Здравствуйте, Егор. Отправьте номер договора и ссылку на отзыв нам на почту: helper@domru.ru. Проверим начисления и разберемся в ситуации с интернетом.
Здравствуйте, Алексей. Мы за конструктивную критику и обоснованные замечания. Работа услуг зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Если вы столкнулись с техническими сложностями или недостоверной информацией со стороны специалиста, просим указать ваш номер договора и все подробности нам на почту helper@domru.ru. Поможем в решении вопросов.
Уважаемый Алексей, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Здравствуйте, Алексей. ООО «ТОМТЕЛ» присоединился к АО «ЭР-Телеком Холдинг» (бренд «Дом.ru»). После объединения компании работают под брендом «Дом.ru Томтел». Для ознакомления с вашей ситуацией и проверкой начислений просим написать ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru. Разберемся.
Уважаемый Алексей, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Пожалуйста, не копируйте свой отзыв из региона, где Вы проживаете, в другие: это искажает рейтинг соседних регионов. https://101internet.ru/krasnoyarskij-kraj/rating/dom-ru/otzyv-689670
Здравствуйте. Спасибо за отзыв) Если интересует замена роутера, напишите нам на почту helper@domru.ru. Подберем оборудование.
Здравствуйте, Александра. Досадно, что пришли к такому решению. Просим дать нам шанс исправить сложившуюся ситуацию. Свяжитесь с нами в социальных сетях или по электронной почте helper@domru.ru и прикрепите скриншот или ссылку отзыва. Будем рады помочь!
Предлагаем провести диагностику. Для этого вы можете написать нам на почту: helper@domru.ru. Всегда готовы помочь!
Роман, здравствуйте! На скорость могут влиять разные факторы. Давайте разберемся в ситуации подробнее. Напишите ваш номер договора на почту: helper@domru.ru или в любой социальной сети. Проверим информацию и постараемся решить вопрос.
Здравствуйте, Мария. Отправьте номер договора, прикрепив скриншот отзыва нам на почту helper@domru.ru. Проверим информацию по обращению и заявке.
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Вероятно, при вашем первом обращении информация о сложностях на линии еще не поступила специалисту. Наши специалисты работают над устранением неполадок без выходных, к сожалению, иногда для это требуется больше времени, однако, мы приложим все усилия, чтобы такого больше не повторилось. По поводу пропущенных передач. С нашим сервисом "Управляй просмотром" вы сможете смотреть передачи после их выхода в эфире в течение 7 дней. решения. Напишите, пожалуйста, нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Мы вас проконсультируем по данной услуге.
а почему такой рейтинг высокий ставите? монтажники 6 за что что шли два дня тех потдержка 10 за что ? чтом онтажников направила. Я думаю контора шараж монтаж с мизерными ЗП по этому ни кто атм шевелиться не будет и ненамерен. А сотрадать будут пользователи.