ситуации. Часто соединение уходит в аут - оно есть, но ничего не передаётся и не принимается! Что это за безобразие в конце концов!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает отлично, проблем нет, все устраивает. Мастера при подключении приехали вовремя.
- Дом.ру11 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Ну такое себе честно говоря(но в техю поддержке неплохо работают). Интернет по проводу неплохой. Беспроводной интернет полное разочарование собачье. Горсеть: адские услуги, за адские цены!
- Елена Чуркина17 апреля 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Сплошной обман!. Пользовалась услугами дом.ру около 2 лет. Ужасно не довольна! Скорость постоянно падает! На нескольких устройствах вообще невозможно работать! Кроме того, что касается оплаты - это вообще сплошная обдираловка! Постоянно через каждые 2 месяца повышают оплату! Хотела отключиться, так менеджер уговорил остаться, предложил скидку, которая, как оказалось, действовала 1 месяц! О повышении оплаты никто не информирует, хотя договором это предусмотрено! По телефону иногда не дозвониться или ждешь на линии очень долго (около часа), пока менеджер уточнит, что можно сделать. Жутко не довольна этой связью! Все-таки отказалась и подключилась к другому провайдеру, дешевле более, чем в 50%! Посмотрим, как будет новый оператор обслуживать! А тв заявлено 120 каналов, из которых работают только 60. Монажник, который подключал, был груб и не доволен!
- Дом.ру11 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании и Вам пришлось отключиться от наших услуг. Изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Об изменении мы заранее публикуем информацию на нашем официальном сайте, а так же производится рассылка смс-уведомлений. Если у Вас начисления часто меняются, это может быть связано с окончанием периода действия подключенных акций или с подключением дополнительных сервисов. Грубость сотрудников недопустима и противоречит регламенту компании. Если Вы столкнулись с подобными обстоятельствами или у Вас остались нерешенные вопросы, Вы можете написать нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы поможем разобраться в ситуации.
Частые просадки скорости, очень плохо работает интернет!. По вечерам в будние дни и по выходным в течении всего дня всё чаще наблюдаются просади в скорости. Падение происходит до нуля, что сайты еле открываются, а иногда и вообще пропадает интернет. Хоть и на короткое время, но это происходит очень и очень часто! Хочешь открыть сайт, а он не открывается или еле-еле открывается. Это бардак скажу я вам! Качества падает на глазах! Раньше такого не было, теперь же постоянно проблемы!!!
Ну не работает и да ладно. Ужасный кошмарный отвратительный интернет скорость оставляет желать лучшего тех.работы вечные изо дня в день.обрывы немыслимые, вы просто высасываете деньги и не хотите работать,тех поддержка не отвечает до президента проще дозвониться,пользуюсь только из за того что нет другой альтернативы как появиться с радостью сбегу
Какой провайдер лучший в Твери?
В Твери есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Твери
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Мадина. Всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания, так как стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса. Поэтому специалисты всегда готовы помочь в разрешении ситуации. Порой это требует подключение других смежных служб. Если мы еще можем изменить Ваше решение и Вы готовы нам посодействовать в решении вопроса, напишите пожалуйста на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, Ваш номер договора, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Заранее спасибо и хорошего настроения.