Отзывы об интернет-провайдерах Твери

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуюсь услугами с 2011-го года. Особых нареканий нет. Подключены несколько знакомых и 3 конторы. Перерывы бывают, но очень редко (точно не больше, чем у других) - в основном из-за криворуких землероек и чумных электриков. И никаких провалов в скорости. Если никто не вмешался в работу со стороны- всё просто работает. Остаётся пожелать дальнейшего развития.
Отзыв засчитан
691064
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Самый ужастный из всех инетов. Обслуживание и ремонт часами. Оплаченый счет не разблокировали пришлось оставлять заявку. Разблокировка занимает несколько часов. Раз или 2 в день перезагружаю роутер тк пропадает сигнал инета. Странные прибавления то рубль то еще сколько к тарифу безлимит за 300р. Я такого еще не видела. Обещали что этого хватит для игры на планшете , подключала ребенку. Все виснит постоянные прогрузы. Люди страдают тк в мало этажки мало кто проводит. Они этим хорошо пользуются.
Отзыв засчитан
690849
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользовалась полгода интернетом. Расторгла договор в связи с переездом. Уточнила, есть ли возможность подключить интернет по новому адресу. Ответили утвердительно (подробно проговорила свои технические возможности, при повторном звонке второму сотруднику также проговорила, что условия у меня нестандартные: всё в порядке, мы проверили, есть техническая возможность), ждала несколько дней, отпросилась с работы, приехал монтажник и заявил: а нельзя провести-то... Просто не было слов. Ни извинений, н...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
690837
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Подскажите по адресу ул.горького д.134 ваш провайдер когда нибудь будет подключаться? Спасибо
Отзыв не засчитан
690720
Ваш комментарий
reviewType
3.4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
На протяжении 9 месяцев пользования услугами качество интернета оставляло желать лучшего. Т.к. Выбора особо нет, дом новый и обслуживал его только ростелеком, пришлось смириться. Wi-fi работал не стабильно, приходилось перезагружать. При обращении на горячую линию, назначали мастера на один день, мастер звонил в другой день. Т.к. Ситуация из не приятных был звонок на горячую линию, что так не делается, и мне такие услуги не нужны. И вместо разбирательств и .анальных извинений за потраченое время...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
690662
Ваш комментарий
reviewType
4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
С каждым годом этот провайдер становится все хуже. В прошлом занизили мне интернет до 60-75 мб/с, когда по договору 100. А сейчас интернет просто напросто отключается каждые минут 10. Терпеть больше этого провайдера не хочу. Буду менять.
Отзыв засчитан
690215
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Ужасное обслуживание. Не возможно решить ни один вопрос. Принимают обращения и не проводят работу по обращению. Сотрудники хамоватые, считаю что и так сойдёт. Смс не приходят о необходимости внесения платежа, из-за этого оплата происходит в двойном размере.
Отзыв засчитан
690186
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Это просто отвратительный провайдер, сначала - были редкие перебои их быстро исправляли, а сейчас - перебои каждый день, а представители компании просто молчат
Отзыв засчитан
690061
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
29.06.2020
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
89093
Ваш комментарий
reviewType
7.4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет ужасный, особенно когда присоединились к ростелекому. Никому не советуем! Хотим отключиться
Отзыв засчитан
689999
Ваш комментарий
reviewType
2.6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Это просто отвратительно. Целый год с перебоями, в последний раз поломка произошла 8 июня, на данный момент 16 июня. Интернет не починили до сих пор! Техники не приезжают, хотя заявки оставляются на каждый день, уже просто невозможно не жаловаться, это издевательство над клиентами. В техподдержке плюют и говорят, что номера техников у них отсутствуют. А техник так до нас ни разу и не дошел. Балаган, а не провайдер. Никому не рекомендую.
Отзыв засчитан
689734
Ваш комментарий
reviewType
2.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Ужасная скорость интернета!!! Соединением wifi лучше вообще не пользоваться, даже на телефоне, и половины заявленной скорости не выдает! Платил за скорость 100 мегабит, по факту (при проверке приложениями) выдает только 70. При подключении представитель утверждал что все будет работать через wifi и провода никакие протягивать не нужно. В итоге, когда я понял что это не так и обратился в службу поддержки сказали что протягивание кабеля стоит 310 рублей и посоветовали самому протянуть шнур.
Отзыв засчитан
689581
Ваш комментарий
reviewType
4.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Ужасная скорость, падает скорость вечером стабильно от 3mbps до 13mbps а заявлено 100mbps! Чувствуете разницу? Звоню постоянно, просят перезагружать роутер) это не помогает, а они думают что только дело в моем оборудовании. Однозначно буду переходить на другого оператора.
