Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Первомайской (Тула):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Первомайской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Первомайская нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Первомайской.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Первомайская составляет 550 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
59 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 158 с ценой от 550 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
билайн
Звонил причина отключается сам интернет сказали у меня всё хорошо а интернет как сам отключался так и отключается что делать
билайн
С 2011 года состою клиентом билайна. Вначале сотрудничество было вполне сносным.последние года 4 билайн заботится исключительно о своём благосостоянии. Отключение стало очень частым, дозвониться до оператора невозможно. Предпоследнее отключение было 31.08.18, сегодня - 04.11 опять всё вырубилось. 2 часа звонила по номеру 8 **0 и т.д. С большим трудом связалась с оператором, попросила старшего по смене. Некая оксана из калуги ответила, что во всём виновато оборудование. Я попросила сделать перерасчёт за время простоя, на что было отвечено, что перерасчёт делается со времени соединения с оператором. Вопрос как с вами соединиться остался без ответа. Если во всём виновато оборудование - значит его нужно вовремя менять, следить за его состоянием, что делают другие провайдеры. Я это наблюдаю в своём подъезде, ходят работники, проверяют оборудование, устраивают профилактики. Самое отвратительное, что билайн отключается в именно праздники, когда хочется расслабиться, посмотреть тв, воспользоваться интернетом. Прочла предыдущие комментарии и поняла , что с этим провайдером ещё и расстаться трудно, возникают всякого рода трудности. Люди, будьте бдительны, прислушайтесь к моему крику - не связывайтесь с билайном! Все оценки резко отрицательны.
билайн
Уже много лет использую безлимитный домашний интернет. Все устройства (ноутбуки и смартфо6ы) подключены через маршрутизатор по wifi. Ни каких проблем не возникало. В последние месяцы наблюдаю следующую картину - смартфоны перестают заходить на сайты, при этом, если зайти через мобильный интернет теле2, а потом включить wifi, то весь трафик начинает нормально поступать через билайн. Похоже, что меня вынуждают перейти на другой тариф. Но я всю эту химию прекрасно понимаю и скорее всего перейдут на другого провайдера. Уже один раз я от них ушёл на мобильный теле2, т.к. Хвалённый 3g то и дело падал, и это в центре города.
билайн
Взяли деньги и отказываются подключать
Дом.ру
Можно ли сделать перерасчет за услуги (интернет),за прошедшие месяцы,самостоятельно сеть не блокировали,теперь выставляют счет,как быть?подскажите очень навязчивы скорость достаточная
Добрый день. Вам необходимо обратиться в абонентский отдел по адресу Красноармейский проспект дом 3. Все перерасчёты рассматриваются в индивидуальном порядке.
Дом.ру
Очень дорого. Ну где этовидано на моноуслуги интернет цена завышена в разы,а на пакеты говорим про максимальный пряма сейчас есть предложение на 200р дешевле. Сеть стабильная нареканий нет. Служба поддержки не компетентная впрочем везде так. Цены!!!!!!
Дом.ру
Плату берут за полный месяц, даже если интернет был отключен. Стабильная работа односторонне повышают тарифы.
Здравствуйте. Уточните номер договора на почту: sergei.berezovskii@domru.ru Разберёмся в ситуации.
Дом.ру
Отвратительно низкое качеством обслуживания в целом.