Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на пр-кт. Ленина (Тула):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на пр-кт. Ленина провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на пр-кт. Ленина нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на пр-кт. Ленина.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на пр-кт. Ленина составляет 550 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2040 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
174 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 144 с ценой от 550 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Дом.ру
Отвратительно. Точнее описать цензурно не получится. Интернет медленный (настолько, что пока погружается страница с отзывами, постареешь лет на 5), постоянно лагает. Еще и монополист, захочешь отключить - не отключишь.
Здравствуйте. Мы хотели бы подробнее разобраться в вашей проблеме и помочь в решении Отправьте нам ваш номер договора и скриншот отзыва, обязательно разберемся в чем дело : helper@domru.ru
Ростелеком
Всем доброго времени суток! Решил поделится опытом пользования услугами компании ростелеком, так вот подключен я к ним с 2016 года сначала поставил инет все работала отлично, потом решил телик подключить 2018 и тоже остался доволен. А сейчас позвонили и сказали, что можно подключить тариф с мобильной связью и дешевле, предложение заманчивое , подскажите кто уже попробовал их связь как работает и везде ли ловит?
Дом.ру
Самый дешёвый тариф 75 мегабит в секунду за 500 рублей в москве цены дешевле где другие зарплаты скоро 5g сеть будет а у дом.ру 75 мегабит они бы еще написали цены с дробями с копейками провайдер не имеющий конкуренцию однозначно позорище и продажники не очень! Которые говорят, что они живут в этом доме жадный провайдер!!!
Здравствуйте. Стоимость наших услуг основана на их качестве и качестве обслуживания. У нас также есть тарифы и с большей скоростью
Санлинк
Хороший, стабильный оператор, рекомендую. Один из главных плюсов это то, что тульские, проблем с устранением неисправностей нет, советую
Ростелеком
Был подключён интернет с тарифом 500р.нашла листовку в ящике,интернет+тв550р.позвонила ответили,что это только для новых абонентов,но мне можно сделать за 640+плюс аренда 10=650р я согласилась. Монтажники установили, договор подписали время оплаты,у меня интернет 500р,телевидение ещё 650. Я в шоке, пишу в чате как так? Мне в ответ а как вы хотели у вас две услуги, но я просила одну за 650. Мне сделали пакетное предложение с тарифом в 650 пообещали перерасчёт и я успокоилась. Кстати, в договоре сумма не прописана. В следующем месяце приходит счёт 293,55, при этом на балансе -2000 с лишним. Я пишу вопрос почему откуда? На что мне говорят, ваш счёт 293,55, так устроен личный кабинет не обращайте внимания на этот баланс, к оплате то, что в счете. В следующем месяце уже счёт на 2700 и мол это мои долги. Долго писать не буду. В общем каждый месяц непонятные суммы, на мои вопросы ответ один, ваша заявка принята. Больше 2х недель ждёшь ответ, пока снова сама не поднимаешь этот вопрос. Где тебе снова не отвечают откуда такие суммы. Потом я случайно узнаю, что у меня ещё дополнительные услуги какие/то, какие мне не нужны. С 16ч до 21 часа я вела переписку с операторами с единственным вопросом по начислениям, операторы менялись ответа мне не дали. Я попросила отключить мне все и оставить только интернет за 400 тариф указан на сайте. На что ответ был таким , что это для новых клиентов а вам по 550. То есть у меня было 500, потом три месяца разборок и чтоб вернуться к тому что было уже 550. Я решила расторгнуть договор и подключиться как новый клиент за 400. Мне ответили, что я обязана приехать в офис. У меня нет ни времени , ни желания приезжать к ним в офис и снова нервничать, так же как и платить и получается они меня насильно загоняют в долги. Я первый раз вообще слышу такое. Никому и никогда не посоветую, просто сейчас проживаю в месте, где кроме них больше нет никого и у меня нет выбора. Мало того , что деньги высосали мошенники, ещё нервы все вытрепали. Да, кстати, девушка звонила по моей заявке, что я не согласна с начислениями и говорит ну что вы хотели , вы сами не платили три месяца. Вот только откуда такие суммы внятно мне объяснить не смогла. В личном кабинете такой бардак здесь плюс 60р, там минус 110, сюда плюс 234... Голова кругом. То есть честно обещали 650 и в счёте 650 не было ни разу.
билайн
Здравствуйте,хочу поделиться своим опытом с билайн.подключили их услуги в апреле прошлого года,в июне или июле,в связи с временным переездом было решено заморозить счёт,несколько дней пыталась дозвониться до живого оператора,но это невозможно,сделала заморозку по автоответчику,который естественно ничего лишнего не скажет.с января след.года меня стали терроризировать звонками с утра до вечера ,их роботы и по сей день мне покоя не дают,оказывается по истечению полу года заморозки надо повторно заморозить счёт,в противном случае компания автоматически расторгает договор без участия клиента и клиент становится должником за аренду их оборудования,полная стоимость которого 4500-приставка,роутер и пультик.поездка в офис была бесполезной,работник отказался выдать мне заявление на претензию,звонки так же бесполезны,мне пришлось читать лайфхак на пикабу!!!!!как дозвониться до человека!!! На мои доводы что в договоре прямо не прописано ничего о аренде (в договоре была ссылка на сайт!!!где уже вся достоверная инфо(которая может меняться хоть каждый день),исходя из которой да,я фактически должник,но мастер ничего не сказал при подключении,интересно как я могла через бумажный договор пройти на сайт и полностью ознакомиться с ним,когда я только подключала интернет???) просто оперировал цитатами из договора и ничего более.в общем ,компания жуликов самая настоящая.никому не советую или максимально держать с ними(да и любыми другими) ухо в остро .фу билайн.
