Здравствуйте, Елена. Благодарим за отзыв. Очень приятно, видеть, что работа наших сотрудников также не остается без внимания. Будем стремиться и дальше делать все возможное, чтобы радовать пользователей высоким уровнем обслуживания и качеством услуг. Надеемся, на длительное совместное сотрудничество. Удачного вам дня!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Сергей. К сожалению, из вашего отзыва не совсем понятно что именно вы имеете ввиду. Сожалеем, что у вас сложилось столь отрицательное мнение о нашей компании и приносим извинения за возможные неудобства. Если возникнут вопросы, рады будем помочь в их решении. Для этого напишите нам по электронной почте (helper@domru.ru). Всего наилучшего!
Здравствуйте, Айдын. Благодарим за отзыв и уделенное время. Рады, что вам нравится пользоваться услугами нашей компании. Мы регулярно проводим мероприятия для улучшения сервиса и совершенствовать регламента обслуживания, чтобы радовать клиентов качественным продуктом. Хотим отметить, что вы можете оставить свои пожелания по каналам, обратившись в техподдержку компании любым удобным вам способом. По возможности, постараемся учесть ваше мнение при изменении частотного плана. Желаем всего доброго и хорошего настроения!
"410 рублей найти интернет и ТВ думаю не реально))" А Вы хорошо искали? я вот посмотрел можно и за 300 и за 350 найти. Только почему то этого провайдера в рейтинге тут нет
Здравствуйте, Юлия! Благодарим за оценку и отзыв. Рады, что вы выбрали нашу компанию. При возникновении вопросов или сложностей с услугами, вы можете написать нам на почту helper@domru.ru или в сообщения сообщества Вконтакте. Всегда готовы помочь!
Евгений, здравствуйте. Работа услуг зависит от многих факторов и для выявления неполадки требуется диагностика. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем с устранением неисправностей.
Здравствуйте, Виктор. Благодарим за отзыв и ваш выбор. Приятно видеть, что нам удалось соответствовать вашим ожиданиям. Хотим отметить, что при формировании частотного плана мы стремимся охватить интересы всех пользователей и добавить максимально разнообразный контент, по возможности учитывая пожелания клиентов по отдельным телеканалам. Уверены, что впереди будет еще не мало хороших впечатлений от нашего сотрудничества. Желаем вам всего доброго и хорошего настроения!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Благодарим за столь теплый отзыв. Нам очень приятно, что Вы выбрали нашу компанию. Всегда стремимся делать пользование услугами и сервисом наиболее комфортным и рады, что наши старания не остались не замеченными. Желаем приятного пользования и хорошего настроения!
Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв о компании. Мы всегда рады соответствовать потребностям и ожиданиям клиентов, а так же постоянно работаем над улучшением качества услуг, доступных предложений и сервиса. Желаем приятного пользования и всего наилучшего!
Здравствуйте, Антон. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения! :)
Здравствуйте, Андрей. Благодарим за оставленный отзыв и уделенное время. Мы не стоим на месте и постоянно развиваемся в аспектах качества услуг и сервиса для наших клиентов. Всегда будем рады помочь и проконсультировать по всем вопросам через службу поддержки и в социальных сетях, а так же по электронной почте(helper@domru.ru). Желаем всего наилучшего и приятного пользования!