Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Томске

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      3.2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      плохая контора,без нормальной техподдержки и стабильного интернета,без нормального начисления абонентской платы за месяц,просто снимают то 400 то 900 рублей,хотя тариф на 240 рублей со скидкой,постоянные перебои со связью ,раза два в неделю ,со скоростью и обратной связью техподдержки
      Отзыв засчитан
      690257
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      05.07.2020
      Здравствуйте, Егор. Отправьте номер договора и ссылку на отзыв нам на почту: helper@domru.ru. Проверим начисления и разберемся в ситуации с интернетом. 
      89198
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Очень плохой интернет. Очень плохая система оплаты. Очень плохой удаленный сервис! Очень плохой интрент постоянные проседания пинга, в особенности по вечерам. Причем проседает очень заметно. Постоянные перебои в сети не стого не ссего по вечерам так же отключаеться интернет на полчаса час два три. Звонишь в потдержку телефон не берут, либо сбрасывают, на сайте ни какого обновления нет. Что почему как долго сиди гадай. А денежки тебе пересчитывать не тко не за что не будет, тыж предоплатил. Предо...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      689673
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      15.06.2020
      Здравствуйте, Алексей. Мы за конструктивную критику и обоснованные замечания. Работа услуг зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Если вы столкнулись с техническими сложностями или недостоверной информацией со стороны специалиста, просим указать ваш номер договора и все подробности нам на почту helper@domru.ru. Поможем в решении вопросов. 
      
      88830
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      15.06.2020
      Уважаемый Алексей, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. 
      Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
      88836
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.4
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      На каком то основании я должен платить когда уменя ещё300р на счету, а договор с другой компание (томтел) заключал в начале месяца. На каокм основании я лжен чтото плаить 16 числа я чтото не пойму. Жилиб в америке я думаю можно былоб давно уже засудить этот шараж монтаж. Думаю глядя по количеству отзывов отрицательных нам надо катализироваться и подавать коелктивный иск и обращение в прокуратуру за жульничество вас приветствует компания дом.ru. Спасибо за ваше обращение. По вашему договору аванс...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      689672
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      15.06.2020
      Здравствуйте, Алексей.  ООО «ТОМТЕЛ» присоединился к АО «ЭР-Телеком Холдинг» (бренд «Дом.ru»). После объединения компании работают под брендом «Дом.ru Томтел». Для ознакомления с вашей ситуацией и проверкой начислений просим написать ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru. Разберемся. 
      88829
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      15.06.2020
      Уважаемый Алексей, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. 
      Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
      88835
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Томске
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      -
      -
      1200
      600
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      110 + 90HD
      Каналов
      -
      1300
      650
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 900 Леста
      900
      Мбит/c
      110 + 90HD
      Каналов
      -
      1500
      750
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      2.4
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Не стабильный интернет. Может пропасть в любой момент. Ни какого обновления на сайте о работах нет. Звонишь по всем номерам, не один не отвечает, на каком не берут, на каком сбрасывают. Так же просаживается скорость по вечерам, очень сильно. Система оплаты вообще хитрая, тоесть вы пред оплачиваете месяц, а если вы захотите куда то уехать в этот месяц то преостановить интерент вам надо будет зайти на сайт и остановить но отсновка произойдет не сегодня, и не завтра, а почемуто через три дня. Видим...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      689671
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      15.06.2020
      Пожалуйста, не копируйте свой отзыв из региона, где Вы проживаете, в другие: это искажает рейтинг соседних регионов.  https://101internet.ru/krasnoyarskij-kraj/rating/dom-ru/otzyv-689670
      88834
      Ваш комментарий
      reviewType
      9.7
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Нормальный интернет, перебои бывают, но редко. Может, это мой старый роутер тупит, надо менять. Скорость стабильно 90-95. Телевизор не смотрю, но смотрят родители, вроде бы. Довольны. Менять оператора не собираемся. Цена-качество соответствует.
      Отзыв засчитан
      689225
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      29.05.2020
      Здравствуйте. Спасибо за отзыв) Если интересует замена роутера, напишите нам на почту helper@domru.ru. Подберем оборудование. 
      88668
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.4
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужасный провайдер. Постоянно виснет приставка, отключается. Переодически интернета вообще нет, обычно это затягивается на целый день, не иначе! В чат-поддержке отвечает робот одним и тем же сообщением, всегда, что идут технические работы. Это первый провайдер у кого такие постоянные проблемы! Будем менять!
      Отзыв засчитан
      688810
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      13.05.2020
      Здравствуйте, Александра. Досадно, что пришли к такому решению. Просим дать нам шанс исправить сложившуюся ситуацию. Свяжитесь с нами в социальных сетях или по электронной почте helper@domru.ru и прикрепите скриншот или ссылку отзыва. Будем рады помочь!
      88317
      Ваш комментарий
      reviewType
      7.4
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Качество интернето может упасть то той степени что просто не работает. Ночью может совсем не работать
      Отзыв засчитан
      688009
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      15.04.2020
      Предлагаем провести диагностику. Для этого вы можете написать нам на почту: helper@domru.ru. Всегда готовы помочь!
      87937
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.4
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Решил подключится к дом. Ру и начанаю очень жалеть об этом. Суть: попробовал самый не дорогой тариф. Пришёл сотрудник проковырялся около часа, причём кабель прокинуть не составила труда. Ребёнок сказал, что от него пахло алкоголем. Я не почувствовал, ну да ладно с кем ни бывает. Приобрёл у него самый дорогой роутер за полную цену d-link dir 825,так как подумал что возможно поменяю тариф на более скоростной. Так и вышло. Скорость меня совершенно не устроила. Решил перейти на xxl якобы 300mb/s. В ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      687030
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      12.03.2020
      Роман, здравствуйте! На скорость могут влиять разные факторы. Давайте разберемся в ситуации подробнее. Напишите ваш номер договора на почту: helper@domru.ru или в любой социальной сети. Проверим информацию и постараемся решить вопрос.  
      87304
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Кошмарное обслуживание! Интернет дал сбой,позвонили в сервисную службу,там ничем не помогли,но сказали,что они нам перезвонят,и мы сможем договориться о времени,в которое приедет техник. В будний день,в рабочее время поступил звонок: «к вам сейчас приедет техник»,мы объяснили,что на работе,попытались договориться на другой день,но нам ясно дали понять,что либо сейчас приедут,либо ждите переоформления заявки,и может быть когда-нибудь в этой жизни техник приедет.
      Отзыв засчитан
      685225
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      21.01.2020
      Здравствуйте, Мария. Отправьте номер договора, прикрепив скриншот отзыва нам на почту helper@domru.ru. Проверим информацию по обращению и заявке. 
      86265
      Ваш комментарий
      reviewType
      8.6
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Сегодня, 08.09.2019. Кабельное телевидение стало пропадать, то есть сигнал , то нет. Примерно с 11 часов дня. Звонила раз 5 . Объясняют мне , раз нет жалоб от других жильцов, значит дело в технике на моей территории. Да как же так, сигнал то появляется, то исчезает.и назначают время прихода мастера на 11.09.19. И что, я должна без телевидения жить все это время.хотя можно было принять к сведению, что технические неполадки не в моей квартире. Раз оно работает с переменным успехом. Потом выяснилос...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      679930
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      09.09.2019
      Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Вероятно, при вашем первом обращении информация о сложностях на линии еще не поступила специалисту. Наши специалисты работают над устранением неполадок без выходных, к сожалению, иногда для это требуется больше времени, однако, мы приложим все усилия, чтобы такого больше не повторилось. По поводу пропущенных  передач. С нашим сервисом "Управляй просмотром" вы сможете смотреть передачи после их выхода в эфире в течение 7 дней. решения. Напишите, пожалуйста, нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв.  Мы вас проконсультируем по данной услуге. 
      83472
      reviewReplySmile
      Алексей
      14.06.2020
      а почему такой рейтинг высокий ставите? монтажники 6  за что что шли два дня тех потдержка 10 за что ? чтом онтажников направила.
      
      Я думаю контора шараж монтаж с мизерными ЗП по этому ни кто атм шевелиться не будет и ненамерен. А сотрадать будут пользователи.
      88817
      Ваш комментарий