Женя, пришлите ваш номер договора и скрин отзыва на почту: helper@domru.ru, решим вопрос с интернетом и проверим начисления.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Согласны, что ситуация неприятная и хотим лучше разобраться в произошедшем. Просим для этого написать нам на электронную почту helper@domru.ru или в социальных сетях, с указанием номера договора и ссылкой или скриншотом отзыва. Будем рады вашему сообщению!
Здравствуйте. Мы вам ответили на другом ресурсе. Если возникнут еще вопросы, обращайтесь.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Дмитрий. Изменение стоимости услуг необходимая мера для поддержания и улучшения их качества. При этом, на работу могут повлиять различные факторы: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. Мы всегда готовы помочь в решении любых вопросов. Если вы столкнулись с не желанием специалиста в помощи вашего вопроса, просим описать все подробности нам на почту: helper@domru.ru. Подробно все проверим.
Здравствуйте. Досадно, что вы столкнулись с подобным. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию по начислениям.
Здравствуйте! Хотим помочь разобраться в данной ситуации и просим для этого связаться с нами в соцсетях или по электронной почте helper@domru.ru. В сообщении просим указать номер договора и прикрепить скриншот отзыва, для лучшего понимания вопроса.
Уважаемая Катерина, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте. Согласны, что ситуация выходит за рамки нормы. Просим отправить нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru ваш номер договора и прикрепить скриншот или ссылку отзыва. Ознакомимся с информацией по обращениям и примем меры для избежания подобного в будущем.
В связи с большой нагрузкой, время ответа оператора может быть увеличено. Также в нашу техническую поддержку можно обратиться через социальные сети или онлайн-чат. Хотим разобраться в ситуации с заявкой, отправьте ваш отзыв и номер договора нам на почту: helper@domru.ru.
Здравствуйте. Досадно, что у вас сложилось такое впечатление. Мы всегда стараемся развивать наш сервис и качество услуг. На работу услуг могут повлиять различные факторы, такие как: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. Для начала мы стараемся решить вопрос удаленно и при необходимости можем направить мастера. Для удобства клиентов у нас есть различные каналы связи по которым с нами можно связаться (номер горячей линии, online-чат, viber, сообщество в Вк и другие). Если есть вопросы которые требуют скорейшего решения, пожалуйста, напишите нам на почту: helper@domru.ru. Будем рады помочь.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! У клиентов Томтела история баланса действительно не отображается. Мы уже в курсе этого и работаем над исправлением ситуации. Возможность оплатить через банкомат есть. Если возникли сложности с оплатой, напишите нам на почту: helper@domru.ru, поможем.