Отзывы о провайдерах домашнего интернета Ставрополя
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Билайн радует скоростью и стабильностью работы. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки BR3686796.
Билайн радует скоростью и стабильностью работы. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3367845.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Использование услуг Билайн приносит положительный опыт. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3577070.
Невозможно пользоваться, нужно звонить постоянно в поддержку чтобы работал интернет, постоянно вылетает или как это называется, в общем без мата не скажешь просто ……
Пользуюсь данным оператором с 2012 года, стоит aDSL (8Mbts). Стабильно 3-4 раз в год интернет пропадает или скорость падает, помогает только звонки в поддержку, как правило 7-10 дней уходить на восстановление. Совпадение или нет, но за частую данные проблемы начинаются после звонка о предложении перейти на оптоволокно. А так в обычные не проблемные дни интернет стабильно работает. Ситуация с подключение оптоволокна. Хотел перейти на оптоволокно, приняли заявку все обсудили, через день набирает техник и говорит «в заявке не правильно указано количество оборудования требуемого к закупке, так что лучше идите к моему знакомому все оборудование из заявки купите, скажете что от меня еще и скидку сделает.» И затем мне сказал чтобы я не говорил это в поддержу. Это меня заставило задуматься что это какая-то мутная схема, и решил отложить подключение, а теперь все никак не доходят руки, так еще и осадок остался после этих махинаций.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Могут просто по среди дня выключить интернет и включить через часа 2-3, просто ужас по другому не получается сказать.
- Администратор7 января 2024 г.
Уважаемый Пользователь! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Подключили билайн, при консультации оператор озвучил условия и сумму оплаты - первые 2 месяца 430р. В итоге выставляют счет 1000р, связалась с оператором, «забыли» учесть скидку, исправили на 580р. Зачислила на 2 месяца вперед 1160, сегодня заметила, что списали 1100, опять связалась с техподдержкой, оказывается первое списание 1100, а потом 580р. Зачем вводить людей в заблуждение? К чему это вранье? Очень разочарована, не советую
- Администратор28 декабря 2023 г.
Уважаемая Анастасия! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Оборудование древнее, тв приставка поддерживает только 2ггц и живёт своей жизнью, хочет включился, хочет нет. Захочет, сама отключился от wi-fi, захочет подключится, а если не в настроении, то и не подключить к вай фай. Роутер примитивный, хочет раздает 5ггц, а устанет выключится. В семье уже все умеют пере загружать и роутер и тв приставку, причём самым радикальным способом ( из розетки на 30 сек.) эту процедуру проводим каждые 3-4 часа, а вечером сие мероприятие учащиеся в разы, бывает одна перезагрузка не помогает, приходится повторять 2-3 раза. Вечером телевизор не смотрим, смысла нет. Всё равно не загрузит ни одного канала. Тех поддержка молчит, хотя когда подключал тв, они с ориентировались быстро. Большое вам спасибо, но на этом мы наверное простимся. 11.01 2024г. Я от вас отключают и надеюсь больше ни когда не столкнулся с вами.!!!!!
Давно пользуюсь провайдером. Есть свои плюсы и минусы. К своим клиентам-долгожителям, отношение так себе. Из огромного минуса услуга «доверительный платеж», не рекомендую использовать. За стоимость абонентской платы предоставляют лишь день использования интернета. Бессмысленная услуга. Так как после активации будете должны 2 раза больше, а интернета не будет.
Домашним интернетом от телко пользуюсь уже 2 года. И если в конце 2021 - начале 2022 года всё было замечательно, без каких-либо явных нареканий, то в 2023 году постоянно происходят сбои! Мало того, что от заявленной скорости 100 мбит/с есть только 30, так ещё и в вечернее время элементарно посмотреть фильм с использованием интернета невозможно (я уже молчу про игры по сетке). Сегодня вечером, как это часто и бывает, интернет пропал, от слова совсем. И эти случаи участились. До операторов дозвониться невозможно. Давно бы поменяла провайдера, но, к сожалению, в нашем доме есть только телко...
Какой провайдер лучший в Ставрополе?
В Ставрополе есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Ставрополя
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Номер контактного телефона поддержки Мы обязательно разберемся и поможем.