Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Все ужасно! Операторы отвечают чисто формально! Не могут конкретно ответить на вопросы! По поводу заявок на отсутствие интернета ответ один: мы вас понимаем, ждите! Чего ждите, сколько ждите, что случилось — ответа нет! Устанавливают сроки исправления, не исправляют! Говорят: вам перезвонят, никто не перезванивает! Вот это забота!
По заявке в случае неисправности в назначенный день не приходят. Заявка была подана 23.11.2024. День исполнения назначен на 19.12.2024. В день исполнения никто не появился.
- Администратор20 декабря 2024 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ростелеком20 декабря 2024 г.
Вячеслав, сожалеем, что столкнулись с данной ситуацией. Обычно мастера осуществляют визит в назначенный срок. Для детальной проверки и решения вопроса, пожалуйста, обратитесь к нам через обратную связь: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) или в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте Мы обязательно поможем.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отключили интернет 2 недели назад, включат 30.12.24. Оборвали провода ничего не делают, спрашивается для чего? При звонке в техподдержку оправдываться и просто вешают трубку. Ужасное обращение к пользователям. За все уплачено, но ничего нет. У Ж А С Н О.
- Администратор17 декабря 2024 г.
Здравствуйте, Даниил! Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но повторную оценку в общий рейтинг провайдеров зачесть не сможем, т.к. от вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
В посёлке нет интернета. Приехали, оборвали все провода интернета и уехали. Ничего не делают, а звоним в техподдержку, говорят "понимаю" и ничего не могут сделать, т.к. ведутся "работы". На самом деле ничего не делают. Советую другого провайдера.
Сначала у нас был СуммаТелеком, но потом их выкупил Ростелеком, и тут то наши беды и начались, регулярно у нас нет инета, повреждения на линии, я все понимаю, но вот когда их устраняют в течении двух недель, я уже перестаю понимать, а при этом счет на оплату растет без учета того, что я вообще не могу пользоваться услугой. Самый [плохой] провайдер, на нашей улице он монополист, с удовольствием бы ушла от них, но другого просто нет, если кто еще думает подключить и есть выбор, то выбирайте другого провайдера.
Лучшие тарифы Ростелеком в Твери
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 300 ₽
Нравится пакет услуг связи!!! молодцы!!! процветания!!!
В Твери пользуюсь услугами Ростелеком, всё устраивает. Никаких проблем не возникало, интернет работает отлично. Очень довольна. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2726734.
- Ростелеком25 октября 2024 г.
Благодарим за оказанное доверие и ваш выбор. Постараемся и дальше радовать вас качественными услугами и сервисом.
Качество предоставления услуг Ростелеком оставило приятное впечатление. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3612671.
Ростелеком радует скоростью и стабильностью работы. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3580757.
Добрый день. Являюсь клиентом Ростелекома более 10 лет. Плачу 744 рубля за интернет и телевидение. Года 3 назад стали плохо работать Роутер и ТВ приставка, которые брала в аренду (наверное всю стоимость выплатила и пришла пора покупать следующий комплект). Когда предлагают скидочные тарифы, то они почему то не касаются старых клиентов, позвонить в колл-центр не получается, там сидят обученные девушки и не дают ничего сказать, заканчивая фразой - у вас и так самый выгодный тариф, до свидания. Я считаю, что ростелеком это провайдер, который не заботится о своих клиентах и не выполняет своих заявленных обязательств. Если у вас есть выбор, не делайте его в пользу ростелекома.
- Татьяна10 июля 2024 г.
Самый отвратительный провайдер! Телевидение без конца прерывается, оборудование не тянет, тех. поддержка нулевая, только [деньги берут]!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Твери открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Надежда, если у вас есть вопросы по обслуживанию компании, то мы с радостью готовы помочь их решить. Наши контакты: - номер контактного телефона поддержки; - личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - чат в личном кабинете на сайте.