Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ставрополя
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасное качество интернета,скорость ни когда не была как было заявлено при подключении. Вызвали специалистов что бы устранили,приехали без нужного оборудования. Уехали и сказали ждите приедет другой специалист. Платим за подключение и тариф 2.300 тыс а за свои деньги не получаем то что они обещали. Осенью по 4-5 дней не работал вообще. Вечно у них обрывы линии. А почему тогда не делаете перерасчет за те дни что интернет вообще не работал?наверное будем с вами прощаться товарищи!!!
Отказался от ростелекома в октябре 2022г., за 15 лет печень выел. Постоянные сбои интернета, либо полное отсутствие. Т.к. Интернет это моя работа, то его отсутствие это срыв выполняемой задачи. Периодически работал через смартфон. Но!!! Сегодня получил платежку где с меня требуют 1090 руб. За период когда я не пользовался пк, в ноябре сменил место жительства. При том, что ростелеком при задержке оплаты отрубал инет. Второй пришедший листок стал мне угрожать взысканием выставленной суммы через коллекторов и фнс ))) у них там всё нормально?
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасное обслуживание, предоставление ложной информации, доведение клиента до конфликтной ситуации, качество интернета оставляет желать лучшего!!! Очень жаль, что ваша компания упала на такой низкий уровень!!!
- Администратор6 января 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
ужас, а не ваш интернет!!! Уже сил нет! Каждые праздники испорчено настроение, думаешь посмотреть фильмы, но не тут то было! Не грузит фильмы, сайты грузятся долго, посмореть онлайн каналы ??? Нет конечно.....ежемесячно мы платим за 200 мб скорости, а по факту выше 8-11 не поднимается, устали звонить!!!!
Последнее время зеленая точка испортилась. Телевидение зависает. А на последок они вообще отрубили кабель. Вызвали техника, пришел. Кормил завтраками. А на последок вообще заявил что подключение технически сложно. И вообще лучше поищите другого провайдера. Видимо зеленая точка немного обнаглела и стала избавляться от своих клиентов. Если уже приходящие техники советуют бежать от зеленой точки. То видимо надо прислушаться и искать что-то более достойное... Тем более тех поддержка только и может что посылать к другим и сыпать обещаниями. А делать что-то никто ничего не хочет. Если кто желает перейти на зеленую точку, надеюсь отзыв вам окажется полезным и вы хорошенько подумаете прежде чем идти на такой опрометчивый шаг.
- Никита29 декабря 2022 г.
У нас уже 2 день нет интернета во всем подъезде, на горячей линии техподдержка вообще сказали ожидать инженера 3 дня т.е. с 27.12.2022 по 30.12.2022, на просьбу ускорить процесс вообще не реагируют. Этото провайдер вообще не борется за своих клиентов. Думю надо переходить на [другого провайдера], там они быстрее на аварии реагируют
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Спасибо большое денису с тех поддержки! Не могли настроить роутер zyxel! Связался по telegram. Денис быстро помог настроить, все сделано быстро и качественно! Интернет летает!
Пользовались услугами провайдера очень продолжительный срок, затем уезжали из города на два года и теперь, вернувшись, хотим снова подключиться через ростелеком. Надеемся, что он на том же высоком уровне и скорость, и интернет/телевидение, и тех поддержка.
- Ростелеком13 декабря 2022 г.
Здравствуйте. Спасибо за отзыв! Если возникнут вопросы, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
- Лариса8 января 2023 г.
