Интернет и ТВ по адресу пер. Никитина 8 к1, Тверь (Тверь)

Фоновое изображение

Частые вопросы

Зачем оставлять номер телефона?

Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.

Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.

Я оставил(а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на пер. Никитина 8 к1.

Подойдёт ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров на пер. Никитина 8 к1 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.

Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.

Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.

Какой тариф выгоднее подключить на пер. Никитина, 8 к1?

Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на пер. Никитина 8 к1, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в своё отсутствие за интернет?

Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на пер. Никитина 8 к1 существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.

Что делать, если интернет не работает на пер. Никитина, 8 к1?

Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.

Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.

При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.

Как сменить провайдера на пер. Никитина, 8 к1?

Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:

  • введите требуемые данные в поле поиска на нашем сайте;
  • нажмите кнопку проверки адреса;
  • на странице появятся предложения доступных для вас провайдеров.

Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.

Я знаю, что на пер. Никитина, 8 к1 есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на пер. Никитина, 8 к1 на нашем сайте.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Цена: от 890
ПРОВАЙДЕР
СКОРОСТЬ
Каналы
Моб. связь
Опции
Стоимость
Рейтинг: 7 место
Облачный
100
Мбит/c
-
-
890
Р/мес
сравнить
Подключить
Гига 300м (с подписками)
300
Мбит/c
-
-
1090
545
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Premium 150
150
Мбит/c
-
-
1850
1500
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
200
Мбит/c
-
-
1250
850
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Гига 500м (с подписками)
500
Мбит/c
-
-
1190
Р/мес
сравнить
Подключить
150
Мбит/c
-
-
1200
850
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
100
Мбит/c
-
-
1050
850
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Premium 200
200
Мбит/c
-
-
1900
1500
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
500
Мбит/c
-
-
900
1
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Premium 100
100
Мбит/c
-
-
1700
1500
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Везде онлайн 100
100
Мбит/c
-
-
950
750
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Везде онлайн 200
200
Мбит/c
-
-
1150
750
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Везде онлайн 150
150
Мбит/c
-
-
1100
750
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Гига 300м Развлекательный
300
Мбит/c
-
-
1150
800
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
800
Мбит/c
-
-
1100
1
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Александр
September 28, 2021
0
0

