Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Никому не советую компанию ростелеком,сотрудники не компетентные,вводят в заблуждение, всё время придумывают новые истории в ответ на вопросы о проблемах с подключением услуг.
Никому не советую ростелеком. Любого провайдера, кроме ростелеком.абсолютно некомпетентные сотрудники! Трата своих нервов и времени. Всех своих знакомых отговорила от этой компании. У меня нет и не было вопросов к вам, ростелеком! Это вы мне названиваете. Вам нечего сказать по поводу всего, что я перечислила, для вас-это норма, такая работа! У меня пока остался ваш интернет, но и от этого я скоро откажусь. В соседней комнате уже не ловит! Это тоже у вас норма!
- Ростелеком26 марта 2021 г.
Татьяна, здравствуйте. Нас обеспокоил ваш отзыв. Мы просим вас написать нам в социальных сетях. Мы обязательно во всем разберемся и постараемся помочь. https://vk.com/rostelecom
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ростелеком просто превосходит все ожидания! Оставляла негативный отзыв об опыте подключении wink tv перед новым годом, когда со второй попытки с трудом меня подключили, а потом выяснилось, что ничего кроме и так бесплатных каналов я смотреть не могу. Бесконечные разговоры с десятком некомпетентных операторов, предложение мне в качестве извинения снизить мне скорость интернета!!! (именно снизить), звонки старших, с обещанием сейчас во всем разобраться и перезвонить, и так и не перезвонивших, привели к тому, что я расторгла договор с ростелеком. Под моим отзывом провайдер написал татьяна, во всем разберемся…. И в следующем месяце мой любимый ростелеком не побрезговал выставить мне счет за 2 дня договора, услугу по которому они забыли мне подключть! Это просто была последняя капля! Такой наглости я еще не встречала! Потом были опять бессмысленные звонки с предложениями по теперь уже услуги интернет. Когда я напомнила про опыт с тв, мне спокойно сказали, что вы же уже расторгли договор…т.е. Ни один человек в ростелеком не пытался сохранить клиента! Это видимо такой стиль работы! Сегодня еще один звонок. Решили поинтересоваться, понравилось ли мне винк тв?
- Ростелеком25 марта 2021 г.
Здравствуйте, Татьяна. Если у вас остались вопросы связанные с услугами нашей компании, просим написать нам в личные сообщения любой социальной сети. Мы постараемся вам помочь.
Никогда !!! Люди , никогда не пользуйтесь услугами этих не честных !!!арендовала квартиру , подключила услуги кабельного тв и интернет . После переезда , написала доверенность на мужа - так как договор был на меня , сдал оборудование и оплатил остаток + за hdmi провод . Внимание!! Спустя год и три месяца с моей карты списали сумму -5004,78 копеек !! За якобы предоставленные услуги ! На обращения не отвечают , на горячей линии вообще информации не дают ! Мы конечно это так не оставим ! Если нужно и в суд пойдём ! Просто знайте какой беспредел творит эта контора ! Все негативные отзывы это правда !
Здравствуйте! 14 ноября 2020 года я влипла в этот ростелеком. Именно влипла! Подключала домашний интернет и телевидение, навязали пакетное предложение с карточками. Ничего корректно не работало. Теперь отнесла им оборудование и не могут расторгнуть договор. Потому что, договор заключают они письменно, а расторгать целая аферистическая стстема, чтобы не выпутались. Расторгаю в перывых числах марта, а деньги просят за полностью весь март. Ладно, заплатила сейчас за то чем не пользуюсь всё отнесла сдала, хотя ещё весь март впереди. Но, расторжение только поставлено на рассмотрение. И никаких документов не предоставляется.
- Ростелеком15 марта 2021 г.
Инна, здравствуйте. Просим вас написать нам в личные сообщения в любой удобной для вас социальной сети в официальную группу "Ростелеком". Например - https://vk.com/rostelecom. Проверим, что у вас с договором.
Лучшие тарифы Ростелеком в Томске
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение - 200 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение - 200 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение - 200 ₽
Безобразная компания, мягко говоря. Первый раз предложили подключить tv и началось…каждый следующий звонящий оператор называл все большую цену. В результате отказалась от таких сомнительных услуг. Спустя несколько месяцев милая девушка все же уговорила подключить wink tv. Пожалела 1 000 раз! Потеряла кучу времени на монтажников, которые не знали, как подключить, и начинали выяснять это у меня. Второй, спустя 1,5 часа подключил. И попрощался, пожелав приятного просмотра. Однако выяснилось, что смотреть нечего, кроме 20 и так бесплатных каналов. И началось долгое и бессмысленное общение с операторами. Раз 7 меня переключали на нового оператора! И каждому заново я рассказывала всю историю. Хотя уже второй оператор выяснила, что мастер просто не подключил мне никакой пакет! И вместо того, чтобы сразу направить мне мастера и устранить все, что недоделано, каждый новый оператор выдвигал свои версии! Самая гениальная-вы что отт код не ввели?! Спрашиваю, как о его существовании я должна была узнать и зачем мне монтажник ростелекома, если я сама должна еще что-то доделать?! И каждая мне сообщала, что еще 26.12 у меня активировано тв. Сегодня 28-ое, услуга мне не предоставляется, но ничего страшного! Оплата с 26.12. Никому не посоветую этого провайдера. Кого угодно. Но не ростелеком!
