Отзывы о провайдере Дом.ру в Томске

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

3дня назад пропал инет, и до сих пор нет. Даже монтер приходил. Сервис нулевой. Отписка и досвидония. Лет 8 пользовался, а тут испортились на ровном месте. А акции в играх горят, дейлики не сделаны... Админ обещает, что сделают удалённо, но по сути это просто тебя сливают. Чем больше компания, тем на абонов безразличнее. Хорошо что ещё 4 провайдера в доме

id 48674
  • Дом.ру19 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Давайте попробуем разобраться, что же произошло. Напишите нам на почту: helper@domru.ru. Сделаем всё от нас зависящее.

Дом.ру
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Мой адрес лебедева 11 заблокировали. Нет и всё. Нарушают условия оплаты услуги.нагло и безцеремонно.договор 700004030614

id 48527
  • Администратор14 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    15 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. На договоре в данный момент отрицательный баланс и доступ будет закрыт 21 декабря если не произвести оплату. Ограничений в данный момент нет. Если наблюдаются сложности в работе услуг просим направить нам ваш номер договора в социальных сетях, по номеру горячей линии, online - чате на сайте или на почту helper@domru.ru. Разберемся.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Томтел был реально круче этого дом.ру! Мало того, что дом.ру повысили оплату, так ещё и убрали половину каналов, теперь смотреть вообще нечего! Последней каплей было то, что у меня исчез статический адрес, а за его подключение нужно отдельно платить! Всё, ребята, с меня хватит, ищите других наивных

id 48225
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    7 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Просим не делать поспешных решений и дать нам шанс помочь разобраться в происходящем. Напишите для этого нам на электронную почту helper@domru.ru или в социальных сетях. При отправке сообщения просим указать номер договора и прикрепить скриншот или ссылку на отзыва

Дом.ру
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Вызвал мастера на дом для настройки тв т. К. Большинство каналов пропало, специалист приехал посмотрел по настраивал, и в итоге сообщил вы сами потыкайте пультом по странам, зачем вызывал не пойму. Вообще оценка - 1.

id 48132
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    7 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Хотим разобраться в ситуации и просим для этого отправить скриншот или ссылку отзыва и номер договора нам по электронной почте на адрес helper@domru.ru или в социальных сетях

Дом.ру
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Постоянное повышение цен и плохой интернет, переходящий в ужасный по вечерам. Томтел был лучше без дом.ру

id 47598
  • Дом.ру15 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Женя, пришлите ваш номер договора и скрин отзыва на почту: helper@domru.ru, решим вопрос с интернетом и проверим начисления.

  • Администратор16 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Лучшие тарифы Дом.ру в Томске

  • Популярный

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • Гейминг+ 300 Леста

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • Гейминг+ 300 Warface

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Весь сентябрь происходили постоянные дисконнекты, общался с техподдержкой домру чаще чем с кем-либо, наконец - о чудо! Технический специалист выдвинул гениальную теорию о том, что дело в моем устаревшем роутере. Сказано-сделано, работаю через кабель, но.... Количество дисконнектов растет. Звоню, говорят - проблемы с патч-кордом. Ок, решаю все-таки взять чудо-роутер от домру за 4000 (!!!), только бы все наконец-то заработало. Приезжает специалист, устанавливает это чудо техники. Вечер - интернет никакой... 4 дисконнекта за неделю. Вызываем очередного специалиста, меняет этот чудо-роутер на такой же, вечером та же история. Решил с домру попрощаться, звоню, прошу закрыть договор и забрать роутер, на что менеджер как попугай долдонит что роутер вернуть нельзя, а чтобы получить договор я должен приехать в их офис и возможно они там соизволят мне его выдать, попросил первести на старшего специалиста, менеджер говорит что он старший. Итог - куча штрафов на работе (работаю на удаленке) , куча убитых нервов, часы разговоров с технарями домру и абсолютно никакой интернет. Если вы обожаете хамство, тупость и всякое отсутствие уважение к клиенту, то вам сюда)

id 47119
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    2 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Согласны, что ситуация неприятная и хотим лучше разобраться в произошедшем. Просим для этого написать нам на электронную почту helper@domru.ru или в социальных сетях, с указанием номера договора и ссылкой или скриншотом отзыва. Будем рады вашему сообщению!

Дом.ру
2.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

После поглощения томтела дом.ру качество обслуживания сильно упало. Уже не в первый раз автоплатеж не сработал (томтел пытался снять за 5 дней до конца денег). Узнала я о том, что у меня по нулям только что, когда у меня просто отказал инет. Сайт прогрузился не с первого раза. Окей, ща на основной карте нет денег, подумала я, но завтра будут, возьму-ка обещанный платеж. А вот и нет, ведь счет не положительный (ведь люди берут его только когда у них есть деньги на счету, ага-ага. Никогда не бывает ситуаций, что счет в ноль ушел). Окей, давай заплачу с кредитки, которую я так не люблю трогать. С компа не открывается банковский шлюз, ведь инета нет. Просто отвратительно. Зашла с мобильника, переключилась для удобства в десктопный режим. Выдал forbidden id (или что-то такое) и долго не пускал на оба формата сайта. У томтела такого не было (а пользовалась я им года с 2012). И отмену бонусов я припомню. И что как-то оплата не засчиталась, хотя деньги с карты ушли тоже припомню (но там в принципе быстро и вежливо все разрулили, так что я забыла о ситуации). Извините за эмоциональность, но я в ярости, потому что не прогрузись таки сайт дом.ру на мобильнике, я бы осталась не просто без инета, но и без работы (я фрилансер).

id 46225
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    1 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Мы вам ответили на другом ресурсе. Если возникнут еще вопросы, обращайтесь.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Долгое время был клиентом томтел, и я не знал номера телефона этой компании, т.к. Всё прекрасно работало. Но после того, как дом.ру выкупил томтел, я скоро выучу этот номер. Постоянные перебои с доступом в интернет, постоянная забота о клиентах с повышением тарифов и отличная поддержка пользователей с предложением подключить услугу за дополнительную плату, которая в томтел входила в абонентскую плату. Отдельно хочется отметить работу поддержки: когда обращаешься к ним с вопросом в лк или в приложение, велят звонить по номеру телефона в томтел. Получается, что сливки собрать с абонентов они хотят, а техподдержку не оказывают.

id 46058
  • Администратор25 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    26 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Дмитрий. Изменение стоимости услуг необходимая мера для поддержания и улучшения их качества. При этом, на работу могут повлиять различные факторы: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. Мы всегда готовы помочь в решении любых вопросов. Если вы столкнулись с не желанием специалиста в помощи вашего вопроса, просим описать все подробности нам на почту: helper@domru.ru. Подробно все проверим.

Дом.ру
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Я оплатил за услуги до ноября месяца , а в июле подняли цены на услуги и теперь я остался должен , а ведь они пользовались моими деньгами шесть месяцев ,я обратился к операторам они сказали чтобы я произвел доплату.! Кто прав ,

id 45338
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    25 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Хотим помочь разобраться в данной ситуации и просим для этого связаться с нами в соцсетях или по электронной почте helper@domru.ru. В сообщении просим указать номер договора и прикрепить скриншот отзыва, для лучшего понимания вопроса.

Дом.ру
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Безобразное отношение провайдера к клиентам. Неделю назад пропал интернет. При обращении мало того,что ждешь ответа оператора по 15 минут, да к тому же специалист начинает переключать на другого специалиста, на третьего.... И в конечном итоге никто не может ответить, почему не работает интернет и какая причина. Я 4 раза обращалась и ни от кого ничего не добилась. Вчера вынуждена была позвонить и попросить оставить заявку, чтобы пришел техник и выяснил причину не работы интернета. Это тоже вызвало некую сложность, сначала трубку взял один специалист, ничем не помог, переключил на другого... Я 5-7 минут ждала, когда ответят, второй специалист тоже ничего вразумительного не смог ответить, потом переключили на техника, в конечном итоге я провисела на телефоне 40 минут.техник сегодня пришел, и тоже начал возмущаться, зачем его сюда вызвали, т.к. Проблему можно было устранить по телефону. Хотелось бы обратиться к руководству компании: научите своих специалистов грамотно и профессионально работать. Вы же как провайдер должны оказывать качественные услуги, а мы как клиенты должны своевременно оплачивать ваши услуги. Только почему то мы за услуги оплачиваем вовремя, а качественной работы от вас не получаем.не хочется работать с таким провайдером как дом.ру. В ближайшее время рассмотрю вариант о смене провайдера.

id 44767
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    5 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    В связи с большой нагрузкой, время ответа оператора может быть увеличено. Также в нашу техническую поддержку можно обратиться через социальные сети или онлайн-чат. Хотим разобраться в ситуации с заявкой, отправьте ваш отзыв и номер договора нам на почту: helper@domru.ru.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
51-60 из 97 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Томске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.