Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тулы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Зарплату повышают на уровень инфляции (4,3%), а тариф увеличили более, чем на 10%. Печально, ведь тарифы у других провайдеров значительно ниже. Буду уходить. С такими повышением тарифов они всех клиентов растеряют
В целом за ~3 года все хорошо, очень хорошо. не единого разрыва как говорится, роутер вис пару раз только (китайский саоми, провайдер тут не при чем) телевидением не пользуюсь, тариф самый дешманский за 300р (сейчас уже 370 вроде, дважды повышали). Единственный неприятный случай - подключали соседа и у меня пропал линк, сидел полдня без интернетов, как оказалось подключили моим портом, в котором был линк и мак (я не выключаю роутер).
- Дом.ру6 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за подробный отзыв. Надеемся, что более подобных трудностей не возникнет. В случае каких-либо вопросов или ситуаций будем рады помочь и просим для этого писать нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru. Желаем приятного пользования!:)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Перешел в мтс в декабре 2019 года, тариф - весь мтс. С телевидением никаких проблем не было, вещание стабильное, hd каналы с хорошей картинкой. С интернетом была одна единственная проблема - это ping. Не знаю как это работает в мтс, но личным ощущениям ping был огромный. Если заходить на сайт speedtest, то страница открывалась секунд 10, потом 10 секунд искал оптимальный сервер для замера скорости. Результат по цифрам был отличный ~95мбит, 6мс. Но почему-то с таким замечательным пингом, происходили разрывы соединения в сетевых играх, отклик движения персонажа был с задержкой, загрузка видео (1080p) - видео приостанавливалось и подгружалось. Поддержка на первую мою просьбу о помощи прислала мне инструкцию, что можно сделать и спросила мне сессию и почистила порты с их слов. Я сделал все по инструкции, пару часов все было хорошо, но потом все стало как раньше. Попытался связаться с поддержкой 1 января, бот отвечал, что специалист сможет ответить только 2 января с 10 до 18 часов. Я попытался связаться 2го числа, в 11 часов (мск), но бот отвечал тем же самым сообщением, что сейчас я не смогу связаться со специалистом, а он появится 2 января, с 10 до 18 (в чем логика?). В итоге ушел, т.к. Для меня важнее интернет, чем телевидение.
Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Телевидение пока не используем. Оборудование свое. В техподдержку обращались один раз, на трубке долго не висел. Компетентный сотрудник ответил на все вопросы, обслуживанием довольны. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно.
Разочарована. Опять повышение цен и без предупреждения. 740 рублей за 51 канал 50 мбит скорости...это жуть!!! Дом.ру пользуемся уже на протяжении более 5 лет. Удобен был тем, что не нужно лишнее оборудование. Будем переходить либо на ростелеком либо на мтс
- Дом.ру5 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ольга. Такое количество каналов обусловлено услугой кабельного телевидения, но в любом случае вам так же доступны 133 открытых цифровых канала. Изменение стоимости происходит на архивных тарифных планах и вы всегда можете перейти на тариф из актуальной линейки.
- Елена Чуркина13 января 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Сегодня 13.12.19г. Посетил офис на ул.советской,59 в г.тула. Приятно был удивлён работой ст.менеджера,правда фамилии я не знаю но зовут наталья. Я менял у них роутер. Очень корректный и вежливый сотрудник. Быстро вникла в суть вопроса и быстро его решила. Побольше бы таких сотрудников. Большое ей спасибо!!! Хотелось, что бы обязательно прочитали отзыв о работе.он от души!
- Елена Чуркина13 декабря 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру14 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Анатолий, здравствуйте! Благодарим вас за столь положительный отзыв о работе сотрудницы Наталии. Мы рады, смогли помочь в решении вашего вопроса и оставить положительное впечатление. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru и скриншот на отзыв. Обязательно передадим благодарность :)
Заявленная скорость интернета по моему тарифу составляет 50Мбит/с. Но что получается на самом деле? Инет еле дышит. Реальная скорость по замерам (замер проводил разными скоростомерами, ибо ваш родной от Дом.ру прямо зашкаливает) составляет вх. 16,7 Мбит/с, а исх. 14,1 Мбит/с. Как это понимать? Все оборудование взято в аренду от Дом.ру. Все Ваши заморочки типа отключите,а потом включите роутер попробовал. Я понимаю, если скорость отличается процентов на 10 от заявленной. И это при расстоянии от ноутбука до роутера 0,5-1 метр. Да кстати свои условия договора я исполняю добросовестно, оплату произвожу своевременно и в срок. Будьте так любезны, сделайте скорость согласно тарифа за который я плачу!!! Жалко скриншот замеров приложить не могу.
- Дом.ру9 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Результаты скорости на нашем ресурсе будут точнее, так как проверка идет через ближайший к вам сервер. Отправьте номер договора нам на почту: helper@domru.ru и скриншот на отзыв. Проведем диагностику.
Интернет работает, хорошо, скорости на все хватает, последнее время стал пропадать на долго. Телевидение не стали подключать. Мастер пришел, все быстро и бесплатно подключил и ушел. В техподдержку пока не обращались.
Бывают сбои в работе интернета, скорость не устраивает. Приходилось обращаться в техподдержку. На вопросы ответили. Но дозвонилась не сразу. К монтажникам никаких претензий не было. В целом провайдером не очень довольна.
- Дом.ру16 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Наталья. Благодарим за ваш отзыв. Хотели бы отметить, что скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. При возникновении любых вопросов напишите нам на электронную почту: helper@domru.ru. Будем рады помочь.
Интернет явно не выдаёт никогда 100 мбит/сек - на видео 760р даже тормозит. Телевидение глючит жёстко, особенно последнее время. Пульт сам практически вышел из строя.
Какой провайдер лучший в Туле?
В Туле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Тулы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Андрей. Досадно, что вы пришли к такому решению. Просим написать нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru, прикрепив номер договора и скриншот или ссылку отзыва.