Отзывы о провайдере Ростелеком в Томске

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное отношение к клиентам, жду техника неделю, техник может позволить себе накричать на клиента и за 15 минут до назначенного времени отменить визит и перенести на 2 дня вперед, при этом он кричит, что никакого времени он не назначал! Претензии на техника служба поддержки не регистрирует, ссылаясь на то, что сервис временно не доступен! Не пожалею времени привезу на бумажном носителе! Абсолютно не рекомендую данного оператора, платим за услугу, которой по факту нет!!! Жалобы не рассматриваются, тех проблемы не устраняются!

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 66738
Ростелеком
3.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

плохая техническая поддержка. Девятый день уже не работает нормально интернет. При попытке выяснить хотя бы сроки устранения проблемы получаю невнятные фразы типо мы не знаем ждите ((( позор считаю так относится к свойим клиентам, для такого крупного провайдера!

Срок использования:1 год и больше
id 66353
  • Администратор29 мая 2023 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Игорь! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Просили исправить плохой интернет и телевидение, но сколько раз приезжали и ничего не менялось. Человек приехал вытащил провод, потом обратно воткнул и сказал должно всё поменяться. Ну как вы понимаете ничего не поменялось. Плюс меняли роутер и эту ужасную тв-приставку, разницы 0, не рекомендую данного провайдера.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 64817
Ростелеком
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Оставляет желать лучшего. Почему-то приходится платить стоимости за оборудование которые уже находятся в архиве. Навязывают гарантийную оплату за оборудование, и что без гарантии будет проблема с заменой оборудования. А еще говорят что если отказаться от интегративного телевидения и оставить только интернет, то стоимость за оборудование возрастет с 30 рублей до 180 рублей. Это какой то безпредел. Жаль что у нас нет другого провайдера, а то бы отказалась от ростелекома совсем.

Срок использования:1 год и больше
id 64411
  • Администратор27 февраля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, а общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как большинство критериев Вы оценили высоко.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный провайдер! Постоянно левые начисление. Обманным путем переключили меня на другой тариф, за который теперь я вынуждена платить почти вдвое больше. То облачные игры подключат, то страховку... Сил уже нет терпеть эти издевательства! Ни в коем случае не сотрудничайте с ростелеком! Я перехожу на другой провайдер и весь свой дом в 200 квартир буду агетировать!

Срок использования:1 год и больше
id 63766
  • Ростелеком23 января 2023 г.
    Аватар пользователя

    Смена тарифа и подключение опций выполняется после получения согласия. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официального сообщества в ВК или в Одноклассниках. Мы обязательно всё проверим и поможем вам разобраться.

Лучшие тарифы Ростелеком в Томске

  • Акция

    Технологии доступа. Хит сезона S

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 200 ₽
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • Акция

    Технологии доступа. Хит сезона S

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 200 ₽
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • АкцияПопулярный

    Технологии доступа. Тест-драйв

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 200 ₽
    1 месяц по акции
    1 месяц по акции
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ваш ростелеком ерунда полнейшая! Переподкючает постоянно, скорость маленькая, слава богу 2 полоски интернета рядом с роутером, и на этом спасибо!

Срок использования:1 год и больше
id 63124
  • Ростелеком6 января 2023 г.
    Аватар пользователя

    Евгений, сбои, увы, иногда случаются, но мы всегда стараемся их избегать, а при возникновении быстро устранять. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества в ВК или в Одноклассниках. Обязательно поможем все решить.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самая худшая компания, что я когда-либо видел. Помимо того, что берут деньги за услуги, которые не оказывали, выставляют счёт, когда ты уже фактически отказался от их услуг, хотя все услуги оплачиваются сразу при подключении и в начале месяца, т.е., заранее, так ещё и оборудование им нормально не сдашь. Либо тащиться на почту, упаковывать и посылать, либо курьером, и платить за это свои деньги, в офис сдать нельзя. В добавок, у меня приняли заявку на курьера, и никто так и не связался, теперь создал новую, и снова ждать трое суток, а зная эту гадкую компанию, они снова какой-нибудь счёт выставят. А ответы на жалобы: напишите нам в вк, выглядят странно. Почему в вк проблема решится лучше, чем в техподдержке? Тут действительно надо писать жалобы в роспотребнадзор.

Срок использования:1 год и больше
id 62834
  • Ростелеком28 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    ПАО «Ростелеком» принято решение о реструктуризации сети салонов связи. Возврат арендуемого оборудования вы можете осуществить в любом почтовом отделении вашего населенного пункта. Это быстро и удобно. Жаль, что это вызвало у вас затруднения. Так же возврат оборудования осуществляют наши специалисты, но бесплатно. Описанная вами ситуация неприемлема для нас. Здесь нужно будет разбираться, напишите нам подробно на: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot

  • Сергей29 декабря 2022 г.

    Вот в ответе вы пишете, что оплата за вывоз оборудования не взымается, и вообще, не приемлема для вас. Предлагаете написать в личном кабинете. Я написал, и мне ответили, что нет, оплата взымается. Всё, что нужно знать, об этой нечестной компании...

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный провайдер, мало того, что с перебоями работают, так ещё и счёт выставляют, когда интернетом не пользуешься, и они сами его отключают. Более, уже после заявки на отключение, снова выставили счёт. Тех. Поддержку ждал 3 дня.

Срок использования:1 год и больше
id 62717
  • Ростелеком26 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: ВК или ОК. Ответим на все вопросы и подробно проконсультируем.

Ростелеком
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отвратительная компания, пытаюсь расторгнуть договор, но и этого не дают сделать, а начисления идут. Дозвониться невозможно, сотрудники не квалифицированные, не могут ответить ни на один вопрос, а просто переводят с одного специалиста на другого.

Срок использования:1 год и больше
id 62110
  • Ростелеком15 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    По всем вопросам можете обратиться к нам в личные сообщения Вконтакте. Мы постараемся вам помочь.

Ростелеком
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Позвонила 27.10 расторгнуть договор,в связи с продажей квартиры.сегодня 11.11 договор не расторгнут,начисления увеличились в 2 раза.чтоб дозвонится до оператора ,нужно весь день висеть на телефоне ,2 раза звонила обещали разобраться и сделать перерасчёт ,но так ничего и не сделали .самая отвратительная компания которую только встречала .сейчас не может идти и речи о дальнейшем пользовании услугами этой ужасной компании. Если вам дорого своё время и нервы ,никогда не связывайтесь с ними .

Срок использования:1 год и больше
id 62056
  • Ростелеком11 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Если у вас остались нерешенные вопросы, можете написать нам в личные сообщения Вконтакте. Мы постараемся вам помочь.

  • Ирина19 ноября 2022 г.

    Добрый день! Хочу выразить благодарность вашим сотрудникам ( к сожалению не знаю фамилии) за устранение неполадки ( пропала связь с интернетом на телевизоре). Заявку ( № 307028765) подала 17 ноября, а на следующий день, все было исправлено. Большое спасибо за оперативное , качественное и доброжелательное обслуживание.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
21-30 из 115 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Томске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.