Здравствуйте. Спасибо за отзыв! Если возникнут вопросы, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
Здравствуйте, хочу подать жалобу на Ростелеком. С 5 декабря 2022 года был оборван кабель оптового волокна в посёлке Санамер, в связи с погодными условиями (обледенение), я подала заявку для того чтобы данную проблему устранили, мне назначили день 13.12.2022 год когда к нам приедет мастер для того чтобы устранить поломку. Мастер в указанный день и время не явился, работы не проводились. Я обращалась с этой проблемой не однократно звоня в единый центр [по номеру техподдержки] почти каждый день, что бы мне ответили, когда всё таки приедет мастер, ответа я так и не получила, отвечающие специалисты тоже ответственности не несут за то что к нам до сих пор не выехали устранять неполадку. Я так же позвонила в приёмную Ставропольского филиала Ростелеком 27.12.2022 [персональные данные скрыты модератором] мне ответила секретарь и сказав что он в командировке и в грубой форме мне пояснила, что они помочь ни чем не могут, звоните по номеру который я выше указала. 28.12.2022 позвонила девушка якобы с Ростелекома с данного номера [номер телефона скрыт модератором] и сообщила, что до конца месяца работы будут закончены. Работы так и не проводились! Провод оторван, в результате испорченный новый год т.к. связи с родственниками с помощью интернета за который я плачу не было, поздравить в полном объеме не представилось возможности. Телевидение тоже отсутствовало по той же причине. А звоня в службу поддержи ваших клиентов очень было неприятно слушать поздравления президента Ростелеком О. Михаила Эдуардовича т.к. данная компания отнеслась к своему клиенту крайне не компетентно. Мне очень жаль, что я заключила с ними договор на предоставление услуг интернета и кабельного телевидения. Не добросовестные поставщики услуг.
УЖАСНЫЙ!!!! ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ПРОВАЙДЕР!!!! Каждый раз, приходя к клиенту (у которого провайдер РОСТЕЛЕКОМ) испытываю жуткое отвращение, перед общением с оператором Ростелекома ( с просьбой проверить линию или получить помощь от техподдержки в донастройке роутера, пропинговать линию,...).... В техподдержке, такое ощущение, что сидят не компитентные ВООБЩЕ!!!! Долго решают ваш вопрос и в итоге не оказывают помощь, а просто составляют заявку на вызов специалиста ( дней через 3-5) или оформляют звонок от специалиста техподдержки (вы серьёзно???!!!! А разделе "техподдержка" , там кто сидит??!!! Не специалисты техподдержки???!!! Там кто, ассанизаторы ??? Сантехники??? Или электрики???)..... и тоже не понятно, когда этот специалист позвонит. Интернет- полный отстой!!! Постоянные обрывы, зависания, скорость, за которую оплачивают абоненты, НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ВООБЩЕ!!! И дело вообще не компьютерах, ноутбуках, не в вирусах, не в оборудовании абонентов!!!! Дело в [ужасном] провайдере!!! Уважаемые абоненты, хватит унижаться перед Ростелекомом!! Если есть выбор другого провайдера,.... какой угодно, ТОЛЬКО НЕ РОСТЕЛЕКОМ!!! РОСТЕЛЕКОМ [обнаглел]!!! ДЕНЬГИ ДЕРУТ, РАБОТАТЬ НЕ ХОТЯТ ТЕХПОДДЕРЖКА НИ ТО [некомпетентная], НИ ТО ЛЕНИВАЯ, ОБОРУДОВАНИЕ НЕ ТЯНЕТ ВСЕХ АБОНЕНТОВ,....
Здравствуйте, Виктор. Жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта.
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.