Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Седова (Тула):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Седова провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Седова нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Седова.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Седова составляет 550 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
76 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 158 с ценой от 550 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Как надоел это плохой оператор...худший интернет провайдер в россии! Куда угодно обращайтесь. Только не к ним. Ужасное качество интернета и телевидения. Сначала была цена хорошая, но с каждым месяцем она становилась выше, пока не стала самой высокой в сравнениии с конкурентами!
билайн
Рано отключились . Не понравился . Не понравился монтаж оборудование . Тв тоже не понравилось , плохо работало. Часто отключали.
Дом.ру
Написала обращение в личном кабинете на прекращение услуг,с 26 июня 2018 года-предложила списать средства и расстаться с 1 июля. Так нет! Все претензии и письма игнорируют,на 10 июля услуги не отключены -хотя по факту я пользуюсь услугами другой компании.отвратительные,наглые ,провокационные люди! Вымогают деньги за несуществующие услуги.
Татьяна, здравствуйте. Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Приносим извинения за возможные неудобства. К сожалению, из-за загруженности линии время обработки обращения может возрасти. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию.
Дом.ру
Пользуюсь услугами домру около трех лет. В течение года проблем не было никаких. Я всех знакомых агитировала подключиться к этому провайдеру. В дальнейшем начались проблемы сначала с интернетом, потом с тв и в заключении с телефоном. Только интернет наладят, с тв проблемы. С тв проблемы решат, телефон не работает. И так по кругу...по замкнутому. Звоню в службу техподдержки, у них один ответ: включите-выключите, всуньте-высуньте. Бывает хамят в наглую. Читают по бумажке одно и тоже, а сегодня сотрудник этой службы марат предложил мне прислать специалиста, но за мой счет. За что я плачу тогда каждый месяц??? Заметьте, исправно оплачиваю, без задержек. Причем, за то время, когда что-то в очередной раз не работает перерасчет не делают. Стабильная скорость, когда все работает. В техподдержку дозвониться крайне проблематично. Сотрудники разговаривают на повышенных тонах, есть и нормальные, но в основном хамят. Требуют от клиента знаний в области устройства системного блока и дают понять, что клиенты просто идиоты. Я не обязана знать всех технических тонкостей!!! Я специалист в другой области:)
Дом.ру
Пользовалась альтаиром. Постоянно отключался интеренет, в техподдержку не дозвониться. Вызывала на дом-так и не дошли. В лифте увидела рекламу дом.ру где обещали бесплатное подключение, роутер и приставку. Подумала- развод наверно, но позвонила поинтересоваться. Подключили меня через два дня. Дали бесплатно приставку и роутер. Теперь у меня каналов в два раза больше, интернет стабильный. В общем довольна. Пока минусов не увидела. Быстро подключили. Бесплатно дали роутер и настроили. Стабильный интернет
Дом.ру
Ой как классно! Да да
Дом.ру
Отвратительное обслуживание, не компетентные сотрудники службы поддержки, неряшливый и дурнопахнущий мастер. Не вижу плюсов после некачественного подключения интернет не работает, а абонентская плата взимается в полном обьеме. Служба поддержки ничего не предпринимет, предлагает вызвать мастера за свой счет! За что интересно тогда я им плачу.
Добрый день. Вышлите пожалуйста на почту sergei.berezovskii@domru.ru номер договора, разберёмся в ситуации.
билайн
Я шокирован от методов работы билайн с клиентами. Проблема: интернет напрямую есть, через роутер нет (роутер настроен правильно). 1. Трое молодых людей просто бросили кабель. Остальное их не волнует. 2. Инженер проверил линию и дал заключение, что не исправен свитч (коммутатор) на чердаке. 3. Приходит техник и говорит, что ремонтировать свитч он не будет. Его слова у вас интернет напрямую есть. Что вы еще хотите? Все по договору. Все замечательно. Видимо в компании билайн сотрудники не в курсе, что существует локальная сеть и wi-fi. 4. Звонит менеджер. Обещает все исправить. 5. Звонит второй менеджер. Говорит, что все замечательно и согласно договору. 6. Приходит смс, что техник придет в четверг в 12.40. Это без договоренности со мной. Меня поставили перед фактом. В билайне полагают, наверное, что все клиенты сидят дома, не ходят на работу и ждут, когда придет билайн. Самое ужасное, что каждому менеджеру и технику все надо рассказывать сначала. Они совершенно не знают причины их вызова! Не связываетесь с билайн! Вежливые сотрудники по всей видимости, вся сеть находится в разрухе. Коммутатор в подъезде не поддерживает соединение через роутер. Вот вот все рассыпется и отвалится. Делают все кое-как.
Дом.ру
Очень понравился этот провайдер все работает как дорогие швейцарские часы))без всяких нареканий. Очень доволен скорость