ПАО «Ростелеком» принято решение о реструктуризации сети салонов связи. Возврат арендуемого оборудования вы можете осуществить в любом почтовом отделении вашего населенного пункта. Это быстро и удобно. Жаль, что это вызвало у вас затруднения. Так же возврат оборудования осуществляют наши специалисты, но бесплатно. Описанная вами ситуация неприемлема для нас. Здесь нужно будет разбираться, напишите нам подробно на: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Вот в ответе вы пишете, что оплата за вывоз оборудования не взымается, и вообще, не приемлема для вас. Предлагаете написать в личном кабинете. Я написал, и мне ответили, что нет, оплата взымается. Всё, что нужно знать, об этой нечестной компании...
Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: ВК или ОК. Ответим на все вопросы и подробно проконсультируем.
По всем вопросам можете обратиться к нам в личные сообщения Вконтакте. Мы постараемся вам помочь.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Если у вас остались нерешенные вопросы, можете написать нам в личные сообщения Вконтакте. Мы постараемся вам помочь.
Добрый день! Хочу выразить благодарность вашим сотрудникам ( к сожалению не знаю фамилии) за устранение неполадки ( пропала связь с интернетом на телевизоре). Заявку ( № 307028765) подала 17 ноября, а на следующий день, все было исправлено. Большое спасибо за оперативное , качественное и доброжелательное обслуживание.
Павел, описанная вами ситуация просто не могла возникнуть. Начисления производятся только за действующий тариф. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте или в Одноклассниках. Проверим данные по расчетам и поможем вам со всем разобраться.
Жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией, и у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Мы уверены, что все вопросы можно урегулировать. Вы всегда можете написать нам в личные сообщения сообществ в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассниках. Мы рады будем вам помочь.
Здравствуйте. К сожалению, интересующая вас услуга предоставляется на платной основе. Возможности подключить ее бесплатно нет. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети (ВКонтакте, Twitter и т.д.).
Здравствуйте. Для решения вашего вопроса напишите нам в контакте: https://vk.com/rostelecom
Оюна, здравствуйте! По данному вопросу напишите нам в официальную группу в любой удобной социальной сети. Мы проверим, какие предложения есть для вас. Уверены, что сможем прийти к взаимному пониманию.