Проблема решена, после общения с техподдержкой по электронной почте вернули бесплатно прежний тариф и начислили небольшую сумму на баланс в счет компенсации. Спасибо!
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Максимальная мощность wifi передатчиков ограничена законодательно, поэтому сменой оборудования проблему покрытия не решить (если это оборудование сертифицировано), тут либо менять место расположения маршрутизатора внутри квартиры, либо ставить репитеры. Что касаемо долга, очень простое решение вы выбрали, как страус, голову в песок и ничего не страшно, услуга вам продолжала поставляться провайдером, что вы провод отрезали это ваше дело. Пора менять отношение к подобным вопросам, само собой не рассосется.
Здравствуйте, Алина. Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, Вы обращались в нашу круглосуточную техническую поддержку? На скорость передачи данных влияют многие факторы и мы надеемся, что Вы позволите нам во всем разобраться. Пришлите Ваш номер договора по электронной почте (helper@domru.ru). Выясним причину и поможем ее устранить.
Здравствуйте, Олег! Благодарим за отзыв и просим простить за столь долгое ожидание ответа. Нам очень жаль, что у Вас сложилось настолько отрицательное впечатление и Вы столкнулись с какими-либо неудобствами. Чем именно вызвано подобное высказывание о специалистах Компании? Вы пробовали обращаться в службу технической поддержки? Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и поможем разобраться в сложившейся ситуации. Заранее спасибо и хорошего настроения!