Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Томске

Подключение
+7 (800) 350-52-83
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      4.7
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Постоянное повышение цен и плохой интернет, переходящий в ужасный по вечерам. Томтел был лучше без дом.ру
      Отзыв засчитан
      694009
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      15.11.2020
      Женя, пришлите ваш номер договора и скрин отзыва на почту: helper@domru.ru, решим вопрос с интернетом и проверим начисления. 
      91857
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      16.11.2020
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      91886
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Весь сентябрь происходили постоянные дисконнекты, общался с техподдержкой домру чаще чем с кем-либо, наконец - о чудо! Технический специалист выдвинул гениальную теорию о том, что дело в моем устаревшем роутере. Сказано-сделано, работаю через кабель, но.... Количество дисконнектов растет. Звоню, говорят - проблемы с патч-кордом. Ок, решаю все-таки взять чудо-роутер от домру за 4000 (!!!), только бы все наконец-то заработало. Приезжает специалист, устанавливает это чудо техники. Вечер - интернет ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      693556
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      02.11.2020
      Здравствуйте. Согласны, что ситуация неприятная и хотим лучше разобраться в произошедшем. Просим для этого написать нам на электронную почту helper@domru.ru или в социальных сетях, с указанием номера договора и ссылкой или скриншотом отзыва. Будем рады вашему сообщению!
       
      91498
      Ваш комментарий
      reviewType
      5
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      После поглощения томтела дом.ру качество обслуживания сильно упало. Уже не в первый раз автоплатеж не сработал (томтел пытался снять за 5 дней до конца денег). Узнала я о том, что у меня по нулям только что, когда у меня просто отказал инет. Сайт прогрузился не с первого раза. Окей, ща на основной карте нет денег, подумала я, но завтра будут, возьму-ка обещанный платеж. А вот и нет, ведь счет не положительный (ведь люди берут его только когда у них есть деньги на счету, ага-ага. Никогда не бывае...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      692614
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      01.10.2020
      Здравствуйте. Мы вам ответили на другом ресурсе. Если возникнут еще вопросы, обращайтесь. 
      90698
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Томске
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      -
      -
      1200
      600
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      110 + 90HD
      Каналов
      -
      1300
      650
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 900 Леста
      900
      Мбит/c
      110 + 90HD
      Каналов
      -
      1500
      750
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Долгое время был клиентом томтел, и я не знал номера телефона этой компании, т.к. Всё прекрасно работало. Но после того, как дом.ру выкупил томтел, я скоро выучу этот номер. Постоянные перебои с доступом в интернет, постоянная забота о клиентах с повышением тарифов и отличная поддержка пользователей с предложением подключить услугу за дополнительную плату, которая в томтел входила в абонентскую плату. Отдельно хочется отметить работу поддержки: когда обращаешься к ним с вопросом в лк или в прило...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      692432
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      25.09.2020
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      90496
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      26.09.2020
      Здравствуйте, Дмитрий. Изменение стоимости услуг необходимая мера для поддержания и улучшения их качества. При этом, на работу могут повлиять различные факторы: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. Мы всегда готовы помочь в решении любых вопросов. Если вы столкнулись с не желанием специалиста в помощи вашего вопроса, просим описать все подробности нам на почту: helper@domru.ru. Подробно все проверим.
      
