Отзывы о провайдере Ростелеком в Твери

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ужас какой-то! Телевидение ещё более менее, но интернет - это отдельная история. Скорость, заявленная в договоре, выходит, но каждые 30-35 мин скорость падает до 0 и обратно переподключается в течении 3 сек. Играть с таким интернетом не очень комфортно! Насчёт поддержки, когда интернет траблился, нам сказали, что у вас всё в порядке

id 54016
  • Ростелеком7 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Семён. Для проверки вашего подключения, пожалуйста, напишите на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги, ссылку на данный отзыв.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный провайдер. Неисправности с интернетом устраняют очень долго. Не могли сделать 2,5 суток, потому что выпали выходные и не все службы у них работают. Только одни обещания, что в скором времени устранят проблемы. Не советую к ним подключаться.

id 53048
  • Ростелеком21 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Роман, здравствуйте! Наши службы работают круглосуточно. Сожалеем, что пришлось длительно ожидать. Срок восстановления зависит от характера повреждения. К сожалению, не знакомы с ситуацией, но уверены, что эти сроки были оправданы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства

  • Михаил24 июня 2021 г.

    2,5 суток это еще не долго есть компании у которых все восстанавливают больше недели

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Живем в частном доме.до этого был провайдер самтел.но зачем то нас перевели на ростелеком.очень не довольны ростелекомом.зачем то навязали нам камеру,она так и валятся без дела,а деньги за неё отдаём.камера вообще золотая получается.а стоит она на самом деле 1000-2000.антивирус предлагают подключить якобы бесплатный.в итоге забывают отключать после звонка уже,и все ровно вносят в стоимость абонентской платы.не советую эту компанию.

id 52754
  • Ростелеком6 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Дмитрий, здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с данными сложностями. Просим написать нам на электронную почту center@center.rt.ru [данные] владельца договора, № лицевого счета или [контакты]. Будем рады помочь!

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Когда-то лет 15 назад у меня был подключен ростелеком и тогда уже были с ними проблемы. Техподдержка - взорви себе мозги, пока добьешься от них чего-нибудь, расторжение договора - ужасный квест, повышение абонентки без предупреждения, пожалуйста. Воспоминания о них ужасные. И, как оказалось, на данный момент не изменилось ничего с обслуживанием. Дозвониться о подключении загородного дома: пффф, делов-то на 4(!) дня; узнать об условиях: жуют, путаются, сами не знают о своих тарифах; назначить дату подключения: не получилось совсем если есть возможность к ним не обращаться, то лучше подключитесь к другому провайдеру

id 52547
  • Ростелеком26 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Натусик, добрый день! Почему у вас сложилось такое мнение? Можем вам сейчас чем-то помочь?

  • Ростелеком26 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Натусик, добрый день! Почему у вас сложилось такое мнение? Можем вам сейчас чем-то помочь?

Ростелеком
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Просто обязана внести свой вклад в понижение рейтинга этого ужасного провайдера. Самое нелогичное - это то, что особо к услугам нареканий не было, чтоб фатальных. А вот обслуживание и отношение к клиентам, если сказать безобразное, это не сказать ничего. Не желаю вам ничего, ни успехов, ни процветания. Сколько крови выпили. Нигде такого не встречала безобразия и неуважения.

id 52538
  • Ростелеком25 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Елена, добрый день! Нам крайне важны обращения всех клиентов без исключения, так как в любой из ситуаций мы непременно помогаем в решении возникающих вопросов. Обратная связь с клиентами позволяет нам работать над улучшением качества услуг. Если вы столкнулись со сложной ситуацией, связанной с услугами компании ПАО Ростелеком, непременно сообщите нам об этом. Сообщение можно отправить на адрес электронной почты center@center.rt.ru, либо подробно описать ситуацию в личные сообщения. Ваше обращение будет рассмотрено и принято к исполнению в кратчайшие сроки. Мы стремимся к безупречному качеству обслуживания!

Лучшие тарифы Ростелеком в Твери

  • Популярный

    Технологии доступа 100

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
  • Технологии доступа 300

    от Ростелеком

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
  • АкцияПопулярный

    Технологии развлечения. Тест-драйв

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • 250 ТВ-каналов и Wink
    • Подключение - 500 ₽
    1 месяц по акции
    1 месяц по акции
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет, просто слов нет, за стеной тоесть из коридора в комнате не ловит, монтажники ничего не знают, звонить говоришь что хочю отказаться от ваших услуг, начинаю как цыгани навязывать услуги, пришла смс о том что (уважаемый клиент! Мы знаем, как важна скорость. Специально для вас мы увеличили скорость по тарифу до 100мб/с. С заботой, ростелеком.) эээ а за что я получается плочю по 501р в месяц?!

id 52344
  • Ростелеком19 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Ренат. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News, Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official). В сообщении укажите [контактные данные] владельца договора, а также номер лицевого счёта. Проверим и поможем!

  • Олег22 мая 2021 г.

    рекомендую поменять роутер, я поставил 5 гц и теперь инет летает у меня

Ростелеком
3.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Месяц уже не могут поставить дополнительный порт , откладывают заявку .тех поддержка толком помочь не может говорят заявка отложена .там работы минут на 15.а они месяц ничего не делают

id 51522
  • Ростелеком8 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Для детальных проверок по данной ситуации просьба написать нам на электронную почту center@center.rt.ru [контактные данные].

Ростелеком
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Навязали по договору услугу умный дом куда входит душманская камера. Это услуга и камера стоит 8400 руб.,которая даром не нужна. По договору это, абонент обязан оплатить в течении 24 месяцев. Приостановка услуги и возврат камеры не предусмотрены по договору. Оценка очень плохо. Никому не желаю такого провайдера.

id 50979
  • Ростелеком16 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Павел, здравствуйте! В большинстве случаем услугу "Умный дом" предоставляют, так как с данной услугой подключение производиться бесплатно по акции. Если подключать услуги без опции "Умный дом", то подключение становиться платным (аналогичная сумма стоимости камеры). В данных условиях камера практически предоставлена вам в подарок.

  • Павел16 марта 2021 г.

    К вашему сведению, я оплатил за подключение предыдущему провайдеру «сумтел». Справедливости ради абонент не должен платить за подключение дважды. А ваши [вопросы] между провайдерами, это не проблема абонента. Нас абонентов просто поставили перед фактом, ростелеком и никто другой. Выбора нет. Тем более вы «скушали» сумтел с огромной базой абонентов. Если бы была альтернатива у абонента при выборе провайдера, вы бы по другому относились к нему. Пока вы монополист проводного интернета по крайней мере в нашем частном секторе,вы и будете навязывать не нужные услуги. Так что бесплатного тут ничего нет.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не выполняют своих обязанностей. Обслуживание на 0. Не пожелаю и врагу такого провайдера.... Ни за что не выбрал бы ростелеком

id 50930
  • Ростелеком15 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Игорь, здравствуйте! Мы можем вам помочь. Сообщите о вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием [контактных данных]. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Когда есть интернет все не плохо, обрывы редко.вечером пропал интернет, написал в тех.поддержку - ответили что завтра сделают и так продолжается уже неделю, кормят завтраками и всё. Задал вопрос реальный срок предоставления услуги и сразу получил четкий ответ - неизвестно. Вроде компания большая, а ведут себя как дети - кормят завтраками, а на самом деле ничего не делают.

id 50724
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
41-50 из 123 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Твери открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.