Роман, добрый день! Предлагаем проверить ваше подключение. Напишите нам в соц.сети, в группу Ростелеком. Например здесь: https://vk.com/rostelecom .
Мне стабильно раз в неделю звонят с тех. поддержки и постоянно что-то проверяют, ничего не помогает.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Анна, здравствуйте. Мы не проводим подключение услуг без ведома владельца договора. Что касается долгого ожидания ответа сотрудника, к сожалению, иногда имеет место режим повышенной нагрузки. Вы также можете обратиться к нам в соц. сети или воспользоваться формой "Обратная связь" на сайте компании. По плохому воспроизведению фильмов, напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom Все проверим и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону.
Добрый день. Мы не хотим терять вас как клиента. Напишите нам в любой удобной для вас социальной сети, к примеру, https://vk.com/rostelecom. Проверим тарифы, которые вам доступны, поможем разобраться.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения в любой удобной для вас социальной сети в официальную группу "Ростелеком". Например - https://vk.com/rostelecom. Поможем в решении вопроса пинга, и скорости интернета.
Здравствуйте. Напишите нам в личное сообщение в любой удобной для вас социальной сети в официальную группу "Ростелеком". Например: https://vk.com/rostelecom. Проконсультируем вас по начислениям, и разберемся в вопросе по скорости.
Здравствуйте. Предлагаем разобраться в ситуации. Для этого напишите нам в соцсетях, например https://vk.com/rostelecom
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Олег, здравствуйте. Очень жаль, что вы так считаете. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom Мы постараемся все исправить.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Юлия, здравствуйте. Приносим извинения от лица компании за такую неприятную ситуацию. Все вопросы можно решить удаленно. Напишите нам в личное сообщение в любой удобной для вас социальной сети. Например VK - https://vk.com/rostelecom. Обязательно разберемся.
Ирина, здравствуйте! Сожалеем, что возникли такие ограничения. Мы готовы помочь их исправить. Напишите нам в соц.сети, в группу Ростелеком. Например, здесь: https://vk.com/rostelecom . Проведем диагностику вашего подключения.