Уважаемая Ноза, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/tver/rating/rostelecom/otzyv-696228, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Здравствуйте. Сожалеем о сложившейся ситуации. Детально разберемся в причинах затянувшегося решения. Просьба написать нам на center@center.rt.ru ссылку на этот отзыв, указав ваш адрес.
Ирина, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся. Наши страницы также в соц. сетях: vk.com/rostelecom facebook.com/Rostelecom.Official twitter.com/#!/Rostelecom_News
Роман, здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией, ввиду которой у вас сложилось негативное отношение к компании. Мы рассмотрим трудности с начислениями и предоставим всю имеющуюся информацию. Напишите, пожалуйста, нам на почту: center@center.rt.ru.
Роман, я в схожей ситуации: 3 года я был абонентом SumTel, а 19 декабря 2020 года пришёл Ростелеком, сломал мне доступ к интернету и ТВ, до сих пор его не восстановил (а прошло уже 25 суток), зато выставил счёт за неоказанные услуги. Ростелеком - чистой воды мошенники.
все абсолютная правда, в такой же ситуации
Павел, здравствуйте! Мы обеспокоены вашим комментарием и хотели бы выяснить, с чем могут быть связаны подобные сложности. Просим вас написать нам на почту: center@center.rt.ru указав [контактные данные]. Мы обязательно разберёмся и постараемся вам помочь.
Ростелеком, я по вашей вине 24-й день без интернета и ТВ. Каждый день звоню в вашу так называемую техподдержку. Сегодня (11 января 2021 года) мне первый (!) раз за всё это время позвонили из Ростелекома, и звонивший попытался помочь мне настроить соединение, хотя и сразу сказал, что для него подключение GPON от SumTel в новинку. Под его руководством я в очередной раз создал на терминале соединение bridge, в очередной раз соединение осталось в статусе Unconfigured, и разумеется попытка поднять соединение PPPoE на подключенном к терминалу компьютере не удалась. Человек обещал перезвонить завтра... А сегодня вы прислали мне издевательское письмо со следующим текстом: "Недавно мы сформировали и доставили Вам счет на сумму 549.29 рублей за услуги, оказанные в декабре. Надеемся, они Вам понравились. Если Вас не затруднит, пожалуйста, оплатите счет до 20 января." Вы совсем совесть потеряли? Какие услуги вы мне оказали в декабре помимо первоклассной ежедневной нервотрёпки начиная с 19 декабря? Немедленно отзовите свой счёт и прекратите издеваться! Когда восстановите мне доступ к интернету и ТВ?
Прошло 25 суток с того дня, как Ростелеком сломал моё подключение к интернету и ТВ. 11 января мне позвонили из Ростелекома аж целых два раза: один раз молодой человек, сразу заявивший, что в соединении GPON от SumTel он разбирается слабо, в итоге его консультации и не привели к появлению у меня доступа к интернету и ТВ, и девушка, которая спросила, в чём у меня проблема, и будто бы составила какую-то очередную заявку для какой-то технической службы. Оба сказали, что 12 января со мной свяжутся, в итоге 12 января ближе к вечеру я звонил им сам. Молодой человек сказал, что 13 января ко мне кто-то придёт для устранения проблемы, а девушка сказала, что просто составляет заявки и о дальнейшей их судьбе не знает... Сегодня 13 января... Люди, обходите Ростелеком десятой дорогой, выбирайте других провайдеров, берегите свои нервы и деньги!
Здравствуйте! Если у вас остались нерешенные вопросы по услугам компании, напишите нам на электронную почту:center@center.rt.ru или социальные сети. Рады будем помочь!
Здравствуйте! Если правильно понимаем, вы расторгли договор Сожалеем о принятом вами решении. Мы проверим начисления и предоставим вам ответ. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, опишите ситуацию, укажите [контактные данные] для связи.