Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тулы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Здравствуйте,хочу поделиться своим опытом с билайн.подключили их услуги в апреле прошлого года,в июне или июле,в связи с временным переездом было решено заморозить счёт,несколько дней пыталась дозвониться до живого оператора,но это невозможно,сделала заморозку по автоответчику,который естественно ничего лишнего не скажет.с января след.года меня стали терроризировать звонками с утра до вечера ,их роботы и по сей день мне покоя не дают,оказывается по истечению полу года заморозки надо повторно заморозить счёт,в противном случае компания автоматически расторгает договор без участия клиента и клиент становится должником за аренду их оборудования,полная стоимость которого 4500-приставка,роутер и пультик.поездка в офис была бесполезной,работник отказался выдать мне заявление на претензию,звонки так же бесполезны,мне пришлось читать лайфхак на пикабу!!!!!как дозвониться до человека!!! На мои доводы что в договоре прямо не прописано ничего о аренде (в договоре была ссылка на сайт!!!где уже вся достоверная инфо(которая может меняться хоть каждый день),исходя из которой да,я фактически должник,но мастер ничего не сказал при подключении,интересно как я могла через бумажный договор пройти на сайт и полностью ознакомиться с ним,когда я только подключала интернет???) просто оперировал цитатами из договора и ничего более.в общем ,компания жуликов самая настоящая.никому не советую или максимально держать с ними(да и любыми другими) ухо в остро .фу билайн.
Не знаю как точно сформулировать , но похоже на мошенничество.. Начну с того , что согласился на услугу, предложенную по телефону. Это установка веб камеры с понижением цены действующего тарифа. Переспрашивал несколько раз.. Да, оплата за камеру 350 р в течении 24 мес., но вместе с абонентской платой будет меньше ,чем сейчас. Типа акция такая.. Соглашаюсь.. Приезжают монтажники.. Спрашиваю, где договор? Пожимают плечами..оказывается, это я подписался на доп услугу и буду просто еще платить +350 р в мес. отказываюсь захожу на сайт.. Куча предложений с новыми тарифными планами. Пробую сменить через лк, не получается. Звоню. Посылают в абонентский отдел ростелекома. Заехал. Спрашиваю, можно ли сменить тарифный план. Без проблем.рекомендуют 640 р в мес интернет 100мгб и 180 каналов , плюс бонус мобильная связь бесплатные 500 мин. В мес. Соглашаюсь.. Беру симку, снимают копию с паспорта и все. Насторожило, что нет ни какой бумаги, где подтверждается смена тарифа.. Ну вроде солидная организация.. Прихожу домой , симка не работает.. Положил 50 р, 5 мин поговорил телефон заблокировали.. Нет денег на балансе... Смотрю тв. Смены каналов тоже нет. Начинаю звонить, посылают в офис. Приезжаю на след. День.. Говорят тех сбой , все решат.. Через 2 дня позвонил, сказали что на подключение симки уходит 5 дней . Прошла неделя.. Звоню..отвечают, что ваш телефон подключен на тариф с поминутной оплатой.... Объясняю, что на такой тариф не договаривался, обещают разобраться.. Спрашиваю, сколько времени... Ответ - не знаем.. Симку брал для 80 летней мамы жены.. Она уже неделю без связи.. На нервах и таблетках...в общем есть сильное желание отправить восвояси ростелеком вслед за монтажниками...
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает хорошо, сбоев нет. Роутер надежный. По тв помех нет, все устраивает. Обращался в техподдержку, дозвонился быстро, проблему помогли решить. К монтажникам при подключении претензий не было. Провайдером доволен.
Интернет хорош только до вечера, когда наступает вечер скорость резко падает и невозможно поиграть в видеоигры!
