Отзывы о провайдере Ростелеком в Томске

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не воспользовался этим провайдером даже месяца. Пожалел, что связался. В общем не понравилось качество интернета, мне предложили сменить тариф. Я сменил тариф, но мне пришлось заплатить за старый тариф за целый месяц, хотя я им воспользоваться только 7 дней и за новый тариф тоже пришлось оплатить. А то есть двойная оплата. Работники компании отказали мне в перерасчёте конечно же я решил расторгнуть договор, но расторгнуть его получилось только с третьего раза и с меня взяли сумму за неоплаченные дни. То есть ну расторгали специально! Я подал жалобу в роспотребнадзор за вопиющее отношение к ко мне. Буду продолжать добиваться справедливости!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 61461
  • Ростелеком23 октября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Павел, описанная вами ситуация просто не могла возникнуть. Начисления производятся только за действующий тариф. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте или в Одноклассниках. Проверим данные по расчетам и поможем вам со всем разобраться.

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Оказание услуг и сервис ужасные. В результате несовершенной системы информирования клиентов, возник долг (да что уж клиентов, операторы в поддержке сами не знали, что у них есть правило 180 дней на блокировку услуг). Хотел мирно решить вопрос, но на клиентов смотрят только как на мешки с деньгами, не решив текущую проблему во время звонка навязывают еще и доп. Услуги, ужасно, решил расторгнуть договор. Долг естественно остался за мной (дешевле заплатить, чем ходить по судам). Ошибается провайдер, платит клиент, классика. Да еще и расторгнув договор, оборудование они не забирают, или должен платить за это, или тратить свое время на походы по почтам. В общем не советую данного провайдера.

Срок использования:1 год и больше
id 61239
  • Ростелеком18 октября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией, и у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Мы уверены, что все вопросы можно урегулировать. Вы всегда можете написать нам в личные сообщения сообществ в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассниках. Мы рады будем вам помочь.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Никому не советую!!! Просто знайте что это мошенники, отключиться не возможно, второй раз прохожу эту историю . Оборудование сдаешь , заявку оставляешь , итог отключение не происходит. Дозвониться по горячей линии не возможно, в чате сотрудники вынуждают согласиться на отключение датой позже . А начисления за пользование продолжаются! Оправдывают это тем что офис не занимается отключением, в офисе только забыли об этом предупредить ))) паспорт взяли, оборудование приняли , а трафик продолжает идти ?‍♀️это что-то невероятное . Сплошная нервотрёпка. Подала обращение в роспотребнадзор, буду судиться. Совсем уже обнаглели.

Срок использования:1 год и больше
id 59698
Ростелеком
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Хочу выразить свое возмущение фактом необходимости взимания дополнительной оплаты фиксированного ip-адреса. В условиях пандемии людям необходимо работать удаленно, тем более, если и возраст обязывает работать только удаленно (65+), а некоторые программные продукты могут работать в удаленном режиме только при наличии фиксированного ip-адреса. Вопрос не в сумме , а в самом факте взимания дополнительной оплаты с меня, как с клиента-пенсионерки. Считаю в данном случае поведение руководство ростелекома просто неэтичным! Можете считать меня кем угодно, я уже и так достаточно оскорблена самим фактом такого отношения к добросовестным и многолетним клиентам! И скорее всего откажусь от услуг данного провайдера.

id 57342
  • Ростелеком28 января 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. К сожалению, интересующая вас услуга предоставляется на платной основе. Возможности подключить ее бесплатно нет. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети (ВКонтакте, Twitter и т.д.).

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет - 0, особенно в праздники его просто нет. Скорость зануляется до минимума, модем только как разделочная доска может использоваться. Тех.поддержка некомпетентная, им все объясняешь, разжуешь, толку - 0. У вас говорят скорость наивысшая) а ее даже для просмотра фильмов с одного устройства не хватает

id 56947
  • Ростелеком30 декабря 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Для решения вашего вопроса напишите нам в контакте: https://vk.com/rostelecom

Лучшие тарифы Ростелеком в Томске

  • Акция

    Технологии доступа. Хит сезона S

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 200 ₽
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • Акция

    Технологии доступа. Хит сезона S

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 200 ₽
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • АкцияПопулярный

    Технологии доступа. Тест-драйв

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 200 ₽
    1 месяц по акции
    1 месяц по акции
Ростелеком
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Являюсь клиентом данного провайдера с 2015 года, подключала по акции интернет без телевидения + аренда роутера. Через 2 года примерно начались проблемы со скоростью. Служба техподдержки работала как могла: переключали на другую ветку, меняли роутер и так не по одному кругу. Проблема была частично решена, скорость была не 100, но уже хотя бы реально без подвисаний могли смотреть фильмы онлайн. Все бы ничего, если не их политика увеличения стоимости услуг. На текущий момент оплачиваю 589 руб в месяц за интернет 100мбит/с + аренда роутера. Позвонила оператору с вопросом, есть ли у них для постоянных клиентов спец. Предложения более лояльные. Ответили, что у нас самый выгодный тариф, которого уже нет среди активных. По общалась со знакомыми и реально есть тарифы у других провайдеров по более демократичным ценам. С целью поиска провайдера зашла на сайт и решила заодно отзыв оставить.

id 55513
  • Ростелеком27 октября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Оюна, здравствуйте! По данному вопросу напишите нам в официальную группу в любой удобной социальной сети. Мы проверим, какие предложения есть для вас. Уверены, что сможем прийти к взаимному пониманию.

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Плату повысили и не предупредили! По качеству предоставления услуг этих денег не стоит! Ищу нового провайдера!

id 55024
  • Ростелеком1 октября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Ирина, здравствуйте. Напишите нам в любой удобной соцсети в официальную группу "Ростелеком", разберемся в ситуации.

Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Захватили северный парк - монополисты. Интернет лагучий, на дворе 2021г, а видео на ютубе лагает, невозможно првоести акс, меня не слышат. И за это удовольствие я плочу 400р. Жду когда зайдет другой провайдер.

id 53445
  • Ростелеком7 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Артем, здравствуйте. Очень обеспокоил ваш отзыв, вопрос требует проверки и решения. Вы можете связаться с нами в личных сообщениях официальной группы Ростелеком, в любой удобной социальной сети.

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужа-йпровайдерэторостелекомустановщикобору-анияговорит одну информацию а по факту приходит другая!!!

Реальный покупатель
id 53348
  • Ростелеком5 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Екатерина, здравствуйте. Не совсем поняли ваш отзыв. Вы можете связаться с нами в наших официальных группах, в любой соцсети и рассказать подробнее.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0

Отвратительно. С этого слова и начну. Оставила заявку, вынуждено! Так как обслуживают только они. В ответ ни звонка, ни объяснения куда пропала моя заявка. Менеджеры бросают трубку, или просто звонок остаётся без ответа. 1100274535251 это номер заявки, может вы хоть здесь возьмёте в работу. Надеюсь что долга с вами сотрудничать не стану и другим не советую

id 51641
  • Ростелеком14 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Ксения, добрый день! Видим вашу заявку на подключение услуг в д.Кисловка. Заявка в работе, она активна, но подключение отложено по тех.причинам: требуется организация, строительство последней мили. Как только строительство будет завершено, с вами обязательно свяжется наш тех.специалист и вас подключат! Если у вас есть дополнительные вопросы, напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
31-40 из 115 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Томске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.