Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тульской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Работа МегаФон в целом устраивает, но есть моменты для улучшения. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3653199.
МегаФон радует скоростью и стабильностью работы. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает все комнаты. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3504246.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Билайн радует скоростью и стабильностью работы. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3647885.
Обслуживание Билайн оставило приятное впечатление. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3654389.
На сайте есть категория интернет в частный дом, а оператор говорит, что такого нет. Я нахожусь буквально в городе, но для ростелекома кинуть интернет через дорогу от соседей у которых он есть, это прям очень сложная и невыполнимая задача.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Это просто какое-то аномальное учреждение! Интернет тормозит! Телевидение половина каналов не показывает! Оператор не чего внятного объясненить не может! то ищут разные внешние причины, что они блокируют наш спутник,то на механическое воздействие! Я плачу за услугу и мне должны её предоставить в полном объеме!
Вообще не работает интернет , и телефон тоже второй день сделать не могут , зато написано кратчайшие сроки, отвратительно, работать ни кто не хочет, за что деньги платить
Отвратительный интернет! Вайвай вообще ужасный, сидишь рядом с роутером и интернет будет тормозить на телефоне. Он как женщина, по настроению все, день может работать нормально, потом тормозить и работать с перебоями 3 дня. Звонишь в поддержку ответ одину нас все нормально с сигналом а что это может быть проблема с проводом или еще какими техническим вещами откудо тянут им все равно. Отвратительный интернет, достал уже!!!
Постоянно вечером нестабильный интернет,скорость совершенно не соответствует тарифу,из за этого тормозит телевидение,неквалифицированные операторы,мерзкое отношение к абонентам,после нервотрепки,жалоб и звонков,вместо того,чтобы принять меры,разобраться,директор т. Дал указание наши номера заблокировать!
Не провайдер, а очень плохо специалисты медленные и неквалифицированные, очень навязчивые. Интернет нестабильный, телевидение постоянно виснет. Захотите отказаться от услуг, будут тянуть время, а счета будут идти. Пени бешеные, к примеру если оплатить не 20-ого, а 2-ого, за этот период начислят пении в размере 600₽
Какой провайдер лучший в Тульской области?
В Тульской области есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Тульской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Если вы оставляли заявку через наш сайт, пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который ее оставляли, мы обязательно разберемся.
Вероника, для проверки возможности подключения рекомендуем обратиться в один из каналов связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot