Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Ростелеком (Rostelecom) в Твери

Подключение
+7 (800) 101-17-90
Техподдержка
+7 (800) 100-08-00
Оставить заявку
Проверить доступность Ростелеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключился как то в ростелеком на советской офис был, утверждали они стабильная аб. Плата, далее она росла ежемесячно без уведомления повышали как хотели, ну как же без перебоев каждый месяц, пришлось попрощаться с ними позвонил сказал что сотрудничать с вами желания больше нет, но не тут то было они сказали оплатите компенсацию (какую ?) и мы расторгнем договор, на что я ответил платить я не буду не какую компенсацию и дальше за интернет тоже, квартиру я сдал без интернета, потом сьемщик попро...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      696742
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Я не пойму, у вас один инсталлятор на всю тверь? Зачем мне звонил ваш сотрудник и назначил приход мастера на сегодня, если этот инсталлятор вообще в другом районе сегодня работает? Я прихода ваших сотрудников ждала, как господа бога!!!какие же вы не серьезные ребятки!!! Каждую неделю сотрудники ростелекома звонили для переподключения с sumtel на ростелеком, но ни разу так и не приехали. Недождалась прихода мастера. Зря потратила на вас время. Месяц сижу без интернета!!!!
      Отзыв не засчитан
      696231
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      27.01.2021
      Уважаемая Ноза, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. 
      Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/tver/rating/rostelecom/otzyv-696228, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
      93670
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ждем переподключения с самтел на ростелеком уже 2 месяц. Скорее всего не дождемся. Отвратительная работа, связываются с абонентом, назначают время и вот уже который раз не приходят. Ищу возможность подключится у другому провайдеру.
      Отзыв засчитан
      696228
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      26.01.2021
      Здравствуйте. Сожалеем о сложившейся ситуации. Детально разберемся в причинах затянувшегося решения. Просьба написать нам на center@center.rt.ru ссылку на этот отзыв, указав ваш адрес.
      93659
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Ростелеком в Твери
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии выгоды. Онлайн. Хит сезона M
      100
      Мбит/c
      180
      Каналов
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      750
      525
      Р/мес
      Технологии выгоды Семейный
      100
      Мбит/c
      180
      Каналов
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      950
      475
      Р/мес
      Технологии выгоды. Хит сезона M
      100
      Мбит/c
      180
      Каналов
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      750
      525
      Р/мес
      Оставить заявку
      reviewType
      2.9
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительный провайдер! Раньше у нас был sumtel. С 1-го января нас решили перевести на ростелеком, даже не предупредив заранее. Об этом мы узнали , когда позвонили уже сами.интернета нет до сих пор, т.е уже 20 дней. Каждый день звонили до 11 января. В праздники никто разумеется не объявился. Далее пришёл мастер,который не сделал ничего,а просто развёл руками. Следующий мастер хотя бы объяснил,что на роутер не подается сигнал, передал запрос монтажникам. Пообещали,что в понедельник 18 января пр...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      696032
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      21.01.2021
      Ирина, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся. Наши страницы также в соц. сетях:
      vk.com/rostelecom
      facebook.com/Rostelecom.Official
      twitter.com/#!/Rostelecom_News
      93549
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Был подключен к провайдеру sumtel в течении пяти лет и проблем не знал, все было стабильно. В 2019 году sumtel стал частью ростелекома после чего начались проблемы с оплатой. При фиксированной договорной цене за трафик цена ежемесячно повышается. Постоянно подключаются опции, согласия на которые я не давал. При обращении к провайдеру, подключенные без моего согласия опции второй месяц не отключают, а суммы исправно начисляют. От договорной суммы в 750 рублей оплата выросла до 1039 рублей.
      Отзыв засчитан
      695783
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      09.01.2021
      Роман, здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией, ввиду которой у вас сложилось негативное отношение к компании. Мы рассмотрим трудности с начислениями и предоставим всю имеющуюся информацию. Напишите, пожалуйста, нам на почту: center@center.rt.ru.
      93293
      reviewReplySmile
      Неизвестный гость
      13.01.2021
      Роман, я в схожей ситуации: 3 года я был абонентом SumTel, а 19 декабря 2020 года пришёл Ростелеком, сломал мне доступ к интернету и ТВ, до сих пор его не восстановил (а прошло уже 25 суток), зато выставил счёт за неоказанные услуги. Ростелеком - чистой воды мошенники.
      93343
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужасная компания. Хуже просто нет. Была бы возможность, мы бы уже давно отключились, но в нашем районе ничего иного нет. Был sumtel, было всё прекрасно. Это же компания воров и врунов. Звонил менеджер, сказала переподключиться надо на ростелеком, в подарок дают камеру абсолютно бесплатно. Так же приехал «мастер», который сообщил, что камера даётся бесплатно и ни копейки за неё платить не надо. Камеру невозможно установить от слова совсем, мы ей даже не пользовались. В итоге заходим через месяц в...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      695634
      reviewReplySmile
      Никита
      03.02.2021
      все абсолютная правда, в такой же ситуации
      93869
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Я 3 года безбедно пользовался интернетом и ip tv от sumtel и горя не знал. Но на прошлой неделе позвонила девушка из ростелекома, сказала, что sumtel в прошлом году стал частью ростелекома, и им необходимо провести перенастройку оборудования у меня дома. Обещала, что абонентская плата у меня останется прежней, а скорость подключения вырастет с 50 до 100 мегабит в секунду. Мягко стелила... Договорились, что мастер придёт в субботу 19 декабря с 15 до 17 часов. мастер позвонил часов в 13, сказал, ч...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      695364
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      24.12.2020
      Павел, здравствуйте! Мы обеспокоены вашим комментарием и хотели бы выяснить, с чем могут быть связаны подобные сложности. Просим вас написать нам на почту: center@center.rt.ru указав [контактные данные]. Мы обязательно разберёмся и постараемся вам помочь.
      93049
      reviewReplySmile
      Павел
      11.01.2021
      Ростелеком, я по вашей вине 24-й день без интернета и ТВ. Каждый день звоню в вашу так называемую техподдержку. Сегодня (11 января 2021 года) мне первый (!) раз за всё это время позвонили из Ростелекома, и звонивший попытался помочь мне настроить соединение, хотя и сразу сказал, что для него подключение GPON от SumTel в новинку. Под его руководством я в очередной раз создал на терминале соединение bridge, в очередной раз соединение осталось в статусе Unconfigured, и разумеется попытка поднять соединение PPPoE на подключенном к терминалу компьютере не удалась. Человек обещал перезвонить завтра... А сегодня вы прислали мне издевательское письмо со следующим текстом: "Недавно мы сформировали и доставили Вам счет на сумму 549.29 рублей за услуги, оказанные в декабре. Надеемся, они Вам понравились. Если Вас не затруднит, пожалуйста, оплатите счет до 20 января." Вы совсем совесть потеряли? Какие услуги вы мне оказали в декабре помимо первоклассной ежедневной нервотрёпки начиная с 19 декабря? Немедленно отзовите свой счёт и прекратите издеваться! Когда восстановите мне доступ к интернету и ТВ?
      93321
      reviewReplySmile
      Неизвестный гость
      13.01.2021
      Прошло 25 суток с того дня, как Ростелеком сломал моё подключение к интернету и ТВ. 11 января мне позвонили из Ростелекома аж целых два раза: один раз молодой человек, сразу заявивший, что в соединении GPON от SumTel он разбирается слабо, в итоге его консультации и не привели к появлению у меня доступа к интернету и ТВ, и девушка, которая спросила, в чём у меня проблема, и будто бы составила какую-то очередную заявку для какой-то технической службы. Оба сказали, что 12 января со мной свяжутся, в итоге 12 января ближе к вечеру я звонил им сам. Молодой человек сказал, что 13 января ко мне кто-то придёт для устранения проблемы, а девушка сказала, что просто составляет заявки и о дальнейшей их судьбе не знает... Сегодня 13 января... Люди, обходите Ростелеком десятой дорогой, выбирайте других провайдеров, берегите свои нервы и деньги!
      93346
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.7
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Компания просто шок! Перед тем, как отключить услугу, я оплатила то, что была должна и они отключили. Мало того, что за отключение услуги они берут ещё 500 руб и за пол месяца снимают полную сумму, так они ещё и сообщают о задолженности спустя месяц, чтобы пенни начислились. Якобы вы отключили услугу и мы не смогли вам сообщить, а вот, чтобы сказать сколько я должна спустя месяц неоплаты проблем никаких не возникает.
      Отзыв засчитан
      695068
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      14.12.2020
      Здравствуйте! Если у вас остались нерешенные вопросы по услугам компании, напишите нам на электронную почту:center@center.rt.ru или социальные сети. Рады будем помочь!
      92697
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      не верю им. Ужасная компания, не умеют работать вообще. Сначала нам приписали какую то не понятную подписку, потом предявили счет на огромную сумму. Дали заявку, ругались... Нам пересчитали. Следующий месяц тоже самое... Мы сказали что не хотим с этой компанией не иметь никакое дело. Пришлось уехать... Приезжаем а у нас счет приходит на 5 тысяч... И звонят не понятные люди говорят что подадут в суд. В связи пандемией люди не могут вьехать в россию. А если бы прилетели через год? Вы головой думай...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      694510
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      29.11.2020
      Здравствуйте! Если правильно понимаем, вы расторгли договор Сожалеем о принятом вами решении. Мы проверим начисления и предоставим вам ответ. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, опишите ситуацию, укажите [контактные данные] для связи.
      92203
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.3
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Недостатки: искал тариф все включено, чтобы был интернет+телевидение и мобильная связь на несколько человек. Нашел. Оставил заявку. А теперь о минусах. Во-первых: если хотите подключить мобильную связь на пару человек должно быть выполнено условие подключения на одного человека. Т. Е. Я переходил с сохранением 4-х номеров, мне пришлось все номера переводить на одного человека. Ладно сделал. Во-вторых: когда принимали заявку указали не верный адрес подключения и не верный главный номер. В-третьих...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      693312
      Ваш комментарий