Здравствуйте, хочу подать жалобу на Ростелеком. С 5 декабря 2022 года был оборван кабель оптового волокна в посёлке Санамер, в связи с погодными условиями (обледенение), я подала заявку для того чтобы данную проблему устранили, мне назначили день 13.12.2022 год когда к нам приедет мастер для того чтобы устранить поломку. Мастер в указанный день и время не явился, работы не проводились. Я обращалась с этой проблемой не однократно звоня в единый центр [по номеру техподдержки] почти каждый день, что бы мне ответили, когда всё таки приедет мастер, ответа я так и не получила, отвечающие специалисты тоже ответственности не несут за то что к нам до сих пор не выехали устранять неполадку. Я так же позвонила в приёмную Ставропольского филиала Ростелеком 27.12.2022 [персональные данные скрыты модератором] мне ответила секретарь и сказав что он в командировке и в грубой форме мне пояснила, что они помочь ни чем не могут, звоните по номеру который я выше указала. 28.12.2022 позвонила девушка якобы с Ростелекома с данного номера [номер телефона скрыт модератором] и сообщила, что до конца месяца работы будут закончены. Работы так и не проводились! Провод оторван, в результате испорченный новый год т.к. связи с родственниками с помощью интернета за который я плачу не было, поздравить в полном объеме не представилось возможности. Телевидение тоже отсутствовало по той же причине. А звоня в службу поддержи ваших клиентов очень было неприятно слушать поздравления президента Ростелеком О. Михаила Эдуардовича т.к. данная компания отнеслась к своему клиенту крайне не компетентно. Мне очень жаль, что я заключила с ними договор на предоставление услуг интернета и кабельного телевидения. Не добросовестные поставщики услуг.
- Владимир17 января 2023 г.
УЖАСНЫЙ!!!! ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ПРОВАЙДЕР!!!! Каждый раз, приходя к клиенту (у которого провайдер РОСТЕЛЕКОМ) испытываю жуткое отвращение, перед общением с оператором Ростелекома ( с просьбой проверить линию или получить помощь от техподдержки в донастройке роутера, пропинговать линию,...).... В техподдержке, такое ощущение, что сидят не компитентные ВООБЩЕ!!!! Долго решают ваш вопрос и в итоге не оказывают помощь, а просто составляют заявку на вызов специалиста ( дней через 3-5) или оформляют звонок от специалиста техподдержки (вы серьёзно???!!!! А разделе "техподдержка" , там кто сидит??!!! Не специалисты техподдержки???!!! Там кто, ассанизаторы ??? Сантехники??? Или электрики???)..... и тоже не понятно, когда этот специалист позвонит. Интернет- полный отстой!!! Постоянные обрывы, зависания, скорость, за которую оплачивают абоненты, НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ВООБЩЕ!!! И дело вообще не компьютерах, ноутбуках, не в вирусах, не в оборудовании абонентов!!!! Дело в [ужасном] провайдере!!! Уважаемые абоненты, хватит унижаться перед Ростелекомом!! Если есть выбор другого провайдера,.... какой угодно, ТОЛЬКО НЕ РОСТЕЛЕКОМ!!! РОСТЕЛЕКОМ [обнаглел]!!! ДЕНЬГИ ДЕРУТ, РАБОТАТЬ НЕ ХОТЯТ ТЕХПОДДЕРЖКА НИ ТО [некомпетентная], НИ ТО ЛЕНИВАЯ, ОБОРУДОВАНИЕ НЕ ТЯНЕТ ВСЕХ АБОНЕНТОВ,....
Уже неделю не работает интернет, техподдержка и монтажники ничем не могут помочь. Операторы горячей линии неквалифицированные грубияны
Личный кабинет самый худший в мире.ни чего не понятно операторы грузят по полной программе разводят на деньги
- Ростелеком27 ноября 2022 г.
Здравствуйте, Виктор. Жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
- Администратор28 ноября 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта.
Начнем с того, как руководитель общается с клиентами. Нашу заявку переделывали 3 раза, не приехали в день когда договорились, заявку не правильно составили, не указали дополнительное оборудование. Полная дезинформация по поводу списание оплаты. Два дня проработал интернет в квартире и телевидение, после чего просто отключилось все. Вопрос решить не могу, перекидывают, просят «ожидать». Чего ожидать и сколько не ясно. Когда задаешь вопросы на линии, кидают трубки. Отвариткльная клиентоориентированность. Только специалист, который приехал подключать нам все вежливый, к нему вопрос никаких.
Какой провайдер лучший в Ставрополе?
В Ставрополе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ставрополя
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Сергей, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.