Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Много лет был томтел и вдруг стал дом (ну совсем кривой), видать спецы очень продвинутые -московские-. По существу: использования моего платежа не увидеть в лк, только запросы внести деньги, да и тут умудрились - нет возможности оплатить с банкомата, тариф могут изменить в большую сторону, лк стал белым листом. Интернет и кабельное по качеству как было томтел, добавлю потом
плохая контора,без нормальной техподдержки и стабильного интернета,без нормального начисления абонентской платы за месяц,просто снимают то 400 то 900 рублей,хотя тариф на 240 рублей со скидкой,постоянные перебои со связью ,раза два в неделю ,со скоростью и обратной связью техподдержки
- Дом.ру5 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Егор. Отправьте номер договора и ссылку на отзыв нам на почту: helper@domru.ru. Проверим начисления и разберемся в ситуации с интернетом.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Очень плохой интернет. Очень плохая система оплаты. Очень плохой удаленный сервис! Очень плохой интрент постоянные проседания пинга, в особенности по вечерам. Причем проседает очень заметно. Постоянные перебои в сети не стого не ссего по вечерам так же отключаеться интернет на полчаса час два три. Звонишь в потдержку телефон не берут, либо сбрасывают, на сайте ни какого обновления нет. Что почему как долго сиди гадай. А денежки тебе пересчитывать не тко не за что не будет, тыж предоплатил. Предоплату берут вперед за месяц и почему то они решили брать ее с середины месяца, на каком основание или почему ответ чуть ниже. Хотя договор в начале месяца. Пишешь письмо на сайте ответ один позвоните, звонишь ответ один так написано где почему с какого перепуга , неизвестно там написано. Не квалифицирвоанные специалисты которые говорят то что им сказали говарить по тмоу что им атк сказали ,а кто это сказал им и почему утаеиваеться тайной. Вообщем звонить бесмыслено толкьо потратите свое время. Так же обзвоны с жульнечиством, суть- звонят и предлогаю т более лучший тариф когда вы им скажете что он возможно со звездочкой? Ответят нет! Заходишь на сайт ищещшь находишь и вуаля такая цена которую (супер дешеовую ) они обещают будетвсего 3 ммесяца. Хотя потелефону общели обратное.
- Дом.ру15 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алексей. Мы за конструктивную критику и обоснованные замечания. Работа услуг зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Если вы столкнулись с техническими сложностями или недостоверной информацией со стороны специалиста, просим указать ваш номер договора и все подробности нам на почту helper@domru.ru. Поможем в решении вопросов.
- Администратор15 июня 2020 г.
Уважаемый Алексей, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
На каком то основании я должен платить когда уменя ещё300р на счету, а договор с другой компание (томтел) заключал в начале месяца. На каокм основании я лжен чтото плаить 16 числа я чтото не пойму. Жилиб в америке я думаю можно былоб давно уже засудить этот шараж монтаж. Думаю глядя по количеству отзывов отрицательных нам надо катализироваться и подавать коелктивный иск и обращение в прокуратуру за жульничество вас приветствует компания дом.ru. Спасибо за ваше обращение. По вашему договору авансовая плавающая система оплаты. Расчетный период у вас с 16.06.2020 - 16.07.2020. То есть 16 июня спишется полная абонентская плата за пользование услугами.
- Дом.ру15 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алексей. ООО «ТОМТЕЛ» присоединился к АО «ЭР-Телеком Холдинг» (бренд «Дом.ru»). После объединения компании работают под брендом «Дом.ru Томтел». Для ознакомления с вашей ситуацией и проверкой начислений просим написать ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru. Разберемся.
- Администратор15 июня 2020 г.
Уважаемый Алексей, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Не стабильный интернет. Может пропасть в любой момент. Ни какого обновления на сайте о работах нет. Звонишь по всем номерам, не один не отвечает, на каком не берут, на каком сбрасывают. Так же просаживается скорость по вечерам, очень сильно. Система оплаты вообще хитрая, тоесть вы пред оплачиваете месяц, а если вы захотите куда то уехать в этот месяц то преостановить интерент вам надо будет зайти на сайт и остановить но отсновка произойдет не сегодня, и не завтра, а почемуто через три дня. Видимо системе надо обдумать, ваше автоматизированное решение и думать она будет 72 часа. И эта функция ещё не всегда работает, иногда вы его преотсновили но система посчитала чтовам это не нужно и не остановила. Такая же фигня с включением интерента он у вас включиться тоже через н количество дней. Так же с системой оплаты на каком то основание требует пополнять счет всередине месяца хотя договор заключен (не сними к слову) в началемесяца. Хотя на счету всеравно есть средства к примеру 220 рублей но если вы 16 не пополните ещё на 360 рублей то вам отключат не смотря на то что у вас насчету есть средства. Вобще очень хитро и сделано только для неудоьства пользователей ( если не обращать внимание что они потеряют там копейки если ктото не оплаитт. К слову о оплате ранее них был дргой провайдер который списыал по предоплате так же но посуточно и не в 12 а в 3-6часов ночи. И который предупреждал о том что средства заканчиваютсья за 3 дня (сам устанавливаешь) и если ты в 3 часа ночи вышел и пополнил счет или сделал обещанный платеж то интернет о чудо тут же включался. Видимо предыдущий провайдер обладал каким то сверх железом со свверх технологиями. Недоступными компании дом ру или дом ру так боиться что ктото пару часов неоплаченного интерента воспользуеться, чтоб потмо в суд подать. Кстати против этих жуликов и их колекторв есть законные способы послать их обащайтесь к юристам и будет вам счастье. Обращение в службу потдержки через сайт не чего неадет, все ответы позвоните по телефону, звонишь по телефону там талдычат своё ни каких документов или договоров не предоставляют, ( как я понял сотрудники сами не знаю почему так или иначе и на каком основании) то етсь по велению по хотению начальства которое хз где. Вобщем не рекомендую присоединяться!!! Плохой интеренте ужасная система оплаты. Дорогие цены (держат на верхнем уровне) есть и дешевле. Ну и сервис с постояными отключениями на час два (хотя вся сеть соталась отпредыдущего провайдера не знаю что они атм крутят 5 лет все номрально работало бес перепадов по скорости и интерент если и пропадал то по телефону робот говоорил причину и сроки устранения.) а даже трубку не берут.
