Ойген, добрый день! Чтобы мы могли разобраться в вашей ситуации оперативно, пришлите пожалуйста на почтовый адрес alenagvozdeva@domru.ru номер своего договора и модель вашего роутера. В настоящее время мы можем предоставить вам высокоскоростной двухдиапазонный роутер в обмен на ваше оборудование.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пришлите пожалуйста свой адрес и дату заявки на подключение на почтовый ящик alena.gvozdeva@domru.ru. Мы постараемся в краткие сроки разобраться в ситуации.
Добрый день! Сообщите пожалуйста свои контактные данные и адрес на почтовый ящик alena.gvozdeva@domru.ru. Мы сделаем все возможное, чтобы решить вашу проблему.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Отзыв оскорбительный, такое нельзя публиковать! Иногда читайте, что вы публикуете, просто человек вполне может подать на вас в суд
Обратились на следующий день, пообщались и решили все вопросы! Изменения по моей просьбе произойдут с 1 июля 2016, поэтому о качестве пока говорить не буду.Сообщу 1.07.2016г. А в общем сотрудник с которым общался МОЛОДЕЦ!
Обратились на следующий день, пообщались и решили все вопросы! Изменения по моей просьбе произойдут с 1 июля 2016, поэтому о качестве пока говорить не буду.Сообщу 1.07.2016г. А в общем сотрудник с которым общался МОЛОДЕЦ!
Добрый день! Сообщите пожалуйста номер вашего лицевого счета на почтовый ящик alena.gvozdeva@domru.ru. Мы постараемся разрешить возникшие трудности.
Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв.
С 1.07.2016 все изменения произошли!!! Все работает, не обманули!Почему так поздно благодарю?Так лучше поздно... Что могу сказать? МОЛОДЕЦ!!!Спасибо Вам Алена Гвоздева за работу!!!
Добрый день! Сообщите пожалуйста номер вашего лицевого счета и отправьте на почтовый ящик alena.gvozdeva@domru.ru. Мы постараемся разрешить возникшие трудности.
Вопрос решили и очень быстро! СПАСИБО! Пишу только сейчас, случайно увидел строку "провайдер помог" и решил написать. Вот так нужно работать всегда. Еще раз спасибо!!!
Ольга, благодарим за ваш отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства! Если вас не устраивает скорость интернет-соединения, предлагаем вам попробовать скорость до 100 мбит/с всего за 1 рубль в месяц.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Огромное спасибо за ваш отзыв! Надеемся и дальше радовать вас качеством услуг Дом.ru.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Звоните 8-910-***-17-29! Проконсультирую вас!)
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, какой у вас в настоящее время подключен тариф? Какова заявленная скорость и фактическая? Также хотелось бы уточнить, как вы пользуетесь интернетом: на стационарном компьютере (напрямую от кабеля) или по Wi-fi, на ноутбуке или мобильных устройствах? Ведь скорость соединения может зависеть от многих критериев, среди которых удаленность от источника сигнала, толщина стен, пропускная способность оборудования и т.д. Также чтобы устранить возникшие у вас трудности просьба отправить свой номер договора и адрес на alena.gvozdeva@domru.ru.
Добрый день! Спасибо большое за ваш отзыв. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Уточните пожалуйста, про какие именно программы идет речь? Когда вы звонили в техподдержку и сколько составил период ожидания? Какой у вас в настоящее время тариф и какова скорость интернета (заявленная/фактическая)? Чтобы решить возникшие у вас сложности при использовании нашего оборудования, просим отправить на почтовый адрес alena.gvozdeva@domru.ru номер вашего договора и адрес. Мы предпримем все возможное, чтобы устранить неполадки.