Натусик, добрый день! Почему у вас сложилось такое мнение? Можем вам сейчас чем-то помочь?
Натусик, добрый день! Почему у вас сложилось такое мнение? Можем вам сейчас чем-то помочь?
Елена, добрый день! Нам крайне важны обращения всех клиентов без исключения, так как в любой из ситуаций мы непременно помогаем в решении возникающих вопросов. Обратная связь с клиентами позволяет нам работать над улучшением качества услуг. Если вы столкнулись со сложной ситуацией, связанной с услугами компании ПАО Ростелеком, непременно сообщите нам об этом. Сообщение можно отправить на адрес электронной почты center@center.rt.ru, либо подробно описать ситуацию в личные сообщения. Ваше обращение будет рассмотрено и принято к исполнению в кратчайшие сроки. Мы стремимся к безупречному качеству обслуживания!
Здравствуйте, Ренат. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News, Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official). В сообщении укажите [контактные данные] владельца договора, а также номер лицевого счёта. Проверим и поможем!
рекомендую поменять роутер, я поставил 5 гц и теперь инет летает у меня
Добрый день. Для детальных проверок по данной ситуации просьба написать нам на электронную почту center@center.rt.ru [контактные данные].
Павел, здравствуйте! В большинстве случаем услугу "Умный дом" предоставляют, так как с данной услугой подключение производиться бесплатно по акции. Если подключать услуги без опции "Умный дом", то подключение становиться платным (аналогичная сумма стоимости камеры). В данных условиях камера практически предоставлена вам в подарок.
К вашему сведению, я оплатил за подключение предыдущему провайдеру «сумтел». Справедливости ради абонент не должен платить за подключение дважды. А ваши [вопросы] между провайдерами, это не проблема абонента. Нас абонентов просто поставили перед фактом, ростелеком и никто другой. Выбора нет. Тем более вы «скушали» сумтел с огромной базой абонентов. Если бы была альтернатива у абонента при выборе провайдера, вы бы по другому относились к нему. Пока вы монополист проводного интернета по крайней мере в нашем частном секторе,вы и будете навязывать не нужные услуги. Так что бесплатного тут ничего нет.
Игорь, здравствуйте! Мы можем вам помочь. Сообщите о вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием [контактных данных]. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Если у вас есть возникли сложности в работе услуг, всегда готовы помочь! Напишите нам в социальные сети или электронную почту: center@center.rt.ru . Проверим!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Уверены, что данные вопросы можно решить без расторжения договора. Напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав [данные] владельца договора и № лицевого счета или адрес. Всегда рады помочь!
попробуйте поменять роутер, у нас после смены ртк стал работать улетно
Ольга, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.