Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Мы поможем в решении Вашего вопроса и постараемся исправить впечатление.
Здравствуйте, Наталья! Описанная Вами ситуация неприемлема и противоречит регламентам компании. Дополнительные сервисы подключаются только при согласие клиента, либо самим клиентом. Пожалуйста, напишите нам на электронную почту (helper@domru.ru) или в сообщения сообщества в социальных сетях, прикрепив скриншот/ссылку на отзыв, поможем разобраться в ситуации и примем меры в случае некорректных действий со стороны сотрудников.
Уважаемая Галина, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, напишите номер договора, к которому привязан номер, а также номер телефона, на который поступают звонки со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем убрать номер из обзвона.
Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества. Более подробно проясним ситуацию и поможем разобраться в вопросе.
Здравствуйте, Владимир! Благодарим за уделенное время на отзыв. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное впечатление о нашей Компании, мы стремимся предоставлять исключительно высокий уровень сервиса и услуг. Сожалеем, если Вам были доставлены какие-либо неудобства. Информации не достаточно, чтобы понять суть и причины произошедшего. Надеемся, Вы предоставите возможность вмешаться и отправите № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и поможем разрешить сложившуюся ситуацию. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте. Благодарим администрацию сайта за размещение обратной связи от клиентов. Мы хотели бы прояснить, чем вызваны задержки с подключением, для этого нам потребуется номер договора клиента, который можно отправить по электронной почте (helper@domru.ru). Просьба донести данную информацию до пользователя.
Здравствуйте! Понимаем, что ситуация неприятная, но мы можем поспособствовать в решении вашего вопроса. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Мы проверим информацию по заявке, а так же доступные предложения и поможем в устранении сложностей с интернетом.
Здравствуйте, Сергей! Благодарим за отзыв. Если подключение происходит в рамках какой-либо промо акции, то тогда, конечно же, у акции есть свой срок действия. Специалист должен информировать об этом еще в момент подачи заявки на подключение. Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное впечатление о нашей Компании. Если мы все еще в силах повлиять на Ваше решение, напишите, пожалуйста, нам по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем разобраться в имеющихся вопросах. Хорошего настроения!
Здравствуйте, Руслан. Благодарим за отзыв. Подключение клиентов происходит только с их согласия. Также стоит упомянуть, что все разговоры с операторами записываются. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с подробным описанием ситуации (приложив номер, на который поступил звонок от представителя компании) по электронной почте (helper@domru.ru). Обязательно разберемся и примем меры. В свою очередь рады, что Ваши родственники оценили качество и возможности нашей приставки. С удовольствием расскажем подробнее о её возможностях и надеемся, что данный случай не испортит впечатление от использования наших услуг.