Отзывы о провайдерах домашнего интернета Томска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
3.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Низкая скорость, особенно по вечерам. Спустя месяц работы скорость интернета значительно упала. По вечерам бывают сбои. Получаем 8 мбит/ с с перебоями

id 46680
  • Ростелеком18 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Ирина, здравствуйте! Сожалеем, что возникли такие ограничения. Мы готовы помочь их исправить. Напишите нам в соц.сети, в группу Ростелеком. Например, здесь: https://vk.com/rostelecom . Проведем диагностику вашего подключения.

Ростелеком
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Просто худшая техподдержка в мире! Один оператор звонит и говорит одно, через неделю другой и говорит другое, и так уже пол года, а правды не найдёшь, такое ощущение, что студентов с улицы садят на телефон, никакого профессионализма! Миллион раз просила заблокировать услуги на интернет, ибо по месту не проживаю сейчас, в ответ «да», а как ни зайду в приложение, там снова списание назначено, ну разве это нормально? Может их на диктофон записывать или что?

id 46414
  • Ростелеком8 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Вы можете связаться с нами не только по телефону, но и в социальных сетях, в официальной группе "Ростелеком". Проверим, что у вас с услугами.

  • Администратор12 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Фабернет
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

При подключении обещали скорость 100 мегабит за 500р, а по факту получилась скорость ниже, да еще и потом оказалось что такой тариф стоит 1500р в месяц и это была акция на два месяца!

id 46407
Дом.ру
2.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

После поглощения томтела дом.ру качество обслуживания сильно упало. Уже не в первый раз автоплатеж не сработал (томтел пытался снять за 5 дней до конца денег). Узнала я о том, что у меня по нулям только что, когда у меня просто отказал инет. Сайт прогрузился не с первого раза. Окей, ща на основной карте нет денег, подумала я, но завтра будут, возьму-ка обещанный платеж. А вот и нет, ведь счет не положительный (ведь люди берут его только когда у них есть деньги на счету, ага-ага. Никогда не бывает ситуаций, что счет в ноль ушел). Окей, давай заплачу с кредитки, которую я так не люблю трогать. С компа не открывается банковский шлюз, ведь инета нет. Просто отвратительно. Зашла с мобильника, переключилась для удобства в десктопный режим. Выдал forbidden id (или что-то такое) и долго не пускал на оба формата сайта. У томтела такого не было (а пользовалась я им года с 2012). И отмену бонусов я припомню. И что как-то оплата не засчиталась, хотя деньги с карты ушли тоже припомню (но там в принципе быстро и вежливо все разрулили, так что я забыла о ситуации). Извините за эмоциональность, но я в ярости, потому что не прогрузись таки сайт дом.ру на мобильнике, я бы осталась не просто без инета, но и без работы (я фрилансер).

id 46225
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    1 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Мы вам ответили на другом ресурсе. Если возникнут еще вопросы, обращайтесь.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Долгое время был клиентом томтел, и я не знал номера телефона этой компании, т.к. Всё прекрасно работало. Но после того, как дом.ру выкупил томтел, я скоро выучу этот номер. Постоянные перебои с доступом в интернет, постоянная забота о клиентах с повышением тарифов и отличная поддержка пользователей с предложением подключить услугу за дополнительную плату, которая в томтел входила в абонентскую плату. Отдельно хочется отметить работу поддержки: когда обращаешься к ним с вопросом в лк или в приложение, велят звонить по номеру телефона в томтел. Получается, что сливки собрать с абонентов они хотят, а техподдержку не оказывают.

