Отзывы об интернет-провайдерах Тулы

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
4
Общая оценка
Билайн - плохой провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
Возмущению нет предела,у меня нет скорости на usb модеме,страницы грузятся по 5 минут, и то не всегда результативно! С января 2019 года обращаюсь регулярно – одни отписки и шаблоны, меня буквально вынудили сменить сим-карту, уверяя , что причина в ней. Сменила карту (?)и –о, ужас! Ничего не изменилось! Теперь оказывается нужно менять модем. Мои денежки-за месяц-снова в фонд благосостояния билайна! А я за месяц не израсходовала и 5 гб, из 30гб. Я так просто плачу ежемесячно , просьбы принять меры...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
673163
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Хороший интернет провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
Скорости хватает, но последнее время скорость начала падать. В тех.поддержку обращалась один раз по поводу тв, вопрос решили, оборудование хорошо работает - без сбоев, в целом без нареканий.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
673045
Ваш комментарий
reviewType
5
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Рано отключились . Не понравился . Не понравился монтаж оборудование . Тв тоже не понравилось , плохо работало. Часто отключали.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
672872
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Мобильный интернет
Тип услуг: 
домашний интернет
Сегодня второй день когда в место 4g h+ или вообще e позвонил на мтс говорят у вас всё нормально, я говорю такая проблема не только у меня но и у жены. Говорят будем разбираться сегодня всё тоже самое интернет просел от мтс ни ответа ни привета.
Отзыв засчитан
672312
Ваш комментарий
reviewType
0
Общая оценка
за чем Вам нужен сайт
Тип услуг: 
домашний интернет
Ростелеком живёт в 19 веке наверное? Создан красивый сайт и только, услугу по нему получить не возможно. Замена тарифного плана домашнего телефона онлайн это огромная проблема для данного провайдера (хотя заявку оставить можно но зря, она не нужна всё по старинки в офис) проще, что бы получить услугу вам нужно бросить всё и приехать в офис на пр.ленина (обалдеть услуги). За то на каждом шагу можно прочесть, что данный провайдер предоставляет цифровые услуги. Честно говоря пора бы одним нажатием ...
Показать весь отзыв
Отзыв не засчитан
672282
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
15.03.2019
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению городского номера, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
79865
Ваш комментарий
reviewType
8
Общая оценка
МТС - хороший провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
В целом услугами данного провайдера довольны (интернет+тв). Пользуемся услугами уже давно (были на альтаире, который купил мтс сколько-то там лет назад). Но иногда (в последнее время стало чаще) случаются неприятные моменты, например, в день по несколько отключений интернета, пропажа пакетов данных до 50% из-за чего играть в онлайн-игры невозможно. Проблемы обычно сами пропадают через некоторое время, но последний раз пришлось обращаться в тп. Заявку приняли, проблема решилась в течении пары час...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
671217
Ваш комментарий
reviewType
0
Общая оценка
Нечестная компания
Тип услуг: 
домашний интернет
Написала заявление об отказе от всех услуг (телефон, телевидение, интернет) в конце декабря в филиале по месту жительства в феврале приходит счет об оплате услуг, по справочному телефону объяснили, что в конце декабря я не обращалась, а мое заявление зарегистрировано 10 января 2019 года и за пользование в прошедшие дни мне начислена оплата, при том что я не могла пользоваться услугами по причине того, что сдала все оборудование. Жулики!!! Хоть что напоследок содрать с абонента. Стыдно!!!
Отзыв засчитан
670779
Ваш комментарий
reviewType
0
Общая оценка
новый клиент\теперь бывший\
Тип услуг: 
домашний интернет
Позвонил. Хотел пдключиться.но! Дозванивался 6 мин.45сек помимо этого нажал ещё 7мь кнопок. Вообщем дозвон минус! Как само тв - незнаю, но по первому впечатлению-ерундень ноль. Заявку не рискнул оставлять. В билайне то же не дозвонишься за поддержкой отчего отказался. Вот и думайте сами.
Отзыв засчитан
670603
Ваш комментарий
reviewType
4.7
Общая оценка
плохой и дорогой интернет
Тип услуг: 
домашний интернет
Очень медленный и дорогой интернет. За три услуги: телефон, интернет, телевидение - 1500руб очень дорого за скорость 0.5 мб.с. Остался очень не доволен и никому не советую интернет данного провайдера.
Отзыв засчитан
670119
Ваш комментарий
reviewType
0
Общая оценка
Подключают услуги без уведомления клиента
Тип услуг: 
домашний интернет
Была сильно удивлена подключенным дополнительным пакетом за 349 руб.! Тех.поддержка конечно отключила, но уверяет,что это я сама подключала. Но за месяц я уже заплатила абон.плата и так выше,чем у остальных компаний,так ещё и навязывают доп.услуги чаще без уведомления клиента. Где это видано,чтобы плата за тв и инет стоил бы 1400 руб в месяц. Золотое телевидение. Безобразие! Не советую!!!!!!!!
Отзыв засчитан
668943
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
08.01.2019
Наталья, здравствуйте. Благодарим за отзыв. Хотели бы отметить, что подключение дополнительных услуг возможно через наших специалистов, но только после полного информирования и согласия от клиента. Также возможна самостоятельная активация в личном кабинете.
Что же касается стоимости услуг, то она зависит от наличия акций и скидок по договору. Наши Клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и спецпредложениями, которые направлены на экономию денежных средств. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете.
Всего доброго!
78414
Ваш комментарий
reviewType
0
Общая оценка
грабители
Тип услуг: 
домашний интернет
я отказался частично от услуги этого провайдера , это грабительский провайдер , цену тарифа поднимает без предупреждения списание денег происходит по его усмотрению , пользовался более 10 лет , были и раньше проблемы , но теперь решили отказаться от мтс провайдера и вся моя семья 7 человек .
Отзыв засчитан
668766
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
01.01.2019
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
78340
Ваш комментарий
reviewType
4.4
Общая оценка
Интернет полное [расстройство]
Тип услуг: 
домашний интернет
Качество интернета полное расстройство! Каждый день отключают к тому же интернет на некоторое время, редиски! Не подключайте ростелеком!!!
Отзыв засчитан
668305
Ваш комментарий
reviewType
3.3
Общая оценка
Ужасный провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
Кроме того, что ужасно работает, больше нечего сказать. В другой комнате невозможно подключиться к интернету. В ванной или на кухне он вообще не ловит. Звонить уже устала им. Единственный совет «перезагрузите». Тормозит ужасно!!
Отзыв засчитан
667924
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Ужасный провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
Приставка сама купила 2 фильма на 1200р ! Приставка постоянно навязывает какие то услуги . Осторожно можно нечаянно купить на крупную сумму в месяц. И потом они просто грубо пошлют... Платить... Один платеж тупо не прошел. Оплатили и забыли. Потом оказалось что минус один месяц. Но оплачивали с карты и доказательства теперь найти крайне сложно. Про фильмы ответили что купили сами! Но никто само собой не покупал. Тем более такую чушь . Тем более по такой цене!!! Короче расстройство жуткое. Если н...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
667474
Ваш комментарий
reviewType
0
Общая оценка
Отварительно
Тип услуг: 
домашний интернет
Самые отвратительные услуги интернета, причем самые дорогие. Каждый вечер!!! Каждый, с 18.00 до 23.00 постоянно отсутствует связь, советы о перезагрузке роутера - это единственная помощь от ростелекома))) теперь я за это еще и 750 рублей платить буду ежемесячно. Увы, ростелеком и оптоволокно, это несовместимые вещи в тульской области. Монополизированные услуги связи от ростелекома - это тоже реальность нашей деревни. Фу, короче. Пока писала, 2 раза интернет отключился...
Отзыв засчитан
667328
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет работает нормально, никаких нареканий к работе провайдера не выявили
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
666861
Ваш комментарий
reviewType
9.7
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет работает хорошо, все быстро и ничего не вылетает. Тв не все так хорошо - несколько рас были сбои и ремонтные работы, но это было не только у нас. Потом провайдер компенсировал это неудобство и перепаковывал пакет каналов. Мастера пришли вовремя, ни раньше и не позже. Все сделали самостоятельно и быстро. Претензий к ним нет. Роутер у нас был свой поэтому брали у них только приставку. Понятный и дружелюбный интерфейс, сразу показали как этим всем пользоваться, показали даже как подключать...
Показать весь отзыв
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
666782
Ваш комментарий
reviewType
0
Общая оценка
Хотелось бы лучше
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуюсь интернетом и телевидением. Телевизор зависает иногда, интернет не всегда выдает заявленную скорость. Проживаю в туле. Дом ру подключили недавно. После этого я устроился подработать не официально, к одному из подрядчиков дом.ру.. И тут я всё понял. Подрядчика будем называть ип юра. Это жесть. При вопросе почему мы не ставим нормальные новые патчпанели, а пилим и и лепим на одну стяжку. Ответ они дешевле оптика также применялась б/у вся в грязи, не приятно было её брать в руки, мало ли г...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
666134
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
08.11.2018
Здравствуйте, Сергей. Досадно, что у Вас возникли сложности с нашими услугами. В случае неисправностей мы всегда стараемся помочь клиентам в самые быстрые сроки. Для этого необходимо связаться с нами любыми удобным способом. Проверим линию и оборудование, выявим причины неполадок и поможем устранить. К примеру, горячая линия работает круглосуточно. 
Стандарты подключения наших услуг предусматривает прокладку и установку только качественного оборудования и линии. При этом не должны быть нарушены нормы, в том числе электрические и пожарные. Просьба сообщить наименование подрядной организации по электронной почте (helper@domru.ru) с описанием ситуации. Проверим корректность их работы.
77227
Ваш комментарий
reviewType
0
Общая оценка
Абсолютное неуважение своих клиентов
Тип услуг: 
домашний интернет
С 2011 года состою клиентом билайна. Вначале сотрудничество было вполне сносным.последние года 4 билайн заботится исключительно о своём благосостоянии. Отключение стало очень частым, дозвониться до оператора невозможно. Предпоследнее отключение было 31.08.18, сегодня - 04.11 опять всё вырубилось. 2 часа звонила по номеру 8 **0 и т.д. С большим трудом связалась с оператором, попросила старшего по смене. Некая оксана из калуги ответила, что во всём виновато оборудование. Я попросила сделать перера...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
665946
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Билайн [отстой]
Тип услуг: 
домашний интернет
Ужасная работа администрации компании билайн . С 19.09 написала в офисе на отключения интернета .так до сих пор не отключили , не могу вернуть ни деньги , которые оставались на счёту и не отключают в офисе говорят звонить на телефон 8-8**-***-***00, там говорят идите в офис . Так уже почти два месяца не могу отключить . Люди не подключайтесь никогда к этой компании , сплошной развод
Отзыв засчитан
665826
Ваш комментарий