      90524
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Здравствуйте, увидел у себя стопку пакетов каналов в тарифе за 1 рубль, позвонил узнать откуда они взялись и чтобы их отключили, мне говорят это было включено при подключении, они по 1 рублю. Я говорю, что у меня не подключено кабельное и они мне не нужны, на что мне ответили, что пользуйтесь ими не через кабельное там с компьютера или с планшета помоему, и можно на них не обращать внимание цена таже с ними. Через некоторое время приходит смс, оплатите 1186 рублей, захожу проверяю, половина кана...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      692054
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      11.09.2020
      Здравствуйте. Досадно, что вы столкнулись с подобным. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию по начислениям.
      90231
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.3
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Я оплатил за услуги до ноября месяца , а в июле подняли цены на услуги и теперь я остался должен , а ведь они пользовались моими деньгами шесть месяцев ,я обратился к операторам они сказали чтобы я произвел доплату.! Кто прав ,
      Отзыв засчитан
      691647
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      25.08.2020
      Здравствуйте! Хотим помочь разобраться в данной ситуации и просим для этого связаться с нами в соцсетях или по электронной почте helper@domru.ru. В сообщении просим указать номер договора и прикрепить скриншот отзыва, для лучшего понимания вопроса.
      89993
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отключился интернет в четверг вечером, связалась с оператором, мне пообещали перезвонить в пятницу утром и решить вопрос. В пятницу мне никто не перезвонил, я снова связалась с оператором, договорились чт о в субботу вечером с 18-19 приедет техник. Суббота, время 18.40, я звоню оператору чтобы уточнить едет ли техник, мне сказали подождать до 19.00, время 19.30, я снова звоню чтобы узнать едет ли техник, оператор говорит что со мной свяжутся в воскресенье. Воскресенье, мне никто не звонит, набир...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      691279
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      11.08.2020
      Уважаемая Катерина, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
      89753
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      12.08.2020
      Здравствуйте. Согласны, что ситуация выходит за рамки нормы. Просим отправить нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru ваш номер договора и прикрепить скриншот или ссылку отзыва. Ознакомимся с информацией по обращениям и примем меры для избежания подобного в будущем.
      89791
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.9
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Безобразное отношение провайдера к клиентам. Неделю назад пропал интернет. При обращении мало того,что ждешь ответа оператора по 15 минут, да к тому же специалист начинает переключать на другого специалиста, на третьего.... И в конечном итоге никто не может ответить, почему не работает интернет и какая причина. Я 4 раза обращалась и ни от кого ничего не добилась. Вчера вынуждена была позвонить и попросить оставить заявку, чтобы пришел техник и выяснил причину не работы интернета. Это тоже вызвал...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      691041
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      05.08.2020
      В связи с большой нагрузкой, время ответа оператора может быть увеличено. Также в нашу техническую поддержку можно обратиться через социальные сети или онлайн-чат. Хотим разобраться в ситуации с заявкой, отправьте ваш отзыв и номер договора нам на почту: helper@domru.ru.
      89660
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.3
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Я на протяжении более полугода пользуюсь услугами дом ру,но за этот промежуток обращался к ним со звонками уже раз 8-9, началось все с обмана что роутер покрывает площадь в 150 кв.м.,но не смог вытянуть мои 62 квадрата. После еще было много мелких не исправностей из за которых приходилось вечерами висеть на телефоне по пол часа, причем замечу что обычно первый консультант с которым ты общаешься не может исправить твою проблему и приходится ждать еще неизвестно сколько времени пока тебе перезвоня...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      690766
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      25.07.2020
      Здравствуйте. Досадно, что у вас сложилось такое впечатление. Мы всегда стараемся развивать наш сервис и качество услуг. На работу услуг могут повлиять различные факторы, такие как: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. Для начала мы стараемся решить вопрос удаленно и при необходимости можем направить мастера. Для удобства клиентов у нас есть различные каналы связи по которым с нами можно связаться (номер горячей линии, online-чат, viber, сообщество в Вк и другие). Если есть вопросы которые требуют скорейшего решения, пожалуйста, напишите нам на почту: helper@domru.ru. Будем рады помочь. 
      
      89513
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.4
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Много лет был томтел и вдруг стал дом (ну совсем кривой), видать спецы очень продвинутые -московские-. По существу: использования моего платежа не увидеть в лк, только запросы внести деньги, да и тут умудрились - нет возможности оплатить с банкомата, тариф могут изменить в большую сторону, лк стал белым листом. Интернет и кабельное по качеству как было томтел, добавлю потом
      Отзыв не засчитан
      690659
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      22.07.2020
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      89466
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      23.07.2020
      Здравствуйте! У клиентов Томтела история баланса действительно не отображается. Мы уже в курсе этого и работаем над исправлением ситуации. Возможность оплатить через банкомат есть. Если возникли сложности с оплатой, напишите нам на почту: helper@domru.ru, поможем. 
      89481
      Ваш комментарий