Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тулы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Никогда не подключайтесь к ростелеком! Интернет- как будто я в подвале сижу, часто сижу с мобильного. Буду расторгать договор
крайне некачественный ваш интернет , нервов больше нет , каждый час по 1000 раз пропадает , очень недоволен, негодую , не умеете, фонетическая запятая , не делайте ё моё .... Хуже чем ростелеком сложно что-то вообразить, окаянные
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Качество связи ужасное. Сразу скажу: прошу никого не вестись на акцию годовой контракт. Объясню: подключила проводной интернет от этой жуткой компании. Проблемы начались в самом начале: при подключении мне никто не объяснил условия этой акции, причем я дважды спрашивала у консультанта, нужно ли что-то будет платить, если я решу досрочно расторгнуть договор. Консультанты били себя пяткой в грудь, клялись, что платить ничего не нужно будет. Я, конечно, не поверила, потому что сама работала в сфере связи и знаю, что такое годовой контракт. Пришел монтажник, все подключил - и как раз он объяснил все условия, впрочем, они и в договоре есть. Речь не об этом. Речь о качестве связи. Сначала скорость зверски падала по вечерам. Товарищи, я понимаю, что вечером загрузка и так далее. Но одно дело, когда потери составляют 40-50%, - это можно и потерпеть. Но когда из 50 мбит/с выдается только 2-3 мбит/с.... И это без роутера! Но и это можно потерпеть. Но сейчас скорость все время 2-3 мбит/с. А, учитывая, что я теперь работаю из дома, это мучение. Консультанты по телефону, естественно, мычат, что сейчас все работают удаленно, нагрузка и бла-бла-бла но при этом в соседнем доме билайн, ростелеком, дом ру спокойно выдают 20-25 мбит/с на пиковой нагрузке. Видимо их оборудование такое выдерживает. Буду менять провайдера однозначно. Проблема в том, что в нашем доме только два провайдера. То есть выбора нет. Но! Оплатить компенсацию за услугу годовой контракт я все равно обязана при расторжении договора.... Поэтому, прошу, не ведитесь!
Ждём специалиста, по причине отсутствия интернета, уже третий день!!! По телефону говорят, что специалист свяжется в кратчайшие сроки, сами понимаете что эти сроки не один день и судя по всему и не одна неделя!!! Что договор мы с ростелекомом будем расторгать это уже решено, но советую никому с ростелекомом не связываться!!!!!
Пропал интернет, звоню, говорят, что ролтер новый купить надо, а то после авторизации и обнавления, мой не годен 2018года. 2500 тысячи отдать надо, я отказался сегодня от услуг дом ру...
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Был подключён интернет с тарифом 500р.нашла листовку в ящике,интернет+тв550р.позвонила ответили,что это только для новых абонентов,но мне можно сделать за 640+плюс аренда 10=650р я согласилась. Монтажники установили, договор подписали время оплаты,у меня интернет 500р,телевидение ещё 650. Я в шоке, пишу в чате как так? Мне в ответ а как вы хотели у вас две услуги, но я просила одну за 650. Мне сделали пакетное предложение с тарифом в 650 пообещали перерасчёт и я успокоилась. Кстати, в договоре сумма не прописана. В следующем месяце приходит счёт 293,55, при этом на балансе -2000 с лишним. Я пишу вопрос почему откуда? На что мне говорят, ваш счёт 293,55, так устроен личный кабинет не обращайте внимания на этот баланс, к оплате то, что в счете. В следующем месяце уже счёт на 2700 и мол это мои долги. Долго писать не буду. В общем каждый месяц непонятные суммы, на мои вопросы ответ один, ваша заявка принята. Больше 2х недель ждёшь ответ, пока снова сама не поднимаешь этот вопрос. Где тебе снова не отвечают откуда такие суммы. Потом я случайно узнаю, что у меня ещё дополнительные услуги какие/то, какие мне не нужны. С 16ч до 21 часа я вела переписку с операторами с единственным вопросом по начислениям, операторы менялись ответа мне не дали. Я попросила отключить мне все и оставить только интернет за 400 тариф указан на сайте. На что ответ был таким , что это для новых клиентов а вам по 550. То есть у меня было 500, потом три месяца разборок и чтоб вернуться к тому что было уже 550. Я решила расторгнуть договор и подключиться как новый клиент за 400. Мне ответили, что я обязана приехать в офис. У меня нет ни времени , ни желания приезжать к ним в офис и снова нервничать, так же как и платить и получается они меня насильно загоняют в долги. Я первый раз вообще слышу такое. Никому и никогда не посоветую, просто сейчас проживаю в месте, где кроме них больше нет никого и у меня нет выбора. Мало того , что деньги высосали мошенники, ещё нервы все вытрепали. Да, кстати, девушка звонила по моей заявке, что я не согласна с начислениями и говорит ну что вы хотели , вы сами не платили три месяца. Вот только откуда такие суммы внятно мне объяснить не смогла. В личном кабинете такой бардак здесь плюс 60р, там минус 110, сюда плюс 234... Голова кругом. То есть честно обещали 650 и в счёте 650 не было ни разу.
- Юлия11 июня 2022 г.
У нас также подобная ситуация, так ещё и пени начисляли. За их некомпетентность должны абоненты расплачиваться! Кошмар!
Здравствуйте,хочу поделиться своим опытом с билайн.подключили их услуги в апреле прошлого года,в июне или июле,в связи с временным переездом было решено заморозить счёт,несколько дней пыталась дозвониться до живого оператора,но это невозможно,сделала заморозку по автоответчику,который естественно ничего лишнего не скажет.с января след.года меня стали терроризировать звонками с утра до вечера ,их роботы и по сей день мне покоя не дают,оказывается по истечению полу года заморозки надо повторно заморозить счёт,в противном случае компания автоматически расторгает договор без участия клиента и клиент становится должником за аренду их оборудования,полная стоимость которого 4500-приставка,роутер и пультик.поездка в офис была бесполезной,работник отказался выдать мне заявление на претензию,звонки так же бесполезны,мне пришлось читать лайфхак на пикабу!!!!!как дозвониться до человека!!! На мои доводы что в договоре прямо не прописано ничего о аренде (в договоре была ссылка на сайт!!!где уже вся достоверная инфо(которая может меняться хоть каждый день),исходя из которой да,я фактически должник,но мастер ничего не сказал при подключении,интересно как я могла через бумажный договор пройти на сайт и полностью ознакомиться с ним,когда я только подключала интернет???) просто оперировал цитатами из договора и ничего более.в общем ,компания жуликов самая настоящая.никому не советую или максимально держать с ними(да и любыми другими) ухо в остро .фу билайн.
Не знаю как точно сформулировать , но похоже на мошенничество.. Начну с того , что согласился на услугу, предложенную по телефону. Это установка веб камеры с понижением цены действующего тарифа. Переспрашивал несколько раз.. Да, оплата за камеру 350 р в течении 24 мес., но вместе с абонентской платой будет меньше ,чем сейчас. Типа акция такая.. Соглашаюсь.. Приезжают монтажники.. Спрашиваю, где договор? Пожимают плечами..оказывается, это я подписался на доп услугу и буду просто еще платить +350 р в мес. отказываюсь захожу на сайт.. Куча предложений с новыми тарифными планами. Пробую сменить через лк, не получается. Звоню. Посылают в абонентский отдел ростелекома. Заехал. Спрашиваю, можно ли сменить тарифный план. Без проблем.рекомендуют 640 р в мес интернет 100мгб и 180 каналов , плюс бонус мобильная связь бесплатные 500 мин. В мес. Соглашаюсь.. Беру симку, снимают копию с паспорта и все. Насторожило, что нет ни какой бумаги, где подтверждается смена тарифа.. Ну вроде солидная организация.. Прихожу домой , симка не работает.. Положил 50 р, 5 мин поговорил телефон заблокировали.. Нет денег на балансе... Смотрю тв. Смены каналов тоже нет. Начинаю звонить, посылают в офис. Приезжаю на след. День.. Говорят тех сбой , все решат.. Через 2 дня позвонил, сказали что на подключение симки уходит 5 дней . Прошла неделя.. Звоню..отвечают, что ваш телефон подключен на тариф с поминутной оплатой.... Объясняю, что на такой тариф не договаривался, обещают разобраться.. Спрашиваю, сколько времени... Ответ - не знаем.. Симку брал для 80 летней мамы жены.. Она уже неделю без связи.. На нервах и таблетках...в общем есть сильное желание отправить восвояси ростелеком вслед за монтажниками...
Интернет работает хорошо, сбоев нет. Роутер надежный. По тв помех нет, все устраивает. Обращался в техподдержку, дозвонился быстро, проблему помогли решить. К монтажникам при подключении претензий не было. Провайдером доволен.
Интернет хорош только до вечера, когда наступает вечер скорость резко падает и невозможно поиграть в видеоигры!
- Дом.ру6 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Разобраться с подобными неполадками всегда можно при обращение в нашу службу поддержки. Будем рады помочь исправить и просим для этого отправить номер договора и скриншот или ссылку отзыва нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru.
Какой провайдер лучший в Туле?
В Туле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Тулы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Вы были переведены на новый протокол авторизации DHCP Opt.82. Он проще в настройке, устойчивее к разрывам соединения и обеспечивает более стабильную скорость соединения с Интернетом. Не все роутеры поддерживают этот протокол, поэтому вам предложили более современную модель. Если вы не готовы приобретать роутер, мы можем вернуть вас на старый протокол доступа в Интернет. В этом случае вы можете дальше продолжать пользоваться своим роутером. Напишите нам на почту: helper@domru.ru, в онлайн-чат на сайте, поможем решить вопрос.