Для подключения оставьте заявку или позвоните по номеру телефона +7(800) 302-32-76. Менеджер свяжется с вами, проконсультирует по всем вопросам и подберёт удобное время визита мастера. В назначенное время приезжает монтажник с договором и подключает интернет.
Для подключения компания Санлинк использует оптоволокно. Это позволяет получать максимальную скорость интернета.
Чтобы проверить доступность подключения по своему адресу, вы можете воспользоваться формой на нашем сайте. В ней достаточно указать название улицы и номер дома, и вы увидите все доступные варианты.
Если у вас остался кабель от предыдущего провайдера, мы можем его использовать, если он подходит по техническим характеристикам. Вам не нужно самостоятельно ничего приобретать.
Отличная поддержка, оперативно решают задачи. Пожаловался на слабую скорость по wi-fi. Инженер подъехал, проверил, оказалось, что все каналы wi-fi просто забиты сигналами от роутеров соседей. Предложил wi-fi-роутер 5ггц, я попробовал и купил, просто сказка! Все летает, теперь всегда стабильная работа интернета. Советую короче
За 10 лет сменила много провайдеров, у одного - скорость никакая, у второго - интернет постоянно отваливается, третий вообще насчитал мне долг за несколько месяцев, пока я услугой не пользовалась (чертова постоплата, будь проклят, МТС!) И, главное, везде, чтоб дозвониться до оператора, надо висеть 20 минут на линии, чтоб робот переключил на оператора, оператор на другого оператора, а пока ждешь, вызов срывается и снова по новой вся эта бесконечная катавасия. В Санлинке такой дичи нет, дозвониться до оператора по любым вопросам - дело нескольких секунд. В общем, Санлинк - 10 из 10, всем рекомендую!
Пользуюсь данным провайдером с 2003 года,тогда они назывались ЮЭНСИ,пока не объединились с Санлинком,что на мой взгляд пошло им только на пользу. UNC был в основном провайдером для юридических лиц и по большей части в области,но с момента объединения стали и в городе. Санлинку повезло с приобретением самой лучшей,отзывчивой и что не мало важно высококвалифицированной Технической поддержкой.И два по своему уникальных провайдера стали своего рода эталоном для остальных в том как нужно работать.Так держать ребята.Советую всем!
7 лет беру услуги, нареканий нет. Интернет всегда стабильно работает. Один раз была проблема, позвонил, инженер приехал в течении 2х часов и все исправил. Да и тарифы у них сейчас одни из низких по Туле. Короче советую
Компания набрала сотрудников некомпетентных, операторы не могут ответить четко ни на один вопрос, компания не выдерживает конкуренции на рынке услуг, фирма желает обогатиться не за счет высокого качества предоставляемых услуг, а за счет собственников, принуждая их оплачивать низкокачественные услуги по тарифам юридических лиц, (плати нам за что не знаю сам). Качество услуг низкое, в офисе сотрудники- хамы и бездари. Инженеры, в частности "Сергей" - ни о чем. В компании хорошие ребята - кабельщики, по словам инженера Сергея - "рабы". Там пора сокращать штаты на 80%, куча дебилов, которые не отвечают ни за что. Начальница договорного отдела (не представилась, бэйджев ни у кого нет, бабенка деревенского вида в джинсах 52 размера, хорош дресс-код!) всем сотрудникам затыкает рты. Есть сотрудники взрослые, грамотные, к сожалению не представлены, которые пытались разрулить спорную ситуацию, но их "колхозница"- начальница договорного отдела отправила очень далеко. Если генеральный директор не проведет чистку сотрудников, то фирме вскоре с таким арсеналом грозит "банкротство". Введите дресс-код, вы работаете с населением и юридическими лицами, выдайте сотрудникам именные знаки, обучите правилам делового этикета! ваши сотрудники - ваш позор!