Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Сегодня, 08.09.2019. Кабельное телевидение стало пропадать, то есть сигнал , то нет. Примерно с 11 часов дня. Звонила раз 5 . Объясняют мне , раз нет жалоб от других жильцов, значит дело в технике на моей территории. Да как же так, сигнал то появляется, то исчезает.и назначают время прихода мастера на 11.09.19. И что, я должна без телевидения жить все это время.хотя можно было принять к сведению, что технические неполадки не в моей квартире. Раз оно работает с переменным успехом. Потом выяснилось, что во всем доме нет телевидения. Но аварийная бригада, время то уже после 8 часов вечера, только завтра устранит неполадки.понимаю, люди устали. Поди поработай в воскресенье. Так вот, если бы должным образом отреагировали на мою первую жалобы, может были с телевидением весь выходной.у бригады было бы время все неполадки устранить до вечера. А так... Столько передач пропущено.
Довольна в целом провайдером: и качеством интернета( все работает хорошо, без нареканий), и сотрудниками( все вежливые, очень понравилось обслуживание)!
- Дом.ру31 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Елена. Благодарим за отзыв. Очень приятно, видеть, что работа наших сотрудников также не остается без внимания. Будем стремиться и дальше делать все возможное, чтобы радовать пользователей высоким уровнем обслуживания и качеством услуг. Надеемся, на длительное совместное сотрудничество. Удачного вам дня!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
[Отстой полный]. Все в названии - отстой еще раз - разочарование отменное
- Елена Чуркина5 мая 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру5 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Сергей. К сожалению, из вашего отзыва не совсем понятно что именно вы имеете ввиду. Сожалеем, что у вас сложилось столь отрицательное мнение о нашей компании и приносим извинения за возможные неудобства. Если возникнут вопросы, рады будем помочь в их решении. Для этого напишите нам по электронной почте (helper@domru.ru). Всего наилучшего!
Советую.. Подключился к домру 23 февраля 2019 года. Пользуюсь уже второй месяц. Так же при подключении мой старый wi-fi роутер не захотел работать, по-этому я купил их свой роутер. На протяжении 2 месяцев интернет пропадал 1 раз за 1-2 минуты. Подключил самый дешевый тариф с 50мб в сек и 100 с чем то каналов. Очень доволен качеством интернета. Но, телевидение расстроило. Почти нет нормальных каналов. Но, за 410 рублей найти интернет и тв думаю не реально))) в целом, очень доволен интернетом. Стабильный, хороший. Парень который подключал меня был очень вежлив и хорош в своей работе ( по студенчеству сам подрабатывал монтажником, знаю их работу). Если бы не монтажник, я уверен, что когда не стал работать мой роутер, я бы отказался. Но, учитывая какой он старательный и внимательный к мелочам... Я сам предложил купить их роутер. В техподдержку обращался 1 раз с консультацией. Все разъяснили очень хорошо.
- Дом.ру5 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Айдын. Благодарим за отзыв и уделенное время. Рады, что вам нравится пользоваться услугами нашей компании. Мы регулярно проводим мероприятия для улучшения сервиса и совершенствовать регламента обслуживания, чтобы радовать клиентов качественным продуктом. Хотим отметить, что вы можете оставить свои пожелания по каналам, обратившись в техподдержку компании любым удобным вам способом. По возможности, постараемся учесть ваше мнение при изменении частотного плана. Желаем всего доброго и хорошего настроения!
- Алексей14 июня 2020 г.
"410 рублей найти интернет и ТВ думаю не реально))" А Вы хорошо искали? я вот посмотрел можно и за 300 и за 350 найти. Только почему то этого провайдера в рейтинге тут нет
Сменили провайдера,были постоянные просадки по скорости.к монтажникам претензий нет,все сделали хорошо.в техподдержку не обращались.
- Дом.ру28 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Юлия! Благодарим за оценку и отзыв. Рады, что вы выбрали нашу компанию. При возникновении вопросов или сложностей с услугами, вы можете написать нам на почту helper@domru.ru или в сообщения сообщества Вконтакте. Всегда готовы помочь!
Лучшие тарифы Дом.ру в Томске
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гейминг+ 300 Warface
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300 HD 2в1
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Плохое оборудование. Оборудование работает плохо постоянно пропадает интернет в офисе предлагают купить у них другое думаю сменить провайдера
- Дом.ру2 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Евгений, здравствуйте. Работа услуг зависит от многих факторов и для выявления неполадки требуется диагностика. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем с устранением неисправностей.
Личный кабинет. Здорово, что наконец-то дом.ру навели порядок. Раньше постоянно приходилось звонить по любым вопросам в поддержку. Теперь все операции, вплоть до подключения новых услуг, можно проводить через лк. Пользуюсь совсем недавно, но уже очевидны плюсы.
- Елена Чуркина30 января 2019 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дом.ру31 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за столь теплый отзыв. Нам очень приятно, что Вы выбрали нашу компанию. Всегда стремимся делать пользование услугами и сервисом наиболее комфортным и рады, что наши старания не остались не замеченными. Желаем приятного пользования и хорошего настроения!
Дом ру. Поначалу скептически отнесся к новости о том, что дом.ру заменит томтел, но, как выяснилось, зря. Стало намного лучше. Намного больше тарифов, большой выбор тв-каналов на кабельном. Поддержка и техники работают идеально. А самое главное, что все это за разумные деньги. Нет непредвиденных повышений цен, всегда можно подобрать подходящий под бюджет пакет услуг.
- Дом.ру24 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв о компании. Мы всегда рады соответствовать потребностям и ожиданиям клиентов, а так же постоянно работаем над улучшением качества услуг, доступных предложений и сервиса. Желаем приятного пользования и всего наилучшего!
Лучшие. Очень комфортно и удобно сотрудничать с дом.ру. Подключают быстро, достаточно просто позвонить, всегда готовы подстроиться под ваш график. Техники работают быстро, выглядят прилично. Телефонная служба поддержки тоже на высоте.
- Дом.ру23 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Антон. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения! :)
Хороший провайдер. Присоединяюсь к хорошим отзывам о дом.ру. Давно уже пользуюсь их услугами, в принципе, всем доволен. Интернет+телевидение за 450 рублей – это отличный вариант за свои деньги. Кроме того, всегда можно без проблем поменять тариф через личный кабинет. Там же удобно оплачивать, следить за балансом и т.д.
- Дом.ру21 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Владимир. Благодарим вас за положительный отзыв. Мы никогда не стоим на месте и постоянно работаем над улучшением качества работы услуг и сервиса для наших клиентов. Желаем всего наилучшего и приятного пользования!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Томске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Вероятно, при вашем первом обращении информация о сложностях на линии еще не поступила специалисту. Наши специалисты работают над устранением неполадок без выходных, к сожалению, иногда для это требуется больше времени, однако, мы приложим все усилия, чтобы такого больше не повторилось. По поводу пропущенных передач. С нашим сервисом "Управляй просмотром" вы сможете смотреть передачи после их выхода в эфире в течение 7 дней. решения. Напишите, пожалуйста, нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Мы вас проконсультируем по данной услуге.
а почему такой рейтинг высокий ставите? монтажники 6 за что что шли два дня тех потдержка 10 за что ? чтом онтажников направила. Я думаю контора шараж монтаж с мизерными ЗП по этому ни кто атм шевелиться не будет и ненамерен. А сотрадать будут пользователи.