Зарплату повышают на уровень инфляции (4,3%), а тариф увеличили более, чем на 10%. Печально, ведь тарифы у других провайдеров значительно ниже. Буду уходить. С такими повышением тарифов они всех клиентов растеряют
- Елена Чуркина4 февраля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру6 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Андрей. Досадно, что вы пришли к такому решению. Просим написать нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru, прикрепив номер договора и скриншот или ссылку отзыва.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
В целом за ~3 года все хорошо, очень хорошо. не единого разрыва как говорится, роутер вис пару раз только (китайский саоми, провайдер тут не при чем) телевидением не пользуюсь, тариф самый дешманский за 300р (сейчас уже 370 вроде, дважды повышали). Единственный неприятный случай - подключали соседа и у меня пропал линк, сидел полдня без интернетов, как оказалось подключили моим портом, в котором был линк и мак (я не выключаю роутер).
- Дом.ру6 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за подробный отзыв. Надеемся, что более подобных трудностей не возникнет. В случае каких-либо вопросов или ситуаций будем рады помочь и просим для этого писать нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru. Желаем приятного пользования!:)
Перешел в мтс в декабре 2019 года, тариф - весь мтс. С телевидением никаких проблем не было, вещание стабильное, hd каналы с хорошей картинкой. С интернетом была одна единственная проблема - это ping. Не знаю как это работает в мтс, но личным ощущениям ping был огромный. Если заходить на сайт speedtest, то страница открывалась секунд 10, потом 10 секунд искал оптимальный сервер для замера скорости. Результат по цифрам был отличный ~95мбит, 6мс. Но почему-то с таким замечательным пингом, происходили разрывы соединения в сетевых играх, отклик движения персонажа был с задержкой, загрузка видео (1080p) - видео приостанавливалось и подгружалось. Поддержка на первую мою просьбу о помощи прислала мне инструкцию, что можно сделать и спросила мне сессию и почистила порты с их слов. Я сделал все по инструкции, пару часов все было хорошо, но потом все стало как раньше. Попытался связаться с поддержкой 1 января, бот отвечал, что специалист сможет ответить только 2 января с 10 до 18 часов. Я попытался связаться 2го числа, в 11 часов (мск), но бот отвечал тем же самым сообщением, что сейчас я не смогу связаться со специалистом, а он появится 2 января, с 10 до 18 (в чем логика?). В итоге ушел, т.к. Для меня важнее интернет, чем телевидение.
Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Телевидение пока не используем. Оборудование свое. В техподдержку обращались один раз, на трубке долго не висел. Компетентный сотрудник ответил на все вопросы, обслуживанием довольны. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно.
Разочарована. Опять повышение цен и без предупреждения. 740 рублей за 51 канал 50 мбит скорости...это жуть!!! Дом.ру пользуемся уже на протяжении более 5 лет. Удобен был тем, что не нужно лишнее оборудование. Будем переходить либо на ростелеком либо на мтс
- Дом.ру5 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ольга. Такое количество каналов обусловлено услугой кабельного телевидения, но в любом случае вам так же доступны 133 открытых цифровых канала. Изменение стоимости происходит на архивных тарифных планах и вы всегда можете перейти на тариф из актуальной линейки.
- Елена Чуркина13 января 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Сегодня 13.12.19г. Посетил офис на ул.советской,59 в г.тула. Приятно был удивлён работой ст.менеджера,правда фамилии я не знаю но зовут наталья. Я менял у них роутер. Очень корректный и вежливый сотрудник. Быстро вникла в суть вопроса и быстро его решила. Побольше бы таких сотрудников. Большое ей спасибо!!! Хотелось, что бы обязательно прочитали отзыв о работе.он от души!
- Елена Чуркина13 декабря 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру14 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Анатолий, здравствуйте! Благодарим вас за столь положительный отзыв о работе сотрудницы Наталии. Мы рады, смогли помочь в решении вашего вопроса и оставить положительное впечатление. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru и скриншот на отзыв. Обязательно передадим благодарность :)
Какой провайдер лучший в Туле?
В Туле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Тулы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Разобраться с подобными неполадками всегда можно при обращение в нашу службу поддержки. Будем рады помочь исправить и просим для этого отправить номер договора и скриншот или ссылку отзыва нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru.