Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Самый лучший провайдер из всех, которыми пользовался. За два года ни одной проблемы, ни разу не повышали цены за услуги, большое количество бонусных подписок.
WI-FI в приставке MOVIX подвисает
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Перешла на Дом ру несколько лет назад и не пожалела. Интернет и телевидение работаеют отлично.При малейших неполадках мастер приезжает сразу, и потом звонят и спрашивают все ли хорошо работает.Отличный провайдера.Советую всем всегда. Спасибо!!!
Пользовался многими провайдерами, дом ру самый лучший
интернет не разу не отключался скорость стабильная цены приятные у конкурентов такие же а качество хуже за 2 года повысили цену тока 1 раз на 95 рублей у конкурентов все также происходит тока качество у конкурентов хуже
Лучшие тарифы Дом.ру в Твери
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300 HD 2в1
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Гейминг+ 300 Леста
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Качество работы Дом.ру оправдало ожидания. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3414987.
При оформлении заявки на подключение услуг интернета и тв, не предупреждают клиентов о том, что приставка к тв предоставляется в рассрочку, а не в аренду, как у многих провайдеров. Соответственно вы становитесь счастливым обладателем кредита на 3 года и даже если вы захотите расторгнуть договор, вам придется оплатить полную стоимость тв приставки. Никому не советую данного провайдера, если есть возможность обращайтесь в другие компании.
Подключил скорость 800 мб/с, а по факту имею 100 мб/с, что через speedtest проверял, что через скачивание файлов. Не ведитесь на этих обманщиков. Пользовался до этого другом провайдером, скорость была подключена 500 мб/с, и скачивались данные с интернета со скоростью около 50-60 мб/с, а с их 800 мб/с у меня скачивание 10-11 мб/с, вот и задумайтесь, стоит ли верить домру!
- Дом.ру25 сентября 2023 г.
Здравствуйте! Стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Если в ходе пользования вы сталкиваетесь с определенными неполадками, то мы готовы помочь разобраться и исправить это. Напишите нам: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва и договор
Хотел подключиться к самому дорогому тарифу 800 мбит/с. Инженер пришел на 5 день с момента оплаты. Посмотрел оборудование, которое установлено у провайдера в нашем подъезде и сказал, что нужно модернизировать оборудование. В поддержке оператор сообщил, что срок выполнения заявки 48 часов. Прошло полторы недели, интернет так и не подключили. Отказался от подключения, мотивировав для себя это тем, что если новых абонентов подключают с такой скоростью, то с какой скоростью тогда дом.ру реагирует на неполадки с сетью? Да еще и эта история с вгонянием абонентов в огромный минус при просрочке платежа. Списание полной абонентской платы каждый месяц, несмотря на минус на балансе в личном кабинете.
- Дом.ру15 сентября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Олег! Просим прощения за это недоразумение! Несомненно, непорядок и понимаем, почему вы пришли к негативным выводам. Вместе с тем, уверяем вас, что это лишь череда недоразумений и подобная ситуация для компании - это неприятное исключение. Хотим верить, что у нас ещё будет возможность заслужить ваше доверие!
Не очень хороший интернет, предложили роутор в рассрочку так в одной комнате берёт в другой не очень. Взял приставку тв тоже в расрочку так постоянно зависает, трепит нервы, предложил разорвать договор по приставке и вернуть мне снятые с меня деньги так отказали предложили поменять приставку(шило на мыло). Не хотел заморачиваться с подачей в суд (мелочь). Вопщем не саветую
- Дом.ру23 марта 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации. Скорость и работа интернета зависит от различных аспектов: состояние линии, работы программного обеспечения, особенностей используемого оборудования. Что касается уровня сигнала wi-fi каждая модель роутеров рассчитана на определенную площадь квартиры, и если у вас имеются сложности, то можем рекомендовать установить несколько роутеров, то есть домашнюю сеть. Такое решение может улучшить сигнал абсолютно по всей квартире. Если возникают сложности в работе приставки всегда готовы помочь с устранением неполадок. Чтобы детальнее ознакомиться с ситуацией, свяжитесь с нами: helper@domru.ru
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Твери открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Автор! При подключении услуг и покупке оборудования коллеги всегда сообщают стоимость и тип приобретения. Вместе с оборудованием также выдается акт, где указаны подробности по устройству, включая стоимость и условия, подписав акт вы становитесь собственником данного оборудования и принимаете обязательства по его оплате. Если вы считаете, что не получили информации о рассрочке, то можем все детально проверить, по необходимости поднять акт с подписями, прослушать звонки. Для этого напишите нам на почту: helper@domru.ru