Отзывы о провайдерах домашнего интернета Томска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет то не плохой, а вот цена.... Пользуюсь вашими услугами больше трех лет. Скорость и качество меня устраивает. Но вот цена... Каждый год приходится разбираться с менеджерами, потому что происходит повешение цены на услуги. Ссылаются на то, что была какая то акция подключена, а сейчас она закончилась и соответственно цена увеличилась. О том, что цена увеличилась ни звонки, ни смс не было. Буду с вами расторгать договор...
Отличный провайдер. Подключил данного провайдера 3 года назад, все стабильно работает, сам настроил роутер и не разу не вылетало. Кто пишет, что плохой интернет и тв распадается, просто у людей не из того места растут руки.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Работает с переменным успехом. Сегодня интернета практически нет. 1 мбит ждешь секунд 30, наверное. Работать в интернете невозможно. И такая ситуация уже не в первый раз! Не буду спорить - иногда интернет хороший. Обычно ночью. В общем, я отключаюсь от ростелекома, от них нормального интернета не дождешься. Кстати, ставлю единицу монтажникам, потому что кабель практически везде поотваливался и висит. Очень ненадежно и некачественно провели.
плохое телевидение. Ужасное телевидение!!!!!!!!каждый день пишут на экране (нет сигнала или слабый сигнал)то рябь идет то виснет,что это такое вообще?за что платить то когда половину каналов не идет или виснет???????!!!!!!!!!!
В связи переездом на другой адрес, пишлось отключиться от провайдера. Но, за все время пользования, особых нареканий на качество интернета не было, при обращении в тех поддержку, проблему удавалось устранять быстро
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Оперативный выезд сотрудника. Сегодня пропал интернет, сразу позвонил в тех.поддержку очень быстро приняли заявку, прислали номер заявки по смс и адрес для отслежки статуса заявки перешёл по ссылке посмотрел имя мастера , мастер виталий приехал ,очень оперативно, профессионально устранил проблему, спасибо вам за вашу работу
Постоянно проводят ремонтные работы, которые длятся целый день. Хорошо что не дорого, но настройка роутера 800рублей, а там деловой на 1 минуту. Без кабельного не подключить отдельно только интернет. Роутер подарили. Есть минусы и плюсы.
Подключала интернет в одном пакете с телевидением, все работает отлично, каких-то проблем ни я, ни дети не заметили.
- Дом.ру8 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Марина. Благодарим за отзыв и уделенное время. Рады соответствовать Вашим ожиданиям. Надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество!
Терпение закончилось!!. Здравствуйте.являюст обонентом дом ру.после переустановки вайфая роутера очень плохая связь,пинг скочит каждые 15-20 секунд,задержка секунды по две-три.техник приходил и сказал что у нас в доме много подключений (роутеров)и вот почему такие перепады в вайфае!!я вот не пойму,как мне поставили новую приставку роутер и начались перепады,со старой все было норм,не лагов нравилось.но как поставили новый роутер очень разочаровался, хорошо что денежные операции сделал на нормальном интернете а не на этом.буду искать новый стабильный провайдер который следить будет за стабильность интернета а не за дешёвые слабые приставки роутер ,через которые даже в обычный тетрис с играть не возможно!
- Дом.ру5 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса и всегда готовы помочь в разрешении ситуации. Для выяснения и устранения причины неисправности предлагаем Вам провести несложную диагностику. Если мы еще можем изменить Ваше решение и Вы готовы нам посодействовать в решении вопроса,напишите пожалуйста на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, номер договора, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Заранее спасибо и хорошего настроения.
Маразм. Езжу в командировки, отпуска последние 2 мес, две недели в томске, неделю/две на выезде. За интернет не платил. Звонили, говорю оплачу, да-да окей. Отключили вы меня (хотя никто не предупреждал), но понимаю - вопросов нет. Однако, зачем блокировать лк?? Вот я сейчас решил оплатить, а мне говорят: мы заблокировали ваш лк, оплатить можете через сбербанк онлайн, на почте или в офисе но у меня росбанк и альфа, ребят)) и ехать я к вам не хочу. Ответ томтела: ну вот так, вы не платили, мы вас отключили... - зачем вы блокали лк?!? ... Собственно, звонком в нтс всё решилось: вечером эти ребята подключат мне интернет. Буду платить на 200р больше и через тот банк, который хочу - не жалко вообще) а клиентоориентированный томтел идёт лесом со своим сбербанком и таким сервисом.
Какой провайдер лучший в Томске?
В Томске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, МегаФон, Дом.ру, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Томска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте,Евгения. Благодарим за хорошую оценку качества предоставляемых услуг. Нам Важно мнение каждого Клиента. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Однако, у каждой акции в компании есть лимитированный период, в конце которого, как правило клиент не оповещается о ее закрытии, только самим специалистом озвучивается срок продолжительности во время ее подключения. Условия договора у клиентов компании одни, однако, предоставляются в индивидуальном порядке при подключении дополнительных бонусов и акций. Для более детальной консультации просим Вас отправить номер договора и скриншот отзыва на электронную почту helper@domru.ru , или написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь в решении вопроса. Надеемся на обратную связь. Желаем всего наилучшего!
Здравствуйте,Евгения. Благодарим за хорошую оценку качества предоставляемых услуг. Нам Важно мнение каждого Клиента. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Однако, у каждой акции в компании есть лимитированный период, в конце которого, как правило клиент не оповещается о ее закрытии, только самим специалистом озвучивается срок продолжительности во время ее подключения. Условия договора у клиентов компании одни, однако, предоставляются в индивидуальном порядке при подключении дополнительных бонусов и акций. Для более детальной консультации просим Вас отправить номер договора и скриншот отзыва на электронную почту helper@domru.ru , или написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь в решении вопроса. Надеемся на обратную связь. Желаем всего наилучшего!