Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Н.Руднева (Тула):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Н.Руднева провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Н.Руднева нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Н.Руднева.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Н.Руднева составляет 550 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2040 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
53 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 144 с ценой от 550 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Дом.ру
С 1 августа нет интернета(деньги при этом списали в полном объеме).добиться от компании ничего не могу.одни отговорки и перекладывание с вани на петю.ни тех.службы ни мастера.обещания-с вами свяжутся в течении часа(их любимая фраза)-остается висеть в воздухе.никто даже не собирается звонить. Дом.ру нас обслуживает с мая и это постоянная нервотрепка. В месяц по несколько раз что-то происходит,и всегда один ответ-это у вас что-то! Естественно ,что отсутствие интернета-это куча неудобств(21 век все-таки).плюс мы несем убытки,т.к. Есть оплаченные услуги работающие от интернета(соответственно сейчас не работающие) кошмарная компания.не посоветую никому.
Здравствуйте, Екатерина! Сожалеем,что Вы столкнулись с подобной ситуацией. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию по предыдущим обращениям и постараемся разрешить ситуацию в ближайшее время.
Дом.ру
У меня был тариф 70 мбит/сек и сколько-то каналов платил 780 руб/мес. Решил перейти на тариф за 830 руб/мес 100 мбит/сек и еще больше каналов. Подал заявку со след.месяца. Содрали неустойку 830 руб.за переход на другой тариф, т.к. Якобы у меня был льготный тариф, которым я был должен пользоваться до июля 2018 г.мало того, что это нигде не было прописано и никто меня об этом не уведомил. Просто поставили перед фактом в конце месяца. Это что за рабство? Почему я не могу перейти на тариф, который мне нравится? Такого развода я еще не видел. Просто хамы.что денег не хватает? Подавитесь...
Здравствуйте, Дмитрий. Мы придерживаемся мнения, что нет нерешаемых вопросов. Мы постараемся сделать все возможное, для разрешения сложившейся ситуации. Для этого нам потребуются некоторые данные, а именно, номер договора, ФИО клиента полностью и ссылка на отзыв. Их необходимо отправить по электронной почте (helper@domru.ru). Проверим чем вызвано доначисление абонентской платы и проясним ситуацию.
Ростелеком
Варвары в варваровке. Вандализм ростелекому не чужд столкнулся с очень неприятным случаем. Даже не побоюсь этого слова беспределом. На днях решил провести интернет, раньше пользовался свистком и телек смотрел по тарелке. Несмотря на то, что агенты ходили по квартирам в варваровке и предлагали подключиться к ростелекому, выбрал дом.ru - знакомые советовали, хвалили быстрый интернет, что каналов много разных и обрывов нет . Но недолго музыка играла, недолго фраер танцевал… при просмотре футбольного матча тульского «арсенала» картинка на тв вдруг куда-то пропала. Моему расстройству не было предела, поехал к друзьям в скуратово досматривать футбол, остановился по дороге, смотрю кипиш какой-то, люди, полиция, над ними провода болтаются оборванные. А в разговоре с полицейскими выяснилось, что обрыв – дело рук сотрудников ростелекома, да мол, провода резали целенаправленно. Спасибо техникам – дом.ru, проблему устранили, но небольшой осадок остался. Стыдно, ростелеком!!! Не нашел методы борьбы с конкурентами
Дом.ру
Скорость не соответствует заявленной, напрочь признавать отказываются, как только совершён звонок о потери скорости, она чудесным образом увеличивается (чаще звоните и ругайтесь) через роутер вай фай, при звонке оператору просит мерить скорость с сайту дом ру, замерив скорость, прошу дать адрес другого сайта замера скорости, дает спидтест.нет, но это то же самое)))))) ругайтесь и не соглашайтесь, попробуйте 2ip.ru. Там скорость покажет в два раза ниже чем на спид тест и на сайте дом.ру. Вывод: оператор плох!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Плюсов нет, полное качество так провайдер сам и есть один сплошной минус))))))))))))))))))))))