Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Добрый день, очень давно пользуемся этим провайдером, всё устраивало,но год назад позвонили, сказали,что меняют кабель на более мощный и скорость гарантирует 250м/с,в итоге скорости нет. Заставили поменять роутер,за который идёт рассрочка,наш сломали,хоть и старый . Потом оказывается нужно будет ноутбук другой,так как он тоже старый и не тянет.в итоге скорости нет и оплата высокая.просто прежде чем подключить или поменять, смотрите ваши личные возможности ( новый ли у вас комп, )
Провайдер просто разочарование. Извините, больше слов не могу найти. Интернет постоянно отваливается, приходится постоянно перезагружать роутер. В выходные дни снижается скорость. На китайские телевизоры отсутствует приложение, только на брендовые. По кабельному тв претензий нет. Скорей всего буду уходить к другому провайдеру.
- vik7023 апреля 2023 г.
Хороший провайдер, очень хорошо срежёт бабосы.
- Дом.ру24 апреля 2023 г.
Здравствуйте, Иван. На скорость интернета влияет много разных факторов, например, целостность линии, наличие стороннего ПО, зашумленность wifi среды и др. Не спешите с нами расставаться. Мы готовы помочь в этом вопросе, провести диагностику и восстановить корректность работы услуги. Для этого просим связаться с нами в лс ВК: vk.me/domru, либо по почте: helper@domru.ru, с описанием ситуации?
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
О повышении тарифа сообщили за пол дня до повышения, нарушили все права и законы, оператор ни чего решить не может, типо проверяйте каждый день личный кабинет и будете вкурсе! А самое интересное, что это второе повышение менее чем за год! Каждый раз на 130-150р с удовольствием уйду от этого провайдера, но сначала обязательно напишу на них заявление, что фактически меня поставили в безвыходную ситуацию заставляя оплачивать их новый тариф, т.к за один день альтернативу я себе провести не смогу!
- Администратор10 апреля 2023 г.
Уважаемая Анастасия, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дом.ру12 апреля 2023 г.
Здравствуйте, Анастасия! Нам жаль, что вам пришло индивидуальное оповещение так поздно :( Вместе с тем, компания была вынуждена пересмотреть стоимость некоторых тарифов и мы сожалеем, что ваш попал под повторное повышение :( Вместе с тем, компания имеет широкий спектр предложений и, возможно, вы найдёте что-то более подходящее у нас?
Невозможно быстро решить простую проблему- распространение рекламы в подъездах. Долго-долго звонишь по разным телефонам, бесконечно слушаешь музыку ожидания, потом оператор делает вид, что что-то пытается решить и в результате... вам нужно прийти по адресу... это нормально?! Уважаемое руководство! Решите проблему со своими кадрами! Провайдеров много. Если мы так сложно решаем элементарную проблему, хочется ли с вами сотрудничать??!
- Дом.ру29 марта 2023 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Татьяна. Мы готовы оперативно помочь вам в вопросе размещения рекламы. Обратитесь к нам на почту helper@domru.ru с описанием полной ситуации. Будем рады, если приложите ссылку на ваш отзыв. Мы обязательно разберемся и поможем вам ?
Не рекомендую ! Жуткий провайдер , не связывайтесь ! Впаривает свое оборудование в рассрочку тем самым настаивает на невозможности отказаться от их услуги в пользу другого провайдера !
- Администратор10 октября 2022 г.
Уважаемая Ольга, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дом.ру21 октября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Ольга, приветствуем! Досадно, что вы о нас столь негативного мнения:( В некоторых случаях, например услуга Интернет в частном секторе или услуги телевидения действительно подключаются только с оборудованием от нашей компании в связи с особенностями подключения. Что же касается, например, приставки для IPTV, то она необязательна, если у вас SMART TV марок Samsung или LG, где вы можете использовать приложение для просмотра ТВ. Роутер вы также можете приобрести самостоятельно, главное, чтобы он соответствовал технологии подключения и требованиям выбранного тарифа и мы даже поможем в его настройке При консультации наши специалисты обговаривают все условия предоставления оборудования, а также в некоторых тарифах рассрочка либо уже включена в стоимость, либо предоставляется на льготных условиях. Окончательное решение всегда остается за вами
Лучшие тарифы Дом.ру в Томске
- Популярный
Гига 300м
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гейминг 300 Леста
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига 300м
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Самый отвратительный провайдер которого только встречал, перестали пользоваться услугами, перешли на другого провайдера, но долг копился, просил списать его, но сказали что неважно пользуетесь не пользуетесь мы предоставляем услуги! Первый раз такое встретил!
