Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тулы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
3.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Очень неоднозначное отношение вызывает данная компания. Пока все работает-замечательно. Но как только на линии обрыв - всё... Можете на неделю прощаться с интернетом и быть готовыми к тому, что никто вам никто ничего конкретного и адекватного не скажет. На всё один ответ - ждите, с вами свяжутся.... Но уже пятый день без интернета и никто не связывается. Одни отговорки и уточнения информации. Никому не советую связываться. Да и сама ищу другой вариант.

Срок использования:1 год и больше
id 62905
  • Ростелеком12 января 2023 г.
    Аватар пользователя

    Антонина, мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании сообщите, пожалуйста, в: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Ужасное отношение к своим клиентам. Ломался городской номер телефона, его чинили неделю, и то пока не пожаловались начальству. Сейчас не работает тв приставка, так сказали что заявка рассматривается 5 дней. Знаю есть провайдеры которые и связываются и устраняют в этот же день проблему, максимум на следующий. Не ценят своих клиентов. Ужасый провайдер!!! (((

Срок использования:1 год и больше
id 63106
  • Администратор14 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.

  • Ростелеком31 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Антонина, здравствуйте! Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, направьте, пожалуйста, на любой из контактов указав следующие данные: - лицевой счет услуги; - подробное описание ситуации; - контактный телефон. Мы обязательно вам поможем. - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь домру с 2016 года. Нет никаких нареканий, да по цене не дешево, зато я уверена в качестве предоставления услуги. При обращении на гор линию всегда помогут. Бывает что трудно дозвониться

Срок использования:1 год и больше
id 62418
  • Администратор28 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    28 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за отзыв и уделенное на него время? Рады, что вы остаетесь довольны нашими услугами. Тем не менее, обратиться в техподдержку можно и по альтернативным каналам связи: онлайн-чат на сайте, сообщество в социальных сетях, через электронную почту (helper@domru.ru), или мобильное приложение "Мой Дом.ru"

Ростелеком
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное обслуживание и качество услуг. Почти месяц не работает телевидение, решить проблему не могут, кормят завтраками. Теперь ещё и интернет перестал работать.

Срок использования:1 год и больше
id 62203
  • Ростелеком25 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Алина, мы предоставляем качественные услуги. Если происходит поломка, всегда устраняем в короткие сроки. Хотим разобраться, почему технические специалисты не смогли решить оперативно вопрос по предоставлению интернета. Понимаем всю важность данной услуги в наше время, просим написать на электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета, поможем.

Ростелеком
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользовалась услугой интернет долго пока не переехала и тут началось.заставили оплатить месяцы когда я услугами их уже не пользовалась.начислили огромные пени которые списали после звонка в компанию.не советую связываться

Срок использования:1 год и больше
id 62081
  • Ростелеком13 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Светлана, здравствуйте! Начисления производятся только за оказанные услуги. К сожалению, мы не можем знать о том, что вы перестали пользоваться услугой без оповещения. Чтобы избежать подобных случаев, необходимо сообщать нам об этом. В таких случаях компанией предусмотрена блокировка порта. Пени начисляются в случае не оплаты, неполной или несвоевременной оплаты услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации. Хотим разобраться, напишите нам в ЛС, указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счёта или полный адрес предоставления услуги.

  • Светик13 ноября 2022 г.

    Я предупреждала что уезжаю мне ничего не предложили.и вы видете что выхода в интернет не было .

  • Светик15 ноября 2022 г.

    С. Светлана Игоревна 871011188013

  • Светик15 ноября 2022 г.

    Блокировка порта стоит 150 р месяц здорово .И вы же видите что не 1 МБ не качалось как можно считать услугой оказанной ?

