Отзывы о провайдерах домашнего интернета Твери
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Т.к. Этот провайдер начал меня обдирать в денежном плане я решил написать здесь отзыв. Суть в том, что они без уведомлений делают мой тариф архивным и повышают его стоимость. Сейчас буду выяснять перспективы данного дела в суде, т.к. Списали они с меня достаточно много. Вот сейчас звонил в тех. Поддержку, вначале мне ответил крайне недоработанный бот, который не хотел меня связывать с оператором, как попугай повторял мой баланс и рассказывал про свои возможности. Причём говорил медленно. Мои вопросы и просьбу соединить с оператором он не понимал. С оператором смог поговорить только после заказа обратного звонка с сайта. Вопрос был следующий: почему тариф mega m стоит 650 р., а с меня в конце месяца требуют 750р.?. На что мне ответили, что у вас mega m 2021, а это архивный тариф. Никаких уведомлений об архивации тарифа я не получал. Я подключил его месяца 3-4 назад и он уже архивный! В личном кабинете пометку об использовании архивного тарифа я не увидел. Я к сожалению сходу не смог найти историю стоимости тарифов, но точно знаю, что цены на архивные тарифы они повышали, т.к. История повторяется и раньше за те же скорость и количество каналов я платил около тысячи рублей. На тот момент я подумал, что это домашние что-то там ещё подключили, цены на все продукты тоже росли, и не особо обратил внимание на повышение стоимости. С тех пор периодически смотрю цены на тарифы будучи незалогиненым и с другого провайдера, чтобы мне не подбросили персональную стоимость услуг, узнав по ip. И вот опять! А теперь с самого начала. Подключился я в 2013 году, и мне есть что рассказать. В момент подключения у меня на компьютере была ubuntu. Мастер, который должен был настроить интернет, подумал, что это mac os. Пришлось объяснить ему, что это linux ubuntu. Как с ней работать он не знал и начал звонить коллеге, чтобы тот помог ему настроить интернет. Что-то писал в консоль, но интернет так и не появился. После его манипуляций в консоли у меня вообще пропала сеть. Пришлось переустановить операционную систему. К счастью ставится она быстро, а все нужные программы можно скачать и установить всего одной строкой в консоли. Интернет настроил сам. Длительное время не было никаких происшествий, но году в 2015 начались назойливые спам-звонки с предложением подключить больше каналов. Парень не понимал, что они мне не нужны и звонил по 2 раза в месяц. Казалось, что он специально пытается меня выбесить, я не матерился, но уже был готов к этому. Я ещё тогда начал задумываться о переходе к другому провайдеру, но звонки прекратились. Была попытка подключить домашний телефон от провайдера. На вопрос, что от нас нужно при установке, ответили, что придёт мастер и сам всё сделает. По итогу оказалось, что нужна свободная розетка, которой не было на тот момент. Подключены не были и далее решили, что обойдёмся старым телефоном. Были провалы в скорости соединения вечером. Я не жаловался, но начались спам-звонки с предложением приобрести у них антивирус и что-то там ещё. При этом говорили, что сейчас многие пользователи жалуются на низкую скорость соединения, и что это происходит из-за вирусов на их компьютере. Я прекрасно понимал, что проблема была на их стороне, а объяснение про вирусы рассматривал как грубую манипуляцию и введение в заблуждение с целью вынудить приобрести товар. Звонки внезапно прекратились, а интернет наладился сам. Были спам-звонки с предложением купить роутер, с которым интернет будет ещё лучше. Я отказался. Далее у меня внезапно пропал интернет. Звонил в тех. Поддержку, мне опять предложили купить роутер. Я отказался, т.к. Без роутера при прямом подключении провода в компьютер интернета тоже не было. Мне пообещали, что проверят интернет и перезвонят. На следующий день позвонил робот и сказал, что проблем на вашей линии не выявлено, но интернета так и не было. Вызвал мастера, который пришёл ещё через день, подключил кабель напрямую в компьютер и увидел, что в статистике соединения 0 входящих пакетов. Пошёл искать неисправность в подъезде, далее вернулся, перепрошил мне роутер и сказал, что это из-за него. На вопрос почему тогда при прямом подключении не было интернета ответил, что проблема была у вас и у нас. Я опять отказался приобретать роутер. Через месяц у меня снова пропал интернет. В тех. Поддержке мне сообщили, что это роутер, но при прямом подключении кабеля в компьютер в обход роутера ситуация не менялась. Роутер приобретать я отказался и вызвал специалиста на следующий день. Утром интернет заработал сам, и я отменил вызов. Прошло уже полтора года, роутер всё тот же и он прекрасно работает. Роутер я у вас не буду брать потому что: 1. Этот нормально работает, но скоро куплю новый в магазине. 2. Другие провайдеры говорят, что с вашим роутером их интернет работать не будет, и что роутер нужен из магазина. Не знаю правда это или нет, но вполне допускаю, что ваш роутер привязывает меня к domru, чтобы уход к другому вынуждал на дополнительные траты и выгода от перехода к провайдеру с нормальными ценами была не столь существенной в короткие сроки. 3. Видел статью, в которой автор говорил об уязвимости некоторых ваших роутеров, и что полгода просил вас исправить это. Но этого не произошло. 4. Я почитал отзывы про роутер от domru. Нет, не куплю!
Списался с поддержкой, уточнил почему для подключения на тариф более 100 мегабит нужно вызывать техника, оставил, заявку на тариф 250 мегабит, приобрел гигабитный роутер. Пришли значит 2 техника, посмотрели что провода идут 1оо мегабитные, что в квартиру, что в коробку. Вдумчиво уточняли, а точно у меня роутер гигабитный? Потом сказали, что надо посмотреть свободные места в коммутаторе, наплели что, если что, то даже из 2 портов по 4 жилы в одну сведут (вот тут реально не понял, как из 2 100 мегабитных портов они собирались 1 гигабитный порт сделать, даже переспросил пару раз, вразумительно не ответили), лишь бы свободные места были, а если нет, то неизвестно когда все обновят, но точно не скоро еще. Ушли и через пару минут перезвонили, что свободных портов нет. В подъезде 20 квартир, ну допустим с натяжкой я поверю что 100+ скорость от силы 2 квартиры могли провести, больше некому. Так что либо технари просто наврали, либо железки у провайдера не качественные.
- Дом.ру27 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Хотели бы подробнее разобраться в ситуации. Отправьте ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию, постараемся как можно скорее решить вопрос.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Понравилось, что с этим провайдером теперь я не нуждаюсь в постоянной перезагрузке роутера. Был пару раз зимой сбой, но незначительный и в ужасную погоду. Все понимаю - вышки , метель и все такое. Поэтому ставлю твёрдую четвёрку. Почему ещё 4, а не 5 - это немного завышенная цена на услуги. Но за хорошее обслуживание также нужно платить!
Прошло полгода и восторги постепенно сменяются разочарованием. Уже не вижу такой заинтересованности в клиентах, не торопятся отвечать на поставленные вопросы. Теперь строго бдят режим рабочего времени. Не дай бог обратиться вечером, когда нам вообщем то это нужно (ведь днем мы на работе). Теперь ни-ни. Отползай в сторону. Вобщем, все как и других. Рано радовалась. Жаль.
Для нашего дачного поселка это вообще единственный вариант с нормальным инетом. Ставил доп.антенны для усиления.
- Елена Чуркина12 августа 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Поменялся у нас провайдер с суммы телеком на ростелеком. Надо было заключить договор по новой. Пришел монтажник к моей матери пенсионерке вручил договор без объяснений. Показал как подписать. Настроил роутер и зачем то не просто сбросил его на заводские настройки но и вбил свой пароль. Чтобы мы не смогли заходить в настройки. Втихую оставил на столе за принтером камеру. Так что ее не видно( в упаковке камера ) и ушел. А позже когда я пришел домой. Ее обнаружил и перепрочитав договор. Нашел ели читаемый пункт о покупки у них камеры за 10000 рублей которая продается максимум за 2000 в рассрочку. Контора плутов которые обманывают пенсионеров.
- Ростелеком9 августа 2021 г.
Здравствуйте! Если возникают недопонимания, мы всегда готовы разобраться и решить вопрос, просто напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru указав ФИО владельца договора и № лицевого счета или адрес. Будем рады помочь.
- Kersid10 августа 2021 г.
Подобную ситуацию "недопониманием" не назовешь, когда мастер настраивает пк, пока хозяин дома не видит, кладет незаметно коробку с камерой за принтер, просит подписать договор "слабовидящего" человека безо всяких разьяснений, а когда в вашу поддержку звонишь в ответ слышиь " ну вы ведь уже подписали, можете с нами хоть судится ничего не добьетесь" Вы представитель который общаеться с клиентами, вы можете что угодно говорить, но действия вашей компании противоположно диаметральные, когда я столкнулся с таким мошеничеством, а я вижу эту ситуацию именно так, я начал читать отзовы, и о чудо, в других городах ваша компания действует так же, и это не у меня первый случай когда вы именно что навязываете услуги.
- Антон17 декабря 2022 г.
Разводят людей на деньги,расторгнули с ними договор,так как владелец попал под мобилизацию,так они выставили счет на 9 тыс руб,и не хотят забирать оборудование,ссылаясь на то что оно ваше,и еще включили пени
Ужас какой-то! Телевидение ещё более менее, но интернет - это отдельная история. Скорость, заявленная в договоре, выходит, но каждые 30-35 мин скорость падает до 0 и обратно переподключается в течении 3 сек. Играть с таким интернетом не очень комфортно! Насчёт поддержки, когда интернет траблился, нам сказали, что у вас всё в порядке
- Ростелеком7 августа 2021 г.
Добрый день, Семён. Для проверки вашего подключения, пожалуйста, напишите на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги, ссылку на данный отзыв.
Ну у нас в поселке это вообще единственный вариант по инету. Подключился месяц назад – пока доволен!
Хорошее покрытие, сигнал стабильный. Скорость интернета меня тоже устраивает. Взял безлимит – доволен.
Ох уж эти разговоры о провайдерах. Постоянно друзья спорят, а мол, мой круче. Мнения разделились, а я попал на сайт “горсеть” и решил, что воспользуюсь услугами здесь. Заказал пакет интернета на 100 мб/сек, доволен производительностью. Соединение непрерывное. Спокойно общаюсь с близкими по видеосвязи, смотрю трансляции матчей. Подумываю дополнительно заказать пакет hbbtv.
Какой провайдер лучший в Твери?
В Твери есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Твери
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Тариф становится архивным, но на цену это никак не влияет. Все начисления можно проверить в личном кабинете и отключить уведомления в виде звонков, чтобы вас более не беспокоили [в личном кабинете] Так же уточните в каком году предлагали роутер, чтобы мы смогли точно рассказать о том,как они работают, сейчас они поддерживают все типы подключения на технологии Ethernet. Просим прислать ваш отзыв вместе с номером договора на почту: helper@domru.ru, проверим работу специалистов