Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тулы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Где-то 2 раза в год пропадает интернет, то замена оборудования, о которой никто не сообщал, а интернета так-то около недели не было, то какие-то другие у них проблемы. А недавно, никого не спрашивая, просто поставили перед фактом, что теперь интернет стоит на 100р дороже, ведь они добавили в тариф подписку, которая кстати отдельно 79р стоит, отказаться нельзя, на другой тариф перейти не могу(пишет что-то пошло не так). И всё, другие операторы намного хуже, научен уже ттк с постоянным ростом цены, про ростелеком и говорить не хочу. Справедливости ради интернет стабильно быстрый, поддержка хоть на 2 часу ожидания но проблему мою решила. Поэтому билайн, как по мне лучший, но одновременно наглый оператор, от которого можно ожидать всё что угодно.
Самый дешёвый тариф 75 мегабит в секунду за 500 рублей в москве цены дешевле где другие зарплаты скоро 5g сеть будет а у дом.ру 75 мегабит они бы еще написали цены с дробями с копейками провайдер не имеющий конкуренцию однозначно позорище и продажники не очень! Которые говорят, что они живут в этом доме жадный провайдер!!!
- Дом.ру23 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Стоимость наших услуг основана на их качестве и качестве обслуживания. У нас также есть тарифы и с большей скоростью
- Олег23 марта 2021 г.
А с меньшей ценой есть?
- Олег23 марта 2021 г.
В москве мгтс оптику-gpon провёл и то не ведёт агресивную политику Как вы не пускаете не кого взвинчиваете цены Проще ваш кабель на стороне абонента , в квартире ткнуть в розетку 220 и посмотреть что будет с комутатором на чердаке))))? Когда вы почаще будете менять комутаторы и быстро только тогда абонегты поймут как качественно вы работаете в том числе для обслуживания!
- Дом.ру24 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Ознакомиться с актуальными тарифами можно на нашем сайте. Почему у вас такое мнение о нас? Будем рады подробностям на почте: helper@domru.ru
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Звонил причина отключается сам интернет сказали у меня всё хорошо а интернет как сам отключался так и отключается что делать
Худшая компания. Не хватает грамотных специалистов. Отвратительный интернет на улице сойфера. В целом не все так плохо, просто надо искать специалистов, а не брать первых попавшихся людей.
- Ростелеком15 марта 2021 г.
Сергей, здравствуйте! Мы обеспокоены вашим комментарием и хотели бы выяснить, с чем могут быть связаны подобные сложности. Просим вас написать нам на почту: center@center.rt.ru указав [контактные данные]. Мы обязательно разберёмся и постараемся вам помочь.
Качество интернета ужасное, как и качество обслуживания. Каждый вечер происходят частые разрывы соединения. Техники приехали первый раз только после того, как позвонил в поддержку раз 20. При этом проблема с соединением так и не решилась, хотя ей уже почти год. Никому не советую, если есть возможность подключить другого провайдера
- Дом.ру10 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Вероятно требуется более детальная диагностика. Напишите нам на почту helper@domru.ru. Посмотрим итоги обращений
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ростелеком разочаровывает. Скорость с каждым месяцем хуже. Компьютер не тянет, а телефон еле-еле....
- Ростелеком10 февраля 2021 г.
Здравствуйте! Если вы испытываете сложности при работе нашей сети, просим вас написать нам на почту: center@center.rt.ru указав [контактные данные]. Мы обязательно разберёмся и поможем вам.
- Глеб15 февраля 2021 г.
рекомендую поменять роутер, у меня так проблемы с инетом и закончились, нашел у них кстати роутер за 3500 р и все прекрасно работает
Самый плохой интернет из всех возможных! Не работает уже 5 день а тех. Поддержка поёт о неведомых работах. Решения проблем нет. Не рекомендую. Будем менять.
- Администратор15 января 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Хотела бы оставить отзыв о мтс, я бы сказала негативный отзыв. Предложили из мтса подключить тариф весь мтс супер за 590 руб. В месяц. В данную плату входило домашнее тв, интернет, мобильная связь и интернет только в домашнем регионе(ну и ладно, тем более основной оператор у меня мегафон). Вроде как все устроило, особенно цена. До этого был дом.ру, только за интернет и домашнее тв платили 670 руб., в мтс же было дешевле. Пользовались месяц без забот...и началась .... Пришла смс от мтс, что у меня задолженность 192 руб., при этом ранее я пополнила баланс на 600 руб (при абонентской плате в 590). Залезаю в личный кабинет и вижу списание каких-то двух пакетов, почти на 400 руб. С третьего раза дозвонилась до нужного мне оператора и задала вопрос-что это? На что мальчик на другом конце провода ответил, что эти пакеты были подключены при подключении. Ок..мастер озвучивал это, при этом уточнив, что активны они будут месяц, а далее оператор должен их сам отключить. Но, видимо, не судьба. Подала заявку на рассмотрение корректности списания-ну, естественно, отказали. . Мтс пользуемся давно - номера есть у мамы и дочки, никогда таких нюансов не было. Разочарована, придется опять возвращаться на дом.ру с января( что касаемо качества, ничего сказать не могу плохого (да, собственно, за месяц-то и не поймешь) - мобильный интернет берет там, где даже мегафон не ловит, телевидение тоже вроде нормальное, домашний интернет тормозит немного, но не критично.
- Дмитрий25 июня 2021 г.
Ну, такое бывает только с теми, кто не умеет пользоваться интернетом, на смартфоне в частности, активируя платные подписки. Сам сижу на этом тарифе с января-марта 2019, да, цену задрали с 540 до 615, но всё равно меньше, чем 650 как я раньше платил только за интернет без тв и симки, сидючи на архивном тарифе лет 6. С МТС я уже лет 10, ещё с бывшего Альтаир, качество интернета норм, иногда бывают проблемы с некоторыми сайтами, но это скорее из-за кривых ip адресов, обычно перезагрузка роутера помогает. За все 10 лет, проблем с интернетом было раз 5, кроме случая, когда дом ру им резали кабеля, тогда сидели месяц без интернета, но всё равно не ушел от них. Адекватная поддержка, всегда идущая на встречу. И по сравнению цен на 25.06.21 у МТС самые демократичные цены. выбор очевиден + мтс наконец ввели статичные адреса 500р. - 500мбит + 150 статика = 650р. очень не дурно.
Являюсь пользователем мтс много лет, после смены номера телефона получилось, что я -новичок,если не успела пополнить баланс -отключают услуги за секунды , ужасно!!!!!
- Администратор8 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отвратительная связь. За 700 руб/мес интернет еле тянет, пока дождешься загрузки, можно заснуть. Не подключайтесь. Ужасная техподдержка, онлайн консультанты не принимают во внимание пенсионный возраст. Дом.ру уже не тот, отвратительная связь!!!
- Дом.ру17 ноября 2020 г.
Светлана, возможно, специалист не смог вам что-то объяснить? Напишите нам на почту: helper@domru.ru Поможем.
Какой провайдер лучший в Туле?
В Туле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Тулы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Нам бы хотелось понять, чем вас не устроили наши услуги. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Наши страницы также в соц. сетях: vk.com/rostelecom facebook.com/Rostelecom.Official twitter.com/#!/Rostelecom_News
да, ртк нормально пашет. пользуюсь сам и 10 лет, а родственники еще дольше и все отлично.