Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Валерий, здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. Начисления производятся согласно подключенным услугам. Мы всегда стремимся помочь клиентам и оперативно решить возникающие вопросы. Если у вас имеются актуальные, напишите, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru, указав ваш номер лицевого счета или адрес подключения, а так же ФИО владельца договора. Все проверим и разберемся.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Ольга, здравствуйте. Для проверки данной ситуации напишите нам на почту: center@center.rt.ru Будем рады помочь. В письме напишите [данные] владельца договора и номер лицевого счёта или адрес, по которому у вас подключены услуги.
Игорь, здравствуйте! Уверены, что все сроки обоснованы характером повреждения. Непременно проверим ситуацию и будем рады помочь в решении, просим написать нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru указав [контактные данные] владельца договора и № лицевого счета или адрес.
Здравствуйте! Если возникают недопонимания, мы всегда готовы разобраться и решить вопрос, просто напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru указав ФИО владельца договора и № лицевого счета или адрес. Будем рады помочь.
Подобную ситуацию "недопониманием" не назовешь, когда мастер настраивает пк, пока хозяин дома не видит, кладет незаметно коробку с камерой за принтер, просит подписать договор "слабовидящего" человека безо всяких разьяснений, а когда в вашу поддержку звонишь в ответ слышиь " ну вы ведь уже подписали, можете с нами хоть судится ничего не добьетесь" Вы представитель который общаеться с клиентами, вы можете что угодно говорить, но действия вашей компании противоположно диаметральные, когда я столкнулся с таким мошеничеством, а я вижу эту ситуацию именно так, я начал читать отзовы, и о чудо, в других городах ваша компания действует так же, и это не у меня первый случай когда вы именно что навязываете услуги.
Разводят людей на деньги,расторгнули с ними договор,так как владелец попал под мобилизацию,так они выставили счет на 9 тыс руб,и не хотят забирать оборудование,ссылаясь на то что оно ваше,и еще включили пени
Добрый день, Семён. Для проверки вашего подключения, пожалуйста, напишите на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги, ссылку на данный отзыв.
Роман, здравствуйте! Наши службы работают круглосуточно. Сожалеем, что пришлось длительно ожидать. Срок восстановления зависит от характера повреждения. К сожалению, не знакомы с ситуацией, но уверены, что эти сроки были оправданы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства
2,5 суток это еще не долго есть компании у которых все восстанавливают больше недели
Дмитрий, здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с данными сложностями. Просим написать нам на электронную почту center@center.rt.ru [данные] владельца договора, № лицевого счета или [контакты]. Будем рады помочь!