Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Всем доброго дня суток. Никогда не пишу отзывы, но сложилось так, что хочется разъяснений. Больше 8 лет пользуемся услугами ростелекома. По качеству предоставляемых услуг особо нет претензий, но... Ценовая политика уже просто достигла апогея. И в данный момент сложилась ситуация ,связанная с длительным отъездом, прибегли к услуги блокировки услуг....и что вы думаете? С арендой оборудования согласна, но платить также за интернет и телевидение даже по 180 рублей в месяц ? На каком основании ? Я добровольно отказываюсь от услуги , в связи с озвученной ситуацией...кто будет пользоваться услугами в мое отсутствие? В голове не укладывается . Хоть в прокуратуру обращайся про правам потребителя. Плати за то чем не пользуешься. Удивительные времена пошли, наглость сейчас в тренде.
Отвратительное отношение к клиентам, жду техника неделю, техник может позволить себе накричать на клиента и за 15 минут до назначенного времени отменить визит и перенести на 2 дня вперед, при этом он кричит, что никакого времени он не назначал! Претензии на техника служба поддержки не регистрирует, ссылаясь на то, что сервис временно не доступен! Не пожалею времени привезу на бумажном носителе! Абсолютно не рекомендую данного оператора, платим за услугу, которой по факту нет!!! Жалобы не рассматриваются, тех проблемы не устраняются!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
плохая техническая поддержка. Девятый день уже не работает нормально интернет. При попытке выяснить хотя бы сроки устранения проблемы получаю невнятные фразы типо мы не знаем ждите ((( позор считаю так относится к свойим клиентам, для такого крупного провайдера!
- Администратор29 мая 2023 г.
Уважаемый Игорь! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Просили исправить плохой интернет и телевидение, но сколько раз приезжали и ничего не менялось. Человек приехал вытащил провод, потом обратно воткнул и сказал должно всё поменяться. Ну как вы понимаете ничего не поменялось. Плюс меняли роутер и эту ужасную тв-приставку, разницы 0, не рекомендую данного провайдера.
Оставляет желать лучшего. Почему-то приходится платить стоимости за оборудование которые уже находятся в архиве. Навязывают гарантийную оплату за оборудование, и что без гарантии будет проблема с заменой оборудования. А еще говорят что если отказаться от интегративного телевидения и оставить только интернет, то стоимость за оборудование возрастет с 30 рублей до 180 рублей. Это какой то безпредел. Жаль что у нас нет другого провайдера, а то бы отказалась от ростелекома совсем.
- Администратор27 февраля 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, а общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как большинство критериев Вы оценили высоко.
Лучшие тарифы Ростелеком в Томске
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии развлечения. Тест-драйв
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- 216 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 500 ₽
- Акция
Технологии развлечения. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- 216 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 500 ₽
Ужасный провайдер! Постоянно левые начисление. Обманным путем переключили меня на другой тариф, за который теперь я вынуждена платить почти вдвое больше. То облачные игры подключат, то страховку... Сил уже нет терпеть эти издевательства! Ни в коем случае не сотрудничайте с ростелеком! Я перехожу на другой провайдер и весь свой дом в 200 квартир буду агетировать!
- Ростелеком23 января 2023 г.
Смена тарифа и подключение опций выполняется после получения согласия. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официального сообщества в ВК или в Одноклассниках. Мы обязательно всё проверим и поможем вам разобраться.
Ваш ростелеком ерунда полнейшая! Переподкючает постоянно, скорость маленькая, слава богу 2 полоски интернета рядом с роутером, и на этом спасибо!
- Ростелеком6 января 2023 г.
Евгений, сбои, увы, иногда случаются, но мы всегда стараемся их избегать, а при возникновении быстро устранять. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества в ВК или в Одноклассниках. Обязательно поможем все решить.
Самая худшая компания, что я когда-либо видел. Помимо того, что берут деньги за услуги, которые не оказывали, выставляют счёт, когда ты уже фактически отказался от их услуг, хотя все услуги оплачиваются сразу при подключении и в начале месяца, т.е., заранее, так ещё и оборудование им нормально не сдашь. Либо тащиться на почту, упаковывать и посылать, либо курьером, и платить за это свои деньги, в офис сдать нельзя. В добавок, у меня приняли заявку на курьера, и никто так и не связался, теперь создал новую, и снова ждать трое суток, а зная эту гадкую компанию, они снова какой-нибудь счёт выставят. А ответы на жалобы: напишите нам в вк, выглядят странно. Почему в вк проблема решится лучше, чем в техподдержке? Тут действительно надо писать жалобы в роспотребнадзор.
- Ростелеком28 декабря 2022 г.
ПАО «Ростелеком» принято решение о реструктуризации сети салонов связи. Возврат арендуемого оборудования вы можете осуществить в любом почтовом отделении вашего населенного пункта. Это быстро и удобно. Жаль, что это вызвало у вас затруднения. Так же возврат оборудования осуществляют наши специалисты, но бесплатно. Описанная вами ситуация неприемлема для нас. Здесь нужно будет разбираться, напишите нам подробно на: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
- Сергей29 декабря 2022 г.
Вот в ответе вы пишете, что оплата за вывоз оборудования не взымается, и вообще, не приемлема для вас. Предлагаете написать в личном кабинете. Я написал, и мне ответили, что нет, оплата взымается. Всё, что нужно знать, об этой нечестной компании...
Отвратительный провайдер, мало того, что с перебоями работают, так ещё и счёт выставляют, когда интернетом не пользуешься, и они сами его отключают. Более, уже после заявки на отключение, снова выставили счёт. Тех. Поддержку ждал 3 дня.
- Ростелеком26 декабря 2022 г.
Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: ВК или ОК. Ответим на все вопросы и подробно проконсультируем.
Отвратительная компания, пытаюсь расторгнуть договор, но и этого не дают сделать, а начисления идут. Дозвониться невозможно, сотрудники не квалифицированные, не могут ответить ни на один вопрос, а просто переводят с одного специалиста на другого.
- Ростелеком15 ноября 2022 г.
По всем вопросам можете обратиться к нам в личные сообщения Вконтакте. Мы постараемся вам помочь.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Томске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Ольга, начисления при приостановке производятся только за линию, которая остается за вами по договору. Если требуется дополнительная информация, напишите нам в личные сообщения официального сообщества в ВК или в Одноклассниках.