Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ставрополя
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Давно пользуюсь провайдером. Есть свои плюсы и минусы. К своим клиентам-долгожителям, отношение так себе. Из огромного минуса услуга «доверительный платеж», не рекомендую использовать. За стоимость абонентской платы предоставляют лишь день использования интернета. Бессмысленная услуга. Так как после активации будете должны 2 раза больше, а интернета не будет.
Домашним интернетом от телко пользуюсь уже 2 года. И если в конце 2021 - начале 2022 года всё было замечательно, без каких-либо явных нареканий, то в 2023 году постоянно происходят сбои! Мало того, что от заявленной скорости 100 мбит/с есть только 30, так ещё и в вечернее время элементарно посмотреть фильм с использованием интернета невозможно (я уже молчу про игры по сетке). Сегодня вечером, как это часто и бывает, интернет пропал, от слова совсем. И эти случаи участились. До операторов дозвониться невозможно. Давно бы поменяла провайдера, но, к сожалению, в нашем доме есть только телко...
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Крайне осталась недовольна работой поддержки от зеленой точки. В what’s app чат поддержки обратилась по поводу настройки приложения «зефир тв», т.к с личного кабинета не подходит пароль. Пароль для тв состоит из 6 цифр, а нужно из 8. Пароль от лк и интернета, состоящий из 8 цифр, не подходит в приложении и возникает ошибка! Неоднократно сообщила об этом оператору, на что он все равно настаивал, что этот пароль от лк и телевидения. Оператор невнимательно читает сообщения, дает ненужные рекомендации, из разряда перезагрузить роутер, чтобы приложение приняло пароль от лк. Моя просьба переключить на другого оператора была проигнорирована неоднократно и только с 3 раза оператор дал ответ, идентификационный номер свой не назвал, проблему абсолютно не решил! Помимо этого перестал отвечать в чате. Отвратительная поддержка и отношение к клиентам.
Отличная работа! Все четко и скорость хорошая, очень довольна! Ребята все сделали очень качественно, рекомендую!
Позвонил, приехали на следующий день. Быстро подключили, рассказали куда роутер лучше ставить, как кабель заводить. Интернет по вай фаю летает и телевидение бесплатное. Больше всего понравилось, то что сколько сказали при звонке столько и плачу, а не так как у большинства операторов, говорят одно, а потом накручивают.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Уже 3 дня нет интернета, изначально было сказано что проблема у нас в квартире, назначали инженера после выяснилось что проблема на линии. Теперь инженер приедет еще через 2 дня, а мы все это время должны сидеть без интернета и без тв, тратить свой мобильный интернет. Когда пользовались телевидением каналы hd качества могут зависать, их приставка которую они предоставляют так вообще вечно зависает как старый планшет. Похоже пришло время выбирать другого провайдера
Заказывала сегодня сервисного инженера на подключение новой точки на алмазную 20/3 (г. Ставрополь) , никто не пришел, ждали , время выделили, по итогу звоним, говорят нам звонили, подключение не нужно сказали в трубке и указали совсем другой номер??♀️??♀️??♀️ звонишь на горячую линию, друг на друга перекидывают, вам перезвонят и все на этом. Видимо надо и отказаться здесь у себя .
Gpon интернет стабильный, посмотрел на сайте тарифы для gpon, и узнал, что появились скорости выше, чем предлагали по началу в 2016. Решил поменять тариф 100 мб/с на 500 мб/с, иду в личный кабинет, а там нету новых тарифов, рекламой которых весь сайт облеплен. Связался с тех поддержкой, первый раз сказали нет возможности, но можно подключить услугу ускорения до 300-1000 мб/сек. Окей подключайте. Ждем-с.... Через сутки вроде заявка выполнена. Ага счаз размечтался. Как было так и есть. Опять связываемся, пытаемся выяснить почему не выполнена, узнаем что подключён тот же тариф и никаких доп.услуг ускорения нет, на вопрос почему не подключили и отписались что выполнили, сказали не знаю и ни чего не могу сказать. Ладно раз с этим соединением косяк может заново надо проводить все. Даю заявку на подключение новое. Звонят, и при разговоре выясняется что да можно переключить тариф на 500 мб/с, и совместно подключить ускорение. Даю зелёный свет на изменение тарифного плани, и подключение услуг, вроде заявки создали. Вечером звонит техник проверят соединение, и говорит что можно подключить услугу ускорения всё поддерживает 1000 мб/сек, и говорит ждите выполнения заявок. Ждём... На следующий день вечером смотрим личный кабинет - заявки в работе. Хм. А на сайте написано не более суток, ладно звоним узнаем в чем проблема. Начинают проверять переводить по специалистам. И в общем выясняется что биллинговая карточка меня абонента в их системе заполнена коряво, и поэтому не могут подключить тариф, но создали заявку на правку биллинговой карточки. Ладно ждём. Вечер звонок. Пырым пырым... Вы оставляли обращение пырым пырым на плохую связь че!!!! О_о нет висят две заявки на изменение тарифа и подключение услуги ускорения. Ой да, а скажите адрес я проверю их выполнение. Ок тырым пырым адрес. А почему вы говорите г. Ставрополь проезд такой-то, у вас в договоре г. Ставрополь посёлок такой то. Нет у вас ошибка в адресе в системе там проезд. Ок хорошо, а увидел ваши заявки. Они в работе ждите выполнения. Ок. Досвидание. Так ждём третьи сутки выполнения заявок изменения тарифа, подключения доп услуг.
Очень плохое оборудование, не грамотные сотрудники, отвратительный интернет, обманывают постоянно…..
Подключали интернет и тв все было хорошо, выбрали хороший тариф и 200 каналов. Все работало. Через 3 дня позвонили, если мы первый раз подключаемся акция больше тв, нам подключили. Когда срок истек, урезали тв каналы, из тех которые изначально подключали 200 тв остались 20 тв. И постоянно появляется окно ввести пароль, снять родительский контроль, а мы его не ставили. И не понятно чего там делают программисты не могут нормально сделать тв сайт, вообще не удобный и сделан ужасно.
Какой провайдер лучший в Ставрополе?
В Ставрополе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ставрополя
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!