Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
13 октября вызвали мастера для замены провода(питомец погрыз). Вроде бы банальная ситуация. Но вот уже 27 октября и никто так и не пришел. 5 раз техподдержка ответила да, видим вашу заявку. Сегодня с вами свяжутся. Никто не связался до сих пор. Покинем этого провайдера в ближайшие сроки.
12.10.21 пропал интернет и телевидение, сегодня 16.10.21 сдвигов никаких, по телефону службы поддержки только извинения, и обещания что вот вот всё наладится
- Ростелеком15 октября 2021 г.
Игорь, здравствуйте! Уверены, что все сроки обоснованы характером повреждения. Непременно проверим ситуацию и будем рады помочь в решении, просим написать нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru указав [контактные данные] владельца договора и № лицевого счета или адрес.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Поменялся у нас провайдер с суммы телеком на ростелеком. Надо было заключить договор по новой. Пришел монтажник к моей матери пенсионерке вручил договор без объяснений. Показал как подписать. Настроил роутер и зачем то не просто сбросил его на заводские настройки но и вбил свой пароль. Чтобы мы не смогли заходить в настройки. Втихую оставил на столе за принтером камеру. Так что ее не видно( в упаковке камера ) и ушел. А позже когда я пришел домой. Ее обнаружил и перепрочитав договор. Нашел ели читаемый пункт о покупки у них камеры за 10000 рублей которая продается максимум за 2000 в рассрочку. Контора плутов которые обманывают пенсионеров.
- Ростелеком9 августа 2021 г.
Здравствуйте! Если возникают недопонимания, мы всегда готовы разобраться и решить вопрос, просто напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru указав ФИО владельца договора и № лицевого счета или адрес. Будем рады помочь.
- Kersid10 августа 2021 г.
Подобную ситуацию "недопониманием" не назовешь, когда мастер настраивает пк, пока хозяин дома не видит, кладет незаметно коробку с камерой за принтер, просит подписать договор "слабовидящего" человека безо всяких разьяснений, а когда в вашу поддержку звонишь в ответ слышиь " ну вы ведь уже подписали, можете с нами хоть судится ничего не добьетесь" Вы представитель который общаеться с клиентами, вы можете что угодно говорить, но действия вашей компании противоположно диаметральные, когда я столкнулся с таким мошеничеством, а я вижу эту ситуацию именно так, я начал читать отзовы, и о чудо, в других городах ваша компания действует так же, и это не у меня первый случай когда вы именно что навязываете услуги.
- Антон17 декабря 2022 г.
Разводят людей на деньги,расторгнули с ними договор,так как владелец попал под мобилизацию,так они выставили счет на 9 тыс руб,и не хотят забирать оборудование,ссылаясь на то что оно ваше,и еще включили пени
Ужас какой-то! Телевидение ещё более менее, но интернет - это отдельная история. Скорость, заявленная в договоре, выходит, но каждые 30-35 мин скорость падает до 0 и обратно переподключается в течении 3 сек. Играть с таким интернетом не очень комфортно! Насчёт поддержки, когда интернет траблился, нам сказали, что у вас всё в порядке
- Ростелеком7 августа 2021 г.
Добрый день, Семён. Для проверки вашего подключения, пожалуйста, напишите на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги, ссылку на данный отзыв.
Ужасный провайдер. Неисправности с интернетом устраняют очень долго. Не могли сделать 2,5 суток, потому что выпали выходные и не все службы у них работают. Только одни обещания, что в скором времени устранят проблемы. Не советую к ним подключаться.
- Ростелеком21 июня 2021 г.
Роман, здравствуйте! Наши службы работают круглосуточно. Сожалеем, что пришлось длительно ожидать. Срок восстановления зависит от характера повреждения. К сожалению, не знакомы с ситуацией, но уверены, что эти сроки были оправданы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства
- Михаил24 июня 2021 г.