Дом.ру

Т.к. Этот провайдер начал меня обдирать в денежном плане я решил написать здесь отзыв. Суть в том, что они без уведомлений делают мой тариф архивным и повышают его стоимость. Сейчас буду выяснять перспективы данного дела в суде, т.к. Списали они с меня достаточно много. Вот сейчас звонил в тех. Поддержку, вначале мне ответил крайне недоработанный бот, который не хотел меня связывать с оператором, как попугай повторял мой баланс и рассказывал про свои возможности. Причём говорил медленно. Мои вопросы и просьбу соединить с оператором он не понимал. С оператором смог поговорить только после заказа обратного звонка с сайта. Вопрос был следующий: почему тариф mega m стоит 650 р., а с меня в конце месяца требуют 750р.?. На что мне ответили, что у вас mega m 2021, а это архивный тариф. Никаких уведомлений об архивации тарифа я не получал. Я подключил его месяца 3-4 назад и он уже архивный! В личном кабинете пометку об использовании архивного тарифа я не увидел. Я к сожалению сходу не смог найти историю стоимости тарифов, но точно знаю, что цены на архивные тарифы они повышали, т.к. История повторяется и раньше за те же скорость и количество каналов я платил около тысячи рублей. На тот момент я подумал, что это домашние что-то там ещё подключили, цены на все продукты тоже росли, и не особо обратил внимание на повышение стоимости. С тех пор периодически смотрю цены на тарифы будучи незалогиненым и с другого провайдера, чтобы мне не подбросили персональную стоимость услуг, узнав по ip. И вот опять! А теперь с самого начала. Подключился я в 2013 году, и мне есть что рассказать. В момент подключения у меня на компьютере была ubuntu. Мастер, который должен был настроить интернет, подумал, что это mac os. Пришлось объяснить ему, что это linux ubuntu. Как с ней работать он не знал и начал звонить коллеге, чтобы тот помог ему настроить интернет. Что-то писал в консоль, но интернет так и не появился. После его манипуляций в консоли у меня вообще пропала сеть. Пришлось переустановить операционную систему. К счастью ставится она быстро, а все нужные программы можно скачать и установить всего одной строкой в консоли. Интернет настроил сам. Длительное время не было никаких происшествий, но году в 2015 начались назойливые спам-звонки с предложением подключить больше каналов. Парень не понимал, что они мне не нужны и звонил по 2 раза в месяц. Казалось, что он специально пытается меня выбесить, я не матерился, но уже был готов к этому. Я ещё тогда начал задумываться о переходе к другому провайдеру, но звонки прекратились. Была попытка подключить домашний телефон от провайдера. На вопрос, что от нас нужно при установке, ответили, что придёт мастер и сам всё сделает. По итогу оказалось, что нужна свободная розетка, которой не было на тот момент. Подключены не были и далее решили, что обойдёмся старым телефоном. Были провалы в скорости соединения вечером. Я не жаловался, но начались спам-звонки с предложением приобрести у них антивирус и что-то там ещё. При этом говорили, что сейчас многие пользователи жалуются на низкую скорость соединения, и что это происходит из-за вирусов на их компьютере. Я прекрасно понимал, что проблема была на их стороне, а объяснение про вирусы рассматривал как грубую манипуляцию и введение в заблуждение с целью вынудить приобрести товар. Звонки внезапно прекратились, а интернет наладился сам. Были спам-звонки с предложением купить роутер, с которым интернет будет ещё лучше. Я отказался. Далее у меня внезапно пропал интернет. Звонил в тех. Поддержку, мне опять предложили купить роутер. Я отказался, т.к. Без роутера при прямом подключении провода в компьютер интернета тоже не было. Мне пообещали, что проверят интернет и перезвонят. На следующий день позвонил робот и сказал, что проблем на вашей линии не выявлено, но интернета так и не было. Вызвал мастера, который пришёл ещё через день, подключил кабель напрямую в компьютер и увидел, что в статистике соединения 0 входящих пакетов. Пошёл искать неисправность в подъезде, далее вернулся, перепрошил мне роутер и сказал, что это из-за него. На вопрос почему тогда при прямом подключении не было интернета ответил, что проблема была у вас и у нас. Я опять отказался приобретать роутер. Через месяц у меня снова пропал интернет. В тех. Поддержке мне сообщили, что это роутер, но при прямом подключении кабеля в компьютер в обход роутера ситуация не менялась. Роутер приобретать я отказался и вызвал специалиста на следующий день. Утром интернет заработал сам, и я отменил вызов. Прошло уже полтора года, роутер всё тот же и он прекрасно работает. Роутер я у вас не буду брать потому что: 1. Этот нормально работает, но скоро куплю новый в магазине. 2. Другие провайдеры говорят, что с вашим роутером их интернет работать не будет, и что роутер нужен из магазина. Не знаю правда это или нет, но вполне допускаю, что ваш роутер привязывает меня к domru, чтобы уход к другому вынуждал на дополнительные траты и выгода от перехода к провайдеру с нормальными ценами была не столь существенной в короткие сроки. 3. Видел статью, в которой автор говорил об уязвимости некоторых ваших роутеров, и что полгода просил вас исправить это. Но этого не произошло. 4. Я почитал отзывы про роутер от domru. Нет, не куплю!

702059
Дом.ру
October 4, 2021
0
0

Здравствуйте! Тариф становится архивным, но на цену это никак не влияет. Все начисления можно проверить в личном кабинете и отключить уведомления в виде звонков, чтобы вас более не беспокоили [в личном кабинете] Так же уточните в каком году предлагали роутер, чтобы мы смогли точно рассказать о том,как они работают, сейчас они поддерживают все типы подключения на технологии Ethernet. Просим прислать ваш отзыв вместе с номером договора на почту: helper@domru.ru, проверим работу специалистов

Оставить отзыв