Чтобы подключить домашний интернет на ул Первомайской (Тула), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Первомайской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Первомайской нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Первомайской.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Первомайской на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Первомайской в Туле – 59. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Первомайской – 135.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Первомайской в Туле – 310 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
билайн
Звонил причина отключается сам интернет сказали у меня всё хорошо а интернет как сам отключался так и отключается что делать
билайн
С 2011 года состою клиентом билайна. Вначале сотрудничество было вполне сносным.последние года 4 билайн заботится исключительно о своём благосостоянии. Отключение стало очень частым, дозвониться до оператора невозможно. Предпоследнее отключение было 31.08.18, сегодня - 04.11 опять всё вырубилось. 2 часа звонила по номеру 8 **0 и т.д. С большим трудом связалась с оператором, попросила старшего по смене. Некая оксана из калуги ответила, что во всём виновато оборудование. Я попросила сделать перерасчёт за время простоя, на что было отвечено, что перерасчёт делается со времени соединения с оператором. Вопрос как с вами соединиться остался без ответа. Если во всём виновато оборудование - значит его нужно вовремя менять, следить за его состоянием, что делают другие провайдеры. Я это наблюдаю в своём подъезде, ходят работники, проверяют оборудование, устраивают профилактики. Самое отвратительное, что билайн отключается в именно праздники, когда хочется расслабиться, посмотреть тв, воспользоваться интернетом. Прочла предыдущие комментарии и поняла , что с этим провайдером ещё и расстаться трудно, возникают всякого рода трудности. Люди, будьте бдительны, прислушайтесь к моему крику - не связывайтесь с билайном! Все оценки резко отрицательны.
билайн
Уже много лет использую безлимитный домашний интернет. Все устройства (ноутбуки и смартфо6ы) подключены через маршрутизатор по wifi. Ни каких проблем не возникало. В последние месяцы наблюдаю следующую картину - смартфоны перестают заходить на сайты, при этом, если зайти через мобильный интернет теле2, а потом включить wifi, то весь трафик начинает нормально поступать через билайн. Похоже, что меня вынуждают перейти на другой тариф. Но я всю эту химию прекрасно понимаю и скорее всего перейдут на другого провайдера. Уже один раз я от них ушёл на мобильный теле2, т.к. Хвалённый 3g то и дело падал, и это в центре города.
билайн
Взяли деньги и отказываются подключать
Дом.ру
Можно ли сделать перерасчет за услуги (интернет),за прошедшие месяцы,самостоятельно сеть не блокировали,теперь выставляют счет,как быть?подскажите очень навязчивы скорость достаточная
Добрый день. Вам необходимо обратиться в абонентский отдел по адресу Красноармейский проспект дом 3. Все перерасчёты рассматриваются в индивидуальном порядке.
Дом.ру
Очень дорого. Ну где этовидано на моноуслуги интернет цена завышена в разы,а на пакеты говорим про максимальный пряма сейчас есть предложение на 200р дешевле. Сеть стабильная нареканий нет. Служба поддержки не компетентная впрочем везде так. Цены!!!!!!
Дом.ру
Плату берут за полный месяц, даже если интернет был отключен. Стабильная работа односторонне повышают тарифы.
Здравствуйте. Уточните номер договора на почту: sergei.berezovskii@domru.ru Разберёмся в ситуации.
Дом.ру
Отвратительно низкое качеством обслуживания в целом.