Здравствуйте, Геннадий. Благодарим за ваш отзыв и хорошее настроение, которое вы оставили после своих слов! Будем стараться и в дальнейшем завоёвывать сердца пользователей исключительно высоким уровнем услуг и сервиса в целом. Если у вас возникнут вопросы в будущем, вы можете в любое время суток рассчитывать на нашу помощь и поддержку. Для этого достаточно обратиться в службу поддержки любым доступным способом: по телефону горячей линии, в онлайн-чат на сайте, через социальные сети или личный кабинет. Рады будем помочь. Хорошего вам дня и отличного настроения!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и уделенное на него время. Очень жаль, что Вы отказались от наших услуг. Тем не менее, если возникнут вопросы, вы всегда можете написать нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. С радостью ответим.
Здравствуйте, Оксана. Благодарим за оценку и отзыв в адресной нашей компании. Приятно, что Вы отметили качество наших услуг и обслуживание. Будем рады помочь, если возникнут вопросы. Для этого достаточно связаться с нами любым удобным способом. Приятного пользования.
Здравствуйте, Александр. Благодарим за оценку и уделенное на отзыв время. Рады, что Вы остались довольны нашим обслуживанием. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!
Здравствуйте, Елена. Служба поддержки работает круглосуточно и по различным каналам связи. Вы можете связаться с нами по телефону, через онлайн-чат на сайте компании, в социальных сетях и через личный кабинет. Сожалеем, что у Вас возникли сложности с этим. По городу же не обнаружено никаких общих ограничений и если у Вас остались вопросы по услугам и сервисам, просьба написать нам по электронной почте (helper@domru.ru). Постараемся изменить сложившееся о нас впечатление в лучшую сторону.
Здравствуйте, Екатерина. Благодарим за отзыв. Вы помогаете становится нам еще лучше. Искренне жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей компании и возникли сложности с вызовом технического специалиста, в получении информации. Ознакомиться с начислениями после заключения договора можно в любое время в личном кабинете. А цифровое телевидение имеет обширный частотный план. При этом каждый тариф включает в себя определенный набор каналов. Будут вещать те каналы, которые входят тарифа + дополнительно подключенные. Если мешают какие-то определенные, то всегда можно создать свой список каналов или исключить их в настройках телевизора (функционал зависит от оборудования). Будем рады снова видеть Вас в числе наших клиентов.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Сожалеем, что у Вас осталось подобное впечатление от сотрудничества с нашей компанией. У каждого имеются свои предпочтения и любимые телепередачи, поэтому у всех каналов есть свой зритель. Мы стремимся увеличивать количество каналов в разной тематике, поэтому периодически производим обновление частотного плана, учитывая показатель телесмотрения, пожеланий клиентов и ряда других факторов. По поводу подключения пакетов каналов. Сотрудники могут предлагать дополнительные услуги по индивидуальным условиям. Подключение происходит только после согласия клиента, и вся информация по условиям предоставления озвучивается во время телефонного звонка. Если же Вы столкнулись с обратным, то можете оставить претензию на сотрудника. Мы проверим информацию и в индивидуальном порядке будем рассматривать вопрос. Также абоненты могут самостоятельно настроить рекламно-информационное обслуживание в личном кабинете в разделе "Настройки профиля" или обратиться в поддержку, чтобы в дальнейшем звонки с предложениями не поступали. С акциями на дополнительный контент и предложениями, направленные на экономию денежных средства можно ознакомиться в разделе "Спецпредложения". Если у Вас остались вопросы по услугам и сервису нашей компании, пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Рады будем помочь.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что Вы приняли подобное решение. Тем не менее, мы ценим наших клиентов и,возможно, сможем подобрать для Вас натболее оптимальный вариант решения вопроса. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. С радостью поможем.
Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. При возникновении вопросов, Вы всегда можете написать нам на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. С радостью поможем. Хорошего настроения!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Мы продолжим совершенствовать сервис и качество предоставляемых услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам на по электронной почте (helper@domru.ru). Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Мы продолжим совершенствовать сервис и качество предоставляемых услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам на по электронной почте (helper@domru.ru). Будем рады помочь! Хорошего настроения!