Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ставрополя

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Формула Связи
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Уже 3 дня нет интернета, изначально было сказано что проблема у нас в квартире, назначали инженера после выяснилось что проблема на линии. Теперь инженер приедет еще через 2 дня, а мы все это время должны сидеть без интернета и без тв, тратить свой мобильный интернет. Когда пользовались телевидением каналы hd качества могут зависать, их приставка которую они предоставляют так вообще вечно зависает как старый планшет. Похоже пришло время выбирать другого провайдера

Срок использования:1 год и больше
id 69168
Зелёная точка
4.5
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0

Заказывала сегодня сервисного инженера на подключение новой точки на алмазную 20/3 (г. Ставрополь) , никто не пришел, ждали , время выделили, по итогу звоним, говорят нам звонили, подключение не нужно сказали в трубке и указали совсем другой номер??‍♀️??‍♀️??‍♀️ звонишь на горячую линию, друг на друга перекидывают, вам перезвонят и все на этом. Видимо надо и отказаться здесь у себя .

Срок использования:1 год и больше
id 69166

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
4.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Gpon интернет стабильный, посмотрел на сайте тарифы для gpon, и узнал, что появились скорости выше, чем предлагали по началу в 2016. Решил поменять тариф 100 мб/с на 500 мб/с, иду в личный кабинет, а там нету новых тарифов, рекламой которых весь сайт облеплен. Связался с тех поддержкой, первый раз сказали нет возможности, но можно подключить услугу ускорения до 300-1000 мб/сек. Окей подключайте. Ждем-с.... Через сутки вроде заявка выполнена. Ага счаз размечтался. Как было так и есть. Опять связываемся, пытаемся выяснить почему не выполнена, узнаем что подключён тот же тариф и никаких доп.услуг ускорения нет, на вопрос почему не подключили и отписались что выполнили, сказали не знаю и ни чего не могу сказать. Ладно раз с этим соединением косяк может заново надо проводить все. Даю заявку на подключение новое. Звонят, и при разговоре выясняется что да можно переключить тариф на 500 мб/с, и совместно подключить ускорение. Даю зелёный свет на изменение тарифного плани, и подключение услуг, вроде заявки создали. Вечером звонит техник проверят соединение, и говорит что можно подключить услугу ускорения всё поддерживает 1000 мб/сек, и говорит ждите выполнения заявок. Ждём... На следующий день вечером смотрим личный кабинет - заявки в работе. Хм. А на сайте написано не более суток, ладно звоним узнаем в чем проблема. Начинают проверять переводить по специалистам. И в общем выясняется что биллинговая карточка меня абонента в их системе заполнена коряво, и поэтому не могут подключить тариф, но создали заявку на правку биллинговой карточки. Ладно ждём. Вечер звонок. Пырым пырым... Вы оставляли обращение пырым пырым на плохую связь че!!!! О_о нет висят две заявки на изменение тарифа и подключение услуги ускорения. Ой да, а скажите адрес я проверю их выполнение. Ок тырым пырым адрес. А почему вы говорите г. Ставрополь проезд такой-то, у вас в договоре г. Ставрополь посёлок такой то. Нет у вас ошибка в адресе в системе там проезд. Ок хорошо, а увидел ваши заявки. Они в работе ждите выполнения. Ок. Досвидание. Так ждём третьи сутки выполнения заявок изменения тарифа, подключения доп услуг.

Срок использования:1 год и больше
id 68652
Зелёная точка
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Очень плохое оборудование, не грамотные сотрудники, отвратительный интернет, обманывают постоянно…..

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 68531
Зелёная точка
2.5
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0

Подключали интернет и тв все было хорошо, выбрали хороший тариф и 200 каналов. Все работало. Через 3 дня позвонили, если мы первый раз подключаемся акция больше тв, нам подключили. Когда срок истек, урезали тв каналы, из тех которые изначально подключали 200 тв остались 20 тв. И постоянно появляется окно ввести пароль, снять родительский контроль, а мы его не ставили. И не понятно чего там делают программисты не могут нормально сделать тв сайт, вообще не удобный и сделан ужасно.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 69048

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Город ТВ
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

В течении трёх недель пропали многие каналы- родное кино, наше новое кино, киносерия, поехали, кино свидание, золотая коллекция, доктор работает не стабильно.

Срок использования:1 год и больше
id 68274
Зелёная точка
3.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Решила стать абонентом зеленой точки. Сказали, что подключить можно только с номером мтс. Теперь не знаю как от этого счастья отказаться. Надо почему-то ходить в мтс . Куда-то звонить. Привыкла работать с провайдерами без сложностей. Подключил, оплачиваешь в личном кабинете. В личном кабинете мтс ничего вообще не понятно. По номеру отвечает робот, которому мой звонок очень важен.как временно отключать интернет вообще не понятно. В общем очень разочарована. Хорошо подумайте прежде чем связываться с зеленой точкой

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 67705
Зелёная точка
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не работает инет и телевидение... В тех поддержке сказали ... Ждите через неделю приедем... Здорово оплату берут... Услуга не предоставлена.... Ожидание ужасное

Срок использования:1 год и больше
id 67627
билайн
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Подключили интернет от билайн, интернет проработал ровно сутки и отвалился. Позвонили оператору. В технической поддержке сказали, что по нашему адресу есть проблемы с оборудованием, которые будут устранены через сутки! Я понимаю, что проблемы возникать могут, в том числе и с оборудованием, но устранять проблему сутки - это даже долго. В общем впечатления остались самые негативные. Поэтому по возможности выбирайте другого провайдера.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 67477
МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

С марта нет интернета, обращение в тех поддержку ничего не даёт. Видимо нужно сменить оператора. Полное разочарование в мегафоне

Срок использования:1 год и больше
id 67115
  • Администратор5 июня 2023 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
51-60 из 707 отзывов

Какой провайдер лучший в Ставрополе?

В Ставрополе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Ставрополя

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.