- Дом.ру9 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! :) За расторжение договора мы никаких средств не берем. Вы оплачиваете только время, когда были подключены услуги и стоимость оборудования, если у вас оно находилось в рассрочке. Хотели бы подробнее разобраться в ситуации. Отправьте ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва.
Отключили данного провайдера из-за увеличения ежемесячной оплаты услуги, обусловленной подорожанием цен на рынке. Позвонили и поставили перед фактом. Т.к роутер у них не дают в аренду, а только в рассрочку пришлось его выкупить за 2500( изначально он стоит 3900) грозились,если роутер не выкупим, они передают дело коллекторским агентствам. Крайне не рекомендую подключать данного провайдера, в данный момент подключаем другого, где интернет стоит в два раза дешевле!
- Дом.ру9 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Екатерина! :) Об изменениях информировали заранее на нашем сайте, а так же размещали уведомлением в личном кабинете и в мобильном приложении. Отметим, что в течение длительного времени мы не повышали оплату на тарифы. Но были вынуждены провести индексацию тарифов из-за серьезных колебаний цен на импортное оборудование и материалы.Клиентам предоставляется выбор времени рассрочки или приобрести в собственность, каждый может выбрать сумму оплаты в месяц, а также затем закрыть ее досрочно. Но в случае закрытия договора, закрывается и ваш счет. В связи с этим прекращается ежемесячное списывание оплаты, поэтому выставляется остаток рассрочки для погашения. Жаль, что приняли решение закрыть договор, надеемся, что в будущем у нас появятся предложения, которые вас заинтересуют
Очень дорого, инет отваливается, постоянно приходилось перезагружать роутер, который был куплен у них же в рассрочку. Последней каплей было внезапное подорожание стоимости за услуги, которое обусловлено удорожанием как мне сказали продуктов и сырья в магазинах (наверное в продуктовых). Никакой альтернативы предложено не было, чтобы удержать своего клиента, кроме того чтобы я оплатил за роутер в рассрочку единоразово и расторгнуть договор. Крайне не рекомендую данную организацию рассматривать к сотрудничеству!
- Дом.ру9 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александр! Досадно, что вы пришли к такому решению :( Мы были вынуждены провести индексацию тарифов из-за серьезных колебаний цен на импортное оборудование и материалы. В этих условиях индексация тарифов позволит сохранить высокое качество услуг связи и продолжить работу над улучшением клиентского сервиса. Если бы вы продолжили пользоваться услугами, то мы бы приложили все усилия, чтобы разобраться до конца с неполадками. Однако, будем верить, что наши пути разошлись не на всегда, и у нас еще будет возможность посотрудничать
Никогда не подключайтесь к этому провайдеру! Пенсионерке зачем-то продали новый роутер при рабочем старом, когда наверно нужно было просто увеличить скорость интернета, кстати она очень редко соответствует заявленной. Скачать картинку в телефоне просто практически ни когда не возможно. На просьбу ( в этот же день в день установки) забрать этот новый роутер ответили отказом мотивируя тем, что она была проинформирована (человеку 75 лет и она естественно не разбирается в этом) и расписалась в договоре теперь он ее. Стоимость нового роутера 4000р при ее пенсии в 12000р, такое впечатление, что провайдер работает не для улучшения комфортных условий своего клиента, а для сбора с него денег любым способом. Естественно, что в ближайшее время придется расстаться с таким провайдером.
- Дом.ру21 марта 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алексей :) Понимаем в какой ситуации вы оказались и как это повлияло на ваше мнение :( Хотим подробнее разобраться, проверить историю обращений, для полного понимая ситуации. Отправьте номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашей группы ВКонтакте. Решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону
Не советую, качество интернета плохое, вечные проседания, период оплаты у меня с 9 по 9,но оказывается если я заплачу например 18,то работать он будет также до 9 числа, хотя плачу ч полную сумму, обращался в тех поддержку, но там мне ничего толкового не ответили, никто возвращать мои украденные дни никто и не собирается, если ищете этого провайдера, то лучше обходите его стороной.
- Дом.ру19 декабря 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александр! Хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации. Напишите ваш номер договора на почту helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону. Спасибо за обратную связь.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Томске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Досадно, что сложилось отрицательное впечатление :( Скорость и стабильность интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Мы проводим диагностику, чтобы устранить проблему или помочь ее выявить. Вместе с тем случается, что сложность возникает и в самом оборудовании. Такие моменты не исключаются. Но мы не настаиваем на приобретении нашего маршрутизатора. Вы можете самостоятельно купить его в любом магазине. Напишите нам: helper@domru.ru. Ознакомимся с вашей ситуацией подробнее.