Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Октябрьской (Тула):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Октябрьской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Октябрьская нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Октябрьской.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Октябрьская составляет 550 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
116 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 158 с ценой от 550 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
В Туле интернет от Ростелеком периодически зависает, что создаёт неудобства при использовании. К сожалению, в доме доступен только Ростелеком и Дом.ру, который уже был испробован ранее. Надеюсь, что провайдер улучшит качество соединения. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2626378.
МТС
Не ожидал я от такой компании которая работает столько лет ,столь безразличного отношения к своим клиентам. Их главная цель заработать деньги. получили и забыли, а дальше выдумывают и отговариваются как хотят 🤬
билайн
Пользуюсь 7 месяцев, соответствует тому что я хотела получить, ни перебоев ничего такого нет. Роутер свой, мастер просто проводом подключил. Роутер появился потом. В техподдержку не звонила пока. Тп никто не трогал, ничег не повышали,молодцы. Мастера приехали быстро, подклю.чили. Были сложности с поводкой но то была не вина мастера.
Ростелеком
Самая большая ошибка простого пользователя, это приобретение оборудования у провайдера, как правило это дешевые штуки, продаваемые по цене хорошего устройства. Увы, мы живем в такой стране где обманывают все, сколько я слышал историй от сотрудников автомобильных сц, когда они смеются над лопухами - автомобилистами, вот здесь точно такая ситуация, если вы хотите чтобы вас не обманывали, нужно вникнуть хоть немного в суть работы устройств. Как правило самым основным виновником плохой работы интернета является маршрутизатор, и если не обойтись без аренды приставки ip tv (хотя у рт я и это не стал брать - нашел на авито б/у), то роутер настоятельно советую купить самому. У меня давний опыт общения с этими устройствами, эволюция внутри квартиры шла не один год. Первый провайдер (не adsl) был корбина, в дальнейшем билайн, в целом я был доволен, только именно этот провайдер с протоколом l2tp заставил приобретать всё более мощные маршрутизаторы, tp-link (модель не помню) - dir-320 - asus wl-500gpv2 - asus rt-n56u - zyxel keenetic ultra. Сменил билайн на рт только из-за ip tv, но не пожалел ни разу, во первых у рт оказался более выгодный тариф, во вторых ip tv по этому тарифу получился практически даром, в третьих для протокола pppoe мощность роутера теперь с большим запасом. Перешел на рт менее года назад, по итогам этого периода я очень доволен. Нагрузка такая (за роутером установлен гигабитный хаб cisco), на проводе висят: две приставки iptv, три стационарных компьютера, nas с круглосуточной раздачей торрентов, ps3. По воздуху все мобильные устройства: три телефона, ipod, планшет, и еще черт знает что, всё не упомнить. Еще один немаловажный фактор это диапазон работы беспроводных устройств, на 2.4ггц вокруг меня порядка 30-35 точек доступа, поэтому хорошей скорости на этом диапазоне не добиться, выручает диапазон 5ггц, огрызки все работают на этой частоте, и планшет, как оказалось, тоже смог))) легко настроить подключение, лёгкий протокол pppoe, стабильно высокая скорость (при тарифе 100мб/с выдает 92-96мб/с), низкий пинг (0.2мс) это будет интересно геймерам. В службу техподдержки обращаться не приходилось, поэтому скорость дозвона не знаю. Разве что аляпистый интерфейс iptv приставки, там какая-то реклама может выскочить, но это при должной сноровке можно убрать)))
билайн
Мы подключены уже третий месяц. Работа интернета всегда прерывается качает долго и всегда у них почему то технические работы. Просто ужас никому не советую
билайн
Можно было и лучше .жлобы
билайн
Здравствуйте уважаемые дамы и господа :) я в билайне был около 2х лет. И это была вечная проблема. Частые разрывы, сбои и тд. В последнее время на протяжении мм с начала августа по 10 сентября интернет работал не стабильно. Вечно писалось в окне подключения сетевой кабель не подключен хотя в кабеле проблем не было. И так подключался потом ну через час,два. И все норм. А вот последние 6 дней интернет вообще не включался. Сейчас перешел на домру. Интернет завтра подключат. Проверю что лучше. Но одназначно, билайн опустился слишком низко и тех поддержка очень плохая. Скорость) и то если подключать кабель к роутеру скорость будет очень низкая -дисконекты -плохое тех обслуживание -наплевательское отношение