Чтобы подключить домашний интернет на проезд 7-м Мясново (Тула), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на проезд 7-м Мясново провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на проезд 7-м Мясново нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на проезд 7-м Мясново.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на проезд 7-м Мясново на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на проезд. 7-м Мясново – 103.
Минимальная стоимость тарифа по проезд. 7-м Мясново в Туле – 310 руб.
Лучшая скорость интернета – 700 Мбит/сек.
билайн
Где-то 2 раза в год пропадает интернет, то замена оборудования, о которой никто не сообщал, а интернета так-то около недели не было, то какие-то другие у них проблемы. А недавно, никого не спрашивая, просто поставили перед фактом, что теперь интернет стоит на 100р дороже, ведь они добавили в тариф подписку, которая кстати отдельно 79р стоит, отказаться нельзя, на другой тариф перейти не могу(пишет что-то пошло не так). И всё, другие операторы намного хуже, научен уже ттк с постоянным ростом цены, про ростелеком и говорить не хочу. Справедливости ради интернет стабильно быстрый, поддержка хоть на 2 часу ожидания но проблему мою решила. Поэтому билайн, как по мне лучший, но одновременно наглый оператор, от которого можно ожидать всё что угодно.
Ростелеком
Несколько лет была подключена к дом.ру телевидение и интернет. Затем в почтовом ящике обнаружила листовку с рекламой от ростелекома домашний интернет (50/100 мбит/с) + цифровое тв (158 каналов) - 515 руб/мес. Позвонила. Мне менеджер все подтвердил, но сказал, что за 2-й телевизор нужно будет доплатить 15 руб. Меня такая цена вполне устраивала. 1 февраля 2020 г. Пришел мастер, все подсоединил. После его ухода я обнаружила, что тв каналов не 158, как было заявлено, а 49 ! И договор был оформлен не от 1 февраля, а от 21 января текущего года. Позвонила менеджеру по известному телефону. Он обещал все решить. Затем я еще звонила, опять обещания. Опять звонила... Результат нулевой. Потом он вообще перестал отвечать на звонки. Позвонила я в службу поддержки, а там мне сказали, что у меня тариф легкий переход, который включает в себя 60 каналов ( но у меня их 49!). А чтобы было каналов от 170, как мне было обещано менеджером, будет стоить 700 руб.! Спрашивается, зачем я ушла от дом.ру? Вот теперь сижу и думаю связываться ли мне с этими мошенниками, которые изначально обманывают и с расценками, и с оформлением документов ( напомню, договор оформили на 10 дней раньше) ???
Ростелеком
Постоянная ошибка 691,выкидывание из интернета,игровой пинг скачет как у мобильных операторов,1,5 месяца пользования,ежедневные обращения в службу поддержки,результата ноль цена выкидывание из сети,игровой пинг.работа тех.службы в реальном времени