  • Администратор15 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, уважаемая Светлана! Пожалуйста, сообщайте личные сведения не публично на сайте, а непосредственно представителю провайдера. Нами частично скрыты Ваши персональные данные, чтобы ими не смогли воспользоваться злоумышленники. С заботой о Вас, сервис 101 интернет

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Дом.ру за 3 месяца поднял плату 2 раза. Причём никаких сообщений не было. Сейчас тариф 940 рублей за 100 мбит и телевидение(кол-во каналов не помню, потому что телевизор смотрит только ребёнок и только детские каналы). Будем пробовать подключаться к мтс, пока предложение у них неплохое(690 руб за месяц), да и скорость интернета выше

Срок использования:1 год и больше
id 61175
  • Администратор17 октября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но общая оценка его услуг получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    21 октября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Ольга, здравствуйте! Понимаем, что новости об изменении стоимости тарифов всегда неприятные :( Вместе с тем мы вынуждены были изменить ее в связи с ситуацией на рынке, чтобы продолжать оказывать качественные услуги Мы заботимся о клиентах и заранее разместили Новость на сайте, а также оповестили в мессенджерах, в смс и Личном кабинете. Мы осознаем, как важна экономия, поэтому разработали ряд выгодных предложений: тарифы и акции, а также Программу лояльности, с которыми вы можете ознакомиться в Личном кабинете Надеемся, ваше решение не окончательное и вы дадите нам шанс вернуть ваше доверие, уточнив номер договора и прислав скриншот отзыва на почту helper@domru.ru

Ростелеком
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ростелеком просто издаётся над своими клиентами! 26 сентября отключился интернет, оператор написал что ведутся востановительные работы и подключат 30 сентября. Потом пишут ,что востоновят интернет 2, а сегодня снова переносят дату на 5 октября. Видимо надо менять оператора.

Срок использования:1 год и больше
id 61367
  • Ростелеком3 октября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Алёна, проведение восстановительных работ может быть ограничен техническими, административными и другими причинами. Со своей стороны, мы стараемся всегда проводить работы в минимально возможные сроки. Приносим извинения за временные неудобства.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Все началось одним прекрасным пятничным днем, у меня перестал работать интернет в пятницу вечером в 18 часов. Я сразу же позвонил, сказали что в субботу приедет мастер и все починит. В итоге звонил им за субботу раз 5-6 и 5 раз мне говорили, что он вот вот придет, ожидайте, в итоге позвонил оператору в 21 час, мастер так и не пришел. Начал писать звонить в субботу вечером, чтобы на воскресенье пришел мастер, но мастер так и не пришел, вообщем, не советую связываться с этой ужасной компанией, потому что сервиса и отношение к клиентам в туле просто отвратительное, мастера приходят наверное когда им по кайфу. Я принял решение отключиться от этой отвратительной компании с некомпетентными сотрудниками на борту и больше никогда с ними не связываться. Никому не советую подключаться к ним, буду пробовать других провайдеров.

Срок использования:1 год и больше
id 60688
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

С нулевого баланса считают в минус ( и продолжают минусовать с отрицательного) что противоречит здравому смыслу. Услуга не предоставляется, но мы будем вычитать за воздух. Вдоволь насчитав в минус имеют наглость звонить мол вы нам должны, за что логично бывают посланы куда подальше. Это договор оказания услуг, а не кредитный договор, наглецы. Поддержка некомпетентная. надо держаться подальше от такой ужасной компании.

Срок использования:1 год и больше
id 60645
  • Администратор5 сентября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны услугами провайдера, но ставите ему положительную оценку. Такой отзыв исказит рейтинг. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Накипело! Перед подключением к этому чудо провайдеру, почитайте отзывы и выберите другого. Отвратительная компания, навязывает кучу услуг, подключают интернет несколько дней, заявки и обращения могут аннулировать без причин и уведомлении. Служба поддержки некомпетентна, от слова совсем. Обманывают и вводят в заблуждения в чате поддержки и по телефону. Проблемы, возникшие с провайдером не решаются и ничего не предпринимается для их решения. Крайне не рекомендую.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 60157
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
81-90 из 226 отзывов

Какой провайдер лучший в Туле?

В Туле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Тулы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.