Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отсутствует интернет с начала декабря, аварийная ситуация по адресу минимум с середины ноября, ничего не делается, сроки бесконечно переносятся, в поддержке (группа ВКонтакте, звонки на горячую линию, чат в приложении) одни извинения и отговорки, заявку на восстановление кабеля оставить нельзя, так как аварийная ситуация, очень удобно, поставил заглушку и можно не чинить ее никогда, только сроки переноси и всё. Ждут, пока уйдём с провайдера, видимо, невыгодно обслуживать клиентов. Претензий к качеству интернета не было, поддержка и монтажники просто ужас.
Отсутствует интернет уже 10 дней, якобы ведутся работы по улучшению качества. В срок, обещанный по подключению, ничего не произошло. Интернет отсутствует. Техподдержка извиняется и никаких сроков не говорит. Сегодня сказали, что массовая авария. 10 дней авария видимо. И в праздники мы без телевидения и интернета. Нет слов. Нужен другой провайдер!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Все ужасно! Операторы отвечают чисто формально! Не могут конкретно ответить на вопросы! По поводу заявок на отсутствие интернета ответ один: мы вас понимаем, ждите! Чего ждите, сколько ждите, что случилось — ответа нет! Устанавливают сроки исправления, не исправляют! Говорят: вам перезвонят, никто не перезванивает! Вот это забота!
- Ростелеком26 декабря 2024 г.
Надежда, если у вас есть вопросы по обслуживанию компании, то мы с радостью готовы помочь их решить. Наши контакты: - номер контактного телефона поддержки; - личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - чат в личном кабинете на сайте.
По заявке в случае неисправности в назначенный день не приходят. Заявка была подана 23.11.2024. День исполнения назначен на 19.12.2024. В день исполнения никто не появился.
- Администратор20 декабря 2024 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ростелеком20 декабря 2024 г.
Вячеслав, сожалеем, что столкнулись с данной ситуацией. Обычно мастера осуществляют визит в назначенный срок. Для детальной проверки и решения вопроса, пожалуйста, обратитесь к нам через обратную связь: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) или в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте Мы обязательно поможем.
Отключили интернет 2 недели назад, включат 30.12.24. Оборвали провода ничего не делают, спрашивается для чего? При звонке в техподдержку оправдываться и просто вешают трубку. Ужасное обращение к пользователям. За все уплачено, но ничего нет. У Ж А С Н О.
- Администратор17 декабря 2024 г.
Здравствуйте, Даниил! Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но повторную оценку в общий рейтинг провайдеров зачесть не сможем, т.к. от вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Лучшие тарифы Ростелеком в Твери
- Популярный
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа 300
от Ростелеком
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии развлечения. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- 250 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 500 ₽
В посёлке нет интернета. Приехали, оборвали все провода интернета и уехали. Ничего не делают, а звоним в техподдержку, говорят "понимаю" и ничего не могут сделать, т.к. ведутся "работы". На самом деле ничего не делают. Советую другого провайдера.
Сначала у нас был СуммаТелеком, но потом их выкупил Ростелеком, и тут то наши беды и начались, регулярно у нас нет инета, повреждения на линии, я все понимаю, но вот когда их устраняют в течении двух недель, я уже перестаю понимать, а при этом счет на оплату растет без учета того, что я вообще не могу пользоваться услугой. Самый [плохой] провайдер, на нашей улице он монополист, с удовольствием бы ушла от них, но другого просто нет, если кто еще думает подключить и есть выбор, то выбирайте другого провайдера.
Нравится пакет услуг связи!!! молодцы!!! процветания!!!
В Твери пользуюсь услугами Ростелеком, всё устраивает. Никаких проблем не возникало, интернет работает отлично. Очень довольна. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2726734.
- Ростелеком25 октября 2024 г.
Благодарим за оказанное доверие и ваш выбор. Постараемся и дальше радовать вас качественными услугами и сервисом.
Качество предоставления услуг Ростелеком оставило приятное впечатление. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3612671.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Твери открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Напишите нам в личные сообщения любой из социальных сетей - все проверим.