Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ужасный интернет,1400 берут за что? медленный интернет пинг 10 играть онлайн не возможно,ему цена красная 500 рублей ,только через мобилу сидеть не более,у меня сим карта мтс волгоградская на айфоне по спед тесту больше выдает чем ростелеком проводной,не советую ужасный интернет ,а как вечер телевизор кубиками показывает, одним словом деньги берут не понятно за что ,за место 100 мигабит 9 мигабит через спед тест показывает
Не вздумайте подключить этот интернет , они только долги навешивают , главных бы посадить за компьютер с таким интернетом , охото просто высказать в лицо им
- Ростелеком25 ноября 2020 г.
Здравствуйте. Напишите нам в личное сообщение в любой удобной для вас социальной сети в официальную группу "Ростелеком". Например: https://vk.com/rostelecom. Проконсультируем вас по начислениям, и разберемся в вопросе по скорости.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
самовольничают,вам кто давал согласие на использования интернета в долг???
- Ростелеком24 ноября 2020 г.
Здравствуйте. Предлагаем разобраться в ситуации. Для этого напишите нам в соцсетях, например https://vk.com/rostelecom
- Администратор25 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
плохое качество, ни скорости ни тв, тех поддержка полный ноль !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- Ростелеком16 ноября 2020 г.
Олег, здравствуйте. Очень жаль, что вы так считаете. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom Мы постараемся все исправить.
- Администратор17 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
2 дня отсутствует интернет. Позвонила в техподдержку. 15 минут бесполезного разновора по телефону, перезагружению оборудования! Итог: перевела на специалиста в г . Томск. Томская техпрддержка не смогла найти заявку, она оформлена была на другой адрес. Как так то? 15 раз уточняла адрес и прочие данные. Итог: проблема не решена, поедут на указанный адрес герасименко. А мое терпение лопнуло и я отказываюсь от этого провайдера, не способного даже адрес верно указать, не говоря уже о решении проблемы.
- Ростелеком3 ноября 2020 г.
Юлия, здравствуйте. Приносим извинения от лица компании за такую неприятную ситуацию. Все вопросы можно решить удаленно. Напишите нам в личное сообщение в любой удобной для вас социальной сети. Например VK - https://vk.com/rostelecom. Обязательно разберемся.
Лучшие тарифы Ростелеком в Томске
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение - 200 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение - 200 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение - 200 ₽
Низкая скорость, особенно по вечерам. Спустя месяц работы скорость интернета значительно упала. По вечерам бывают сбои. Получаем 8 мбит/ с с перебоями
- Ростелеком18 октября 2020 г.
Ирина, здравствуйте! Сожалеем, что возникли такие ограничения. Мы готовы помочь их исправить. Напишите нам в соц.сети, в группу Ростелеком. Например, здесь: https://vk.com/rostelecom . Проведем диагностику вашего подключения.
Просто худшая техподдержка в мире! Один оператор звонит и говорит одно, через неделю другой и говорит другое, и так уже пол года, а правды не найдёшь, такое ощущение, что студентов с улицы садят на телефон, никакого профессионализма! Миллион раз просила заблокировать услуги на интернет, ибо по месту не проживаю сейчас, в ответ «да», а как ни зайду в приложение, там снова списание назначено, ну разве это нормально? Может их на диктофон записывать или что?
- Ростелеком8 октября 2020 г.
Здравствуйте. Вы можете связаться с нами не только по телефону, но и в социальных сетях, в официальной группе "Ростелеком". Проверим, что у вас с услугами.
- Администратор12 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Клиентский сервис на нуле. Сначала звонили без конца и по 10 раз уточняли данные. Потом обманули и сказали, что тарифа, который я хочу подключить уже нет, буквально пока говорили якобы его сняли с продажи. Позвонила по единому номеру, сказали всё в порядке, тариф действует. Ладно. Ещё раз позвонили, на этот раз договорились о подключении. Два дня подряд пыталась получить услугу. С 10 до 13 ждала, но оба раза ни звонка, ни сотрудника. Потеряла время, на выходных осталась без интернета. Здесь время клиента не ценится вообще. Для них нормально звонить вам по 100 раз на дню, как к себе домой, говорить подолгу и не давать точной информации. Сотрудники не компетентны. Способ общения с клиентом - выматывание звонками, каждый раз заново данные уточняют. Хорошо, что на этом этапе остановились и я не успела заключить договор с этой горе-фирмой.
Уважаемые абоненты, будьте внимательны при подключении услуг компании. Потом отписаться от них практически невозможно. Компания высылает счета на оплату с запозданием за те услуги, которые не оказывает и оплатить их невозможно, так как начался новый платежный период. Это чистое вымогательство! Полгода длится этот обман. Буду обращаться в суд.
Самый ужасный провайдер из существующих, пока писал этот отзыв, инет отвалился 4 раза, хуже быть не может
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Томске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения в любой удобной для вас социальной сети в официальную группу "Ростелеком". Например - https://vk.com/rostelecom. Поможем в решении вопроса пинга, и скорости интернета.