Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Очень давно пользуюсь ростелекомом, всем доволен. Дома установлены несколько серверов, скорость никогда не падает,доступность интернета 24/7
Ростелеком-это ужас. Обрыв связи, еле дозвонился, обещали мастера,сказали ждите от 15-00 до 18-00 , обманули и не перезвонили. На следующий день звоню, робот отвечает ведутся работы, никакие работы не ведутся , опять еле дозвонился до человека, обещали что перезвонит мастер.опять кинули никто не перезвонил. Люди, обходите стороной эту компанию, они плюют на своих клиентов
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Просила через поддержку в личном кабинете аннулировать заявку на подключение услуг, кидают от специалиста к специалисту и просят звонить, а не писать! Не рекомендую
Ужасный сервис! По полмесяца сижу без интернета ,звоню каждый день, но толку нет. Каждый раз твердят, что моя заявка передана вышестоящему руководству...но толку нет.
- Администратор8 августа 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
У меня нет претензий к пингам и пр. Интернет нужен только для связи по скайпу 1ч/день, со стороны твери женщина 90+...и ей для соцзащиты (цифровизация, да) нужны бумажные квитанции. Поэтому я (в москве) оплачивыаю только интернет, а для квиточков почтальон. определеные сложности есть, но настоящие сложности начинаются того, когда что-то пошло не так....это общение с тп. Начислили неправильную сумму к оплате, естественно в пользу ртк. Это два дня на откровенную глупость...ну поправили, да, теперь обхясните женщине (возраст выше), что это ваша ошибка, извинитесь...ну не барское дело. Случайно, зайдя в историю начисления бонусов, обнаружил, что за все все время участия в этой программе (две услуги, интернет и телефон) бонусы начислялись только за телефон (сюр при общении зашкаливает, хотя в истории начислений нет вообще ни одной записи с авансовым платежом, ну мне просто удобнее платить за интернет авансом), но лапши...выше крыши. Меня не удивляет нисколько мелкое жульничество крупных компаний, но очевиднейшие ошибки надо признавать и хотя бы формально извиниться. А так, на тех уровнях, куда простой пользователь может достучаться (я нисколько не сомневаюсь, что обслуживаникм ядра сети занимаются достаточно компетентые люди), ну просто откровенное невежество и некомпетентность:
Лучшие тарифы Ростелеком в Твери
- Популярный
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа 300
от Ростелеком
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии развлечения. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- 250 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 500 ₽
Не провайдер, а полная ерунда.отношение к людям плохое,могут только драть деньги,а свои обязанности не
- Ростелеком22 января 2022 г.
Валерий, здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. Начисления производятся согласно подключенным услугам. Мы всегда стремимся помочь клиентам и оперативно решить возникающие вопросы. Если у вас имеются актуальные, напишите, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru, указав ваш номер лицевого счета или адрес подключения, а так же ФИО владельца договора. Все проверим и разберемся.
- Администратор24 января 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Ужасный провайдер , скорость совсем не та , что была показана в тарифе , тв работает отвратительно , не знаю , почему до сих пор не разорвал договор.
13 октября вызвали мастера для замены провода(питомец погрыз). Вроде бы банальная ситуация. Но вот уже 27 октября и никто так и не пришел. 5 раз техподдержка ответила да, видим вашу заявку. Сегодня с вами свяжутся. Никто не связался до сих пор. Покинем этого провайдера в ближайшие сроки.
- Ростелеком27 октября 2021 г.
Ольга, здравствуйте. Для проверки данной ситуации напишите нам на почту: center@center.rt.ru Будем рады помочь. В письме напишите [данные] владельца договора и номер лицевого счёта или адрес, по которому у вас подключены услуги.
12.10.21 пропал интернет и телевидение, сегодня 16.10.21 сдвигов никаких, по телефону службы поддержки только извинения, и обещания что вот вот всё наладится
- Ростелеком15 октября 2021 г.
Игорь, здравствуйте! Уверены, что все сроки обоснованы характером повреждения. Непременно проверим ситуацию и будем рады помочь в решении, просим написать нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru указав [контактные данные] владельца договора и № лицевого счета или адрес.
Поменялся у нас провайдер с суммы телеком на ростелеком. Надо было заключить договор по новой. Пришел монтажник к моей матери пенсионерке вручил договор без объяснений. Показал как подписать. Настроил роутер и зачем то не просто сбросил его на заводские настройки но и вбил свой пароль. Чтобы мы не смогли заходить в настройки. Втихую оставил на столе за принтером камеру. Так что ее не видно( в упаковке камера ) и ушел. А позже когда я пришел домой. Ее обнаружил и перепрочитав договор. Нашел ели читаемый пункт о покупки у них камеры за 10000 рублей которая продается максимум за 2000 в рассрочку. Контора плутов которые обманывают пенсионеров.
- Ростелеком9 августа 2021 г.
Здравствуйте! Если возникают недопонимания, мы всегда готовы разобраться и решить вопрос, просто напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru указав ФИО владельца договора и № лицевого счета или адрес. Будем рады помочь.
- Kersid10 августа 2021 г.
Подобную ситуацию "недопониманием" не назовешь, когда мастер настраивает пк, пока хозяин дома не видит, кладет незаметно коробку с камерой за принтер, просит подписать договор "слабовидящего" человека безо всяких разьяснений, а когда в вашу поддержку звонишь в ответ слышиь " ну вы ведь уже подписали, можете с нами хоть судится ничего не добьетесь" Вы представитель который общаеться с клиентами, вы можете что угодно говорить, но действия вашей компании противоположно диаметральные, когда я столкнулся с таким мошеничеством, а я вижу эту ситуацию именно так, я начал читать отзовы, и о чудо, в других городах ваша компания действует так же, и это не у меня первый случай когда вы именно что навязываете услуги.
- Антон17 декабря 2022 г.
Разводят людей на деньги,расторгнули с ними договор,так как владелец попал под мобилизацию,так они выставили счет на 9 тыс руб,и не хотят забирать оборудование,ссылаясь на то что оно ваше,и еще включили пени
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Твери открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Наталья, главная наша цель - довольный клиент. Мы помогаем клиентам, независимо от канала обращения. Если у вас имеются нерешенные вопросы или замечания, пожалуйста, напишите на почту center@center.rt.ru Будем рады помочь!