Отзывы о провайдере Ростелеком в Твери

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет, просто слов нет, за стеной тоесть из коридора в комнате не ловит, монтажники ничего не знают, звонить говоришь что хочю отказаться от ваших услуг, начинаю как цыгани навязывать услуги, пришла смс о том что (уважаемый клиент! Мы знаем, как важна скорость. Специально для вас мы увеличили скорость по тарифу до 100мб/с. С заботой, ростелеком.) эээ а за что я получается плочю по 501р в месяц?!

id 52344
  • Ростелеком19 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Ренат. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News, Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official). В сообщении укажите [контактные данные] владельца договора, а также номер лицевого счёта. Проверим и поможем!

  • Олег22 мая 2021 г.

    рекомендую поменять роутер, я поставил 5 гц и теперь инет летает у меня

Ростелеком
3.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Месяц уже не могут поставить дополнительный порт , откладывают заявку .тех поддержка толком помочь не может говорят заявка отложена .там работы минут на 15.а они месяц ничего не делают

id 51522
  • Ростелеком8 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Для детальных проверок по данной ситуации просьба написать нам на электронную почту center@center.rt.ru [контактные данные].

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Навязали по договору услугу умный дом куда входит душманская камера. Это услуга и камера стоит 8400 руб.,которая даром не нужна. По договору это, абонент обязан оплатить в течении 24 месяцев. Приостановка услуги и возврат камеры не предусмотрены по договору. Оценка очень плохо. Никому не желаю такого провайдера.

id 50979
  • Ростелеком16 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Павел, здравствуйте! В большинстве случаем услугу "Умный дом" предоставляют, так как с данной услугой подключение производиться бесплатно по акции. Если подключать услуги без опции "Умный дом", то подключение становиться платным (аналогичная сумма стоимости камеры). В данных условиях камера практически предоставлена вам в подарок.

  • Павел16 марта 2021 г.

    К вашему сведению, я оплатил за подключение предыдущему провайдеру «сумтел». Справедливости ради абонент не должен платить за подключение дважды. А ваши [вопросы] между провайдерами, это не проблема абонента. Нас абонентов просто поставили перед фактом, ростелеком и никто другой. Выбора нет. Тем более вы «скушали» сумтел с огромной базой абонентов. Если бы была альтернатива у абонента при выборе провайдера, вы бы по другому относились к нему. Пока вы монополист проводного интернета по крайней мере в нашем частном секторе,вы и будете навязывать не нужные услуги. Так что бесплатного тут ничего нет.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не выполняют своих обязанностей. Обслуживание на 0. Не пожелаю и врагу такого провайдера.... Ни за что не выбрал бы ростелеком

id 50930
  • Ростелеком15 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Игорь, здравствуйте! Мы можем вам помочь. Сообщите о вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием [контактных данных]. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Когда есть интернет все не плохо, обрывы редко.вечером пропал интернет, написал в тех.поддержку - ответили что завтра сделают и так продолжается уже неделю, кормят завтраками и всё. Задал вопрос реальный срок предоставления услуги и сразу получил четкий ответ - неизвестно. Вроде компания большая, а ведут себя как дети - кормят завтраками, а на самом деле ничего не делают.

id 50724

Лучшие тарифы Ростелеком в Твери

  • Акция
    Ростелеком

    Технологии доступа. Хит сезона Х

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 300 ₽
  • АкцияПопулярный
    Ростелеком

    Технологии доступа. Тест-драйв

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 300 ₽
  • Ростелеком

    Технологии доступа 100

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 300 ₽
Ростелеком
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Была очень довольна услугами до недавнего времени. Но сейчас, наверное, буду вынуждена отключать все три услуги, потому как вытрепаны все нервы. Заявки не исполняются месяцами.

id 50649
  • Ростелеком4 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Если у вас есть возникли сложности в работе услуг, всегда готовы помочь! Напишите нам в социальные сети или электронную почту: center@center.rt.ru . Проверим!

  • Администратор5 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Ростелеком
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Подумайте хорошо прежде чем связываться с ростелекомом!!!!столько нервотрепки и безразличного отношения к клиенту не встречала нигде!!! За месяц- 2 раза отключали -и интернет и телевидение на несколько дней для тестирования линии но так не смогли разобраться почему услуги ростелекома предоставлены некачественно -при обращение на горячую линию-оформляли претензию но воз и ныне там!!! Расторгаю с ними договор!!! Впечатление -самое негативное от этой компнии!!

id 50277
  • Ростелеком18 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Уверены, что данные вопросы можно решить без расторжения договора. Напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав [данные] владельца договора и № лицевого счета или адрес. Всегда рады помочь!

  • Елена25 февраля 2021 г.

    попробуйте поменять роутер, у нас после смены ртк стал работать улетно

Ростелеком
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Как перевели с сумтела постоянно проблемы с оплатой. Интернет отключили, открываю квитанцию в сбербанке, там +187р, в личном кабинете-задолженность. Операторы вежливо слушают, переводят на других операторов, обещают внести изменения с следующий месяц, все все понимают, но сделать ничего не могут. Нет ответственного лица, кто бы мог реально решить проблему. В итоге деньги все равно пришлось положить на 3 день тишины , туже подключили. На счете сегодня - 407 р. Но интернет 13.02.2021г. Опять отключен, 14.02. Пришел мастер и сказал что у них неправильный мой номер: когда я звоню на горячую линию номер правильный, а когда мне звонят - неправильный. В итоге оказалось, что этажами ниже обрезали провода похоже свои же мастера, обещал 15,02, прийти и до 13.00 все сделать и созвониться. Никаких изменений, никто не приходил и не звонил. Горячая линия опять работает где то над заявкой и никто не перезванивает и ничего не делает. Верните деньги, уйду к другому провайдеру, у которого реальный есть офис с живыми людьми рядом и если что не так, то работы проводятся в день или на следующий день, после заявки.

id 50215
  • Ростелеком16 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Ольга, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Подключился как то в ростелеком на советской офис был, утверждали они стабильная аб. Плата, далее она росла ежемесячно без уведомления повышали как хотели, ну как же без перебоев каждый месяц, пришлось попрощаться с ними позвонил сказал что сотрудничать с вами желания больше нет, но не тут то было они сказали оплатите компенсацию (какую ?) и мы расторгнем договор, на что я ответил платить я не буду не какую компенсацию и дальше за интернет тоже, квартиру я сдал без интернета, потом сьемщик попросил инет я подключил суммателеком, но до подключения я проверил старый ростелеком, инета нет, зато аб. Плата капала каждый месяц за что не понятно) и так в течении нескольких месяцев. Сотрудничали с суммателеком несколько лет и был доволен, а в 2019 они перешли под крыло ростелеком ( по началу в течение года всё шло по прежнему как и говорили суммателеком аб. Плата стабильная и инет на уровне, но тут понеслось, оплатил за три месяца вперёд аб. Плату, а инета нет уже как месяц, у сбера деньги ушли по назначению (подтверждено), а вот у ростелеком(суммателеком) зачисления нет, мол мы не видим платёжку)) . Вот и думай народ, что это случайность? Случайны ли случайности?

id 50125
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Я не пойму, у вас один инсталлятор на всю тверь? Зачем мне звонил ваш сотрудник и назначил приход мастера на сегодня, если этот инсталлятор вообще в другом районе сегодня работает? Я прихода ваших сотрудников ждала, как господа бога!!!какие же вы не серьезные ребятки!!! Каждую неделю сотрудники ростелекома звонили для переподключения с sumtel на ростелеком, но ни разу так и не приехали. Недождалась прихода мастера. Зря потратила на вас время. Месяц сижу без интернета!!!!

id 49638
  • Администратор27 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Ноза, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/tver/rating/rostelecom/otzyv-696228, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
41-50 из 118 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Твери открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.