Отзывы о провайдерах домашнего интернета Томска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Наиболее приемлемый вариант в соотношении цена/качество. Правда в последнее время много перебоев и внезапных отключений интернета
Постоянное повышение цен и плохой интернет, переходящий в ужасный по вечерам. Томтел был лучше без дом.ру
- Дом.ру15 ноября 2020 г.
Женя, пришлите ваш номер договора и скрин отзыва на почту: helper@domru.ru, решим вопрос с интернетом и проверим начисления.
- Администратор16 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
2 дня отсутствует интернет. Позвонила в техподдержку. 15 минут бесполезного разновора по телефону, перезагружению оборудования! Итог: перевела на специалиста в г . Томск. Томская техпрддержка не смогла найти заявку, она оформлена была на другой адрес. Как так то? 15 раз уточняла адрес и прочие данные. Итог: проблема не решена, поедут на указанный адрес герасименко. А мое терпение лопнуло и я отказываюсь от этого провайдера, не способного даже адрес верно указать, не говоря уже о решении проблемы.
- Ростелеком3 ноября 2020 г.
Юлия, здравствуйте. Приносим извинения от лица компании за такую неприятную ситуацию. Все вопросы можно решить удаленно. Напишите нам в личное сообщение в любой удобной для вас социальной сети. Например VK - https://vk.com/rostelecom. Обязательно разберемся.
Давно являюсь клиентом, но мое терпение кончилось со следующего месяца обязательно меняю провайдера просто ужасный интернет
- Администратор2 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Весь сентябрь происходили постоянные дисконнекты, общался с техподдержкой домру чаще чем с кем-либо, наконец - о чудо! Технический специалист выдвинул гениальную теорию о том, что дело в моем устаревшем роутере. Сказано-сделано, работаю через кабель, но.... Количество дисконнектов растет. Звоню, говорят - проблемы с патч-кордом. Ок, решаю все-таки взять чудо-роутер от домру за 4000 (!!!), только бы все наконец-то заработало. Приезжает специалист, устанавливает это чудо техники. Вечер - интернет никакой... 4 дисконнекта за неделю. Вызываем очередного специалиста, меняет этот чудо-роутер на такой же, вечером та же история. Решил с домру попрощаться, звоню, прошу закрыть договор и забрать роутер, на что менеджер как попугай долдонит что роутер вернуть нельзя, а чтобы получить договор я должен приехать в их офис и возможно они там соизволят мне его выдать, попросил первести на старшего специалиста, менеджер говорит что он старший. Итог - куча штрафов на работе (работаю на удаленке) , куча убитых нервов, часы разговоров с технарями домру и абсолютно никакой интернет. Если вы обожаете хамство, тупость и всякое отсутствие уважение к клиенту, то вам сюда)
- Дом.ру2 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Согласны, что ситуация неприятная и хотим лучше разобраться в произошедшем. Просим для этого написать нам на электронную почту helper@domru.ru или в социальных сетях, с указанием номера договора и ссылкой или скриншотом отзыва. Будем рады вашему сообщению!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
плохой провайдер. Я понимаю, что обещано 100мбт по проводу, но 2 мегабита по роутеру вплотную это вообще как?????
Низкая скорость, особенно по вечерам. Спустя месяц работы скорость интернета значительно упала. По вечерам бывают сбои. Получаем 8 мбит/ с с перебоями
- Ростелеком18 октября 2020 г.
Ирина, здравствуйте! Сожалеем, что возникли такие ограничения. Мы готовы помочь их исправить. Напишите нам в соц.сети, в группу Ростелеком. Например, здесь: https://vk.com/rostelecom . Проведем диагностику вашего подключения.
Просто худшая техподдержка в мире! Один оператор звонит и говорит одно, через неделю другой и говорит другое, и так уже пол года, а правды не найдёшь, такое ощущение, что студентов с улицы садят на телефон, никакого профессионализма! Миллион раз просила заблокировать услуги на интернет, ибо по месту не проживаю сейчас, в ответ «да», а как ни зайду в приложение, там снова списание назначено, ну разве это нормально? Может их на диктофон записывать или что?
- Ростелеком8 октября 2020 г.
Здравствуйте. Вы можете связаться с нами не только по телефону, но и в социальных сетях, в официальной группе "Ростелеком". Проверим, что у вас с услугами.
- Администратор12 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
При подключении обещали скорость 100 мегабит за 500р, а по факту получилась скорость ниже, да еще и потом оказалось что такой тариф стоит 1500р в месяц и это была акция на два месяца!
После поглощения томтела дом.ру качество обслуживания сильно упало. Уже не в первый раз автоплатеж не сработал (томтел пытался снять за 5 дней до конца денег). Узнала я о том, что у меня по нулям только что, когда у меня просто отказал инет. Сайт прогрузился не с первого раза. Окей, ща на основной карте нет денег, подумала я, но завтра будут, возьму-ка обещанный платеж. А вот и нет, ведь счет не положительный (ведь люди берут его только когда у них есть деньги на счету, ага-ага. Никогда не бывает ситуаций, что счет в ноль ушел). Окей, давай заплачу с кредитки, которую я так не люблю трогать. С компа не открывается банковский шлюз, ведь инета нет. Просто отвратительно. Зашла с мобильника, переключилась для удобства в десктопный режим. Выдал forbidden id (или что-то такое) и долго не пускал на оба формата сайта. У томтела такого не было (а пользовалась я им года с 2012). И отмену бонусов я припомню. И что как-то оплата не засчиталась, хотя деньги с карты ушли тоже припомню (но там в принципе быстро и вежливо все разрулили, так что я забыла о ситуации). Извините за эмоциональность, но я в ярости, потому что не прогрузись таки сайт дом.ру на мобильнике, я бы осталась не просто без инета, но и без работы (я фрилансер).
- Дом.ру1 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Мы вам ответили на другом ресурсе. Если возникнут еще вопросы, обращайтесь.
Какой провайдер лучший в Томске?
В Томске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Томска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!