Сменить оператора,
оставив свой номер

Сравнить все тарифы в одном месте

Обычная симка
или eSIM на выбор

Красивые номера
у всех операторов

  • билайн

    Посекундный

    от билайн

    мин

    0 ГБ

    • Подключение - 100 ₽
    • Тариф без абонентской платы
    • Оплата за каждую минуту 2 ₽, 11 ₽ за каждый ГБ

    0

    ₽/мес
  • Акция
    билайн

    Для детских часов

    от билайн

    50 мин

    1 ГБ

    • Подключение бесплатно

    100

    ₽/мес
  • билайн

    Простой

    от билайн

    50 мин

    0 ГБ

    • Подключение - 100 ₽

    110

    ₽/мес
Смотреть все тарифы

Красивые номера со скидкой

Узнать подробнее

Предложения из секретной линейки с безлимитным трафиком

Отзывы об операторе билайн в Туле

10 июля 2023 г.

билайн

В апреле месяце этого года обратилась в офис билайн г тула красноармейский 2 о переходе к другому оператору связи. Мне нужно было внести новые паспортные данные. Паспорт предоставила ,внесли данные, у работника уточнила ,я ещё что-то должна ,ответили нет. Со слов сотрудников салона мне отключили тариф и я ничего не должна прошло время, переноса нет . От другого провайдера узнаю,что перенос не может состояться из-за некорректно внесённых паспортных данных в билайн-в итоге не внесли место рождения. Пришла опять в этот же салон билайна ,попросила внести корректно ,уточнила что ещё должна-нет. Проходит время-опять переноса нет ,оказывается на меня ещё повесили долг 895р за то что я не пользовалась услугами. 3 июля я пришла опять в салон связи билайн ,оплатила типа не существующий долг,попросила ещё раз проверить данные. Опять уточнила ,должна ли я ещё что-то. Ответит сотрудника нет. Сегодня 10.07 приходит смс от другого провайдера , куда я хочу перейти ,что у меня опять долг перед билайном. Позвонив в билайн ,сказали долг 998р за что сотрудник точно сказать не может,точнее у меня такой тариф. 3 июля был 895, за 7 дней он вырос ещё на 100р. Прошу проверить работу компании билайн и повлиять ,чтобы вернули 895р и аннулировать следующий долг 998р . Услугами их не пользуюсь уже больше года. Почему сотрудники офиса не предоставляют всю инфу ,о переходе к другому оператору ??? Ужасное отношение к клиентам . Позвонили с номера 0611 ,два гудка сбросили. Перезваниваю ,ожидайте вам перезвонят. В июне также сказали перезвонят и звонка не было. Я вас уже ненавижу.

24 апреля 2020 г.

билайн

Купил симку для интернета билайн 20 марта 2020 года. Тариф близкие люди3 (600р в месяц) с безлимитным интернетом. В первый месяц списание было по 20р в день - интернет работал, скорость около 30 мбит/с. Иногда скорость интернета падала до 1 мбит/с, но в течении дня восстанавливалась. 20 апреля пришло время платить по тарифу, я заплатил https://i111.fastpic.ru/big/2020/0424/7b/1b0a825a0071d9c1f18159870d8b777b.jpg и на следующий день скорость интернета стала до 1 мбит/с. Уже 4 дня ничего не меняется. Таким интернетом невозможно пользоваться, его просто не хватает не для чего, даже для банальной переписки. На звонок в сервис девушка ответила - щас большая нагрузка на сеть, вы подождите и всё само пройдет. А платил я за что, извините ??? Https://i111.fastpic.ru/big/2020/0424/7e/9b0383c3a2273dad766782a35bba327e.jpg https://fastpic.ru/view/111/2020/0424/_7d4e0c0c90dfdd9aa02a834a500f10a2.jpg.html пробовал менять частоту 4g ( 2600, 2100, 1800) - вообще всё одинаково. Пробовал принудительно включить 3g - тоже безрезультатно. Даже уехал за 20 км чтобы подключиться к другой вышке - ноль эффекта. Окончательно обалдел когда взял другую симку с ограниченным пакетом интернета и замерил скорость. Удивительно не правда ли? Https://i111.fastpic.ru/big/2020/0424/a7/b298c824909b84f842ede8aa48d586a7.png считаю такие действия в отношении клиентов просто мошенническими, получили плату и сразу отключили. Оператор просто дно. Никакой другой оператор так погано не делает как билайн. Никому не советую, никому не рекомендую. Распространю эту информацию максимум насколько смогу. Если представитель каким то невероятным образом прочитает этот текст и захочет мне что то сказать то пусть свяжется.

20 марта 2018 г.

билайн

Принудительная смена тарифа без вашего подтверждения на менее выгодный. 20.03.2018 без моего ведома взяли и поменяли тариф на менее выгодный, по номеру короткому говорят ну поменяли, обратно не можем, тариф архивный. На вопрос как так получилось, ответ - я не знаю. Лет десять наверное пользовался билайном, теперь перейду на другого оператора и никому не советую сотрудничать с билайн. Посмотрите в интернете, куча претензий по поводу принудительной смены тарифа без вашего подтверждения на менее выгодный.

Азат

22 марта 2018 г.

Проблема решена, после общения с техподдержкой по электронной почте вернули бесплатно прежний тариф и начислили небольшую сумму на баланс в счет компенсации. Спасибо!

Написать
Операторбилайн
Техподдержка8 800 700 06 11

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.

Мобильная связь