Отзыв засчитан
688820
Ваш комментарий
reviewType
4.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
04.05.2020 у нас перестал работать интернет и телевидение. Сразу оставили заявку через горячую линию ростелеком. В течении двух дней пришло 3 разных специалиста, и ни один из них не смог решить проблему. Причем никто заранее не спрашивал, удобно ли мне в это время, есть ли кто-нибудь дома... Мне просто звонили в дверь по факту и говорили: впустите нас. Сегодня вечер 07.05.2020, так никто и не пришел, интернета до сих пор нет! Всю рабочую неделю (причем в режиме удаленной работы из-за карантина) ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
688666
Ваш комментарий
reviewType
4.4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет просто ужас!!!! Неоднократно звонила в службу поддержки, с проблемой - у меня выскакивает интернет, приходится постоянно перезагружать роутер. В ответ недовольный голос всегда отвечает, что у них на линии все хорошо, это у меня проблемы в квартире. Они даже то, что я перезагружаю роутер сто раз на дню, у себя этого даже не видят/либо делают вид!!!однозначно буду менять оператора и никому не советую!!!
Отзыв засчитан
688474
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
сил больше нет!!!!! Долго грузиться!!!!!! Теперь и к тв вай фай не подключается!!!!! Что за фигня блин!!!! Найду главный офис , расторгну договор !!!!!! Надоело уже! Звоню , а мне всякую чушь втирают и не помогло!!!!
Отзыв засчитан
687589
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
09.04.2020
Здравствуйте, Миша. Напишите ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru. Проведем диагностику и поможем решить вопроса. 
87863
Ваш комментарий
reviewType
4.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуюсь 2й год, постоянные проблем со скоростью. Стабильно раз в месяц пропадает доступ к приложениям (оплаченным и официальным) таким как ivi, кинопоиск и тп. Тех поддержка только руками разводит. Вообще не понимаю почему покупаю доступ в интернет, при этом провайдер ограничевает работу приложений. На каком основании.. ???? Пользуются монополией. Качество работы компании даже не удовлетворительно, оно никакое.
Отзыв засчитан
687445
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Ужасный провайдер!!!!! Оставили заявку на подключение кабельного тв и интернета. Девушка оператор (она не представилась) по телефону все разьяснила, что главное чтоб на все телевизоры был проложен антенный кабель и выведен к электрощитку, нужно только нам самим докупить антенный кабель, ведущий от розетки к телевизору, все антенные штекеры и разветвитель на 2 телевизора, от электрощитка к магистрали их монтажники тянут сами, настраивают тв и вай фай и все это бесплатно. Ок, прождали их неделю. В...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
687312
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Ужасающе отвратительное качество интернета. Очень и очень частое его пропадание. И провайдеру эта поступательно усугубляющаяся ситуация совершенно безразлична!!!
Отзыв засчитан
687264
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
29.03.2020
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
87621
Ваш комментарий
reviewType
8
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Уважаемые сотрудники дом.ру вот уже более месяца я пытаюсь добиться возврата переплаченных мною средств в сумме 455 руб с коп. Наш договор № 690005395338 был расторгнут 26,02,20 в твери, на пр. Калинина 17, от меня приняли заявление на возврат денег. Похоже, что ваши сотрудники рассеяны по всем городам и весям, и ни один не владеет информацией и ничего не решая, посылает по кругу я.в. Кира михайловна, г тверь, ул зинаиды коноплянниковой, д 15 кв скрыто модератором.паспорт скрыто модератором, выд...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
687148
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
21.03.2020
Здравствуйте. Возврат денежных средств был осуществлен 17.03. Публиковать личные данные в отзывах крайне не желательно, поэтому, для их сохранности, просим отредактировать отзыв.
87461
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
22.03.2020
Здравствуйте, уважаемая Кира Михайловна!  
Пожалуйста, сообщайте личные сведения не публично на сайте, а непосредственно представителю провайдера.
Нами частично скрыты Ваши персональные данные, чтобы ими не смогли воспользоваться злоумышленники.
С заботой о Вас, сервис 101 интернет. 
87469
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Телевидение не работает с 12.03.2020 с 18-00. Сделано 4 звонка. Никто не реагирует. Звонила сегодня с утра, сказали, что придет мастер с 2-х до 4-х. Нормально!? А меня спросили: удобно мне в это время. А может меня вообще дома не будет. Бесит первоначальная заставка с предложением фильмов и спящий режим. Я сама решаю, что мне смотреть и когда выключить. Желание клиента - закон. А вы сами все за нас решаете. Отвратительно!!!!
Отзыв засчитан
687052
reviewReplySmile
Катя
25.03.2020
14.03. подали заявку на переподключение. 18.03.2020 г приехал мастер, у него не оказалось от ящика в подъезде ключа. Перенесли следующий вызов на неделю.25.03. позвонил мастер и сказал,что сломалась машина. И снова перенесли подключение на 01.04.2020г. Итог - одна машина на весь город!!!!!
87537
Ваш комментарий