Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
обязательно перезвонят, сориентируют по времени устранения - через 30 мин, через 1 час, через 2 часа, на следующий день с 08 - 12-00, но никто не перезванивает...... более того, учитывая, что время устранения заявки просрочено, технического специалиста "обязательно накажут", и оформили претензию в сторону технической службы..... офис в Томске - сходить, разобраться - закрыт, по телефону только про "ближайшее время", "обязательно передам информацию" "руководители не общаются с абонентами" можно услышать, никаких конкретных сроков и выполнения взятых обязательств. В крайний разговор с очередным оператором вообще заявили - "Вы подали внеплановую заявку, она устраняется по мере появления времени у технической службы, чтобы были конкретные сроки устранения - нужно подать плановую заявку, ближайшее время для такой заявки есть на 14.10.2025" Занавес..... [Незаконным действием] попахивает, 159-ая- когда деньги за услугу берут, а от выполнения услуг уклоняются. Предлагаю задуматься, кто собирается к ним подключаться......
Если возникает проблема (а такое периодически бывает), то решение затягивается, например, как и в этот раз! с 22.09.2025 в доме по адресу Томск, Говорова 46 не было интернета, 23.09 позвонила, оставила заявку, пообещали в течении 2-х часов перезвонить, прошло 2 часа - никто не перезвонил, позвонила ещё раз, сказали ждать, прошло почти полтора дня, никто не перезвонил, интернета нет! Позвонила снова и всё сначала, сейчас зарегистрируем заявку, вам позвонят.....никто проблему не спешит устранить, фамилию оператор не называет, со старшим специалистом не соединяет, с техником тоже не соединяют, ждите, а что ждать и сколько ещё ждать?!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
С субботы на на воскресенье (09.08.25 -10.08.25) пропал Интернет и ТВ. Звонки в фирму ничего не дают. Ссылаются на аварию, но, как я поняла, в выходные никто ничего не делает и делать не собирается, хотя менеджеры на "чистом глазу" уверяют, что работы по устранению аварии ведутся. Вот это сплошное вранье больше всего вредит имиджу фирмы. Хотя, как я поняла, об этом никто и не заботится. И проблемы клиентов - это работников НТС не волнует. Задумалась о смене провайдера. Никому не посоветую НТС.
Ужасный стал провайдер, телевидение никакое, как на небе тучи - тормозит, все какие-то квадратики, интернета не было сутки, техподдержка - по полчаса выслушиваешь порядок ожидания, короче, наверное, надо менять провайдера.
Сегодня суббота 12.01, нету интернета целый день, звонил 3 раза провайдеру — говорят, что чинят. Аварии с отключением интернета на пару часов — это уже обыденность, но отключать интернет на весь день, так ещё и в выходной — это край, так ещё и не давать ясности, когда все наладится.
Кабельное телевидение ужасно скатилось. Сначала 1 канал, потом еще, еще... теперь с трудом можно найти, где трансляция без клацанья и цветных пикселей или "слабого сигнала".. Ужасно раздражает, как только руки дойдут, сменю. Ценник не соответствует услуге никак.
Более 10 лет был абонентом этого провайдера, всё было хорошо, пока не столкнулся с откровенным разводом со стороны сотрудников компании. Из-за сбоев напряжения (была замена электросчётчиков) у меня в квартире сгорел роутер. Не велика беда, заехал в магазин, купил. И вот тут начались проблемы. Позвонил провайдеру, попросил поменять МАК-адрес оборудования, и дальше началась непонятная чехарда. Два дня пытался подключиться по стандартному протоколу HDCP, в службе поддержки уверяли, что видят мой роутер и всё у них работает. В итоге прислали ко мне "специалиста", который по звонку переключил сеть на устаревший протокол РроЕ, интернет появился, но вырос пинг и упала скорость в два раза. Да ещё выяснилось (уже потом), что я должен за это 1400р человеку, который даже не является сотрудником компании(это "мастер" из тех разводил, которые бабушкам бесплатные антивирусы за деньги устанавливают). В ответ на претензию мне предложили скидку (???), хотя этот вопрос можно было решить с техподдержкой в течении трёх минут. Я явно не первый, у кого их старое оборудование отказывается работать с роутерами новых поколений. В общем, оплачивать ничего не собираюсь, проще и дешевле поменять провайдера и забыть этих товарищей как страшный сон. :D
Звонки 910-910 на автоответчик. В надежде, что возьмет трубку оператор, должна 10 мин слушать автоответчик. То есть связи нет никакой, но тарифы повышаются регулярно. В личном кабинете нет информации: мой тариф за 770 руб., условия и т.д. Не нашла, как и на сайте, но предлагаются сейчас тарифы более выгодные, но не для давних абонентов. Через опцию заказ звонка несколько раз пыталась заказать звонок. Действительно, перезванивают - автоответчик, но после слов оставайтесь на линии звонок сбрасывается.
С интернетом конкретная беда, элементарно даже нет возможности слушать музыку онлайн…(((
Скорость нестабильная. Частые обрывы. На тех.поддержке топовые исказители фактов (цензурнее сказать не могу) ладно....бываю дома редко , поэтому не парился. Тут возникла проблема. Оплатил услуги х10...считай разом за год. Попросил вернуть обратно. За вычетом месячной оплаты. И началось. Сказки в уши. Свяжемся, не свяжемся ..заявление не заявление. Все сделал. Скриншоты, заявление....звонил не раз. Отправил 6-8 заявлений. Никакого возврата. Прикинулись (глухими, слепыми и тд) деньги зависли жалею, что не вернулся к другому провайдеру. Они на 100голов качественнее и дешевле этого обнаглевшего оператора. 702000020318 номер договора. Чтоб не начали и тут врать.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Новые телесистемы
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Новые телесистемы в Томске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!