Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ростелеком САМЫЙ [плохой]!! провайдер!! интернет с ноября 2024 года по 05.02.2025 года был только двое суток!!! На горячей линии тупо "вешают лапшу", это не компания, а "[сомнительная компания]"!!! Не связывайтесь с ними!!!!!
При максимальной цене — минимальное качество. Каждую неделю проблемы с интернетом. Сейчас интернет не работает уже 5 день. Получить необходимую информацию невозможно.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Для тех, кто читает отзывы, сразу скажу, НИКОГДА не пользуйтесь услугами данного провайдера, во-первых, скорость — наглая ложь, да, все дают скорость ниже, но не настолько, во-вторых, отношение сотрудников — вам никто и никогда не пойдет навстречу, будут, как попугаи, твердить одно и то же, абсолютно не компетентны, в третьих, если у вас не будет интернета по вине компании — вам самостоятельно придется доказывать, что платить вы не должны, потому что иначе компания будет списывать автоматически платежи. Далее: 1. Мы не просились в данную компанию, нас автоматом перевели из [другого провайдера], и НИКТО не спросил паспортных данных, договор там был оформлен на маму, которая умерла в 2021 году и никого не смутило, что услуга предоставляется умершему человеку, а теперь мне надо предоставить св-во о смерти и документы на право владения домом!!!! это точно провайдер? или я, может, куда в другую компанию обратилась? 2. Инета у нас нет с 22 ноября 2025 года, сегодня уже 17 января 2025 и его нет до сих пор, и когда будет — никто не скажет, в ответ лишь "ожидайте"..... Инета нет не только у меня уже длительное время, а и у соседей также, ответы те же, я работаю удаленно, и инет — это важно для меня, но никто мне не возместит мои потери, а лишь только я должна войти в положение компании, почему? почему в мое положение не пытается даже войти компания? и расторгнуть договор — это не простой квест.
Отсутствует интернет с начала декабря, аварийная ситуация по адресу минимум с середины ноября, ничего не делается, сроки бесконечно переносятся, в поддержке (группа ВКонтакте, звонки на горячую линию, чат в приложении) одни извинения и отговорки, заявку на восстановление кабеля оставить нельзя, так как аварийная ситуация, очень удобно, поставил заглушку и можно не чинить ее никогда, только сроки переноси и всё. Ждут, пока уйдём с провайдера, видимо, невыгодно обслуживать клиентов. Претензий к качеству интернета не было, поддержка и монтажники просто ужас.
- Ростелеком17 января 2025 г.
Напишите нам в личные сообщения любой из социальных сетей - все проверим.
Отсутствует интернет уже 10 дней, якобы ведутся работы по улучшению качества. В срок, обещанный по подключению, ничего не произошло. Интернет отсутствует. Техподдержка извиняется и никаких сроков не говорит. Сегодня сказали, что массовая авария. 10 дней авария видимо. И в праздники мы без телевидения и интернета. Нет слов. Нужен другой провайдер!
Лучшие тарифы Ростелеком в Твери
- Популярный
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа 300
от Ростелеком
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии развлечения. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- 250 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 500 ₽
Все ужасно! Операторы отвечают чисто формально! Не могут конкретно ответить на вопросы! По поводу заявок на отсутствие интернета ответ один: мы вас понимаем, ждите! Чего ждите, сколько ждите, что случилось — ответа нет! Устанавливают сроки исправления, не исправляют! Говорят: вам перезвонят, никто не перезванивает! Вот это забота!
- Ростелеком26 декабря 2024 г.
Надежда, если у вас есть вопросы по обслуживанию компании, то мы с радостью готовы помочь их решить. Наши контакты: - номер контактного телефона поддержки; - личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - чат в личном кабинете на сайте.
По заявке в случае неисправности в назначенный день не приходят. Заявка была подана 23.11.2024. День исполнения назначен на 19.12.2024. В день исполнения никто не появился.
- Администратор20 декабря 2024 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ростелеком20 декабря 2024 г.
Вячеслав, сожалеем, что столкнулись с данной ситуацией. Обычно мастера осуществляют визит в назначенный срок. Для детальной проверки и решения вопроса, пожалуйста, обратитесь к нам через обратную связь: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) или в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте Мы обязательно поможем.
Отключили интернет 2 недели назад, включат 30.12.24. Оборвали провода ничего не делают, спрашивается для чего? При звонке в техподдержку оправдываться и просто вешают трубку. Ужасное обращение к пользователям. За все уплачено, но ничего нет. У Ж А С Н О.
- Администратор17 декабря 2024 г.
Здравствуйте, Даниил! Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но повторную оценку в общий рейтинг провайдеров зачесть не сможем, т.к. от вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
В посёлке нет интернета. Приехали, оборвали все провода интернета и уехали. Ничего не делают, а звоним в техподдержку, говорят "понимаю" и ничего не могут сделать, т.к. ведутся "работы". На самом деле ничего не делают. Советую другого провайдера.
Сначала у нас был СуммаТелеком, но потом их выкупил Ростелеком, и тут то наши беды и начались, регулярно у нас нет инета, повреждения на линии, я все понимаю, но вот когда их устраняют в течении двух недель, я уже перестаю понимать, а при этом счет на оплату растет без учета того, что я вообще не могу пользоваться услугой. Самый [плохой] провайдер, на нашей улице он монополист, с удовольствием бы ушла от них, но другого просто нет, если кто еще думает подключить и есть выбор, то выбирайте другого провайдера.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Твери открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Я думала только нам так не повезло…а это у них, оказывается, норма — такое отношение к клиентам… 2,5 месяца уже без интернета и сплошные переносы сроков…ужасное отношение