Ростелеком
Добрый день! Мама сдавала квартиру. Жильцы оформили договор на её имя, предоставив паспортные данные из договора. Ростелеком без всяких проблем заключил договор, пришли всё подключили, но съехав с квартиры жильцы не оплатили. И потом образовался долг, о котором мы не знали, пока не начали приходить письма счастья о задолженности. Обращаясь в отделения, сказать как они заключили договор не могут, документы мама никакие не подписывала. За что она должна сейчас платить? Т.е. В ростелеком можно прийти с данными паспорта любого человека и заключить договор? Изначально долг был около 1500, сейчас уже задолженность около 5000. Теперь ростелеком грозит обратится в суд. Но на самом то деле это нужно нам обращаться в суд, как по маминым данным они заключили договор если она не обращалась?! У нас с мужем тоже была не очень приятная ситуация. Подключили ростелеком, не понравилось. Решили отключить, когда стали расторгать договор нам сказали, что необходимо заплатить за досрочное расторжение договора. Менеджер при оформление об этом не говорил и договор мы не подписывали. Когда пришёл мастер подключать домой он просто отдал сказав,что это ваши документы. Т.е. Мы не подписывали его. И за что мы должны были заплатить не понятно... Поэтому могу сказать одно: ростелеком ни за что в жизни!!!
билайн
Интернет каждую неделю отрубается,в тех службе у них всегда отмазки,цена на тарифы можно найти дешевли и лучше.не желею что отключился от него и всем советую
Дом.ру
Мне как человеку, постоянно качающему различные фильмы, это очень важно! Так же порадовало возможность уставить вай-фай роутер бесплатно. И не нужно, как у других операторов, его выкупать или платить за аренду. Высокая скорость качественный сервис квалифицированный персонал за качество нужно платить
Дом.ру
Самый худший колл-центр, с кем довелось общаться. Сидят девочки и после долгой рекламы в начале звонка , которая просто раздражает, трубку берут те, которые пытаются решить проблему по инструкции по поиску и устранению не исправности и потом , запутавшись и предлагая подождать, просто бросают трубку. Телефон руководства они не предоставляют, надзорные службы они не знают, по надзору в сфере предоставления услуг связи . Из 5-7 человек , с кем общаешься по телефону , по настоящему могут понять в чем у вас проблема - 0,5 человека. Скорость которую они предлагают замерить с помощью теста на сайте speedtest.com соответствует тарифу только на этом сайте . На самом деле она ниже раза в два обычно. Т.е. 75 мбит (или 8.5 мбайт) составляет обычно 30-50 мбит (или 3-6 мбайт). То , что они без предупреждения повышают тарифы без уведомления абонента, это вообще нарушение законодательства рф. По началу , в первые три-четыре месяца обслуживания, все хорошо и вам даже будут звонить и уточнять , насколько вас устраивает предоставление услуг . Потом , все меняются . Наплевательское отношение к клиентам и низкий (если не казать хуже) уровень организации предоставления услуг и обслуживания абонентов. Скорость периодически падает , как правило вечером, и никто не может сказать почему это происходит , предлагая проверить скорость на сайте speedtest, который показывает что все хорошо . Если будете звонить в дом.ру по техническим проблемам, требуете специалиста - мужчину . Если он найдется , то решит вашу проблему , по-крайней мере определит что не так , гораздо быстрее , чем девушки задающие вопросы по подготовленному тексту. Живу - в мясново. Дом.ру - вон из любимого города тулы!!!! Можно быстро расторгнуть договор приехав в службу поддержки. Если некуда потратить вечернее время после работы или учебы и у вас есть несколько часов , а вам скучно, подключайтесь и ждите, когда начнутся проблемы с интернетом! Служба поддержки поможет провести несколько часов в незабываемых ощущениях! Звонок в службу поддержки начинается с оригинальной и крайне интересной и очень полезной рекламы в течении нескольких минут , пока вы ждете соединения со специалистом. А дальше - вы получите удовольствие от общения и игры в провода с вашем компьютером или ноутбуком, под приятный, бархатный, женский голос, полный желания вам помочь! Прочтите стихотворение и фея и повелительница сигнала снимет заклятие с коммутирующего устройства в вашем подъезде . Одностороннее увеличение тарифов без уведомления абонента, отсутствие технической поддержки, скорость соединения в два-четыре раза ниже заявленной, нестабильность скорости соединения, неоправданно высокая цена за низкое качество предоставления услуг, обслуживания и поддержки, бросают трубки при общении со службой поддержки.
Добрый день. В нашей компании, есть несколько вариантов коммуникации: соц.сети, телефон, сайты (как это например). Вы можете использовать любой вид коммуникации. О произошедшем увеличении тарифов сообщалось по всем каналам связи: эквилла, сайт, СМС рассылка, квитанции, в личном кабинете и даже в газетах. В соответствии с договором, все условия были соблюдены. Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление.