Бонус 500 ₽
 при подключении
Гарантия 90 дней
 на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
  в день заявки
Нет информации о тарифах в личном кабинете. Очень недовольна тем, что нет информации о тарифах, невозможно в личном кабинете выбрать более дешевый тариф!
Они не смогли. Захотел себе резервный канал. В оговорённую пятницу день техник не пришёл. В следующий день позвонили, сказали, что в воскресенье подключат. Никто не пришёл. В понедельник спросили, «как вам наш интернет?». Были посланы с анатомическими подробностями.
- Илья Свириденко24 августа 2018 г.Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность. 
- Дом.ру31 августа 2018 г.Официальный представитель провайдераЗдравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Мы поможем в решении Вашего вопроса и постараемся исправить впечатление. 
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Вечные сбои интернета. Интернет очень плохой, вечно какие-то сбои, несколько дней уже не превышает скорость 1 мбит, позвонил в дом.ру, там у них у самих ничего не загрузилось, ничего не объяснили и не решили проблему
- Дом.ру9 июня 2018 г.Официальный представитель провайдераЗдравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок. 
Самое худшее качество интернета, которым я пользовался в Томске!. Во первых - я 7 лет живу в томске, и в силу смены места жительства попробовал разных провайдеров. И скажу с уверенностью - ни одному оператору мне не приходилось звонить так часто по поводу отсутствия, либо перебойной работы интернета. При этом проблему решить с первого раза - это не про них. Техники всю неделю ходят чуть ли не каждый день, и когда вроде бы интернет наладили и он заработал, спустя день - интернет начинает то пропадать, то появляться, на что в очередной раз просят оставить заявку на техника. Пока звонишь им в сервисную службу - тебе 10 раз напомнят что нужно своевременно вносить абонентскую плату, но вот про качество услуг они так не заботятся, как про это. Во вторых - хочу отметить очень неясную и запутанную ценовую политику. Говорят одни цены, списывают другие, на бумаге прописаны третьи. Операторы не могут вразумительно ответить на вопрос о том, вернут ли мне остаток средств после отключения от них.
- Дом.ру4 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдераЗдравствуйте, Владимир! Благодарим за уделенное время на отзыв. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное впечатление о нашей Компании, мы стремимся предоставлять исключительно высокий уровень сервиса и услуг. Сожалеем, если Вам были доставлены какие-либо неудобства. Информации не достаточно, чтобы понять суть и причины произошедшего. Надеемся, Вы предоставите возможность вмешаться и отправите № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и поможем разрешить сложившуюся ситуацию. Заранее спасибо и хорошего настроения! 
Монтажники неделю обещали прийти и так и не приходили, это сильно не понравилось.но услуги связи хорошего качества, интернет работает стабильно скорости хватает. Служба поддержки помогает, все в порядке.
- Дом.ру12 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдераЗдравствуйте. Благодарим администрацию сайта за размещение обратной связи от клиентов. Мы хотели бы прояснить, чем вызваны задержки с подключением, для этого нам потребуется номер договора клиента, который можно отправить по электронной почте (helper@domru.ru). Просьба донести данную информацию до пользователя. 
Лучшие тарифы Дом.ру в Томске
- ПопулярныйГига+ 300 от Дом.ру 300 Мб/c Домашний интернет - Подключение - 950 ₽
 
- АкцияПопулярныйГига+ 300 от Дом.ру 300 Мб/c Домашний интернет 3 месяца по акции- 190 ТВ-каналов и Movix
 - Подключение - 1051 ₽
 
- Гейминг+ 300 Леста - от Дом.ру - 300 Мб/c - Домашний интернет - Подключение - 950 ₽
 
Подключают обманом. Подключили обманом!!! Позвонили отцу, сказали что мол купили мы томтел, и теперь всех переключаем! даже не спрашивали, хотим мы или нет, просто пришли и подключили. Будь моя воля я бы отключил к чертям этот дом.ру, но деду и отцу понравилась приставка с каналами, на которую мне с высокой колокольни наплевать! Я понимаю что этот дом.ру нахер не кому не нужен, но опускаться до вранья... Найти бы того кто это вуши отцу влил, я бы все высказал.
- Дом.ру2 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдераЗдравствуйте, Руслан. Благодарим за отзыв. Подключение клиентов происходит только с их согласия. Также стоит упомянуть, что все разговоры с операторами записываются. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с подробным описанием ситуации (приложив номер, на который поступил звонок от представителя компании) по электронной почте (helper@domru.ru). Обязательно разберемся и примем меры. В свою очередь рады, что Ваши родственники оценили качество и возможности нашей приставки. С удовольствием расскажем подробнее о её возможностях и надеемся, что данный случай не испортит впечатление от использования наших услуг. 
отличный и дешевый провайдер 250 рублей. Всё отлично, оформлял через их агента дмитрия. Интернет летает, тв показывает все 141 канал. Плачу всего 260, с вай фаем говорил будет 270р в месяц
- Дом.ру26 августа 2017 г.Официальный представитель провайдераЗдравствуйте! Благодарим за высокую оценку и уделенное на отзыв время. Рады, что Вы довольны нашими услугами. Будем стараться и дальше поддерживать и развивать высокое качество услуг и сервиса. Приятного пользования! 
Хорошее обслуживание,замечательная поддержка.. Около трех лет пользуюсь этим провайдером. До этого имела опыт сотрудничества с нтс (ушла от них из-за дикого повышения цен),затем был альянс (ничего плохого не могу сказать,все было замечательно). В дом.ру перешла только потому что на тот момент это был единственный провайдер который предлагал роутер в аренду,а не под выкуп. Совершенно не пожалела о том что пришла к ним - замечательная поддержка,быстро отвечают на звонок,интернет бесперебойный (за все время сотрудничества пару раз были какие-то тех.неполадки,но они оч.быстро исправлялись). Понравилось что смс с напоминанием приходит задолго до того как надо вносить абон.плату. Так же всегда предупреждают через смс о том что ночью будет ограничение по скорости во время каких-то работ (для меня это время не важно,но кому-то это нужно). Такие работы проводят не часто - может раз или два за год. Когда снимала квартиру,решила там этого же провайдера подключить. Так они еще и скидку сделали! После того как оттуда переехала,просто позвонила в службу поддержки и попросила закрыть договор. Всё сделали,а остаток средств перенесли на другой договор и при этом никуда ехать не надо. В общем, впечатление от компании только положительное. Иногда звонят и предлагают подключить кабельное или увеличить скорость (с повышением оплаты конечно же),но я всегда вежливо отказываюсь и они не пристают. Я на эти звонки не обращаю внимания,т.к. Понимаю что это их работа.
- Дом.ру7 августа 2017 г.Официальный представитель провайдераДобрый день, Анна. Благодарим за развернутый отзыв и высокую оценку наших сервисов и услуг. Если желаете, мы можем минимизировать звонки по Вашему номеру, для этого отправьте его, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Также в обращении укажите Ваш номер договора и ссылку на отзыв. Приятного Вам пользования услугами! 
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Томске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Вера. Ознакомиться с доступными тарифными планами Вы можете через личный кабинет, раз дел "Смена тарифа". Если Вас интересует какой-то определенный тариф, пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв в социальных сетях. Поможем подобрать оптимальный тариф.