id 46058
  • Администратор25 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    26 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Дмитрий. Изменение стоимости услуг необходимая мера для поддержания и улучшения их качества. При этом, на работу могут повлиять различные факторы: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. Мы всегда готовы помочь в решении любых вопросов. Если вы столкнулись с не желанием специалиста в помощи вашего вопроса, просим описать все подробности нам на почту: helper@domru.ru. Подробно все проверим.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Клиентский сервис на нуле. Сначала звонили без конца и по 10 раз уточняли данные. Потом обманули и сказали, что тарифа, который я хочу подключить уже нет, буквально пока говорили якобы его сняли с продажи. Позвонила по единому номеру, сказали всё в порядке, тариф действует. Ладно. Ещё раз позвонили, на этот раз договорились о подключении. Два дня подряд пыталась получить услугу. С 10 до 13 ждала, но оба раза ни звонка, ни сотрудника. Потеряла время, на выходных осталась без интернета. Здесь время клиента не ценится вообще. Для них нормально звонить вам по 100 раз на дню, как к себе домой, говорить подолгу и не давать точной информации. Сотрудники не компетентны. Способ общения с клиентом - выматывание звонками, каждый раз заново данные уточняют. Хорошо, что на этом этапе остановились и я не успела заключить договор с этой горе-фирмой.

id 45596
Новые телесистемы
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь с 2013 года на двух адресах. За 7 лет было 3 проблемных эпизода когда я был всерьёз недоволен провайдером. 1) был сбой подключения к службам стима и в техподдержке мне рассказывали что у них всё норм до тех пор пока на форуме стима люди не начали писать что не могут подключиться именно из томска и именно от нтс, после этого в техподдержке поверили что проблемы именно на их стороне и устранили. В результате один потерянный вечер. 2) при переносе точки на другой адрес в 5 вечера в день перед переносом на старом адресе отрубили интернет. Предполагаю что чел, который этим занимается просто в конце рабочего дня отрубил меня и пошел домой. Позвонил в поддержку, 2 часа потратил чтобы добиться от них чтобы интернет заработал на старом адресе. 3) в результате пожара на пр.кирова в марте неделю ничего не работало, потом неделю с перебоями работал интернет без телека, потом восстановили, ценник пересчитали. Всё!!! За 7 лет 3 сбойных эпизода, всё остальное время интернет и телек просто есть. Думаю это отличная статистика на фоне других операторов. В техподдержку можно дозвониться всегда, проблемы решают. Из недостатков думаю пришло время поднимать скорость. 100 мбит стабильны и они есть всегда, но эта скорость уже скоро уйдёт в прошлое. Помимо нтс короткое время пользовался ростелекомом и дом.ру. В ростелеком в принципе невозможно дозвониться в техподдержку и получить решение проблемы со связью прямо сейчас, вместо этого надо оформлять заявку и ждать неделями пока до неё дойдёт очередь

id 45687
  • Ростелеком6 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Александр! Мы будем снова рады видеть вас, если примите решение подключить наши услуги???? Обещаем качественное обслуживание и помощь в решении тех.вопросов!

  • Александр6 сентября 2020 г.

    Ростелеком монополист со всеми присущими гигантским размерам недостатками, НТС мелкая компания со всеми присущими их размеру достоинствами. Соответственно в сравнении с НТС у РТ нет абсолютно никаких преимуществ imho.

Дом.ру
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Я оплатил за услуги до ноября месяца , а в июле подняли цены на услуги и теперь я остался должен , а ведь они пользовались моими деньгами шесть месяцев ,я обратился к операторам они сказали чтобы я произвел доплату.! Кто прав ,

id 45338
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    25 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Хотим помочь разобраться в данной ситуации и просим для этого связаться с нами в соцсетях или по электронной почте helper@domru.ru. В сообщении просим указать номер договора и прикрепить скриншот отзыва, для лучшего понимания вопроса.

Зеленая Точка
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет соединение не качественное. Постоянно перебои с сетью. Мастера приезжали 4 раза ничего сделать не смогли. Каждый раз ожидание мастера длится от 1 до 3 дней. Все это время сеть то появлялась то исчезала. В конце концов мне предложили сменить провайдера. Что я с радосью и сделал!

id 45272
Зеленая Точка
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Стабильный быстрый интернет и не высокий пинг, что важно для игр современное интерактивное телевидение, много каналов, большая коллекция фильмов, сериалов, аниме и мультиков. Даже встроенные онлайн кинотеатры как на смарт-телевизорах главное не повышают ежегодно цены, как другие меня всё устраивает.

id 45270
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
181-190 из 435 отзывов

Какой провайдер лучший в Томске?

В Томске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, МегаФон, Дом.ру, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Томска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.