2,5 суток это еще не долго есть компании у которых все восстанавливают больше недели
Лучшие тарифы Ростелеком в Твери
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Wink
- Подключение - 300 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона Х
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Wink
- Подключение - 300 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Wink
- Подключение - 300 ₽
Живем в частном доме.до этого был провайдер самтел.но зачем то нас перевели на ростелеком.очень не довольны ростелекомом.зачем то навязали нам камеру,она так и валятся без дела,а деньги за неё отдаём.камера вообще золотая получается.а стоит она на самом деле 1000-2000.антивирус предлагают подключить якобы бесплатный.в итоге забывают отключать после звонка уже,и все ровно вносят в стоимость абонентской платы.не советую эту компанию.
- Ростелеком6 июня 2021 г.
Дмитрий, здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с данными сложностями. Просим написать нам на электронную почту center@center.rt.ru [данные] владельца договора, № лицевого счета или [контакты]. Будем рады помочь!
Когда-то лет 15 назад у меня был подключен ростелеком и тогда уже были с ними проблемы. Техподдержка - взорви себе мозги, пока добьешься от них чего-нибудь, расторжение договора - ужасный квест, повышение абонентки без предупреждения, пожалуйста. Воспоминания о них ужасные. И, как оказалось, на данный момент не изменилось ничего с обслуживанием. Дозвониться о подключении загородного дома: пффф, делов-то на 4(!) дня; узнать об условиях: жуют, путаются, сами не знают о своих тарифах; назначить дату подключения: не получилось совсем если есть возможность к ним не обращаться, то лучше подключитесь к другому провайдеру
- Ростелеком26 мая 2021 г.
Натусик, добрый день! Почему у вас сложилось такое мнение? Можем вам сейчас чем-то помочь?
- Ростелеком26 мая 2021 г.
Натусик, добрый день! Почему у вас сложилось такое мнение? Можем вам сейчас чем-то помочь?
Просто обязана внести свой вклад в понижение рейтинга этого ужасного провайдера. Самое нелогичное - это то, что особо к услугам нареканий не было, чтоб фатальных. А вот обслуживание и отношение к клиентам, если сказать безобразное, это не сказать ничего. Не желаю вам ничего, ни успехов, ни процветания. Сколько крови выпили. Нигде такого не встречала безобразия и неуважения.
- Ростелеком25 мая 2021 г.
Елена, добрый день! Нам крайне важны обращения всех клиентов без исключения, так как в любой из ситуаций мы непременно помогаем в решении возникающих вопросов. Обратная связь с клиентами позволяет нам работать над улучшением качества услуг. Если вы столкнулись со сложной ситуацией, связанной с услугами компании ПАО Ростелеком, непременно сообщите нам об этом. Сообщение можно отправить на адрес электронной почты center@center.rt.ru, либо подробно описать ситуацию в личные сообщения. Ваше обращение будет рассмотрено и принято к исполнению в кратчайшие сроки. Мы стремимся к безупречному качеству обслуживания!
Ужасный интернет, просто слов нет, за стеной тоесть из коридора в комнате не ловит, монтажники ничего не знают, звонить говоришь что хочю отказаться от ваших услуг, начинаю как цыгани навязывать услуги, пришла смс о том что (уважаемый клиент! Мы знаем, как важна скорость. Специально для вас мы увеличили скорость по тарифу до 100мб/с. С заботой, ростелеком.) эээ а за что я получается плочю по 501р в месяц?!
- Ростелеком19 мая 2021 г.
Здравствуйте, Ренат. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News, Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official). В сообщении укажите [контактные данные] владельца договора, а также номер лицевого счёта. Проверим и поможем!
- Олег22 мая 2021 г.
рекомендую поменять роутер, я поставил 5 гц и теперь инет летает у меня
Месяц уже не могут поставить дополнительный порт , откладывают заявку .тех поддержка толком помочь не может говорят заявка отложена .там работы минут на 15.а они месяц ничего не делают
- Ростелеком8 апреля 2021 г.
Добрый день. Для детальных проверок по данной ситуации просьба написать нам на электронную почту center@center.rt.ru [контактные данные].
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Твери открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Ольга, здравствуйте. Для проверки данной ситуации напишите нам на почту: center@center.rt.ru Будем рады помочь. В письме напишите [данные] владельца договора и номер лицевого счёта или адрес, по которому у вас подключены услуги.