Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тулы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользовалась услугой интернет долго пока не переехала и тут началось.заставили оплатить месяцы когда я услугами их уже не пользовалась.начислили огромные пени которые списали после звонка в компанию.не советую связываться

Срок использования:1 год и больше
id 62081
  • Ростелеком13 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Светлана, здравствуйте! Начисления производятся только за оказанные услуги. К сожалению, мы не можем знать о том, что вы перестали пользоваться услугой без оповещения. Чтобы избежать подобных случаев, необходимо сообщать нам об этом. В таких случаях компанией предусмотрена блокировка порта. Пени начисляются в случае не оплаты, неполной или несвоевременной оплаты услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации. Хотим разобраться, напишите нам в ЛС, указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счёта или полный адрес предоставления услуги.

  • Светик13 ноября 2022 г.

    Я предупреждала что уезжаю мне ничего не предложили.и вы видете что выхода в интернет не было .

  • Светик15 ноября 2022 г.

    С. Светлана Игоревна 871011188013

  • Светик15 ноября 2022 г.

    Блокировка порта стоит 150 р месяц здорово .И вы же видите что не 1 МБ не качалось как можно считать услугой оказанной ?

  • Администратор15 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, уважаемая Светлана! Пожалуйста, сообщайте личные сведения не публично на сайте, а непосредственно представителю провайдера. Нами частично скрыты Ваши персональные данные, чтобы ими не смогли воспользоваться злоумышленники. С заботой о Вас, сервис 101 интернет

Дом.ру
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Дом.ру за 3 месяца поднял плату 2 раза. Причём никаких сообщений не было. Сейчас тариф 940 рублей за 100 мбит и телевидение(кол-во каналов не помню, потому что телевизор смотрит только ребёнок и только детские каналы). Будем пробовать подключаться к мтс, пока предложение у них неплохое(690 руб за месяц), да и скорость интернета выше

Срок использования:1 год и больше
id 61175
  • Администратор17 октября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но общая оценка его услуг получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    21 октября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Ольга, здравствуйте! Понимаем, что новости об изменении стоимости тарифов всегда неприятные :( Вместе с тем мы вынуждены были изменить ее в связи с ситуацией на рынке, чтобы продолжать оказывать качественные услуги Мы заботимся о клиентах и заранее разместили Новость на сайте, а также оповестили в мессенджерах, в смс и Личном кабинете. Мы осознаем, как важна экономия, поэтому разработали ряд выгодных предложений: тарифы и акции, а также Программу лояльности, с которыми вы можете ознакомиться в Личном кабинете Надеемся, ваше решение не окончательное и вы дадите нам шанс вернуть ваше доверие, уточнив номер договора и прислав скриншот отзыва на почту helper@domru.ru

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ростелеком просто издаётся над своими клиентами! 26 сентября отключился интернет, оператор написал что ведутся востановительные работы и подключат 30 сентября. Потом пишут ,что востоновят интернет 2, а сегодня снова переносят дату на 5 октября. Видимо надо менять оператора.

Срок использования:1 год и больше
id 61367
  • Ростелеком3 октября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Алёна, проведение восстановительных работ может быть ограничен техническими, административными и другими причинами. Со своей стороны, мы стараемся всегда проводить работы в минимально возможные сроки. Приносим извинения за временные неудобства.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Все началось одним прекрасным пятничным днем, у меня перестал работать интернет в пятницу вечером в 18 часов. Я сразу же позвонил, сказали что в субботу приедет мастер и все починит. В итоге звонил им за субботу раз 5-6 и 5 раз мне говорили, что он вот вот придет, ожидайте, в итоге позвонил оператору в 21 час, мастер так и не пришел. Начал писать звонить в субботу вечером, чтобы на воскресенье пришел мастер, но мастер так и не пришел, вообщем, не советую связываться с этой ужасной компанией, потому что сервиса и отношение к клиентам в туле просто отвратительное, мастера приходят наверное когда им по кайфу. Я принял решение отключиться от этой отвратительной компании с некомпетентными сотрудниками на борту и больше никогда с ними не связываться. Никому не советую подключаться к ним, буду пробовать других провайдеров.

Срок использования:1 год и больше
id 60688
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

С нулевого баланса считают в минус ( и продолжают минусовать с отрицательного) что противоречит здравому смыслу. Услуга не предоставляется, но мы будем вычитать за воздух. Вдоволь насчитав в минус имеют наглость звонить мол вы нам должны, за что логично бывают посланы куда подальше. Это договор оказания услуг, а не кредитный договор, наглецы. Поддержка некомпетентная. надо держаться подальше от такой ужасной компании.

Срок использования:1 год и больше
id 60645
  • Администратор5 сентября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны услугами провайдера, но ставите ему положительную оценку. Такой отзыв исказит рейтинг. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Накипело! Перед подключением к этому чудо провайдеру, почитайте отзывы и выберите другого. Отвратительная компания, навязывает кучу услуг, подключают интернет несколько дней, заявки и обращения могут аннулировать без причин и уведомлении. Служба поддержки некомпетентна, от слова совсем. Обманывают и вводят в заблуждения в чате поддержки и по телефону. Проблемы, возникшие с провайдером не решаются и ничего не предпринимается для их решения. Крайне не рекомендую.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 60157
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Винёвский район,снт шереметьево, номер дома скрыт модератором! Ужасная работа монтажников!!! Создала заявку на установку спутникового тв и интернета на 12.07.2022г.с 10 :00до 14:00 . Сегодня уже 14.07.2022г. Никто не приехал и никто не звонит!!! На горячей линии постоянно говорят что мою просьбу передали вышестоящему руководству чтобы я ждала звонка от монтажников.... Ужас !!!! У меня заканчивается скоро отпуск! Монтажника третий день нет! Как в тульской области работает служба по установке спутниковых тарелок не понятно!!! Элементарно просто позвонить и сказать что в винёвском районе нет монтажников,неужели нельзя??? Я уже готова заплатить за работу больше ,если бы передали мою заявку в регион московской области так как кашира от нас находится ближе ! Так вы и это сделать не можете!!! Сколько мне ждать приезда вашего монтажника?????

Срок использования:1 год и больше
id 59461
  • Марина14 июля 2022 г.

    Моя заявка 1-737782692999!!! Когда мне установят спутниковую тарелку с интернетом! Заявка не закрыта и мне никто не звонит!!!!!!!!!!! Я жду!!!!

  • Марина14 июля 2022 г.

    Я очень зла!!!!!

  • Администратор15 июля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы поставили провайдеру высокую оценку, хотя недовольны его работой. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

К качеству интернета претензий нет. Но как дело касается отключения, тогда начинаются качели , не хотят отключать, а начисление идёт. В службе поддержки персонал не компетентный. Посоветую ли я знакомым? С уверенностью скажу нет! Так, что думайте нужен ли вам такой провайдер

Срок использования:1 год и больше
id 59110
  • Ростелеком11 июня 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Юлия. Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем обслуживании. Специалисты службы поддержки всегда готовы помочь в решении имеющихся вопросов, являются профессионалами своего дела и постоянно совершенствуют свои знания. Специалистами могут предлагаться варианты сохранения услуг. Тем не менее, решение об отключении принимается клиентом самостоятельно. При наличии актуальных вопросов напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru. В сообщении укажите ФИО владельца договора, а также номер лицевого счёта или адрес подключения. Проверим и поможем!

  • Администратор14 июня 2022 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы негативно отзываетесь о службе поддержки и отношении к клиентам, но ставите высокие оценки этим параметрам. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.

Санлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличная поддержка, оперативно решают задачи. Пожаловался на слабую скорость по wi-fi. Инженер подъехал, проверил, оказалось, что все каналы wi-fi просто забиты сигналами от роутеров соседей. Предложил wi-fi-роутер 5ггц, я попробовал и купил, просто сказка! Все летает, теперь всегда стабильная работа интернета. Советую короче

id 58581
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Не хватает тарифа 750 мбит/с без игр со статическим ip адресом, а так все отлично.

id 58236
  • Администратор30 марта 2022 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    5 апреля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Идея неплохая?? Можем зафиксировать пожелание. Для этого пришлите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашей группы в ВК. Примем к сведению ваше предложение?

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
81-90 из 222 отзывов

Какой провайдер лучший в Туле?

В Туле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Тулы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.