Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тулы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
3.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Нестабильный интернет, заявленной скорости нет и не было никогда. Пользуюсь пакетом симка, интернет и тв. Звони, не звони, пиши не пиши... Операторы отвечают вежливо, но толку от этого нет. Вечером особенно падает скорость и вместо просмотра фильмов только испорченное настроение.

id 45462
Санлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

7 лет беру услуги, нареканий нет. Интернет всегда стабильно работает. Один раз была проблема, позвонил, инженер приехал в течении 2х часов и все исправил. Да и тарифы у них сейчас одни из низких по туле. Короче советую

id 45913

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
2.5
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0

Интернет постоянно отключается, ни в будни по вечерам, ни в выходные нет стабильности. В какие то дни каждые 15 минут отваливается на 3-5 минут. Еще и цены за такое качество подняли.

id 45666
МТС
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Недавно меня доконал мой предыдущий оператор домашнего интернета/мобильной связи и я решил перейти в «мтс», и вот как это было… 1. Проблемное подключение для того, чтобы договориться о подключении обязательно нужно, что бы до вас дозвонился оператор мтс, причём не абы какой, а оператор из вашего региона. И ждите по 2-3 часа его звонка, пока освободится. Пропустили? — ничего страшного, ждите ещё столько же. Всем наплевать на то, что у вас могут быть дела. Дела «мтс» — превыше всего! 2. Некомпетентнй специалист пришёл настройщик — слава богу читать и писать умеет. Но делает всё так медленно. А когда пришла очередь вопроса о переносе номера из «ростелеком» в «мтс» у него переклинило — сделал задумчивое лицо, типа нельзя из этой компании перенести номер. Пришлось сообщить, что «теле2» это дочернее предприятие «ростелеком», чтобы он согласился подписать договор о переносе номера. 3. Непонятные списания обожаю, когда с меня списывают за аренду роутера более одного раза в месяц, а тем более, когда первый месяц обслуживания обещали бесплатным. Ничего страшного, если бы мне объяснили причину списаний, но четвёртый пункт говорит сам за себя. 4. Не отвечающая техподдержка что в чате официального приложения, что в соц. Сетях — им проще не отвечать, чем решать проблему. Их не волнует, что существует такая особая группа клиентов, как «социально-активные». Ну раз не волнует, то я могу поведать о работе вашей компании от имени артиста. Ну и в заключение подчеркну, что даже врагу я бы не пожелал обслуживаться в этой чудесной компании. Теперь предыдущим оператором, вероятно, станет «мтс», не смотря даже на высокое качество домашнего интернета…

id 45149
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Как надоел это плохой оператор...худший интернет провайдер в россии! Куда угодно обращайтесь. Только не к ним. Ужасное качество интернета и телевидения. Сначала была цена хорошая, но с каждым месяцем она становилась выше, пока не стала самой высокой в сравнениии с конкурентами!

id 44526

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
2.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет и телевидение хотел перевести на новую квартиру, а в старой хотел оставить только телевидение. После общения с четырьмя или пятью сотрудниками все было согласовано. Каждый из сотрудников обещал, что плата за телевидение в старой квартире составит 350р. По факту, в итоге, плата оказалась 550р. Позвонил в контактный центр узнать в чем дело. Мне ответили, что ничем помочь не могут, либо плати, либо отключайся. Подключил другого оператора. Позвонил в домру, чтобы отключиться, а мне говорят, зачем вам отключаться, мы можем предложить вам плату за телевидение 310р.! Вот и зачем я подключал другого оператора??? У меня большой вопрос к сотрудникам домру, хоть кто-нибудь несет ответственность за свои слова?

id 43662
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    5 июля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Илья. Отправьте номер договора и ссылку на отзыв нам на почту: helper@domru.ru. Разберемся в ситуации.

Дом.ру
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользовался с 2012 года,чем больше пользуешься, тем больше платишь вымогают деньги за несуществующие услуги.

id 44028
  • Администратор22 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Дом.ру23 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Доброго дня. индексация тарифов - обычная практика среди провайдеров. Что за история с несуществующими услугами? Расскажите подробнее нам на почте - разберёмся: helper@domru.ru.

МТС
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

28 мая подключила проводной интернет в квартиру. Оплатила услуги май, июнь. 2 июня интернет отключили. При обращении на горячую линию собщили что счет заблокирован за неуплату. Видят неправильное списание. Будут разбираться. В итоге звонила по вопросу до 9 июня, кормили обещаниями, но интернет так и не подключили. Пришлось расторгнуть договор из- за отсутствия оплаченной услуги. Прошло 10 дней после расторжения абонентскую плату пока так и не вернули. В общем подключают и отключают быстро, но оплаченные услуги не предоставляют. Специалисты горячей линии обещают исправить ошибки и подключить услуги в течение суток, но это вранье, отнимающее время и нервы пользователей.

id 43963
  • МТС22 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Татьяна, извините за эту ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях, поможем разобраться.

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь 2 года, все было хорошо, за все это время помню только один серьезный разрыв где-то на полдня. В доме у меня 2 провайдера, дом.ру и ростелеком. Цена на тариф 100 мбит - 600 рублей у дом.ру и 440 рублей у ростелекома. Это единственная моя претензия к провайдеру, завышенная цена на данном тарифе. Придется уходить к конкурентам.

id 43152
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    3 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Мы хотели бы рассказать вам о всех преимуществах, которые получают наши клиенты. Для этого напишите нам на почту: helper@domru.ru

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0

Качество провайдера очень плохое.постоянные отключения. Скорость min.оплата не соответствует качеству!

id 42987
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
131-140 из 226 отзывов

Какой провайдер лучший в Туле?

В Туле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Тулы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.