- Администратор15 июня 2020 г.
Пожалуйста, не копируйте свой отзыв из региона, где Вы проживаете, в другие: это искажает рейтинг соседних регионов. https://101internet.ru/krasnoyarskij-kraj/rating/dom-ru/otzyv-689670
Лучшие тарифы Дом.ру в Томске
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гейминг+ 300 Warface
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300 HD 2в1
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Нормальный интернет, перебои бывают, но редко. Может, это мой старый роутер тупит, надо менять. Скорость стабильно 90-95. Телевизор не смотрю, но смотрят родители, вроде бы. Довольны. Менять оператора не собираемся. Цена-качество соответствует.
- Дом.ру29 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Спасибо за отзыв) Если интересует замена роутера, напишите нам на почту helper@domru.ru. Подберем оборудование.
Ужасный провайдер. Постоянно виснет приставка, отключается. Переодически интернета вообще нет, обычно это затягивается на целый день, не иначе! В чат-поддержке отвечает робот одним и тем же сообщением, всегда, что идут технические работы. Это первый провайдер у кого такие постоянные проблемы! Будем менять!
- Дом.ру13 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александра. Досадно, что пришли к такому решению. Просим дать нам шанс исправить сложившуюся ситуацию. Свяжитесь с нами в социальных сетях или по электронной почте helper@domru.ru и прикрепите скриншот или ссылку отзыва. Будем рады помочь!
Качество интернето может упасть то той степени что просто не работает. Ночью может совсем не работать
- Дом.ру15 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Предлагаем провести диагностику. Для этого вы можете написать нам на почту: helper@domru.ru. Всегда готовы помочь!
Решил подключится к дом. Ру и начанаю очень жалеть об этом. Суть: попробовал самый не дорогой тариф. Пришёл сотрудник проковырялся около часа, причём кабель прокинуть не составила труда. Ребёнок сказал, что от него пахло алкоголем. Я не почувствовал, ну да ладно с кем ни бывает. Приобрёл у него самый дорогой роутер за полную цену d-link dir 825,так как подумал что возможно поменяю тариф на более скоростной. Так и вышло. Скорость меня совершенно не устроила. Решил перейти на xxl якобы 300mb/s. В итоге получаю не 300 через их роутер, а максимум 60. Обратился к провайдеру, приехали уже в 4 раз и уехали, сказали, что дело в роутере. Попросил поменять, а мне сказали, что нет в наличии. Я если честно диву дался, приехали в 4 ый раз зная о проблеме и не смогли подготовиться должным образом. Это не считая того, что в день смены тарифа, а именно 8 марта. Специалист опоздал от назначенного времени примерно на час, при чем позвонил и сказал что сейчас прибудет, а по факту через час. И пробыл у меня часа полтора - два ни чего не сделал. А ну да поменял тариф в личном кабинете где списались средства, а скорость как была так и осталась. Только у него в телефоне она выросла. А у меня, что-то как-то нет ни на телефоне ни на компьютере. Вообщем как-то так. Многое не буду писать так как войну и мир можно повторить. Буду ждать следующего прибытия специалиста. Если не решится проблема нет смысла дальше с ними работать и так уже на терпелся. Буду требовать возврата средств за роутер и абаненскую плату. Добра всем.
- Дом.ру12 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Роман, здравствуйте! На скорость могут влиять разные факторы. Давайте разберемся в ситуации подробнее. Напишите ваш номер договора на почту: helper@domru.ru или в любой социальной сети. Проверим информацию и постараемся решить вопрос.
Кошмарное обслуживание! Интернет дал сбой,позвонили в сервисную службу,там ничем не помогли,но сказали,что они нам перезвонят,и мы сможем договориться о времени,в которое приедет техник. В будний день,в рабочее время поступил звонок: «к вам сейчас приедет техник»,мы объяснили,что на работе,попытались договориться на другой день,но нам ясно дали понять,что либо сейчас приедут,либо ждите переоформления заявки,и может быть когда-нибудь в этой жизни техник приедет.
- Дом.ру21 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Мария. Отправьте номер договора, прикрепив скриншот отзыва нам на почту helper@domru.ru. Проверим информацию по обращению и заявке.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Томске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! У клиентов Томтела история баланса действительно не отображается. Мы уже в курсе этого и работаем над исправлением ситуации. Возможность оплатить через банкомат есть. Если возникли сложности с оплатой, напишите нам на почту: helper@domru.ru, поможем.