Ирина, здравствуйте! Сожалеем, что возникли такие ограничения. Мы готовы помочь их исправить. Напишите нам в соц.сети, в группу Ростелеком. Например, здесь: https://vk.com/rostelecom . Проведем диагностику вашего подключения.
Здравствуйте. Вы можете связаться с нами не только по телефону, но и в социальных сетях, в официальной группе "Ростелеком". Проверим, что у вас с услугами.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
По поводу интернета вопросов нет, но и плачу я 720 рублей или около того( не помню и ни когда не заморачивался), но тут ни с того ни с сего стала платная перемотка эфирных каналов, хоть и 60 рублей, но я из принципа отключаюсь!! Не предупредили не оповестили!!что за отношение??конкуренты работают качественнее и дешевле
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.