Здравствуйте. Разобраться с подобными случаями всегда можно при обращении в службу поддержки, которая работает круглосуточно. Напишите нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru, прикрепив ссылку или скриншот отзыва и номер договора. Будем рады помочь!
Осторожно, много букв. Являлся долго абонентом провайдера. От кабеля стабильно 100 метров, без обмана. Роутер у меня слабенький был, но даже с ним 70/50 в просадке и в зависимочти от комнаты. Переносил на несколько адресов тарифный план и данные. В последний раз сделал также, т. к переехали, купили новую квартиру. Интересное стало происходить еще в момент звонка в КЦ, в технической части по выбору модемов, подводке кабеля и тд. С оператором говорили минут 40 за выбор модема, способы подключения до розетки, был интересен вариант приобретения Микротика для нового тарифноно плана в 250 мегабит, но мне предложили посмотреть их вариант, мол монтажник возьмет для настройки, и если понравится то согласиться его приобрести. Вариант о том как его приобрести мне рассказали не полностью, из за отсутствие розетки в коридоре рассказали что оставят пометку о люкс подводке кабеля. За все это дело, 600 рублей тариф и 100 за подключение, как и было до этого на двух адресах. Мало того, что приехав монтажник ошалел, и видно неохотно пытался что то делать с подводом кабеля, мол здесь наличники, а тут плинтус, как это все будет вообще в квартире неясно, так еще и запросил сумму в 1.5 тыс рублей, о чем в кц мне не сказали ровным словом ничего. Естественно отказ и испорченное настроение, вдобавок еще и в заявке мне какого то лешего без моего согласия впарили свой модем под рассрочку. Короче отправил монтажника, говорю, надо подумать. Звоню в КЦ, закрывать договор, обьяснил ситуацию старшему спецу Елене, что нехорошо клиентов [обманывать] на бабки в последний момент, и такие моменты обговаривать заранее, на что она включила [несознанку], мол у вас тут никаких начислений нет и о каких 1.5 тысячах речь идет неясно. Я думаю, что эта сумма даже в договоре бы отсутствовала. После 15 минут выслушиваний и ругани с Еленой о том, как у них все шикарно со скоростью и нигде такой тариф больше не найти, забил и плюнул на этого провайдера за такое [недостойное поведение], в итоге эта Елена пыталась меня нагреть на целый месяц АП. С какой стати? месяц этот был оплачен в полном обьеме на другом адресе, по этому адресу я ничего не должен и не подписывал. Выходит, это вы мне денег должны, о чем тоже умолчали. Не советую пользоваться этим провайдером для людей, что хотят нормального обслуживания клиентов. Монтажники привыкли кабель передергивать от другого провайдера. Ребята, вы наверное просто не знаете что такое монтаж, а если делаете сложное подключение, то доведите информацию КЦ что монтажные работы обговариваются по сумме отдельно, и опять же указывайте в договоре, а то приедет Вася, поставит криво и кому претензии предьявлять? В КЦ вам навешают лапши лишь бы удержать как денежный мешок, причем конкретно врут и не договаривают, с таким подходом от вас люди начнут убегать, надо что то менять в своих скриптах
Здравствуйте! Согласны, получилось не очень хорошо. Отправьте номер договора вместе с отзывом нам на почту: helper@domru.ru, разберемся подробнее в ситуации и предоставим вам ответ по итогу
Здравствуйте. Подобная разница может быть связана с неподходящими настройками роутера, нагрузкой на сети, большим количеством используемого трафика во время замера на устройстве, замер происходит до сервера который находится на большой отдаленности. Напишите нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru номер договора и прикрепите скриншот отзыва, разберемся вместе в происходящем.
Здравствуйте, Руслан. Приносим извинения за доставленные неудобства. По вашему адресу требуется модернизация оборудования, однако специалисты не могут к нему попасть, т.к. ключ находит у председателя ТСЖ и пока не было возможности взять их у него. Для более подробной консультации напишите нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Примем мы и постараемся ускорить решение вопроса.
Здравствуйте. Мы предоставляем скорость в Мбит\с. Если у вас скорость 13 Мегабайт, то это 104 Мегабита. Фактическая работа услуг, в том числе скорость интернета и разрывы, зависит не только от доступа провайдера. Влияет состояние линии, оборудования, устройств и ресурсов. Для действующих клиентов мы предоставляем ежемесячные подарки и акции. Посмотреть их можно в личном кабинете в разделе спецпредложения, как и подобрать доступный тарифный план. Напишите нам на почту helper@domru.ru. Посмотрим по вашему договору.
Здравствуйте, Миша. Напишите ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru. Проведем диагностику и поможем решить вопроса.
Здравствуйте. Возврат денежных средств был осуществлен 17.03. Публиковать личные данные в отзывах крайне не желательно, поэтому, для их сохранности, просим отредактировать отзыв.
Здравствуйте, уважаемая Кира Михайловна! Пожалуйста, сообщайте личные сведения не публично на сайте, а непосредственно представителю провайдера. Нами частично скрыты Ваши персональные данные, чтобы ими не смогли воспользоваться злоумышленники. С заботой о Вас, сервис 101 интернет.
Спасибо за ваш отзыв, Наталия! Постараемся, чтобы в будущем опозданий не было.
Уважаемые сотрудники ДОМ.ру Вот уже более месяца я пытаюсь добиться возврата переплаченных мною средств в сумме 455 руб с копейками Наш договор № 690005395338 был расторгнут 26,02,20 и тут же в офисе , находящемся в Твери , пр. Калинина 17, от меня приняли заявление на возврат денег. Понятно, что ваши сотрудники рассеяны по всем российским городам и весям и никто ни к коей мере ни информацией, а тем более обязательствами что-то решать и исполнять не обременен.. Поэтому пишу подробности о себе в одном месте Я.В. КИРА МИХАЙЛОВНА, г ТВЕРЬ, ул Зинаиды Коноплянниковой, д 15 кв [скрыто модератором] паспорт [скрыто модератором], выданный [скрыто модератором] УМВД России по Тверской области , убедительно прошу перевести полагающиеся мне средства на Доп.офис [скрыто модератором] Сбербанка России г. Тверь Получатель: В. КИРА МИХАЙЛОВНА р/с для рублевых переводов [скрыто модератором]
Здравствуйте, Кира. Возврат остатка был осуществлен еще 16.03. По дополнительным вопросам вы всегда можете обратиться в нашу поддержку в соцсетях. Желаем всего доброго!
Здравствуйте, Владислав. На скорость могут влиять разные факторы. Пришлите ваш номер договора с отзывом на почту: helper@domru.ru, разберемся в ситуации подробнее.
Рады соответствовать вашим ожиданиям и потребностям :) Приятного пользования!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Мы продолжим совершенствовать сервис и качество предоставляемых услуг. Если возникнут вопросы, то всегда можете написать нам на по электронной почте (helper@domru.ru) или в официальной группе "Вконтакте" . Будем рады помочь! Хорошего настроения!