Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тулы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отличная поддержка, оперативно решают задачи. Пожаловался на слабую скорость по wi-fi. Инженер подъехал, проверил, оказалось, что все каналы wi-fi просто забиты сигналами от роутеров соседей. Предложил wi-fi-роутер 5ггц, я попробовал и купил, просто сказка! Все летает, теперь всегда стабильная работа интернета. Советую короче
Не хватает тарифа 750 мбит/с без игр со статическим ip адресом, а так все отлично.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
4 дня звоню в службу поддержки, потому что интерактивное телевидение не работает! Обещают прийти в первой половине дня. И так мастера и нет. Номер заявки 199462908. А денежки дерут не маленькие за абон.плату. А вот когда заявку на подключение подала - на другой день прилетел. Отвратительная работа тульского отделения. Видимо - откажусь от из услуг.
- Ростелеком16 февраля 2022 г.
Алёна, к сожалению, не все вопросы удаётся решить оперативно, но мы всегда стараемся завершить работы как можно быстрее. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News, Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official). В сообщении укажите ФИО владельца договора, а также номер лицевого счёта или адрес подключения. Проверим статус вашего обращения по работе ТВ и постараемся ускорить работы.
До настоящего времени всё было хорошо , но стоило обратится в офис компании и началось. Пояснить ничего не могут постоянно перенаправляют такое ощущение что работают первый день.проблему так и не решили.
- Дом.ру28 января 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Мы хотели бы подробнее разобраться в вашей проблеме и помочь в решении Отправьте нам ваш номер договора и скриншот отзыва, обязательно разберемся в чем дело : helper@domru.ru
Подключила ростелеком в октябре, за это время пару раз отвалился интернет, но мастер пришел в этот же день и все исправил. Я довольна, тариф брала самый дешевый, скорость хорошая, тв вообще пушка: есть свой онлайн кинотеатр и возможность управления просмотром
- Ростелеком18 января 2022 г.
Марина, благодарим за отзыв. Будем и дальше радовать вас!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет хуже некуда, играть невозможно, вылетает постоянно. Какие-то сбои всегда!!! Вызывайте мастера говорят платно, вызвали роутер купили и все... Всё так же сбои!!! Бесплатно никто не приезжает устранять свои же косяки!!! Хотя до этого таких сбоев не было!!!
- Дом.ру14 января 2022 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Эдуард! Проблемы наблюдаются только в играх или интернет пропадает на всех устройствах и не только когда играете? Напишите нам ваш номер договора и прикрепите ссылку или скриншот на отзыв и мы проверим предыдущие обращения, постараемся предложить альтернативные варианты решения ситуации Обратится можете на почту helper@domru.ru или в социальных сетях
У меня тариф весь мтс. Вроде сейчас он называется мтс супер. В принципе, днём всё нормально. Работаю удалённо. Как только вечер (после 17-18:00) так всё, работа встаёт вместе с интернетом. В выходные такая же проблема, только практически весь день. Скорость практически на нуле. Грузить ничего не хочет. Это какая-то жесть. Неужели нельзя сделать реально стабильный интернет? Или это фантастика? Ах да, ещё про скорость мобильного интернета. Это вообще смех) в центре тулы ловит. Чуть за город, так скорость падает. Поехали мы на черное море, так я там вообще без интернета остался. У друзей другой провайдер летает, а у меня 0!
Отвратительный жадный провайдер,связь просто хуже некуда,постоянно отваливается инет,за такие бабки это просто позорище,если бы не ваша монополия в моем доме,давно бы были бы посланы лесом!!!осталось потерпеть год,и в дом зайдут другие провайдеры,а вы пойдете далеко и на долго.красивая конфета с отвратительным наполнением.
- Дом.ру22 декабря 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Артём. На качество интернета влияет множество факторов: технические особенности используемого оборудования, состояние линии, работа программного обеспечения. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашей группы ВКонтакте. Выясним чем вызваны сложности :)
Две недели регистрировали заявку!назначали дату подключения,никто не приехал, прошло три дня-тишина!
Периодически обрывается интернет, при обращении в поддержку все чинят, но работать с таким интернетом на удаленке проблематично.
Какой провайдер лучший в Туле?
В Туле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Тулы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Идея неплохая?? Можем зафиксировать пожелание. Для этого пришлите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашей группы в ВК. Примем к сведению ваше предложение?