Отзывы о провайдерах домашнего интернета Тулы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ответное качество интернета. Каждый месяц приходится вызывать специалиста для устранения неполадок. Интернет просто перестает работать. Постоянно перебои со скоростью. Обычное видео на ютуб грузит по пол часа, хотя мобильный интернет теле2 справляется моментально.
Ужасно разочарована этим провайдером. Два месяца не пользовалась домашним интернетом - реально не было денег, интернет, соответственно, не работал. Потом собралась оплатить, а мне выкатывают счет за три месяца - у них, оказывается, постоплата (о которой, заметьте, не предупреждают при подключении). Начинаю выяснять, почему тогда интернет не работал, раз услуга предоставлялась - а это, оказывается, была техническая неисправность, которую за несколько дней устранили и интернет включили. Замечательно (нет). То есть интернета не была изначально по вине провайдера. Ситуация спорная. Что делает мтс? Идет навстречу клиенту, признавая свои недоработки? Нет. Угрожает судом и коллекторами за эти 700 рублей. Поведение провайдера в данной ситуации говорит о том, что специально умалчивает о постоплате и создает такие ситуации, чтобы вымогать у клиентов деньги. всего не хорошего
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
За 10 лет сменила много провайдеров, у одного - скорость никакая, у второго - интернет постоянно отваливается, третий вообще насчитал мне долг за несколько месяцев, пока я услугой не пользовалась (чертова постоплата, будь проклят, мтс!) и, главное, везде, чтоб дозвониться до оператора, надо висеть 20 минут на линии, чтоб робот переключил на оператора, оператор на другого оператора, а пока ждешь, вызов срывается и снова по новой вся эта бесконечная катавасия. В санлинке такой дичи нет, дозвониться до оператора по любым вопросам - дело нескольких секунд. В общем, санлинк - 10 из 10, всем рекомендую!
Какой-то казец. Регулярно, не реже чем раз в неделю на пару дней пропадает соединение. Звонишь в поддержку и попадаешь на службу самоудовлетворения - автоинформатор бодрым голосом несёт полную ересь в массы побуждая сгубить ещё и оборудование абонента (выкл-вкл через 5с - схемы сброса не готовы)
Хороший, стабильный оператор, рекомендую. Один из главных плюсов это то, что тульские, проблем с устранением неисправностей нет, советую
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользуюсь данным провайдером с 2003 года,тогда они назывались юэнси,пока не объединились с санлинком,что на мой взгляд пошло им только на пользу. Unc был в основном провайдером для юридических лиц и по большей части в области,но с момента объединения стали и в городе. Санлинку повезло с приобретением самой лучшей,отзывчивой и что не мало важно высококвалифицированной технической поддержкой.и два по своему уникальных провайдера стали своего рода эталоном для остальных в том как нужно работать.так держать ребята.советую всем!
Нестабильный интернет, заявленной скорости нет и не было никогда. Пользуюсь пакетом симка, интернет и тв. Звони, не звони, пиши не пиши... Операторы отвечают вежливо, но толку от этого нет. Вечером особенно падает скорость и вместо просмотра фильмов только испорченное настроение.
7 лет беру услуги, нареканий нет. Интернет всегда стабильно работает. Один раз была проблема, позвонил, инженер приехал в течении 2х часов и все исправил. Да и тарифы у них сейчас одни из низких по туле. Короче советую
Интернет постоянно отключается, ни в будни по вечерам, ни в выходные нет стабильности. В какие то дни каждые 15 минут отваливается на 3-5 минут. Еще и цены за такое качество подняли.
Недавно меня доконал мой предыдущий оператор домашнего интернета/мобильной связи и я решил перейти в «мтс», и вот как это было… 1. Проблемное подключение для того, чтобы договориться о подключении обязательно нужно, что бы до вас дозвонился оператор мтс, причём не абы какой, а оператор из вашего региона. И ждите по 2-3 часа его звонка, пока освободится. Пропустили? — ничего страшного, ждите ещё столько же. Всем наплевать на то, что у вас могут быть дела. Дела «мтс» — превыше всего! 2. Некомпетентнй специалист пришёл настройщик — слава богу читать и писать умеет. Но делает всё так медленно. А когда пришла очередь вопроса о переносе номера из «ростелеком» в «мтс» у него переклинило — сделал задумчивое лицо, типа нельзя из этой компании перенести номер. Пришлось сообщить, что «теле2» это дочернее предприятие «ростелеком», чтобы он согласился подписать договор о переносе номера. 3. Непонятные списания обожаю, когда с меня списывают за аренду роутера более одного раза в месяц, а тем более, когда первый месяц обслуживания обещали бесплатным. Ничего страшного, если бы мне объяснили причину списаний, но четвёртый пункт говорит сам за себя. 4. Не отвечающая техподдержка что в чате официального приложения, что в соц. Сетях — им проще не отвечать, чем решать проблему. Их не волнует, что существует такая особая группа клиентов, как «социально-активные». Ну раз не волнует, то я могу поведать о работе вашей компании от имени артиста. Ну и в заключение подчеркну, что даже врагу я бы не пожелал обслуживаться в этой чудесной компании. Теперь предыдущим оператором, вероятно, станет «мтс», не смотря даже на высокое качество домашнего интернета…
Какой провайдер лучший в Туле?
В Туле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Тулы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!