Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Оптимальная цена . Отмечу довольно высокий ценник на услуги, но оно того стоит. Плюс всегда можно подобрать оптимальный тариф или попасть на акцию. По самому качеству интернета претензий нет. Дают роутер в аренду, а не под выкуп. Как это часто делают. Скорость превосходная. Однозначно доволен и всем рекомендую.
Хороший выбор. Перепробовала несколько томских провайдеров, остановилась на дом.ру. Устраивает все: качество интернета, работа службы поддержки. Пару месяцев назад подключила еще и кабельное, тоже все на уровне, хороший выбор каналов. Из минусов – несколько дороговато. Но у других провайдеров за меньшие деньги такого качества услуг не дождешься.
- Дом.ру19 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оказанное доверие. Рады, что вам нравится пользоваться услугами компании. Будем и дальше стремиться улучшать качество услуг и сервиса. Хотим отметить, что клиенты компании могут воспользоваться акциями и предложениями, направленные на экономию. Ознакомиться с ними можно в личном кабинете в разделе "Спецпредложения". Желаем всего наилучшего и хорошего настроения!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Стабильная скорость . Совсем недавно подключились к дом.ру, уже успели оценить плюсы этого решения. Интернет действительно стабильный и скоростной, тогда как многие конкуренты явно завышают скорость, когда рекламируют свои услуги и, по факту, получается, что платишь за одно, а получаешь совсем другое. А здесь все честно. Очень хорошо работает служба поддержки, недавно слетели настройки роутера, мы позвонили в горячую линию, специалист помог очень быстро.
- Дом.ру17 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Екатерина! Благодарим за ваш отзыв и проявленное доверие. Для нас очень важно получать обратную связь и такие высокие оценки. Рады, если нам удается соответствовать всем вашим требованиям. Будем стремиться поддерживать исключительно высокий уровень предоставления услуг и сервиса. Приятного пользования и отличного настроения вам!
Хотя бы не тормозит). Очень позитивно воспринял появление этого провайдера в томске. На данный момент – это самый быстрый интернет, которым я когда-либо пользовался. Цены тоже устраивают, переходя в дом.ру подключил еще и кабельное. Пользуюсь пакетом xxl, всем доволен.
- Дом.ру17 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим за отзыв и высокую оценку. Рады соответствовать всем требованиям и получать столь положительные отзывы о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Приятного пользования и отличного настроения!
Хуже провайдера в жизни не попадалось. Хуже провайдера в жизни не попадалось. Отвратительная техподдержка, волокита и не профессионализм. Как только в районе где нужна точка доступа появится альтернатива, сразу переключусь, сколько бы не стоило
- Дом.ру11 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Николай, здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Мы всегда стараемся подойти к решению вопросов каждого клиента в индивидуальном порядке. Будем признательны, если отправите подробности ситуации нам на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся изменить сложившееся впечатление.
- Елена Чуркина11 декабря 2018 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Лучшие тарифы Дом.ру в Томске
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гейминг+ 300 Warface
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300 HD 2в1
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Интернет то не плохой, а вот цена.... Пользуюсь вашими услугами больше трех лет. Скорость и качество меня устраивает. Но вот цена... Каждый год приходится разбираться с менеджерами, потому что происходит повешение цены на услуги. Ссылаются на то, что была какая то акция подключена, а сейчас она закончилась и соответственно цена увеличилась. О том, что цена увеличилась ни звонки, ни смс не было. Буду с вами расторгать договор...
- Дом.ру12 ноября 2018 г.
Здравствуйте,Евгения. Благодарим за хорошую оценку качества предоставляемых услуг. Нам Важно мнение каждого Клиента. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Однако, у каждой акции в компании есть лимитированный период, в конце которого, как правило клиент не оповещается о ее закрытии, только самим специалистом озвучивается срок продолжительности во время ее подключения. Условия договора у клиентов компании одни, однако, предоставляются в индивидуальном порядке при подключении дополнительных бонусов и акций. Для более детальной консультации просим Вас отправить номер договора и скриншот отзыва на электронную почту helper@domru.ru , или написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь в решении вопроса. Надеемся на обратную связь. Желаем всего наилучшего!
- Дом.ру21 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте,Евгения. Благодарим за хорошую оценку качества предоставляемых услуг. Нам Важно мнение каждого Клиента. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Однако, у каждой акции в компании есть лимитированный период, в конце которого, как правило клиент не оповещается о ее закрытии, только самим специалистом озвучивается срок продолжительности во время ее подключения. Условия договора у клиентов компании одни, однако, предоставляются в индивидуальном порядке при подключении дополнительных бонусов и акций. Для более детальной консультации просим Вас отправить номер договора и скриншот отзыва на электронную почту helper@domru.ru , или написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь в решении вопроса. Надеемся на обратную связь. Желаем всего наилучшего!
Подключала интернет в одном пакете с телевидением, все работает отлично, каких-то проблем ни я, ни дети не заметили.
- Дом.ру8 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Марина. Благодарим за отзыв и уделенное время. Рады соответствовать Вашим ожиданиям. Надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество!
Терпение закончилось!!. Здравствуйте.являюст обонентом дом ру.после переустановки вайфая роутера очень плохая связь,пинг скочит каждые 15-20 секунд,задержка секунды по две-три.техник приходил и сказал что у нас в доме много подключений (роутеров)и вот почему такие перепады в вайфае!!я вот не пойму,как мне поставили новую приставку роутер и начались перепады,со старой все было норм,не лагов нравилось.но как поставили новый роутер очень разочаровался, хорошо что денежные операции сделал на нормальном интернете а не на этом.буду искать новый стабильный провайдер который следить будет за стабильность интернета а не за дешёвые слабые приставки роутер ,через которые даже в обычный тетрис с играть не возможно!
- Дом.ру5 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса и всегда готовы помочь в разрешении ситуации. Для выяснения и устранения причины неисправности предлагаем Вам провести несложную диагностику. Если мы еще можем изменить Ваше решение и Вы готовы нам посодействовать в решении вопроса,напишите пожалуйста на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, номер договора, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Заранее спасибо и хорошего настроения.
Нет информации о тарифах в личном кабинете. Очень недовольна тем, что нет информации о тарифах, невозможно в личном кабинете выбрать более дешевый тариф!
- Дом.ру24 сентября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Вера. Ознакомиться с доступными тарифными планами Вы можете через личный кабинет, раз дел "Смена тарифа". Если Вас интересует какой-то определенный тариф, пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв в социальных сетях. Поможем подобрать оптимальный тариф.
Они не смогли. Захотел себе резервный канал. В оговорённую пятницу день техник не пришёл. В следующий день позвонили, сказали, что в воскресенье подключат. Никто не пришёл. В понедельник спросили, «как вам наш интернет?». Были посланы с анатомическими подробностями.
- Илья Свириденко24 августа 2018 г.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
- Дом.ру31 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Мы поможем в решении Вашего вопроса и постараемся исправить впечатление.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Томске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Максим. Благодарим вас за положительный отзыв о компании. Мы не стоим на месте и неустанно работаем над качество услуг и сервиса для наших клиентов. По всем вопросам вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки, в социальных сетях или на электронную почту(helper@domru.ru). Желаем всего наилучшего!