Отзывы о провайдерах домашнего интернета Томска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Уходим, ничего хуже по отношению к клиенту не видели в городе! Тем более в это не простое время. С таким отношением к людям . Да что тут говорить, ????

id 41307
  • Елена Чуркина30 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Анжелика3 мая 2020 г.

    По поводу интернета вопросов нет, но и плачу я 720 рублей или около того( не помню и ни когда не заморачивался), но тут ни с того ни с сего стала платная перемотка эфирных каналов, хоть и 60 рублей, но я из принципа отключаюсь!! Не предупредили не оповестили!!что за отношение??конкуренты работают качественнее и дешевле

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Решил подключится к дом. Ру и начанаю очень жалеть об этом. Суть: попробовал самый не дорогой тариф. Пришёл сотрудник проковырялся около часа, причём кабель прокинуть не составила труда. Ребёнок сказал, что от него пахло алкоголем. Я не почувствовал, ну да ладно с кем ни бывает. Приобрёл у него самый дорогой роутер за полную цену d-link dir 825,так как подумал что возможно поменяю тариф на более скоростной. Так и вышло. Скорость меня совершенно не устроила. Решил перейти на xxl якобы 300mb/s. В итоге получаю не 300 через их роутер, а максимум 60. Обратился к провайдеру, приехали уже в 4 раз и уехали, сказали, что дело в роутере. Попросил поменять, а мне сказали, что нет в наличии. Я если честно диву дался, приехали в 4 ый раз зная о проблеме и не смогли подготовиться должным образом. Это не считая того, что в день смены тарифа, а именно 8 марта. Специалист опоздал от назначенного времени примерно на час, при чем позвонил и сказал что сейчас прибудет, а по факту через час. И пробыл у меня часа полтора - два ни чего не сделал. А ну да поменял тариф в личном кабинете где списались средства, а скорость как была так и осталась. Только у него в телефоне она выросла. А у меня, что-то как-то нет ни на телефоне ни на компьютере. Вообщем как-то так. Многое не буду писать так как войну и мир можно повторить. Буду ждать следующего прибытия специалиста. Если не решится проблема нет смысла дальше с ними работать и так уже на терпелся. Буду требовать возврата средств за роутер и абаненскую плату. Добра всем.

id 40956
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    12 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Роман, здравствуйте! На скорость могут влиять разные факторы. Давайте разберемся в ситуации подробнее. Напишите ваш номер договора на почту: helper@domru.ru или в любой социальной сети. Проверим информацию и постараемся решить вопрос.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Зеленая Точка
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет как интернет, а вот тв порадовало своими возможностями. Однозначно рекомендую! Цены как у всех, но зато не повышают как другие провы.

id 40953
  • Елена Чуркина18 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Новые телесистемы
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Уэасный интернет, я вас нинавижу, обманщики, фу на вас, хулиганы

id 40171
  • Елена Чуркина26 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

У вас нет совести, постоянно срываем вашу рекламу в подъезде, сил уже нет!!!!! Возле подъезда есть щит для рекламы,но ваши сотрудники расклеивают в подъезде на щитках, поймаем, применим физическую силу!!!

id 40806
  • Елена Чуркина7 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Yota
3.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет минуту есть 5 минут нет, в чем дело?? Независимо от времени суток.

id 39915
  • Елена Чуркина29 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Томтел
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

нехорошая контора. Хотят денег. Не хотят работать. Телевизор есть. Интернета нет. И не будет. Постоянно ждите, завтра в обед. распоясалисьп. Не идите к ним.

id 39696
  • Елена Чуркина26 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Гость11 марта 2020 г.

    350 в месяц за интернет а скорость 75 заявлена но на самом деле еще меньше

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Кошмарное обслуживание! Интернет дал сбой,позвонили в сервисную службу,там ничем не помогли,но сказали,что они нам перезвонят,и мы сможем договориться о времени,в которое приедет техник. В будний день,в рабочее время поступил звонок: «к вам сейчас приедет техник»,мы объяснили,что на работе,попытались договориться на другой день,но нам ясно дали понять,что либо сейчас приедут,либо ждите переоформления заявки,и может быть когда-нибудь в этой жизни техник приедет.

id 39222
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    21 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Мария. Отправьте номер договора, прикрепив скриншот отзыва нам на почту helper@domru.ru. Проверим информацию по обращению и заявке.

Новые телесистемы
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

С 2019 года в нэте мой биз-партнёр новые телесистемы!обманывают людей и стараются избавиться от пользователей.это не наше дело ели у вас интернет не работает говорит мне сотрудник,я по голосу слышу оч молодой,старается говорить аккуратно не грубить и по быстрее повесить трубку,даже без альтернатив просто за вуалирована иди лесом мне говорит,потом сотрудник психнул и отказывается что-то предпринять,такой парень ты там говорит сам разберёшься,постоянна как позвонишь,какие-то шнуры то включи то выключи а в итоги не чего не изменилось,надо прощаться, очень недоволен сотрудниками компании

id 39007
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет отличный. Всегда бы так. Проблемы не возникают. Роутер хороший. Монтажники приехали, установили все проверили и показали как работает. Провайдером доволен, еще бы цена была бы поменьше)

Реальный покупатель
id 38975
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
221-230 из 441 отзыва

Какой провайдер лучший в Томске?

В Томске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Томска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.