Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Навязали по договору услугу умный дом куда входит душманская камера. Это услуга и камера стоит 8400 руб.,которая даром не нужна. По договору это, абонент обязан оплатить в течении 24 месяцев. Приостановка услуги и возврат камеры не предусмотрены по договору. Оценка очень плохо. Никому не желаю такого провайдера.
Не выполняют своих обязанностей. Обслуживание на 0. Не пожелаю и врагу такого провайдера.... Ни за что не выбрал бы ростелеком
- Ростелеком15 марта 2021 г.
Игорь, здравствуйте! Мы можем вам помочь. Сообщите о вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием [контактных данных]. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Когда есть интернет все не плохо, обрывы редко.вечером пропал интернет, написал в тех.поддержку - ответили что завтра сделают и так продолжается уже неделю, кормят завтраками и всё. Задал вопрос реальный срок предоставления услуги и сразу получил четкий ответ - неизвестно. Вроде компания большая, а ведут себя как дети - кормят завтраками, а на самом деле ничего не делают.
Была очень довольна услугами до недавнего времени. Но сейчас, наверное, буду вынуждена отключать все три услуги, потому как вытрепаны все нервы. Заявки не исполняются месяцами.
- Ростелеком4 марта 2021 г.
Здравствуйте! Если у вас есть возникли сложности в работе услуг, всегда готовы помочь! Напишите нам в социальные сети или электронную почту: center@center.rt.ru . Проверим!
- Администратор5 марта 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Подумайте хорошо прежде чем связываться с ростелекомом!!!!столько нервотрепки и безразличного отношения к клиенту не встречала нигде!!! За месяц- 2 раза отключали -и интернет и телевидение на несколько дней для тестирования линии но так не смогли разобраться почему услуги ростелекома предоставлены некачественно -при обращение на горячую линию-оформляли претензию но воз и ныне там!!! Расторгаю с ними договор!!! Впечатление -самое негативное от этой компнии!!
- Ростелеком18 февраля 2021 г.
Здравствуйте! Уверены, что данные вопросы можно решить без расторжения договора. Напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав [данные] владельца договора и № лицевого счета или адрес. Всегда рады помочь!
- Елена25 февраля 2021 г.
попробуйте поменять роутер, у нас после смены ртк стал работать улетно
Лучшие тарифы Ростелеком в Твери
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Wink
- Подключение - 300 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона Х
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Wink
- Подключение - 300 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Wink
- Подключение - 300 ₽
Как перевели с сумтела постоянно проблемы с оплатой. Интернет отключили, открываю квитанцию в сбербанке, там +187р, в личном кабинете-задолженность. Операторы вежливо слушают, переводят на других операторов, обещают внести изменения с следующий месяц, все все понимают, но сделать ничего не могут. Нет ответственного лица, кто бы мог реально решить проблему. В итоге деньги все равно пришлось положить на 3 день тишины , туже подключили. На счете сегодня - 407 р. Но интернет 13.02.2021г. Опять отключен, 14.02. Пришел мастер и сказал что у них неправильный мой номер: когда я звоню на горячую линию номер правильный, а когда мне звонят - неправильный. В итоге оказалось, что этажами ниже обрезали провода похоже свои же мастера, обещал 15,02, прийти и до 13.00 все сделать и созвониться. Никаких изменений, никто не приходил и не звонил. Горячая линия опять работает где то над заявкой и никто не перезванивает и ничего не делает. Верните деньги, уйду к другому провайдеру, у которого реальный есть офис с живыми людьми рядом и если что не так, то работы проводятся в день или на следующий день, после заявки.
- Ростелеком16 февраля 2021 г.
Ольга, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Подключился как то в ростелеком на советской офис был, утверждали они стабильная аб. Плата, далее она росла ежемесячно без уведомления повышали как хотели, ну как же без перебоев каждый месяц, пришлось попрощаться с ними позвонил сказал что сотрудничать с вами желания больше нет, но не тут то было они сказали оплатите компенсацию (какую ?) и мы расторгнем договор, на что я ответил платить я не буду не какую компенсацию и дальше за интернет тоже, квартиру я сдал без интернета, потом сьемщик попросил инет я подключил суммателеком, но до подключения я проверил старый ростелеком, инета нет, зато аб. Плата капала каждый месяц за что не понятно) и так в течении нескольких месяцев. Сотрудничали с суммателеком несколько лет и был доволен, а в 2019 они перешли под крыло ростелеком ( по началу в течение года всё шло по прежнему как и говорили суммателеком аб. Плата стабильная и инет на уровне, но тут понеслось, оплатил за три месяца вперёд аб. Плату, а инета нет уже как месяц, у сбера деньги ушли по назначению (подтверждено), а вот у ростелеком(суммателеком) зачисления нет, мол мы не видим платёжку)) . Вот и думай народ, что это случайность? Случайны ли случайности?
Я не пойму, у вас один инсталлятор на всю тверь? Зачем мне звонил ваш сотрудник и назначил приход мастера на сегодня, если этот инсталлятор вообще в другом районе сегодня работает? Я прихода ваших сотрудников ждала, как господа бога!!!какие же вы не серьезные ребятки!!! Каждую неделю сотрудники ростелекома звонили для переподключения с sumtel на ростелеком, но ни разу так и не приехали. Недождалась прихода мастера. Зря потратила на вас время. Месяц сижу без интернета!!!!
- Администратор27 января 2021 г.
Уважаемая Ноза, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/tver/rating/rostelecom/otzyv-696228, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Ждем переподключения с самтел на ростелеком уже 2 месяц. Скорее всего не дождемся. Отвратительная работа, связываются с абонентом, назначают время и вот уже который раз не приходят. Ищу возможность подключится у другому провайдеру.
- Ростелеком26 января 2021 г.
Здравствуйте. Сожалеем о сложившейся ситуации. Детально разберемся в причинах затянувшегося решения. Просьба написать нам на center@center.rt.ru ссылку на этот отзыв, указав ваш адрес.
Отвратительный провайдер! Раньше у нас был sumtel. С 1-го января нас решили перевести на ростелеком, даже не предупредив заранее. Об этом мы узнали , когда позвонили уже сами.интернета нет до сих пор, т.е уже 20 дней. Каждый день звонили до 11 января. В праздники никто разумеется не объявился. Далее пришёл мастер,который не сделал ничего,а просто развёл руками. Следующий мастер хотя бы объяснил,что на роутер не подается сигнал, передал запрос монтажникам. Пообещали,что в понедельник 18 января приедет мастер с 9-12. Не было ни мастера самого,ни звонка. Позвонили снова, чтобы уточнить причину. На что нам сказали,что мастера не работают от -10, слишком холодно. Но позвонить нельзя тоже? Людям нужно на работу вообще не ходить и ждать с 9-21, позвонит ли кто-нибудь?в итоге интернета как не было, так и нет. Каждый день сидишь на телефоне, тебя только кормят обещаниями,что кто-то приедет. Если у вас есть возможность, никогда не связывайтесь с ростелеком! Поберегите ваши нервы. Г. Тверь
- Ростелеком21 января 2021 г.
Ирина, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся. Наши страницы также в соц. сетях: vk.com/rostelecom facebook.com/Rostelecom.Official twitter.com/#!/Rostelecom_News
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Твери открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Павел, здравствуйте! В большинстве случаем услугу "Умный дом" предоставляют, так как с данной услугой подключение производиться бесплатно по акции. Если подключать услуги без опции "Умный дом", то подключение становиться платным (аналогичная сумма стоимости камеры). В данных условиях камера практически предоставлена вам в подарок.
К вашему сведению, я оплатил за подключение предыдущему провайдеру «сумтел». Справедливости ради абонент не должен платить за подключение дважды. А ваши [вопросы] между провайдерами, это не проблема абонента. Нас абонентов просто поставили перед фактом, ростелеком и никто другой. Выбора нет. Тем более вы «скушали» сумтел с огромной базой абонентов. Если бы была альтернатива у абонента при выборе провайдера, вы бы по другому относились к нему. Пока вы монополист проводного интернета по крайней мере в нашем частном секторе,вы и будете навязывать не нужные услуги. Так что бесплатного тут ничего нет.