Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ставрополя
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Подключен к телко с 20 года. Переходил с другого провайдера. Первые полтора года не мог нарадоваться. Стабильное соединение, высокая скорость. Затем начались просадки и потери пакетов. К счастью техподдержка работала без нареканий, все всегда решалось довольно быстро. Самое долгое, при аварии у магистрального оператора, возились пару часов. Начиная с середины 22 года появились сложности. Постоянные, раз в пару часов отключения сети на 1-2 минуты. Совершенно не критичные для обычной жизни, но очень неприятные для онлайн игр или онлайн-обучения. С конца 23 года вдруг стала исчезать связь с техподдержкой при проблемах. Если упала сеть, не дозвониться. Приходится ждать, пока включат. Соседи подключившиеся по моему совету размышляют о переключении на другого провайдера. Я пока размышляю.
Установщик и. Илья просто ужасный,не связывайтесь с ним, недобросовестный, не компетентный,ничего не объясняет,наоборот вводит в заблуждение и не верно составляет документацию!!!! Никому его не советую!!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Благодарю к. Тину за исчерпывающую консультацию по моему вопросу и быстрое разрешение. Спасибо, что у вас работают такие сотрудники
- Администратор21 февраля 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Интернет перманентно пропадает на несколько часов в связи с «поломкой оборудования». На данный момент сидим двое суток без интернета. Кормят «скорым исправлением» второй день подряд
Нестабильный интернет, не могу работать, работаю стримером стримлю через obs, битрейт падает до нуля и интернет просто дропается на секунд 20, потом включается, служба поддержки не работает от слова совсем, у них все прекрасно, у меня не работает интернет, за две недели они мне никак не помогли
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасное качество интернета,скорость ни когда не была как было заявлено при подключении. Вызвали специалистов что бы устранили,приехали без нужного оборудования. Уехали и сказали ждите приедет другой специалист. Платим за подключение и тариф 2.300 тыс а за свои деньги не получаем то что они обещали. Осенью по 4-5 дней не работал вообще. Вечно у них обрывы линии. А почему тогда не делаете перерасчет за те дни что интернет вообще не работал?наверное будем с вами прощаться товарищи!!!
Отказался от ростелекома в октябре 2022г., за 15 лет печень выел. Постоянные сбои интернета, либо полное отсутствие. Т.к. Интернет это моя работа, то его отсутствие это срыв выполняемой задачи. Периодически работал через смартфон. Но!!! Сегодня получил платежку где с меня требуют 1090 руб. За период когда я не пользовался пк, в ноябре сменил место жительства. При том, что ростелеком при задержке оплаты отрубал инет. Второй пришедший листок стал мне угрожать взысканием выставленной суммы через коллекторов и фнс ))) у них там всё нормально?
- Ростелеком18 января 2023 г.
Сергей, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Ужасное обслуживание, предоставление ложной информации, доведение клиента до конфликтной ситуации, качество интернета оставляет желать лучшего!!! Очень жаль, что ваша компания упала на такой низкий уровень!!!
- Администратор6 января 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
ужас, а не ваш интернет!!! Уже сил нет! Каждые праздники испорчено настроение, думаешь посмотреть фильмы, но не тут то было! Не грузит фильмы, сайты грузятся долго, посмореть онлайн каналы ??? Нет конечно.....ежемесячно мы платим за 200 мб скорости, а по факту выше 8-11 не поднимается, устали звонить!!!!
Последнее время зеленая точка испортилась. Телевидение зависает. А на последок они вообще отрубили кабель. Вызвали техника, пришел. Кормил завтраками. А на последок вообще заявил что подключение технически сложно. И вообще лучше поищите другого провайдера. Видимо зеленая точка немного обнаглела и стала избавляться от своих клиентов. Если уже приходящие техники советуют бежать от зеленой точки. То видимо надо прислушаться и искать что-то более достойное... Тем более тех поддержка только и может что посылать к другим и сыпать обещаниями. А делать что-то никто ничего не хочет. Если кто желает перейти на зеленую точку, надеюсь отзыв вам окажется полезным и вы хорошенько подумаете прежде чем идти на такой опрометчивый шаг.
- Никита29 декабря 2022 г.
У нас уже 2 день нет интернета во всем подъезде, на горячей линии техподдержка вообще сказали ожидать инженера 3 дня т.е. с 27.12.2022 по 30.12.2022, на просьбу ускорить процесс вообще не реагируют. Этото провайдер вообще не борется за своих клиентов. Думю надо переходить на [другого провайдера], там они быстрее на аварии реагируют
Какой провайдер лучший в Ставрополе?
В Ставрополе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ставрополя
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но Вы высоко оцениваете почти все критерии, поэтому общая оценка услуг провайдера положительная. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.