Здравствуйте! Правильно ли мы понимаем, что Вы обращались с данным вопросом в нашу службу поддержки на протяжении двух недель? Какой ответ был получен от специалистов? Нам очень жаль, что Вы столкнулись с какими-либо сложностями, от лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что мы все еще в силах помочь в разрешении возникшей ситуации и изменить сложившееся впечатление, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем в работу. Хорошего настроения!
Здравствуйте! Благодарим за высокую оценку и уделенное на отзыв время. Рады, что Вы довольны нашими услугами. Будем стараться и дальше поддерживать и развивать высокое качество услуг и сервиса. Приятного пользования!
Добрый день, Анна. Благодарим за развернутый отзыв и высокую оценку наших сервисов и услуг. Если желаете, мы можем минимизировать звонки по Вашему номеру, для этого отправьте его, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Также в обращении укажите Ваш номер договора и ссылку на отзыв. Приятного Вам пользования услугами!
Здравствуйте, благодарим за положительный отзыв, заметим лишь, что услуга приостановления договора в Томске обходится гораздо дешевле - 15 рублей в месяц
Здравствуйте, сбросьте номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, уточним по поводу подключения вашего дома.
Добрый день, подписанный вами договор является типовым документом, который использует большинство крупных провайдеров. Расторжение договора дистанционно или "по умолчанию" невозможно по причине существования определенных законодательных норм. На случай долгосрочного отсутствия в городе всегда можно оформить приостановку договора и затем подъехать для расторжения в любое удобное для вас время. Если сбросите номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я подниму историю начислений, уточню по поводу озвученной вами суммы
Здравствуйте, благодарим за ваш отзыв
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, приношу извинения за долгий ответ. Подскажите, вы расторгли договор по причине путаниц в счетах? Если это так, то сожалеем, что в силу вступил человеческий фактор. Если сбросите контактную информацию на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, наши специалисты попробуют подобрать для вас удобный "скидочный" план - в этот раз точно без переплат и прочих сложностей. Еще раз извините за возникшие неудобства.