- Ростелеком28 декабря 2020 г.
Татьяна, добрый день. Во всем разберемся, проверим ваш договор и проверим, что подключено по вашей заявке. Для этого напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom - будем ждать!
С октября не могут решить проблему с отдачей интернета, печально https://funkyimg.com/i/39dpn.png
- Ростелеком27 декабря 2020 г.
Роман, добрый день! Предлагаем проверить ваше подключение. Напишите нам в соц.сети, в группу Ростелеком. Например здесь: https://vk.com/rostelecom .
- Роман27 декабря 2020 г.
Мне стабильно раз в неделю звонят с тех. поддержки и постоянно что-то проверяют, ничего не помогает.
- Администратор28 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ну что можно сказать о ростелеком, да ничего хорошего, ночью посмотреть фильмы просто невозможно, фильм останавливается и грузится каждые 5 минут это все происходит только ночь. Но это конечно же не все, как можно забыть о подключении услуг которые ты не подключаешь но и это тоже не все, все мы любим ждать когда освободится оператор, чтобы помог решить проблему, и ждать его приходится от 10 минут но и это конечно не все, как то раз позвонили с ростелекома сказали что тариф устарел и скорость маленькая так еще и сим карты прилагаются и оплата включена в стоимость, мы согласились все поменять. Думали мы что нам поменяли, сделали скорость больше, но ни тут то было, звонок через 2 месяца, оператор сказал, что есть предложение повысить скорость и получить сим карты для всей семьи, и ту встает вопрос, а в прошлый раз что было, вопрос оператору, мы же уже подключили оператор говорит что нет. Хочу предостеречь людей которые хотят подключить интернет или кабельное от великолепной компании ростелеком, не стоит этого делать, вы потратите свое время и нервы, хуже ростелекома нет ничего.......
- Ростелеком15 декабря 2020 г.
Анна, здравствуйте. Мы не проводим подключение услуг без ведома владельца договора. Что касается долгого ожидания ответа сотрудника, к сожалению, иногда имеет место режим повышенной нагрузки. Вы также можете обратиться к нам в соц. сети или воспользоваться формой "Обратная связь" на сайте компании. По плохому воспроизведению фильмов, напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom Все проверим и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону.
Давно подключали. Пользовались не жаловались, но тариф устарел, а цена выросла, поэтому решили сменить.
- Ростелеком12 декабря 2020 г.
Добрый день. Мы не хотим терять вас как клиента. Напишите нам в любой удобной для вас социальной сети, к примеру, https://vk.com/rostelecom. Проверим тарифы, которые вам доступны, поможем разобраться.
- Администратор14 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Решил я значит подключить интернет от ростелекома, пользовался полгода, и проблемы начались с момента подключения, во первых очень долго подключали(а я как бы очень торопился по делам) , во вторых навязали посредством обмана свою видеокамеру, которая мелким шрифтом была указана что в рассрочку, а человек который подключал, сказал совсем другую информацию( что якобы на время прльзования предоставляеться бесплатно), но т.к торопился бытро подписал договор , о чем потом сожалел , и узнал я что у меня камера в рассрочку только по первой платежке, интернет во время пользования всегда давал сбои и рвботал не есть хорошо, но этт ладно, и решил я на днях отключиться, тут началось самое интересное, во первых я оставил заявленик на отключение от интернета 6.12.2020 , перезвонили мне 11 .12.2020 и говорят , вот вы оставляли заявку на откл. Отключаем с сегодняшнего дня, я витоге спорил и доказал что с 6 заявка, потом начали говорить, мол.обоурдовние если хотите чтоб забрали нужно оплатить 250₽, за выезд мастера, и я проссто оторопел, и второе мол оставьте свой номер и доп номер, наши специалисты с вами свяжуться, но если тип не ответите когда будут вам звтнить и на доп номер, то будет считаться что вы отказываетесь от услуг мастера и приобретаете оборудование, и тут я просто не сказать что поражен не сказать ничего, поругался поспорил с ними, но так и не добился ничего, помоймк это беспредел в чистом виде!! Больше никогда не подключу ничего из услуг ростелекома и никому никогда их не посоветую, не верю. Будьте внимательны и аккуратны при подключении, не совершайте моих ошибок и досконально читайте договор!!!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Томске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день, Афросинья. Если есть тех.возможность подключения, то провайдер обязан подключить абонента по закону, если возможности нет, то нужно ожидать ее появления. Если у вас остались вопросы, напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom