Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Томске

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Они не смогли
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Захотел себе резервный канал. В оговорённую пятницу день техник не пришёл. В следующий день позвонили, сказали, что в воскресенье подключат. Никто не пришёл. В понедельник спросили, «как вам наш интернет?». Были посланы с анатомическими подробностями.
      Отзыв не засчитан
      662642
      reviewReplySmile
      Илья Свириденко
      24.08.2018
      Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
      75406
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      31.08.2018
      Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Мы поможем в решении Вашего вопроса и постараемся исправить впечатление.
      75531
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Ужасное обслуживание
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Нет фиксированной суммы оплаты за пакет услуг, т.к. Сотрудники самостоятельно подключают какие-либо дополнительные услуги, а после тебе предъявляют счёт. Пыталась разбираться по данному факту, но всё без результатно.
      Отзыв засчитан
      662625
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      22.08.2018
      Здравствуйте, Наталья! Описанная Вами ситуация неприемлема и противоречит регламентам компании. Дополнительные сервисы подключаются только при согласие клиента, либо самим клиентом. Пожалуйста, напишите нам на электронную почту (helper@domru.ru) или в сообщения сообщества в социальных сетях, прикрепив скриншот/ссылку на отзыв, поможем разобраться в ситуации и примем меры в случае некорректных действий со стороны сотрудников.
      75372
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Наглый народец
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользователем являлась моя подруга.мой номер телефона она дала как дополнительный телефон для связи,т.к болела.подрга умерла 9 сентября 2017г. С тех пор мне постоянно поступают звонки, по началу я об'ясняла ,что абонент умер,в квартире живут дети, меня слушали и на следующий день новый звонок. Причем сотрудники дом.ру знают,что они звонят не должнику,их это не смущает...последнее время автомат просто говорит. Цитирую: ..дослушайте до конца..ваш долг составляет.... . А вы ничего не перепутали?? Л...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      660480
      reviewReplySmile
      Илья Свириденко
      27.06.2018
      Уважаемая Галина, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
      74196
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      28.06.2018
      Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, напишите номер договора, к которому привязан номер, а также номер телефона, на который поступают звонки со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем убрать номер из обзвона.
      74206
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Томске
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      -
      -
      1200
      600
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      110 + 90HD
      Каналов
      -
      1300
      650
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 900 Леста
      900
      Мбит/c
      110 + 90HD
      Каналов
      -
      1500
      750
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      5.2
      Общая оценка
      Вечные сбои интернета
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет очень плохой, вечно какие-то сбои, несколько дней уже не превышает скорость 1 мбит, позвонил в дом.ру, там у них у самих ничего не загрузилось, ничего не объяснили и не решили проблему
      Отзыв засчитан
      659752
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      09.06.2018
      Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
      
      73747
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Худший сервис
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Просто худшего обслуживания в томске, пожалуй нет. Не активировали карту тв, телевидение не показывало, и оплату вернуть за свои ошибки отказываются, хотя с головным офисом в перми, было оговорено, что оплачиваю 90 рублей в месяц, остальное идет компенсация до погашения долга, но каждый месяц меня отключали за неуплату, и каждый месяц все начиналось сначала, заявление, звонки, отключение, все через ругань, повышенные тона, нервы. Вот сейчас дом.ру мне должен еще 3 150 рублей, но уже нет сил начи...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      659057
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      23.05.2018
      Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества. Более подробно проясним ситуацию и поможем разобраться в вопросе.
      73312
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Самое худшее качество интернета, которым я пользовался в Томске!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Во первых - я 7 лет живу в томске, и в силу смены места жительства попробовал разных провайдеров. И скажу с уверенностью - ни одному оператору мне не приходилось звонить так часто по поводу отсутствия, либо перебойной работы интернета. При этом проблему решить с первого раза - это не про них. Техники всю неделю ходят чуть ли не каждый день, и когда вроде бы интернет наладили и он заработал, спустя день - интернет начинает то пропадать, то появляться, на что в очередной раз просят оставить заявку...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      653030
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      04.02.2018
      Здравствуйте, Владимир! Благодарим за уделенное время на отзыв. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное впечатление о нашей Компании, мы стремимся предоставлять исключительно высокий уровень сервиса и услуг. Сожалеем, если Вам были доставлены какие-либо неудобства. Информации не достаточно, чтобы понять суть и причины произошедшего. Надеемся, Вы предоставите возможность вмешаться и отправите № договора  по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и поможем разрешить сложившуюся ситуацию. Заранее спасибо и хорошего настроения! 
      69417
      Ваш комментарий
      reviewType
      8.8
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Монтажники неделю обещали прийти и так и не приходили, это сильно не понравилось.но услуги связи хорошего качества, интернет работает стабильно скорости хватает. Служба поддержки помогает, все в порядке.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      649210
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      12.12.2017
      Здравствуйте. Благодарим администрацию сайта за размещение обратной связи от клиентов. Мы хотели бы прояснить, чем вызваны задержки с подключением, для этого нам потребуется номер договора клиента, который можно отправить по электронной почте (helper@domru.ru). Просьба донести данную информацию до пользователя.
      67322
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Очень плохой интернет стал .
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Здравствуйте !!! Два дня оставляю заявку ни какого внимания .устала от вашего интернета ,за что плачу нету вай фая и цена не маленькая.да скидку мне сделали на 6 месяцев ,а в декабре опять 500 руб за что? Не хочу больше с вами дело иметь .скажите как от вас отключиться .току нет и не будет просто устала уже.
      Отзыв засчитан
      647832
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      24.11.2017
      Здравствуйте! Понимаем, что ситуация неприятная, но мы можем поспособствовать в решении вашего вопроса. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Мы проверим информацию по заявке, а так же доступные предложения и поможем в устранении сложностей с интернетом.
      66684
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Читайте перед подключением договор внимательно
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пришел представитель дом.ру и рассказал о невиданных акциях и скидках. Думаю раз так все хорошо, поменяю провайдера. На следующий день пришел установщик с договором. Хорошо что я его начал читать, ни одна сумма не совпала с теми, что были обещаны. Стоят суммы до акции и после, хотя обещали до конца жизни по одной цене. Вовремя я их отправил. Не верьте на слово, читайте договор.
      Отзыв засчитан
      646854
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      12.11.2017
      Здравствуйте, Сергей! Благодарим за отзыв. Если подключение происходит в рамках какой-либо промо акции, то тогда, конечно же, у акции есть свой срок действия. Специалист должен информировать об этом еще в момент подачи заявки на подключение. Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное впечатление о нашей Компании. Если мы все еще в силах повлиять на Ваше решение, напишите, пожалуйста, нам по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем разобраться в имеющихся вопросах. Хорошего настроения! 
      65880
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.3
      Общая оценка
      Подключают обманом
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключили обманом!!! Позвонили отцу, сказали что мол купили мы томтел, и теперь всех переключаем! даже не спрашивали, хотим мы или нет, просто пришли и подключили. Будь моя воля я бы отключил к чертям этот дом.ру, но деду и отцу понравилась приставка с каналами, на которую мне с высокой колокольни наплевать! Я понимаю что этот дом.ру нахер не кому не нужен, но опускаться до вранья... Найти бы того кто это вуши отцу влил, я бы все высказал.
      Отзыв засчитан
      646139
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      02.11.2017
      Здравствуйте, Руслан. Благодарим за отзыв. Подключение клиентов происходит только с их согласия. Также стоит упомянуть, что все разговоры с операторами записываются. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с подробным описанием ситуации (приложив номер, на который поступил звонок от представителя компании) по электронной почте (helper@domru.ru). Обязательно разберемся и примем меры. 
      В свою очередь рады, что Ваши родственники оценили качество и возможности нашей приставки. С удовольствием расскажем подробнее о её возможностях и надеемся, что данный случай не испортит впечатление от использования наших услуг.
      65665
      Ваш комментарий