Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тулы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Читаю и ужасаюсь отзывам людей, неужели действительно столько проблем или это проделки ботов?! Давайте по факту: 25.06.2021 - 300-500 мбит. Три крупнейших, на мой взгляд, тульских оператора связи. Мтс = 500р. Би-лайн = 900р. Дом.ру = 850р. Сижу на мтсе больше 10 лет, ещё с бывшего альтаир, являясь одним из первых клиентов их сети. В данный момент на тарифе весь мтс. С ценами, как у всех, периодически приходится позванивать, взывать к совести), но не критично. На даче, в ревякино, ловлю их мобильный интернет, хотя, по опросу соседей, у них ничего не ловит. О качестве связи, ничего плохого сказать не могу, бывают мелкие ошибки с сайтами, но обычно решается в течении дня или перезагрузкой роутера. Что немного раздражает, так это то, что если не включаешь тв неделю, перестаёт показывать кабельное, но решается в 5 секунд общения с ботом, звонишь на горячую, вводишь пять команд и готово. За все 10 лет, проблем с перебоями интернета было раз 5, не помню даже, когда в последний раз было подобное (был момент, когда им резали кабеля, не было интернета месяц, но как то пережили ;). Сейчас смотрю, добавили услугу статического адреса. Нет привязки к оборудованию, как тот же ростелеком, никогда не арендовал и не покупал их роутеры, всегда пользовался и продолжаю пользоваться своими. Безлимитный мобильный интернет, youtube, tiktok, whatsapp - удобно и на даче не скучно). Конечно, вероятно не у всех всё так гладко и безоблачно, но думаю, что во многом, виноваты сами люди, не меняющие свои железки десятилетиями, живущие в мечтах и грёзах, в ожидании волшебных оптимизаций под их старые ведра с роутерами аля dir300. Не знающие основ, безустанно теребящие поддержку, в ожидании чуда.
Пишу не для жалобы,а в надежде,что хотя бы это поможет!!!!с конца апреля и почти до середины мая не было интернета(обрыв провода)когда все починили,сказали,что будет произведен перерасчет и за остаток апреля,и за 2 недели мая. В итоге,за апрель заплатили полностью,за май пришел также полный счет!обращалась четыре раза на горячую линию,результата ноль!!!!!!это как расценивать?что нам надоест звонить,и мы в итоге оплатим полностью? К самому интернету и телевидению претензий нет.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный интернет, пользуемся два месяца. Думала хуже ростелекома никого нет. Оказалось что ростелеком был шикарным провайдером по сравнению с билайном.
ужасно. Каждый месяц падает магистраль или дхцп. Поднимают сутки - трое как повезет. На обращения техподдержка забивает - отписывается стандартными ждите, и ничего не делая. все плохо
Где-то 2 раза в год пропадает интернет, то замена оборудования, о которой никто не сообщал, а интернета так-то около недели не было, то какие-то другие у них проблемы. А недавно, никого не спрашивая, просто поставили перед фактом, что теперь интернет стоит на 100р дороже, ведь они добавили в тариф подписку, которая кстати отдельно 79р стоит, отказаться нельзя, на другой тариф перейти не могу(пишет что-то пошло не так). И всё, другие операторы намного хуже, научен уже ттк с постоянным ростом цены, про ростелеком и говорить не хочу. Справедливости ради интернет стабильно быстрый, поддержка хоть на 2 часу ожидания но проблему мою решила. Поэтому билайн, как по мне лучший, но одновременно наглый оператор, от которого можно ожидать всё что угодно.
- Ростелеком27 апреля 2021 г.
Здравствуйте. Нам бы хотелось понять, чем вас не устроили наши услуги. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Наши страницы также в соц. сетях: vk.com/rostelecom facebook.com/Rostelecom.Official twitter.com/#!/Rostelecom_News
- Игорь29 апреля 2021 г.
да, ртк нормально пашет. пользуюсь сам и 10 лет, а родственники еще дольше и все отлично.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Самый дешёвый тариф 75 мегабит в секунду за 500 рублей в москве цены дешевле где другие зарплаты скоро 5g сеть будет а у дом.ру 75 мегабит они бы еще написали цены с дробями с копейками провайдер не имеющий конкуренцию однозначно позорище и продажники не очень! Которые говорят, что они живут в этом доме жадный провайдер!!!
- Дом.ру23 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Стоимость наших услуг основана на их качестве и качестве обслуживания. У нас также есть тарифы и с большей скоростью
- Олег23 марта 2021 г.
А с меньшей ценой есть?
- Олег23 марта 2021 г.
В москве мгтс оптику-gpon провёл и то не ведёт агресивную политику Как вы не пускаете не кого взвинчиваете цены Проще ваш кабель на стороне абонента , в квартире ткнуть в розетку 220 и посмотреть что будет с комутатором на чердаке))))? Когда вы почаще будете менять комутаторы и быстро только тогда абонегты поймут как качественно вы работаете в том числе для обслуживания!
- Дом.ру24 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Ознакомиться с актуальными тарифами можно на нашем сайте. Почему у вас такое мнение о нас? Будем рады подробностям на почте: helper@domru.ru
Звонил причина отключается сам интернет сказали у меня всё хорошо а интернет как сам отключался так и отключается что делать
Худшая компания. Не хватает грамотных специалистов. Отвратительный интернет на улице сойфера. В целом не все так плохо, просто надо искать специалистов, а не брать первых попавшихся людей.
- Ростелеком15 марта 2021 г.
Сергей, здравствуйте! Мы обеспокоены вашим комментарием и хотели бы выяснить, с чем могут быть связаны подобные сложности. Просим вас написать нам на почту: center@center.rt.ru указав [контактные данные]. Мы обязательно разберёмся и постараемся вам помочь.
Качество интернета ужасное, как и качество обслуживания. Каждый вечер происходят частые разрывы соединения. Техники приехали первый раз только после того, как позвонил в поддержку раз 20. При этом проблема с соединением так и не решилась, хотя ей уже почти год. Никому не советую, если есть возможность подключить другого провайдера
- Дом.ру10 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Вероятно требуется более детальная диагностика. Напишите нам на почту helper@domru.ru. Посмотрим итоги обращений
Ростелеком разочаровывает. Скорость с каждым месяцем хуже. Компьютер не тянет, а телефон еле-еле....
- Ростелеком10 февраля 2021 г.
Здравствуйте! Если вы испытываете сложности при работе нашей сети, просим вас написать нам на почту: center@center.rt.ru указав [контактные данные]. Мы обязательно разберёмся и поможем вам.
- Глеб15 февраля 2021 г.
рекомендую поменять роутер, у меня так проблемы с инетом и закончились, нашел у них кстати роутер за 3500 р и все прекрасно работает
Какой провайдер лучший в Туле?
В Туле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Тулы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Наталья, здравствуйте! Обеспокоены ситуацией, которую вы описали. Хотели бы во всём детально разобраться. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru ваш номер л/счёта или адрес и ФИО владельца договора. Проверим описанную вами ситуацию в индивидуальном порядке.
Попробовали бы боту в соцсетях написать. Они помогают