Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тулы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
4 дня звоню в службу поддержки, потому что интерактивное телевидение не работает! Обещают прийти в первой половине дня. И так мастера и нет. Номер заявки 199462908. А денежки дерут не маленькие за абон.плату. А вот когда заявку на подключение подала - на другой день прилетел. Отвратительная работа тульского отделения. Видимо - откажусь от из услуг.
До настоящего времени всё было хорошо , но стоило обратится в офис компании и началось. Пояснить ничего не могут постоянно перенаправляют такое ощущение что работают первый день.проблему так и не решили.
- Дом.ру28 января 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Мы хотели бы подробнее разобраться в вашей проблеме и помочь в решении Отправьте нам ваш номер договора и скриншот отзыва, обязательно разберемся в чем дело : helper@domru.ru
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключила ростелеком в октябре, за это время пару раз отвалился интернет, но мастер пришел в этот же день и все исправил. Я довольна, тариф брала самый дешевый, скорость хорошая, тв вообще пушка: есть свой онлайн кинотеатр и возможность управления просмотром
- Ростелеком18 января 2022 г.
Марина, благодарим за отзыв. Будем и дальше радовать вас!
Интернет хуже некуда, играть невозможно, вылетает постоянно. Какие-то сбои всегда!!! Вызывайте мастера говорят платно, вызвали роутер купили и все... Всё так же сбои!!! Бесплатно никто не приезжает устранять свои же косяки!!! Хотя до этого таких сбоев не было!!!
- Дом.ру14 января 2022 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Эдуард! Проблемы наблюдаются только в играх или интернет пропадает на всех устройствах и не только когда играете? Напишите нам ваш номер договора и прикрепите ссылку или скриншот на отзыв и мы проверим предыдущие обращения, постараемся предложить альтернативные варианты решения ситуации Обратится можете на почту helper@domru.ru или в социальных сетях
У меня тариф весь мтс. Вроде сейчас он называется мтс супер. В принципе, днём всё нормально. Работаю удалённо. Как только вечер (после 17-18:00) так всё, работа встаёт вместе с интернетом. В выходные такая же проблема, только практически весь день. Скорость практически на нуле. Грузить ничего не хочет. Это какая-то жесть. Неужели нельзя сделать реально стабильный интернет? Или это фантастика? Ах да, ещё про скорость мобильного интернета. Это вообще смех) в центре тулы ловит. Чуть за город, так скорость падает. Поехали мы на черное море, так я там вообще без интернета остался. У друзей другой провайдер летает, а у меня 0!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительный жадный провайдер,связь просто хуже некуда,постоянно отваливается инет,за такие бабки это просто позорище,если бы не ваша монополия в моем доме,давно бы были бы посланы лесом!!!осталось потерпеть год,и в дом зайдут другие провайдеры,а вы пойдете далеко и на долго.красивая конфета с отвратительным наполнением.
- Дом.ру22 декабря 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Артём. На качество интернета влияет множество факторов: технические особенности используемого оборудования, состояние линии, работа программного обеспечения. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашей группы ВКонтакте. Выясним чем вызваны сложности :)
Две недели регистрировали заявку!назначали дату подключения,никто не приехал, прошло три дня-тишина!
Периодически обрывается интернет, при обращении в поддержку все чинят, но работать с таким интернетом на удаленке проблематично.
Сегодня 04 декабря 2021г., суббота, скорость интернета не позволила работать удаленно! В 9 часов 48 минут: ping 206; download 0,65; upload 0,0 ! В 22 часа 37 мин: ping 4; download 17,25; upload 17,67. Отключение интернета раз-два в месяц на полдня без предупреждения стало традиционным... Дозвониться до службы поддержки нереально! Извинения робота за доставленные неудобства - это издевательство! При просмотре контента на smart-tv каждые 7-10 минут постоянно отрубается интернет! Приходится заново заходить в аккаунт и, в очередной раз включая фильм, наслаждаться рекламой. Когда закончится этот беспредел??? Я вовремя плачу абонентскую плату!
Здравствуйте! Последние несколько недель невозможно смотреть телевизор. Постоянно виснет. Приходится перезагружать. В это же время пропадает интернет. Звонить уже надоело. Будем искать альтернативу. Не советую подключаться к ростелекому.
- Ростелеком29 ноября 2021 г.
Светлана, здравствуйте. Уверены, что все вопросы можно решить без расторжения договора. Напишите нам на почту: center@center.rt.ru Будем рады помочь.
Какой провайдер лучший в Туле?
В Туле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Тулы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Алёна, к сожалению, не все вопросы удаётся решить оперативно, но мы всегда стараемся завершить работы как можно быстрее. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News, Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official). В сообщении укажите ФИО владельца договора, а также номер лицевого счёта или адрес подключения. Проверим статус вашего обращения по работе ТВ и постараемся ускорить работы.