Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тулы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Самый плохой интернет из всех возможных! Не работает уже 5 день а тех. Поддержка поёт о неведомых работах. Решения проблем нет. Не рекомендую. Будем менять.
Добрый день! Хотела бы оставить отзыв о мтс, я бы сказала негативный отзыв. Предложили из мтса подключить тариф весь мтс супер за 590 руб. В месяц. В данную плату входило домашнее тв, интернет, мобильная связь и интернет только в домашнем регионе(ну и ладно, тем более основной оператор у меня мегафон). Вроде как все устроило, особенно цена. До этого был дом.ру, только за интернет и домашнее тв платили 670 руб., в мтс же было дешевле. Пользовались месяц без забот...и началась .... Пришла смс от мтс, что у меня задолженность 192 руб., при этом ранее я пополнила баланс на 600 руб (при абонентской плате в 590). Залезаю в личный кабинет и вижу списание каких-то двух пакетов, почти на 400 руб. С третьего раза дозвонилась до нужного мне оператора и задала вопрос-что это? На что мальчик на другом конце провода ответил, что эти пакеты были подключены при подключении. Ок..мастер озвучивал это, при этом уточнив, что активны они будут месяц, а далее оператор должен их сам отключить. Но, видимо, не судьба. Подала заявку на рассмотрение корректности списания-ну, естественно, отказали. . Мтс пользуемся давно - номера есть у мамы и дочки, никогда таких нюансов не было. Разочарована, придется опять возвращаться на дом.ру с января( что касаемо качества, ничего сказать не могу плохого (да, собственно, за месяц-то и не поймешь) - мобильный интернет берет там, где даже мегафон не ловит, телевидение тоже вроде нормальное, домашний интернет тормозит немного, но не критично.
- Дмитрий25 июня 2021 г.
Ну, такое бывает только с теми, кто не умеет пользоваться интернетом, на смартфоне в частности, активируя платные подписки. Сам сижу на этом тарифе с января-марта 2019, да, цену задрали с 540 до 615, но всё равно меньше, чем 650 как я раньше платил только за интернет без тв и симки, сидючи на архивном тарифе лет 6. С МТС я уже лет 10, ещё с бывшего Альтаир, качество интернета норм, иногда бывают проблемы с некоторыми сайтами, но это скорее из-за кривых ip адресов, обычно перезагрузка роутера помогает. За все 10 лет, проблем с интернетом было раз 5, кроме случая, когда дом ру им резали кабеля, тогда сидели месяц без интернета, но всё равно не ушел от них. Адекватная поддержка, всегда идущая на встречу. И по сравнению цен на 25.06.21 у МТС самые демократичные цены. выбор очевиден + мтс наконец ввели статичные адреса 500р. - 500мбит + 150 статика = 650р. очень не дурно.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Являюсь пользователем мтс много лет, после смены номера телефона получилось, что я -новичок,если не успела пополнить баланс -отключают услуги за секунды , ужасно!!!!!
- Администратор8 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отвратительная связь. За 700 руб/мес интернет еле тянет, пока дождешься загрузки, можно заснуть. Не подключайтесь. Ужасная техподдержка, онлайн консультанты не принимают во внимание пенсионный возраст. Дом.ру уже не тот, отвратительная связь!!!
- Дом.ру17 ноября 2020 г.
Светлана, возможно, специалист не смог вам что-то объяснить? Напишите нам на почту: helper@domru.ru Поможем.
Ответное качество интернета. Каждый месяц приходится вызывать специалиста для устранения неполадок. Интернет просто перестает работать. Постоянно перебои со скоростью. Обычное видео на ютуб грузит по пол часа, хотя мобильный интернет теле2 справляется моментально.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасно разочарована этим провайдером. Два месяца не пользовалась домашним интернетом - реально не было денег, интернет, соответственно, не работал. Потом собралась оплатить, а мне выкатывают счет за три месяца - у них, оказывается, постоплата (о которой, заметьте, не предупреждают при подключении). Начинаю выяснять, почему тогда интернет не работал, раз услуга предоставлялась - а это, оказывается, была техническая неисправность, которую за несколько дней устранили и интернет включили. Замечательно (нет). То есть интернета не была изначально по вине провайдера. Ситуация спорная. Что делает мтс? Идет навстречу клиенту, признавая свои недоработки? Нет. Угрожает судом и коллекторами за эти 700 рублей. Поведение провайдера в данной ситуации говорит о том, что специально умалчивает о постоплате и создает такие ситуации, чтобы вымогать у клиентов деньги. всего не хорошего
За 10 лет сменила много провайдеров, у одного - скорость никакая, у второго - интернет постоянно отваливается, третий вообще насчитал мне долг за несколько месяцев, пока я услугой не пользовалась (чертова постоплата, будь проклят, мтс!) и, главное, везде, чтоб дозвониться до оператора, надо висеть 20 минут на линии, чтоб робот переключил на оператора, оператор на другого оператора, а пока ждешь, вызов срывается и снова по новой вся эта бесконечная катавасия. В санлинке такой дичи нет, дозвониться до оператора по любым вопросам - дело нескольких секунд. В общем, санлинк - 10 из 10, всем рекомендую!
Какой-то казец. Регулярно, не реже чем раз в неделю на пару дней пропадает соединение. Звонишь в поддержку и попадаешь на службу самоудовлетворения - автоинформатор бодрым голосом несёт полную ересь в массы побуждая сгубить ещё и оборудование абонента (выкл-вкл через 5с - схемы сброса не готовы)
Хороший, стабильный оператор, рекомендую. Один из главных плюсов это то, что тульские, проблем с устранением неисправностей нет, советую
- Администратор21 октября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пользуюсь данным провайдером с 2003 года,тогда они назывались юэнси,пока не объединились с санлинком,что на мой взгляд пошло им только на пользу. Unc был в основном провайдером для юридических лиц и по большей части в области,но с момента объединения стали и в городе. Санлинку повезло с приобретением самой лучшей,отзывчивой и что не мало важно высококвалифицированной технической поддержкой.и два по своему уникальных провайдера стали своего рода эталоном для остальных в том как нужно работать.так держать ребята.советую всем!
Какой провайдер лучший в Туле?
В Туле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Тулы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!